Bad Santa — Майский отчет о прошедших гонках от Bad Santa
Я не буду писать отчет, как мы съездили, где были, что видели, на твентисиксе их уже достаточно. Это краткий отчет о трассах и результатх гонки.
За конец апреля и май месяц гонщики команды Bad Santa RT посетили 4 гонки, а именно 2 Кубка Европы, одну гонку 1-го класса в Болгарии и одну гонку 2-го класса Алушта Кап.
Это первые гонки после зимнего сезона и первые выезды на ДХ байках после, порой, изнурительных тренировок на станке в помещении.
Так сложилость, что гонки выстроились по сложности в обратной последовательности. Пришлось начинать, пожалуй, с самой сложной трассы сезона в Монте Тамаро (Кубок Европы, IXS CUP), где, начиная с самого старта, трясет до самого финиша на достаточно большом уклоне, нет прямиков где можно было бы хоть на секундочку присеть в седло. Я бы ее охарактеризовал, как мини Шампери с примерно одинаковой продолжительностью. Время прохождения трассы российскими гонщиками, которые присутствовали на гонке, составляет примерно 6.20 минут. Но это очень даже неплохой результат, по нашим меркам.
Фото Ю. Зверева
Результаты гонки в Монте Тамаро, Швейцария (Кубок Европы, IXS CUP):
Роман Балаев (Bad Santa RT) Мастера - 6:21.076
Замалиев Тимур (Disco) Элита - 6:24.448
Виталик Хрипунов (Bad Santa RT) Юниоры - 6:38.103
Кунаев Иван (Disco) Элита — 6:39.013
Мальцев Сергей (Debosh) Мастера — 6:40.525
Зверев Андрей (Disco) Мастера — 6:57.643
Дальше мы выдвинулись на гонку в Болгарии, которая традиционно проходит в начале мая уже не первый год. Многие бывали на болгарской трассе и примерно представляют какая она. Трасса на Сопоте достаточно сложная, но уступает по техничности трассе в Монте Тамаро. Тут уже есть места, где можно отдохнуть, однако нельзя расслабиться, так как трасса разбивается до неузнаваемости уже в первые дни катания. Коварные камни ждут практически везде, роуд гепы, знаменитая змейка-съезжалка ближе к финишу, которую четко пройти могли единицы из райдеров и большой финишный трамплин в стиле кубков мира.
Результаты гонки Сопот, Болгария (Шамбала ДХ кубок):
UCI DH
Пухирь Николай (RaceStar) — 4.36.12
Open Class
Балаев Роман (Bad Santa RT) — 5:04.49
Фомин Павел (The Family) — 5:06.15
Мальцев Сергей (Debosh) — 5:06.65
Тимофеев Константин (ZRT) — 5:11.71
Травин Григорий — 5:17.75
...
Амур Александр (Bad Santa RT) — 5:26.03
После Болгарии на «Диско Бусе» наша путешевствующая компания держала путь домой, но с заездом в Алушту, которая завершала наш гоночный трип. Это была самая простая трасса из тех, что мы посетили. Небольшой уклон, малое количество поворотов, отсутствие каких-либо съезжалок, но высокие скорости, очень много трамплинов, верблюдов и дропов… Так получилось, что мы приехали фатически за 12 часов до старта гонки. Успели поужинать и лечь спать. На финал вышли без должной подготовки и изучения трассы, уставшие с дороги. Это пример того, как не стоить приезжать на гонки, потому что ничего путного из этого не получится.
Результаты гонки в Алуште, Украина (Alushta Cup):
Малахов Иван (actionbrothers.ru) Мастера — 4:14.394
Савельев Вадим (Foxusa.ru) Мастера — 4:33.014
Мальцев Сергей (Debosh) Мастера - 4:35.496
Балаев Роман (Bad Santa RT) Мастера — 4:36.062
Кочетов Андрей (ZRT) Мастера — 4:36.670
И заключительная гонка в мае, Кубок Европы Leogang (IXS CUP). Кстати, на минуточку, именно по этой трассе и в такой её конфигурации пройдет Чемпионат Мира 2012 по даунхиллу. Я бы охарактеризовал трассу в Леоганге, как парковую трассу, на которой есть практически все элементы присущие даунхиллу, а именно огромное количество контр уклонов, трамплины, степапы, волрайды, дропы, корни, прямики на которых надо очень «пыхтеть», чтобы долететь некоторые трамплины. Состояни етрассы — лесные корневые участки, а так же все контр уклоны разбиты до такой степени, что руль приходится держать буквально зубами Думаю, это проблема от того, что мы едем не так быстро, как хотелось бы и ловим почти каждую канаву, яму, ступень. По моим наблюдениями, прорайдеры практически всё перепрыгивают и расслабляются на колбасе, стараясь мало тормозить.
Результаты гонки Leogang, Франция (IXS CUP):
Пухирь Николай (RaceStar) Элита — 3:50.571
Шилин Игорь Элита — 3:55.887
Мальцев Сергей (Debosh) Мастера — 4:19.189
Балаев Роман (Bad Santa RT) Мастера — 4:21.255
Замалиев Тимур (Disco) Элита — 4:22.885
Кубанов Дмитрий — 4:35.183
И в заключении, как я и обещал написать отзыв об использовании колес Crank Brothers:
колеса легкие, вмятин при езде по камням получено не было. Держатся очень хорошо на сильной каменной колбасе, что доказано спусками в Монте Тамаро и Болгарии. В этом плане я ими доволен. Но при сильных ударах, очень сильных, которых у меня случилось два, сразу оговорюсь, что это были мои ошибки: большая скорость, дроп в большой камень и недолет трамплина на порядка 40км.ч убили колесо. В первом случае я колесо выправил без особых проблем, во втором я даже пытаться не стану, так как не имеет смысла. Удар был такой силы, что на мнгновение мне показалось, что я оторвал задний треугольник у рамы.
А теперь о позитивных моментах. В таких случаях, если убит обод, его можно приобрести у официального дистрибьютера в России anto.ru. По моим меркам, очень недогорого, что-то около 90 долларов за обод, это даже дешевле чем 729 мавик.
В Леоганге, когда я убил свое колесо, я подошел к команде Norco, в частности к Jill Kintner, и попросил их продать мне обод, если у них есть запасной. У них были запасные обода, но для нужд команды, но Jill сделала несколько фоток моего колеса и сказала, что отправит в Crank Brothers. И что самое удивительное в этой истории, что я уже на следующий день получил на почту ответ из Калифорнии, где штаб-квартира Crank Brothers. Мне задали несколько уточняющих вопросов о том, как все произошло и адрес, куда они моглы бы выслать новые запчасти, т.е. ГАРАНТИЯ.
Отдельная благодарность за помощь в Леоганге: в замене колеса — Пухирю Н, Кубанову Д — за переклюк, Ц. Грасии — за петух, Джилл Кинтнер за моральную поддержку и за материальную поддержку — официальному дистрибьютору в Росии Crank Brothers - anto.ru. Без вас я бы не смог выступить.
В общем и целом я доволен колесами, но в таких поездках, если рубите очень жестко, лучше иметь запасной обод, что бы не стрелять потом колеса у друзей ))) в любом случае я остаюсь на этих колесах, время покажет....
Будут вопросы пишите, отвечу в комментах.
-
добавить в избранное
1
- +70
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (27)
MaxPeat93
B-race
timur
racerx
SiriuS
timur
racerx
timur
racerx
timur
mariko
timur
kominet
Aleksandrov
ssp
racerx
Aleksandrov
racerx
на таком классном байке
timur
thresh
timur
thresh
racerx
timur
Конвертируются ли под 142 ось?
Тогда остается последний вопрос — цена?)) Iodin которые
racerx
SiriuS
maxxis