Bad Santa — Полностью карбоновый Santa Cruz v-10
Тестировали, тестировали, и наконец оттестировали.
В серию вышел полностью карбоновый Santa Cruz v-10, теперь рама стала еще легче. Как сообщается на официально сайте рама вместе с амортизатором теперь весит невероятные 3600 грамм, для размера M.
Но это не все приятности, которые наконец то добавили к раме.
Первая приятность, что цена рамы практически не изменилась, она так и осталась примерно 3500$ за раму с амортизатором FOX DHX.
А теперь немного о технических моментах, почти все эти моменты учтены у производителей других рам, и сантакруз впитал эти моменты и воплотил в своей топовой даунхильной раме, Чемпионе Мира 2012 года по даунхиллу.
Наченем с самого главного, это карбоновый задний треугольник, массивный, красивый, литой.
Я как и все пользователи данной рамы, прекрасно знают о проблеме перьев со стороны цепи, цепь отбивает краску до металла и приходилось наматывать много защиты, что бы не сильно шумела и не разбивала перо. И наконец то инжеренры сантакруза, догадались сделать пластиковую защиту, как это давно делает спеш, причем у сантакруза эта защита с двух сторон.
Еще одним приятным моментом стали отбойники для вилки, раньше из-за сползающих периодически отбойников вилка могла бить по раме и от этих ударов оставались следы на раме.
Если я правильно перевел информацию с сайта, рама претерпела следующие изменения:
— Карбон жестче чем раньше;
— Ось затягивается без дополнительного фиксирующего болта;
— Расстояние под ось крепления заднего колеса 157мм, для более легкой установки колеса;
Из минусов, которые я разглядел, это опять новый петух, они появляются в продаже не сразу, поэтому тем кто приобретет данную раму советую сразу озадачится изготовлением запасного петуха.
Сантакрузовцы в очередной раз поскупились на разноцветные рамы, предложив только два варианта «раскраски», красный и цвета зеленого лимона.
А вы бы купили полностью карбоновый Santa Cruz?
UPD. По данным от Российского дистрибьютера www.veloimperia.ru/ уже во всю идет предоплата на Santa Cruz в том числе и на V-10, отгрузку обещают уже в январе 2013 года.
Цена на полностью карбоновую раму в РФ по данным дистрибьютера по предзаказу составит 3150$, что весьма недурно глядя на мировые цены.
-
добавить в избранное
1
- +118
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (85)
Резиновый? • New carbon upper link to increase stiffness, если верить пинку. Нижний линк — алю.
«И наконец то инжеренры сантакруза» ;)
Отбойников на V10 раньше вообще не было? На пинке хвастаются в основном их длиной «мол, под любую вилку, не только штатную фоксу 40»
Gourry
saaresto
SiriuS
PashtetOd
SiriuS
DirtJumper
FedotovPete
alexidsa
schmel
SiriuS
А вот петух нового типа Direct Mount можно установить вместо стандартного, попутно открутив лишний кусок подходящего переключателя от Shimano.
BorisGolyakov
SiriuS
Gourry
Chute
SiriuS
Шимановцы давно обещали такой, но практических воплощений я пока не видел, поэтому и спрашиваю.
Chute
www.pinkbike.com/news/Shimano-Officially-Introduces-Direct-Mount-Rear-Derailleurs.html
BorisGolyakov
Интересно, будет ли подобный ДиректМоунт для Х-12/Синтейс дропаутов?
Chute
yurchenkoyuriy
SpeedY
PashtetOd
vehdetta
_va
Ajax
indeetz
Яйцерезку убрали
Val
SiriuS
TWR_DUUALL
www.santacruzmtb.com/v10-5-carbon/#13kits.php
cryneon
FedotovPete
3600 против 4х это очень сильно.
С расцветкой как всегда беда.
Фраза, про то, что все рамы от Сантакруз преаращаются из карбона в золото — шикарна. Хороший шлепок конкурентам.
doddi
misterdx
FedotovPete
cryneon
Vados
Romirezz
Vados
racerx
интересно что еще придумают, ведь рама уже идеальна
KostyaVoroschuk
увеличат торсионню жесткость.
уменьшат вес.
завалят угол рулевой.
сделают другой стандарт каретки.
занизят каретку.
изменят форму и толщину отбойников на раме.
добавят новые веселые цвета.
добавят цвет «сырой карбоний».
да еще работы непочатый край)
и это можно делать хоть каждый год, чтоб рама была еще круче чем предыдущая.
zool
cryneon
Или я что-то пропустил?
TWR_DUUALL
saaresto
Knolly
NixonElite
cryneon
Выбор системы тоже смутил, покругу сэинт, а палки труватив :)
romka-T
cryneon
NArtemD
romka-T
PashtetOd
racerx
VoidWanderer
cryneon
AlekseyTupicin
cryneon
Вангую в10 <13кг!
B-race
и попробовать хочется что то другое, чем в10
и высокую цену платить за не слишком отличающиеся ощущения от другой, в разы меньше стоящей рамы, не вижу смысла
больше переживаю, что за 1к баксов nukeproofe scalp не отхватил
Deon
maxxis
kuzlich
SiriuS
kuzlich
alpo
SiriuS
Пойду застрелюсь…
Petr_
Chute
SiriuS
cryneon
alpo
cryneon
alpo
cryneon
алю в10 был сделан в штатах, карбон и полукарбон — в азии
естественно благодаря тому, что изготовление рамы в штатах стоит дороже, чем в азии, ценник при смене третьего поколения на четвертое изменился несущественно, несмотря на то, что карбон дороже и сложнее в изготовлении.
трек, спеш, и т.д. изначально были азиатскими, еще в алю-версиях (и стоили дешевле в10), а после перехода на карбон естественно подорожали, поскольку производство где было, там и осталось.
В любом случае, основная фишка в10 — это не карбон и даже не цена, а то, что это чуть ли не единственная гоночная дх-рама на рынке, в которой аж 10 дюймов хода. Что отличает ее от классической современной 8-дюймовой рамы. Естественно чем-то пришлось пожертвовать — в10 хрен выдернешь, каретка у него выше, чем у аналогов, очень критичен размер передней звезды, но зато она реально плюшевая, прощает многие ошибки и позволяет меньше переживать по поводу траекторий) Собственно именно на это и надо упор делать, вот в чем ее ключевое отличие от остальных, а из чего она сделана и сколько стоит — это уже дело десятое.
kubas
navion
однорычажные санты уже давно тайваньские.
kubas
Kapusta
Gourry
а раму теперь можно делать в одном цеху, а не собирать с разных заводов, которые находятся (возможно) в разных частях света, что сильно упрощает логистку. понятно что все это догадки, но это во всяком случае логично.
alpo
А так вообще в серии капрон уже практически выровнялся по деньгам с алю, сколько сейчас начальные рамы стоят (надо конечно сравнивать, я по дорогим кк/шоссе рамам не спец). Явно не в два раза дороже.
Gourry
SiriuS
Вот загран. Цены
The 2013 V10c will be available as a frame or complete bike. So far we only have frame-only pricing:
Canada: DHX $3,699 CAD | VIVID $3,750
USA: DHX $3,499 USD | VIVID $3,599 USD
Germany & Austria: DHX 4,100 EUR | VIVID 4,200 EUR
Great Britain: DHX 3,399 GBP | VIVID 3,469 GBP
Spain: DHX 3,999 EUR | VIVID 4,100 EUR
FedotovPete
SiriuS
FedotovPete
SiriuS
cryneon