Bad Santa — Не одним даунхиллом едины!
Ни для кого не секрет, что наша команда принимает участие не только в даунхилле, но и в эндуро ивентах. Хоть в 2014 году мы и «проимели» почти все ивенты по этому направлению гравити дисциплин, но мы обещаем исправиться и начнем мы с Super D, который пройдет в ноябре этого года.

Ниже мы расскажем вам на чём и в чём мы собираемся ездить эндуро в 2015 году. Рано? Но как говориться, готовь сани летом. И так, начнем, конечно, с самого главного, велосипеда.
ЭтоSanta Cruz Nomad Carbon 2015 года.
Его только в середине весны 2014 года анонсировали, а Велоимперия уже успела привезти 4 велосипеда в сборе и одну раму, которые разошлись, словно горячие пирожки моей бабушки, не успев даже попасть на стол.

Мне достался велосипед в сборе, на средней комплектации (всего их три), x1, x01 и xx1. Подробно изучить стандартные комплектации можно на оф. сайте. У меня рост 183 см. взял размер рамы — L.
Но я апгрейдил его до комплектации xx1, которая у меня осталась с прошлого Nomad`a. Но обо всем по порядку.
Начнем с самого сердца это велосипеда.
По моему мнению оно находится в задней подвеске с ходом 165мм (это на 5мм больше, чем в старой версии номада), в виде амортизатора RS Monarch Plus RC3 Debonair. При заказе есть возможность выбрать другой амортизатор RS Vivid AIR. Я очень хотел СС DB AIR, но такой возможности Сантакруз не предоставляет. У амортизатора стандартные настройки, отскок и компрессии в трех режимах (Open, Pedal, Lock).
В системе линков, которую доработали по сравнению с предыдущей моделью велосипеда на мой взгляд очень удачно, нижний линк теперь не торчит, как раньше. Однако это усложняет процесс шприцевания портов.

Вилка в стоке идет RS Pike RCT3 Solo Air под 15мм ось.

Я был приятно удивлен работой и отзывчивостью Пайка, в сравнении с тем же Fox Float, который у меня был до этого с его абсолютно линейной работой. Горы покажут истинные возможности RS Pike RCT3 Solo Air 15мм, пока я пребываю в приятных ожиданиях...

С блокировками RS Pike RCT3 Solo Air я пока не разобрался, точнее с синей крутилкой все понятно, а вот на что влияет черная я пока не знаю. Может подскажите?
Трансмиссия, как я писал выше, полностью отSRAM XX1: шатуны, цепь, кассета, манетка, переключатель, которые зарекомендовали себя с положительной стороны на одном из кубков европы по Эндуро.
Но несмотря на систему с «неслетающей» цепью сантакруз подстраховался и установил верхнюю рамку успокоителя по стандарт ICGS 05. На предудущей модели такого крепления не было. Затестим, посмотрим...

На фотографии выше я «засветил» втулку, поэтому расскажу немного о колесах.
Колеса собраны на втулках DT Swiss 350 — это аналог 240 втулок только тяжелее. Разница в весе задних втулок по зявлению производителя составляет 60 грамм, что на мой взгляд достаточно существенно. Но нельзя назвать вес 350 втулки запредельным, так как он составляет 290 грамм, и в целом это не много.
Обода WTB TCS Asym 23i диаметр 27.5. Они асиметричные, отверстия для спиц размещены относительно центра со смещением, видимо, для устранения смещения зонта. Страно, что в каталоге WTB не нашел такой модели ободов.
Как и пологается эндуро велосипеду установлен регулируемый подседельный штырь RS Reverb 150мм с нижней подводкой гидролинии.
В отличие от предшевственника, на этой раме почти всю проводку спрятали внутрь, за исключением гидролинии заднего тормоза.
Причем при прокладке внутри рамы гидролиний и тросиков, проблем не возникает, потому что, для каждой линии внутри рамы проходит трубка.

Тормоза перекочевали с предыдущего велосипеда. Отличный вариант для трейлового и эндурного катания.


Для жестких дх трасс я все же предпочел бы более мощные тормоза, например, Hope Tech 3 v4. На мой взгляд, эти ребята остановят даже товарный поезд.
И последнее, о чем я бы хотел рассказать это о новом карбоновом руле.
Santa Cruz выпустила свою линейку рулей и теперь все велосипеды будут комплектовать своей брендовой продукцией. На Nomad был установлен карбоновый руль Santa Cruz шириной 800мм и диаметром 35мм, вынос они использовали RF Turbine 35мм. Посмотрим, как проявит этот руль себя.
Вы еще не устали? Если да, то можете сделать паузу, налить чаю… Потому, что я перехожу к экипировке, которую я буду использовать.
Начем с самого главного, это с головы.
IXS Trail RS — в более удобном котелке я еще не ездил: удобная регулировка под размер головы, яркие цвета, отличная вентиляция, козырек от солнца, регулировки застежек и мягкая защитная обмотка ремешков делают этот шлем абсолютным лидером по таким качествам как дизайн/удобство/качество и стиль моего гардероба.
Вид спереди:
Вид сзади:
Раз мы пошли сверху вниз, то следующим элементом экипировки идет ветровка
IXS Sinister 3.5 BC.

Очень удобная и непродуваемая мембрана, 10.000. Под дождем она показала себя с хорошей стороны, я не промок. Много кармашков, вентиляция, прорезиненные швы, возможность регулировки размера рукава в районе кисти, капюшон с регулировкой и безупречный синий цвет — все эти пунктики в польщу выбора курточки.

Единственное, чем я остался недоволен, это капюшоном. Мне показался он маленьким и отсутствует козырек, который защищал бы от попадания капель на лицо.
Кстати, за руль моего номада удобнее всего держаться перчатками IXS BC-X2.2 ;-)

Очень легкие и комфортные перчатки, на среднем и указательном пальце , а так же ладони нанесено противоскользщее покрытие.
Внутренняя сторона перчатки:

Про шорты мы писали в передыщем обзоре, поэтому сразу перейдем к заключительной части моего поста, к наколенникам IXS Slope EVO.
Эта защита проявила себя отлично с точки зрения удобства и защищающих качеств. Они нигде не давят, не перетягивают, после часового катания я даже забыл, что они на мне. Безуловно стиьный дизайн делает выбор в их сторону.
Вид спереди:

Вид сзади:

Вид с боку:

Предполагаю, что мягкая защита боковой части колена от удара думаю не спасет, но от царапин и ссадин точно избавит.
Спасибо, что дочитали до конца! Встретимся на гонках.

Спасибо нашим спонсорам — магазину Велопробег за выданный стафф и магазину Велоимперия за Santa Cruz.
Фото:
Балаев Роман, Павлов Александр, Кирилова Марина
Bad Santa RT
Мы на фейсбуке
Мы вконтакте
Наши инстаграммы
Кириллова Марина
Балаев Роман
Литвинюк Дарья

Ниже мы расскажем вам на чём и в чём мы собираемся ездить эндуро в 2015 году. Рано? Но как говориться, готовь сани летом. И так, начнем, конечно, с самого главного, велосипеда.
ЭтоSanta Cruz Nomad Carbon 2015 года.
Его только в середине весны 2014 года анонсировали, а Велоимперия уже успела привезти 4 велосипеда в сборе и одну раму, которые разошлись, словно горячие пирожки моей бабушки, не успев даже попасть на стол.

Мне достался велосипед в сборе, на средней комплектации (всего их три), x1, x01 и xx1. Подробно изучить стандартные комплектации можно на оф. сайте. У меня рост 183 см. взял размер рамы — L.
Но я апгрейдил его до комплектации xx1, которая у меня осталась с прошлого Nomad`a. Но обо всем по порядку.
Начнем с самого сердца это велосипеда.
По моему мнению оно находится в задней подвеске с ходом 165мм (это на 5мм больше, чем в старой версии номада), в виде амортизатора RS Monarch Plus RC3 Debonair. При заказе есть возможность выбрать другой амортизатор RS Vivid AIR. Я очень хотел СС DB AIR, но такой возможности Сантакруз не предоставляет. У амортизатора стандартные настройки, отскок и компрессии в трех режимах (Open, Pedal, Lock).

В системе линков, которую доработали по сравнению с предыдущей моделью велосипеда на мой взгляд очень удачно, нижний линк теперь не торчит, как раньше. Однако это усложняет процесс шприцевания портов.

Вилка в стоке идет RS Pike RCT3 Solo Air под 15мм ось.

Я был приятно удивлен работой и отзывчивостью Пайка, в сравнении с тем же Fox Float, который у меня был до этого с его абсолютно линейной работой. Горы покажут истинные возможности RS Pike RCT3 Solo Air 15мм, пока я пребываю в приятных ожиданиях...

С блокировками RS Pike RCT3 Solo Air я пока не разобрался, точнее с синей крутилкой все понятно, а вот на что влияет черная я пока не знаю. Может подскажите?
Трансмиссия, как я писал выше, полностью отSRAM XX1: шатуны, цепь, кассета, манетка, переключатель, которые зарекомендовали себя с положительной стороны на одном из кубков европы по Эндуро.
Но несмотря на систему с «неслетающей» цепью сантакруз подстраховался и установил верхнюю рамку успокоителя по стандарт ICGS 05. На предудущей модели такого крепления не было. Затестим, посмотрим...


На фотографии выше я «засветил» втулку, поэтому расскажу немного о колесах.
Колеса собраны на втулках DT Swiss 350 — это аналог 240 втулок только тяжелее. Разница в весе задних втулок по зявлению производителя составляет 60 грамм, что на мой взгляд достаточно существенно. Но нельзя назвать вес 350 втулки запредельным, так как он составляет 290 грамм, и в целом это не много.
Обода WTB TCS Asym 23i диаметр 27.5. Они асиметричные, отверстия для спиц размещены относительно центра со смещением, видимо, для устранения смещения зонта. Страно, что в каталоге WTB не нашел такой модели ободов.
Как и пологается эндуро велосипеду установлен регулируемый подседельный штырь RS Reverb 150мм с нижней подводкой гидролинии.

В отличие от предшевственника, на этой раме почти всю проводку спрятали внутрь, за исключением гидролинии заднего тормоза.

Причем при прокладке внутри рамы гидролиний и тросиков, проблем не возникает, потому что, для каждой линии внутри рамы проходит трубка.

Тормоза перекочевали с предыдущего велосипеда. Отличный вариант для трейлового и эндурного катания.


Для жестких дх трасс я все же предпочел бы более мощные тормоза, например, Hope Tech 3 v4. На мой взгляд, эти ребята остановят даже товарный поезд.
И последнее, о чем я бы хотел рассказать это о новом карбоновом руле.
Santa Cruz выпустила свою линейку рулей и теперь все велосипеды будут комплектовать своей брендовой продукцией. На Nomad был установлен карбоновый руль Santa Cruz шириной 800мм и диаметром 35мм, вынос они использовали RF Turbine 35мм. Посмотрим, как проявит этот руль себя.

Вы еще не устали? Если да, то можете сделать паузу, налить чаю… Потому, что я перехожу к экипировке, которую я буду использовать.
Начем с самого главного, это с головы.
IXS Trail RS — в более удобном котелке я еще не ездил: удобная регулировка под размер головы, яркие цвета, отличная вентиляция, козырек от солнца, регулировки застежек и мягкая защитная обмотка ремешков делают этот шлем абсолютным лидером по таким качествам как дизайн/удобство/качество и стиль моего гардероба.
Вид спереди:

Вид сзади:

Раз мы пошли сверху вниз, то следующим элементом экипировки идет ветровка
IXS Sinister 3.5 BC.

Очень удобная и непродуваемая мембрана, 10.000. Под дождем она показала себя с хорошей стороны, я не промок. Много кармашков, вентиляция, прорезиненные швы, возможность регулировки размера рукава в районе кисти, капюшон с регулировкой и безупречный синий цвет — все эти пунктики в польщу выбора курточки.

Единственное, чем я остался недоволен, это капюшоном. Мне показался он маленьким и отсутствует козырек, который защищал бы от попадания капель на лицо.
Кстати, за руль моего номада удобнее всего держаться перчатками IXS BC-X2.2 ;-)

Очень легкие и комфортные перчатки, на среднем и указательном пальце , а так же ладони нанесено противоскользщее покрытие.
Внутренняя сторона перчатки:

Про шорты мы писали в передыщем обзоре, поэтому сразу перейдем к заключительной части моего поста, к наколенникам IXS Slope EVO.
Эта защита проявила себя отлично с точки зрения удобства и защищающих качеств. Они нигде не давят, не перетягивают, после часового катания я даже забыл, что они на мне. Безуловно стиьный дизайн делает выбор в их сторону.
Вид спереди:

Вид сзади:

Вид с боку:

Предполагаю, что мягкая защита боковой части колена от удара думаю не спасет, но от царапин и ссадин точно избавит.
Спасибо, что дочитали до конца! Встретимся на гонках.

Спасибо нашим спонсорам — магазину Велопробег за выданный стафф и магазину Велоимперия за Santa Cruz.
Фото:
Балаев Роман, Павлов Александр, Кирилова Марина
Bad Santa RT
Мы на фейсбуке
Мы вконтакте
Наши инстаграммы
Кириллова Марина
Балаев Роман
Литвинюк Дарья
-
добавить в избранное
- +96
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (30)
maxxis
SergeySedchenko
B-race
SiriuS
B-race
AleksandrGoncharenko
SiriuS
AleksandrGoncharenko
SiriuS
Стало быть, если не предполагается много крутилова на время, то не нужно этим заморачиваться :)
AleksandrGoncharenko
Taek
repkin
Я б тогда и ветровку с перчами купил)
pustota
mor
Yue
mor
Yue
Yue
nepunk
Deon
_va
Werewolf
SiriuS
Werewolf
SiriuS
Werewolf
guglez
SiriuS
patrekey
AleksandrGoncharenko