Bad Santa — Раскатка в Словении или первая серьезная эндурная гонка 2015 (SloEnduro)
Пока многие в предвкушении начала Российской эндуро-серии, участия в эндурных кемпах, мне уже довелось провести свой личный «кэмп» в Словении, который возглавил Михаил Василенко. Именно к Михаилу я направился со своей женой, что бы открыть эндурный сезон, сейчас пишу об этом небольшой рассказ, а рядом стоит огромный чемодан знаний, который мне собрал Миша в обратную дорогу за 4 дня пребывания и мне предстоит еще с ним детально разобраться.
День 1.
Прилет в аэропорт Любляны состоялся примерно в 9 утра, для кого-то это было утро, а для нас с Мариной это было продолжение предыдущего дня, т.к. мы летели с пересадкой.
По Европе, на винтовом самолете...
Но несмотря на все тяжести и лишения в плане у нас стояла катка с самого утра.
От аэропорта до Мишиного дома 15 минут езды. Ну вот, мы и на месте!
В этом доме живет Миша со своей семьей.
Прекрасный завтрак, приготовленный к нашему приезду Валей (супругой Михаила), был очень кстати. После коротких сборов, мы едем на место экспресс раскатки по его методике.
Это небольшой лыжный куррот, который уже давно должен был быть закрыт, но т.к. как они узнали о моем приезде, решили продлить работу подьемника еще на неделю.
Тут меня ждал 20-минутный (для нерасскатанного человека!) трейл — местами треш-даунхилл. Начало трейла был со льдом и в грязи, что вселяло в меня дополнительную неуверенность и чувство, что я еду я как г… но.
Уставшие но довольные мы возвращаемся домой.
День 2.
На второй день нашего пребывания был запланирован визит в Любляну, а во второй части дня — посещение местной горы (спота), потренировать трейлы и погонять на местной флоу-трассе.
Любляна.
Из Крани до Любляны примерно полчаса езды на машине. В плане было посещение местной крепости, прогулка по центру и обед в местном заведении.
Крепость наверху
Вид на город со стены крепости.
Весна в разгаре
Горная речка
Дракоша
Велострана
Огромная пицца
Потерял ботинки? не беда! Всегда можно найти замену...
Местный Стрит Арт
В общем с поставленной задачей мы справились на ура, а дальше отправились на посещение местной горы.
Чтобы не терять времени и сил, поехали туда на машине, хотя свои ходом до нее крутить около 20 минут, что по московским меркам в соседнем дворе )))
Первым делом решили сделать несколько спусков по флоу-трассе, которая мне так и не далась после зимней спячки, почти дертовые вылеты мне не давали расслабиться и вводили в ступор, между тем Миша мочил по трассе как надо, выделывая различные фишки типа ноухенда.
Сделав 4 таких спуска, мы пошли тренировать поворотики и свичбэки по методу, которым поделился со мной Миша.
Лайтовый трейл
День 3 и 4. (дни гонки)
Ранний подьем, погрузка в машину
Гонка проходила на границе Словении и Италии, примерно в 130км от Краня, куда мы с утра направились на машине, чуть более часа в пути. Местные дороги прекрасны.
Старт и финиш
Стандартная процедура регистрации у нас заняла буквально пару минут. Всего на гонку зарегистрировалось около 180 человек. Нас с Мишей поставили рядом, 115 ему, 117 — мне, но стартовали мы друг за другом, т.к. 116 номер отсутствовал.
Характеристики гонки:
Набор высоты: 2000м
Дистанция: 56км
Количество СУ: 8
Срок проведения: 2 дня по 4 СУ в день.
Наш Старт
Первый день гонки у меня пошел не очень хорошо, только на втором спец участке я смог войти в топ100, сказывалась нераскатанность и полное незнание трасс, все приходилось ехать в первый раз. Многие гонщики начинали раскатывать трассы уже с декабря прошлого года.
О самых важных местах Миша меня предупредил: о внезапных слепых поворотах за которыми сразу начинались подьемы или жесткие перегибы. Ориентирами были прямики, я знал, к примеру, что после третьего прямика нужно скикинуть несколько передач, чтобы быть готовым к мощному вкручиванию. Конечно мне это немного помогло, но в основном все, что начиналось за следующим поворотом, для меня было сюрпризом. После проката двух СУ на «чек тайминге» (место, где мы должны были отметиться и предоставить для проверки велосипед, не поменял ли ты его, или основные зап. части) нас ждал небольшой перекус.
Подьемы давались без особых проблем, только на второй день заезд на 7й СУ дался с большим трудом, т.к. время на закрут дали немного и пришлось спешить, на старт я приехал минут за 7.
Немного фоток с заездов:
Миша валит
Сами трассы представляли собой трейлы с огромным количеством поворотов на каждой, буквально петляние между деревьями, а второй СУ вообще был настоящим даунхиллом, широкая трасса с дичайшим расколбасом и кучей траекторий.
Профили соревновательных дней из стравы:
1 день (набор 1073 метра, дистанция 27 км)
2 день (набор 990 метра, дистанция 28.4 км)
Итоговые результаты:
Миша: 23й в абсолюте, 2й в категории М1, время 29.44.97
Я: 89й в абсолюте, 11й в категории М2, время 33.30.77
Из ориентиров:
Всего стартовало 188 гонщиков, большинство — итальянцы, также много словенцев +чехи, австрийны, хорваты и мы.
При этом топ-10 аж 8 словенцев (и у них два первых места). Победитель — со временем 26.31.70.
На гонке были лучший эндурщик Чехии (Михал Прокоп, 3 место, время 27.19.69), а также лучший эндурщик Австрии (Макс Лейцбергер, 5 место, время 27.51.15).
Немного про питание перед и на гонке:
Утром плотный углеводный завтрак, обязательно витамины, с собой изотоник, в день хватало две фляги по 0.5 литра, и два питательных батончика с правильной балансировкой углеводов и жиров по 65 грамм каждый, по половине перед каждым стартом примерно за 20 минут.
Лично я выпивал утром перед гонкой шипучий Юнивит Энерджи, после гонки поливитамины того же бренда Юнивит, т.е. двойную рекомендованную дозу, для пополнения всех необходимиых микроэлементов, которые были потрачены ;-)
В целом, все прошло мега замечательно, сделаны выводы, что зима прошла не даром, и изнурительные тренировки дали определенный профит. Но о тренировках я постараюсь рассказать в следующий раз.
Авторы Фотографий:
Кириллова Марина
Enduro-3-Camini
Manuel Sulli
DamijanicPhotography
-
добавить в избранное
- +108
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (20)
А, вы вобще без рюкзаков?
aacho
Миша дал поюзать флягодержатель Specialized, в котором фляга вынимается с боку и проникся этой темой.
SiriuS
doddi
Delar
Aveega
aacho
BEAR
aacho
lifegiver
victoria5000
SiriuS
UPD. Гм… Йогуртовый — это про цвет байка, а не про автора.
Velh
SERG
Val
SiriuS
Dustman
stringer
SiriuS
KonstantinMaksimov
Я бы сказал: Миша Шалит)
Black_Thrush