Хотелось бы, что бы Ети довели свою последнюю итерацию 303 до конца и сделали его в карбоне, как и планировали. Рама то — очень интересная. Но слабо в это верится.
незаметные отличия в геометрии за счёт карбоновой рамы — очень тяжело верится.
это ж нужно новую прессформу налаживать, что слишком дорого.
а вот изменения в геометрии за счёт кастомных линков, крепежёй аморта, рулевых и прочих металлических деталек — это запросто может быть.
по существу, на черном байке вилка опущена в самый низ и едва заметен подъем каретки. геометрия не пострадала фактически. да и кастомными линками имхо не пахнет там. так что 160/200
С учетом того, что на аналогичной по классу SB66 Грейвс ездил в ДХ с вилкой 180, а AtC у даблкрауна на 200 и синглкраун на 180 примерно одинаковая-почему нет? Вспоминаем NS Soda FR.
Помню как зашел в автобус с райдерами, там сидел Ричи… и его плечи неловко торчали над спинкой кресла. Так было только у него и казалось, что автобус ему немного маловат.
Я тоже видел этот момент. Он тогда был с Кэмом Коулом (он ростом около 1.90) и Руд, ещё будучи совсем юниором, вообще не уступал общими габаритами. Я тоже слегка прозрел. #крепышивперед
Комментарии (23)
kuzlich
timman
bambr
CIX
Lexapskov
eovein
это ж нужно новую прессформу налаживать, что слишком дорого.
а вот изменения в геометрии за счёт кастомных линков, крепежёй аморта, рулевых и прочих металлических деталек — это запросто может быть.
raskladnoy
CIX
Data_Link
Traktor23
CIX
amstafff
Data_Link
Я тоже видел этот момент. Он тогда был с Кэмом Коулом (он ростом около 1.90) и Руд, ещё будучи совсем юниором, вообще не уступал общими габаритами. Я тоже слегка прозрел. #крепышивперед
KonstantinMaksimov
racerx
saaresto
Delar
BorisGolyakov
LeksUsachev
Data_Link
CIX
lifegiver
CIX