Bmx-рейсинг — Slow bike check или спасибо почте России.
Скажу сразу что мопед не мой, а Ольгин)
Началось все с того, что как всегда хотелось не просто велосипед, а чего-нибудь эдакое. Этим самым оказался Yess. Контора в свое время тягалась с GT и Haro на рейсовом рынке, но по каким-то причинам загнулась. Долгое время они проектировали и варили известные и популярные по всему миру рамы Crupi, так же некоторые рамы Cove. Еще совсем недавно контора сварила несколько прототипов слаломного подвеса для Norco.
Цвет выбирался недолго, ибо любимый красный, да и все-таки гоночный) Надо сказать, что рама пришла довольно быстро, около 2х недель из Канады через США. Чего нельзя сказать о колесах, которые 2 месяца лежали на нашей почте.
Перейдем к самому вкусному)
Рама Yess размера pro. Как всегда нам обещают ультражесткость, легкий вес и максимальное удобство. И не обманывают) По последней моде нижняя труба занижена, что дает очень много места для любитель випов, тейблов и всяких стильных выкрутасов, а так же просто для лютых технарей. Ростовка к моему удивлению даже для меня не оказалось маленькой( но все же надо pro xl).
Конечно нам не дадут забыть откуда это все вызялось.
Конечно на такой ракете и не могло стоят других шатунов или им подобных.
ShimanoDXR, звезда и бонки Reverse, цепь KMC 710sl, каретка FUNN gold.
Вилка Answer Scythe, просто хорошая, провереная и стильная вилка)
Рулевая FSA MX polish в цвет шатунам и рулю United Grande, который держит Odyssey V3.
Переходим к самой долгожданной и самой вкусной части этого байка.
Колеса Bombshell SL. Тут тоже все по последней моде, барабан с овер200 зацепов, страшный рев, очень малый холостой ход и прекрасный накат. Цвет как и пологается — красный.
Сверху натянуты Maxxis DTH.
Не обошлось и без железок на стиль)
TLD ODI, Straitline и золотой зажим Hope.
И на последок еще одну фото целиком.
Началось все с того, что как всегда хотелось не просто велосипед, а чего-нибудь эдакое. Этим самым оказался Yess. Контора в свое время тягалась с GT и Haro на рейсовом рынке, но по каким-то причинам загнулась. Долгое время они проектировали и варили известные и популярные по всему миру рамы Crupi, так же некоторые рамы Cove. Еще совсем недавно контора сварила несколько прототипов слаломного подвеса для Norco.
Цвет выбирался недолго, ибо любимый красный, да и все-таки гоночный) Надо сказать, что рама пришла довольно быстро, около 2х недель из Канады через США. Чего нельзя сказать о колесах, которые 2 месяца лежали на нашей почте.
Перейдем к самому вкусному)
Рама Yess размера pro. Как всегда нам обещают ультражесткость, легкий вес и максимальное удобство. И не обманывают) По последней моде нижняя труба занижена, что дает очень много места для любитель випов, тейблов и всяких стильных выкрутасов, а так же просто для лютых технарей. Ростовка к моему удивлению даже для меня не оказалось маленькой( но все же надо pro xl).
Конечно нам не дадут забыть откуда это все вызялось.
Конечно на такой ракете и не могло стоят других шатунов или им подобных.
ShimanoDXR, звезда и бонки Reverse, цепь KMC 710sl, каретка FUNN gold.
Вилка Answer Scythe, просто хорошая, провереная и стильная вилка)
Рулевая FSA MX polish в цвет шатунам и рулю United Grande, который держит Odyssey V3.
Переходим к самой долгожданной и самой вкусной части этого байка.
Колеса Bombshell SL. Тут тоже все по последней моде, барабан с овер200 зацепов, страшный рев, очень малый холостой ход и прекрасный накат. Цвет как и пологается — красный.
Сверху натянуты Maxxis DTH.
Не обошлось и без железок на стиль)
TLD ODI, Straitline и золотой зажим Hope.
И на последок еще одну фото целиком.
-
добавить в избранное
2
- +89
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (24)
KonstantinMaksimov
Aigo
twice
MaksimBorodyuk
B-race
AleksandrSimonov
А из штатов обычной почтой я быстро посылки получал, не считая 1 раза когда наша почта затупила… Тоже 2 месяца ждал…
Knolly
на крис-кинге 72, есть триальная фривилы со 102 зацепами, но over200 ?!
TrialGroup
B-race
Вот только кто бы обяснил зачем на рейсовом бэме такой маленький угол свободного хода, там же передача судя по всему 36/16, т.е. на шатунах имеем угол порядка 0.8 градусов?
Ну а в целом бэм очень классно выглядит.
conrad
36\14.
B-race
conrad
Колеса кстати в отличии от кк\и9 стоят вполне вменяемых 400$ с доставкой.
B-race
Зато они закончили работу над прототипом втулки под прямые спицы на 275 зацепов.
По последним трендам будут варианты под 15\20мм оси и все цвета радуги)
B-race
Байк огненный!
Wild_Cat
Ajax
fastfreerider
А я тут еще звук оставлю)
B-race
homyak
Val
B-race
оригиналов бы еще!
kuzlich
B-race
kuzlich