#Borsch — Солнце тур вилка воздух углепластик прибор горый велосипед 2013 черный 26 дюймов
Если бы вилку Suntour Axon Werx можно было бы купить на Aliexpress, то титул названия был бы примерно таким.
Думаю, что и с описанием я легко бы справилась, хотя и образование у меня не гуманитарное.
Ну что ж! Приступим!
Знакомство с вилкой у меня произошло благодаря приятнейшим обстоятельствам, в результате которых я была озадачена поиском вилки под прямой шток.
Учитывая технические аспекты, внешний вид, вес и наличие карбона, выбор пал на Suntour Axon Werx 2013 года. Уже на следующий день после битвы вилка была у меня благодаря Alna-bike, за что им ещё раз огромное спасибо:3
Незамысловатый дизайн, состоящий из красивошрифтового названия модели, всё-равно бросается в глаза, а благодаря попаданию оттенков голубого к раме вилка зарабатывает от меня плюс за стиль.
И, конечно же, карбон! Больше карбона! Больше волокон! Больше!
Помимо дизайна и веса меня вилка подкупила ещё и титановой быстросъемной осью. С такой осью гараздо быстрее упаковать велосипед в чехол, чем ругаться с работниками метрополитена. Но тут есть своя хитрость, естественно у оси, а не у способности проходить через турникеты.
Ось, конечно, оказалась быстросъемной, только вот если втулка с адаптерами, т.е. с полостью, замок на оси раскроется внутри, и ось Вы из втулки не достанете. Хотя при наличии смекалки и мультитула с этим можно справиться.
О такой особенности Suntour добросовестно предупредил в инструкции, поэтому дальше остается всё на Вашей совести.
Если же положение критическое: вилсет и вилку Вы менять не собираетесь, а переднее колесо снимать придется, как ни крути, то на помощь приходят старые добрые пластиковые трубки:D
Ребята из веломастерской becycle стали теми бесстрашными парнями, которые воплотили мой хитрый план в жизнь при помощи токарного станка и капролона.
А теперь немного о том, на что способна вилка для КК.
В том, что она подойдет для КК, я не сомневаюсь, хотя я и не проверяла, поэтому идем дальше. Сезон у меня выдался достаточно насыщенным, и в некоторых *неслишкомгладких* ситуациях вилка спасла меня от боли и страданий.
Если сравнивать с моей предыдущей вилкой (Rock Shox Revelation), то Suntour пробивалась значительно чаще, поэтому поиски нужного давления заняли какое-то неопределенное время. Я, в общем-то, до сих пор в поиске. Связано ли это с недостаточной прогрессией вилки, либо с прогрессией моей езды, честно не отвечу.
Если говорить о каких-то разрушениях, то напряжения не выдержала только крышка демпфера с удаленной блокировкой и крутилкой НСК, которая пострадала при перевозке, а мне осталось лишь добить её ездой:3
Стойкость же внутренностей была проверена в уютной веломастерской becycle во время вконцесезонного ТО за чашечкой кофе вот этим человеком.
Итак, первое, что было помечено знаком "+", это то, что в Сантуре есть теперь не только пыльник, но и человеческий сальник с поролоновым колечком.
Хотя масла на ногах оставалось по-прежнему больше, чем мне бы хотелось, поэтому после каждой покатушки желательно было бы протирать ноги вилки, если, конечно, Вы не хотите, чтобы все угадывали по налипшей пыли, где Вы катались вчера.
И да, провести ТО вилки в мастерской стоит хотя бы для того, чтобы ваши сальники промыли вот таким аппаратом. От обычной пшиколки от кота он отличается непрерывным напором жидкости благодаря давлению воздуха.
Собственно, перейдем к ногам.
Ноги у вилки разной длины. А связано это с особенностями воздушной пружины, а именно, размером негативки, которая состоит из двух стальных пружин разной жёсткости.
\\
Ход вилки меняется в пределах 20мм (100-80) путем смены положения негативки, для чего предусмотрены два отверстия. На мой взгляд, это весьма удобно, потому что не требует наличия проставок.
Далее от левой ноги мы переходим к правой.
Там спрятан картридж компрессии в сборе *вау*. Ничего сложного в нем нету, ничего безумно крутого тоже. Таким образом, у нас по-прежнему получается ничья. Хотя стоит отметить, что всё сделано из алюминия, а не пластика, это всё-таки добавляет добротности вилке.
Единственная деталь в демпфере из пластика-это игла низкоскоростной компрессии ( Ниже тест на зоркость), которая выглядит той самой лишней деталью, которая может остаться после сборки. Уж очень странно было обнаружить её в царстве металла.
В итоге, такой нестандартный сезон 100-миллиметровая вилка для КК пережила наиуспешнейшим образом. Из недостатков могу назвать только всем известную проблему Suntour- грязные ноги.
А теперь перейдем к самому главному вопросу подавляющего большинства велоспортсменов. Вес.
Который составляет порядка тысячи пятисот пятидесяти грамм. Затеряем эту цифру высокоскоростной чисткой вилки от Никиты Усачева, чтобы проверить, кто действительно прочитал пост.
И вместо заключения.
В 2016 году Axon Werx расширяет свою область воздействия на диаметр переднего колеса, а также становится обладателем конусного карбонового штока и короны. Также, заполучив «свежую» вилку, Вы лишаетесь проблемы выбора втулок под переднее колесо, так как инцидент решается блокировкой замка оси.
Всем пока! Увидимся в комментах про вес:D
Думаю, что и с описанием я легко бы справилась, хотя и образование у меня не гуманитарное.
Ну что ж! Приступим!
Знакомство с вилкой у меня произошло благодаря приятнейшим обстоятельствам, в результате которых я была озадачена поиском вилки под прямой шток.
Учитывая технические аспекты, внешний вид, вес и наличие карбона, выбор пал на Suntour Axon Werx 2013 года. Уже на следующий день после битвы вилка была у меня благодаря Alna-bike, за что им ещё раз огромное спасибо:3
Незамысловатый дизайн, состоящий из красивошрифтового названия модели, всё-равно бросается в глаза, а благодаря попаданию оттенков голубого к раме вилка зарабатывает от меня плюс за стиль.
И, конечно же, карбон! Больше карбона! Больше волокон! Больше!
Помимо дизайна и веса меня вилка подкупила ещё и титановой быстросъемной осью. С такой осью гараздо быстрее упаковать велосипед в чехол, чем ругаться с работниками метрополитена. Но тут есть своя хитрость, естественно у оси, а не у способности проходить через турникеты.
Ось, конечно, оказалась быстросъемной, только вот если втулка с адаптерами, т.е. с полостью, замок на оси раскроется внутри, и ось Вы из втулки не достанете. Хотя при наличии смекалки и мультитула с этим можно справиться.
О такой особенности Suntour добросовестно предупредил в инструкции, поэтому дальше остается всё на Вашей совести.
Если же положение критическое: вилсет и вилку Вы менять не собираетесь, а переднее колесо снимать придется, как ни крути, то на помощь приходят старые добрые пластиковые трубки:D
Ребята из веломастерской becycle стали теми бесстрашными парнями, которые воплотили мой хитрый план в жизнь при помощи токарного станка и капролона.
А теперь немного о том, на что способна вилка для КК.
В том, что она подойдет для КК, я не сомневаюсь, хотя я и не проверяла, поэтому идем дальше. Сезон у меня выдался достаточно насыщенным, и в некоторых *неслишкомгладких* ситуациях вилка спасла меня от боли и страданий.
Если сравнивать с моей предыдущей вилкой (Rock Shox Revelation), то Suntour пробивалась значительно чаще, поэтому поиски нужного давления заняли какое-то неопределенное время. Я, в общем-то, до сих пор в поиске. Связано ли это с недостаточной прогрессией вилки, либо с прогрессией моей езды, честно не отвечу.
Если говорить о каких-то разрушениях, то напряжения не выдержала только крышка демпфера с удаленной блокировкой и крутилкой НСК, которая пострадала при перевозке, а мне осталось лишь добить её ездой:3
Стойкость же внутренностей была проверена в уютной веломастерской becycle во время вконцесезонного ТО за чашечкой кофе вот этим человеком.
Итак, первое, что было помечено знаком "+", это то, что в Сантуре есть теперь не только пыльник, но и человеческий сальник с поролоновым колечком.
Хотя масла на ногах оставалось по-прежнему больше, чем мне бы хотелось, поэтому после каждой покатушки желательно было бы протирать ноги вилки, если, конечно, Вы не хотите, чтобы все угадывали по налипшей пыли, где Вы катались вчера.
И да, провести ТО вилки в мастерской стоит хотя бы для того, чтобы ваши сальники промыли вот таким аппаратом. От обычной пшиколки от кота он отличается непрерывным напором жидкости благодаря давлению воздуха.
Собственно, перейдем к ногам.
Ноги у вилки разной длины. А связано это с особенностями воздушной пружины, а именно, размером негативки, которая состоит из двух стальных пружин разной жёсткости.
\\
Ход вилки меняется в пределах 20мм (100-80) путем смены положения негативки, для чего предусмотрены два отверстия. На мой взгляд, это весьма удобно, потому что не требует наличия проставок.
Далее от левой ноги мы переходим к правой.
Там спрятан картридж компрессии в сборе *вау*. Ничего сложного в нем нету, ничего безумно крутого тоже. Таким образом, у нас по-прежнему получается ничья. Хотя стоит отметить, что всё сделано из алюминия, а не пластика, это всё-таки добавляет добротности вилке.
Единственная деталь в демпфере из пластика-это игла низкоскоростной компрессии ( Ниже тест на зоркость), которая выглядит той самой лишней деталью, которая может остаться после сборки. Уж очень странно было обнаружить её в царстве металла.
В итоге, такой нестандартный сезон 100-миллиметровая вилка для КК пережила наиуспешнейшим образом. Из недостатков могу назвать только всем известную проблему Suntour- грязные ноги.
А теперь перейдем к самому главному вопросу подавляющего большинства велоспортсменов. Вес.
Который составляет порядка тысячи пятисот пятидесяти грамм. Затеряем эту цифру высокоскоростной чисткой вилки от Никиты Усачева, чтобы проверить, кто действительно прочитал пост.
И вместо заключения.
В 2016 году Axon Werx расширяет свою область воздействия на диаметр переднего колеса, а также становится обладателем конусного карбонового штока и короны. Также, заполучив «свежую» вилку, Вы лишаетесь проблемы выбора втулок под переднее колесо, так как инцидент решается блокировкой замка оси.
Всем пока! Увидимся в комментах про вес:D
-
добавить в избранное
- +100
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (32)
Прикололо про разную длину ног, и жду-верю в поднимательность твоей катки и тп и проч.
ЖЖЫ!
dirtyshiza
velikain
сорян
Roya
eovein
Wild_Cat
_va
Aveega
Вот для сравнения, нижняя сборка соло айра на 160 мм лирика 13 года и аурона на 160 мм
Kirya
Pinokio
Roya
velikain
Roya
B-race
Val
Мне показалось это довольно толстым намеком на дрочерство. Мы прям хихикали когда постили. Но видимо надо еще толще.
ДА ВСЕМ НАСРАТЬ.
B-race
velikain
Хорошая вилка превращается в оличную.
Пошел 4-й год использования, полет нормальный.
danila8592
AnzorShuhov
Vlomoboy
Vlomoboy
N01Z3
AlisaCheshir
Pinokio
Такая прогрессия чтобы можно было под разный вес райдера настраивать (дрищавей райдер => меньше прогрессия нужна). Хочеш хорошую вещ — допили ее своими руками =) Я тоже свой дуролюкс долго до ума доволил пока получил что хотел.
blackmetalich
skadi
wibird
KPAnuBA
Legalaze
что же с нами стало
thresh
А закинуть в позитивку ложку смазки прям ууууххх доработка)
B-race
RobertBabat
B-race