#Borsch — Генезис - официальный трейлер
Кто-то уже догадался, что в этом посте пойдет речь о нашем новом фильме, посвященном недавней поездке в Алушту. Премьера состоится в декабре, но уже сейчас в сети доступен свежий трейлер.
Генезис — это зарождение. Это начало в самом конце сезона. Это тренировки без гонок и гонки без тренировок. Это Борщ без сметаны. Добро пожаловать.
Часть первая. Константин.
Кратенько поездочку можно описать «как слать все планы к чертям». Много всего было запланировано.
1) Я планировал некоторым образом подготовиться. Это нельзя назвать просто подготовкой, но тем не менее я сгонял в горы погонял ДХ без особой погони за результатом (новорос и архыз) за несколько недель до алушты. В этой поездке повредил голеностоп. Потом в Мск я не мог особо экстремалить, решил побольше ловить кайфуху от бескатального досуга и поездить кантри, что бы приготовить свой зад к страданиям. Прям перед отъездом в Алушту заболел. Красавчик.
2) Я знал, что гонка будет в один день с Ай-йоры/Серауса и планировал дико пригрустить с этих трасс. По крайней мере в мае мне там не нравилось. А по факту напротив — я ловил дикую кайфуху от катания в попытках угадать трассы. На спусках это было очень флоу, а пара проездов за Кирей сильно открыли глаза на использование естесственного рельефа. Даже поставил один ком =)
3) Планировал много покататься с парнями, поснимать. На деле же так вышло, что единственным вариком более-менее прилично накататься была езда на машине. Парни же почти всю поездку байкотировали такой способ подъёмов.
4) Планировал, раз такие кайфенные трассы, наверное впервые достаточно хорошо выучить трассы (в мае у меня были дикие проблемы с этим). На деле же накануне гонки разметили кучу абсолютно неочевидных траекторий. Может и «фэйрплэй», но всё же.
5) Планировал проехать гонку быстро. Ну тут всё понятно… Ехал в итоге на диком «сэйве».
6) Планировал остаться после гонки покататься несколько деньков, но меня резко призвали на учёбу в связи со скорой защитой диплома.
А вообще я бы сказал, что классно покатался. Да, в гонке нет призов, не суперская погода в день гонки, баланс трасс немного смещен в сторону крутилова. Но трассы в общем зарешали. Готов бы был по ним кататься много раз на дню. Да, несложные, не особо техничные, из-за чего скоростные и достаточно опасные. Но тем не менее по трассам было раскидано очень много флоу и у меня часто получалось его подбирать. Спасибо Саше Кузьменко, что своим присутствием заставил немного осознанней подойти к гонке, спасибо моей чудной команде за поддержку манки-стайл и дурацкие интервью.
Часть вторая. Ванэс.
Проснувшись поперек огромной кровати, я взглянул на часы. До отъезда в Алушту оставалась неделя, а мой механик до сих пор не подготовил байк к новым нарушениям. Эта молодежь все делает в последний момент. Вы понимаете, в наше время сложно найти хорошего помощника. Оставив на минутку утренний кофе я заглянул в гараж. Ударил байком об пол. Как же надоел этот грохот цепи. Сколько раз просил заменить все эти старые нулевые переключатели. В общем решено, выкинул все 8 вёдер. На помойку отправляются все успокоители для слаломных гонок.
Вместо этого барахла заказал Narrow Wide звезду от короля полировки.
Специально для меня прислали последнюю версию, с канавками для отвода грязи. Цвет — огненно красный, как у моей машины. В комплект к звезде доставили переключатель Zee с обгонной муфтой. О трясущейся цепи можно было забыть.
На SX-е настолько низкая каретка, что даже с вилкой 150мм она не поднимается выше уровня осей. Предугадывая мои желания, на помощь снова пришел мастер качественного решения всех вопросов. Очень скоро мой механик получил прототип нового башгарда InLine на четверть звезды. Хорошо зная мои привычки, он установил защиту именно там, где она была нужна. Наконец-то! Цепь не скачет как сумасшедшая, а шатуны вращаются свободно.
Весенний опыт показал, что кататься в Алуште на слаломном короткоходе очень весело. Было решено дополнительно снабдить его турбодилдой. Для выбора нужного размера штыря я воспользовался очень простым правилом от моих хоуми. Я говорю о правиле обратной пропорциональности. Следуя этому правилу, я легко определил, что мне идеально подходил штырь с ходом 100мм.
Механику пришлось побегать в поисках штыря диаметром 30.9мм. Он сказал, что это сложнее, чем найти эндурик размера $: «в раме SX нет места для среднего или длинного штыря. От слова совсем. Глубина подседельной трубы около 14см. О внутренней проводке можно забыть. Ванэс же любит, что бы седло было максимально низко когда он садиться на бензобак. Добавите к этому несколько вариантов проводки, манеток, и внешний вид. В итоге мне пришлось купить два реверба и скрестить их вместе, что бы получить именно то, что было нужно».
Очень скоро мы оказались в Алуште и все пошло своим чередом. Тактика выбрасывания в помойку всех успоков и переключателей старого привода полностью себя оправдала. Байк ехал намного тише, даже по россыпям камней. Это придавало дополнительной уверенности на каменистых участках трасс. Педали я крутил везде, где хотел и когда хотел. Как говорил Керим, я просто об этом не думал и наслаждался катанием. Что может быть лучше?
К сожалению, наш Андрэ разрезал предплечье в районе кисти и не смог принять участие в гонке. Мы с Керимом поддержали его и тоже отказались от удовольствия покантрить под дождем.
Не без труда приняв это волевое решение, мы полностью развязали себе руки и могли кататься везде где хотели. Это позволило нам снять фильм, о котором давно мечтали. Премьера фильма ожидается в декабре, пока есть возможность посмотреть трейлер приключений трясущегося руля.
На обратном пути, моих хоуми Керима и Олию ждал сюрприз. В аэропорту Симферополя пересадил их в бизнес класс. У молодых только началась супружеская жизнь и нужно было их поддержать. Для меня мелочь, а им приятно.
Часть третья. Керим
Это поездка в Алушту, как и весь мой сезон, была преисполнена уныния и депрессии. Что все таки не помешало мне испытать восторг от первой покатушки в горах на новом велосипеде и даже пару раз улыбнуться, пока реальность не навалилась на меня кучей дерьма в виде этой отборной кинохроники. Советую сразу включить миксер и открыть глаза по шире.
Я устал, я ухожу.
Генезис — это зарождение. Это начало в самом конце сезона. Это тренировки без гонок и гонки без тренировок. Это Борщ без сметаны. Добро пожаловать.
Часть первая. Константин.
Кратенько поездочку можно описать «как слать все планы к чертям». Много всего было запланировано.
1) Я планировал некоторым образом подготовиться. Это нельзя назвать просто подготовкой, но тем не менее я сгонял в горы погонял ДХ без особой погони за результатом (новорос и архыз) за несколько недель до алушты. В этой поездке повредил голеностоп. Потом в Мск я не мог особо экстремалить, решил побольше ловить кайфуху от бескатального досуга и поездить кантри, что бы приготовить свой зад к страданиям. Прям перед отъездом в Алушту заболел. Красавчик.
2) Я знал, что гонка будет в один день с Ай-йоры/Серауса и планировал дико пригрустить с этих трасс. По крайней мере в мае мне там не нравилось. А по факту напротив — я ловил дикую кайфуху от катания в попытках угадать трассы. На спусках это было очень флоу, а пара проездов за Кирей сильно открыли глаза на использование естесственного рельефа. Даже поставил один ком =)
3) Планировал много покататься с парнями, поснимать. На деле же так вышло, что единственным вариком более-менее прилично накататься была езда на машине. Парни же почти всю поездку байкотировали такой способ подъёмов.
4) Планировал, раз такие кайфенные трассы, наверное впервые достаточно хорошо выучить трассы (в мае у меня были дикие проблемы с этим). На деле же накануне гонки разметили кучу абсолютно неочевидных траекторий. Может и «фэйрплэй», но всё же.
5) Планировал проехать гонку быстро. Ну тут всё понятно… Ехал в итоге на диком «сэйве».
6) Планировал остаться после гонки покататься несколько деньков, но меня резко призвали на учёбу в связи со скорой защитой диплома.
А вообще я бы сказал, что классно покатался. Да, в гонке нет призов, не суперская погода в день гонки, баланс трасс немного смещен в сторону крутилова. Но трассы в общем зарешали. Готов бы был по ним кататься много раз на дню. Да, несложные, не особо техничные, из-за чего скоростные и достаточно опасные. Но тем не менее по трассам было раскидано очень много флоу и у меня часто получалось его подбирать. Спасибо Саше Кузьменко, что своим присутствием заставил немного осознанней подойти к гонке, спасибо моей чудной команде за поддержку манки-стайл и дурацкие интервью.
Часть вторая. Ванэс.
Проснувшись поперек огромной кровати, я взглянул на часы. До отъезда в Алушту оставалась неделя, а мой механик до сих пор не подготовил байк к новым нарушениям. Эта молодежь все делает в последний момент. Вы понимаете, в наше время сложно найти хорошего помощника. Оставив на минутку утренний кофе я заглянул в гараж. Ударил байком об пол. Как же надоел этот грохот цепи. Сколько раз просил заменить все эти старые нулевые переключатели. В общем решено, выкинул все 8 вёдер. На помойку отправляются все успокоители для слаломных гонок.
Вместо этого барахла заказал Narrow Wide звезду от короля полировки.
Специально для меня прислали последнюю версию, с канавками для отвода грязи. Цвет — огненно красный, как у моей машины. В комплект к звезде доставили переключатель Zee с обгонной муфтой. О трясущейся цепи можно было забыть.
На SX-е настолько низкая каретка, что даже с вилкой 150мм она не поднимается выше уровня осей. Предугадывая мои желания, на помощь снова пришел мастер качественного решения всех вопросов. Очень скоро мой механик получил прототип нового башгарда InLine на четверть звезды. Хорошо зная мои привычки, он установил защиту именно там, где она была нужна. Наконец-то! Цепь не скачет как сумасшедшая, а шатуны вращаются свободно.
Весенний опыт показал, что кататься в Алуште на слаломном короткоходе очень весело. Было решено дополнительно снабдить его турбодилдой. Для выбора нужного размера штыря я воспользовался очень простым правилом от моих хоуми. Я говорю о правиле обратной пропорциональности. Следуя этому правилу, я легко определил, что мне идеально подходил штырь с ходом 100мм.
Механику пришлось побегать в поисках штыря диаметром 30.9мм. Он сказал, что это сложнее, чем найти эндурик размера $: «в раме SX нет места для среднего или длинного штыря. От слова совсем. Глубина подседельной трубы около 14см. О внутренней проводке можно забыть. Ванэс же любит, что бы седло было максимально низко когда он садиться на бензобак. Добавите к этому несколько вариантов проводки, манеток, и внешний вид. В итоге мне пришлось купить два реверба и скрестить их вместе, что бы получить именно то, что было нужно».
Очень скоро мы оказались в Алуште и все пошло своим чередом. Тактика выбрасывания в помойку всех успоков и переключателей старого привода полностью себя оправдала. Байк ехал намного тише, даже по россыпям камней. Это придавало дополнительной уверенности на каменистых участках трасс. Педали я крутил везде, где хотел и когда хотел. Как говорил Керим, я просто об этом не думал и наслаждался катанием. Что может быть лучше?
К сожалению, наш Андрэ разрезал предплечье в районе кисти и не смог принять участие в гонке. Мы с Керимом поддержали его и тоже отказались от удовольствия покантрить под дождем.
Не без труда приняв это волевое решение, мы полностью развязали себе руки и могли кататься везде где хотели. Это позволило нам снять фильм, о котором давно мечтали. Премьера фильма ожидается в декабре, пока есть возможность посмотреть трейлер приключений трясущегося руля.
На обратном пути, моих хоуми Керима и Олию ждал сюрприз. В аэропорту Симферополя пересадил их в бизнес класс. У молодых только началась супружеская жизнь и нужно было их поддержать. Для меня мелочь, а им приятно.
Часть третья. Керим
Это поездка в Алушту, как и весь мой сезон, была преисполнена уныния и депрессии. Что все таки не помешало мне испытать восторг от первой покатушки в горах на новом велосипеде и даже пару раз улыбнуться, пока реальность не навалилась на меня кучей дерьма в виде этой отборной кинохроники. Советую сразу включить миксер и открыть глаза по шире.
Я устал, я ухожу.
-
добавить в избранное
- +170
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (41)
KonstantinMaksimov
#Дискоживи
B-race
Willy
AcidRider
N01Z3
bizzarrro
B-race
Всем борща за мой счет.
Roya
сами пост написали, сами комментируют!
twice
B-race
Roya
twice
B-race
впрочем хватит с меня букв. C вашего позволения, самоустраняюсь.
twice
мешаю борщ:)
DEN1S
Трейлер славный!
amstafff
Romirezz
IlyaBabay
AlexeyIvanov
gsom111
AlexanderFrolov
GanzhBas
AndreyBulkine
Aigo
Willy
coub.com/view/2wxvk
kubas
Aigo
kubas
Я думал, у Ванеса нет машины, только Rudy...
А катание за Керимом открывает чакры нормально, странно, что сам он говрит что «что-то не так».
Надеюсь, он это спросонья.
Весело ребят, интересно читать! Малацвы!
dirtyshiza
EldarAypov
Lenin_TG
B-race
Chute
Уходишь в бухгалтеры?
tazhate
IlyaBabay
Willy
tazhate
_va
Willy
EnduroKotuk