#Borsch — Обзор Lapierre Zesty AM 427
Никогда не начинала свой пост с благодарности, так пусть же этот пост будет исключением, которое подтверждает правило! Спасибо магазину 100% спорта за возможность столь длительного тестирования Lapierre Zesty AM 427, благодаря которому я не только отлично провела время, но и поправила голову.
![#Borsch: Обзор Lapierre Zesty AM 427](http://twentysix.ru/uploads/images/00/57/75/2015/11/29/20462466bb.jpg)
Для активных пользователей сразу проясню, что пост будет про велосипед и мое взаимодействие с ним, а для пригорающих либералов есть пост Бабая:D
К концу этого лета у меня было какое-то полное моральное истощение от прошедшего сезона, подкрепленное неотвеченными ожиданиями. Поэтому этот байк стал для меня тем самым неопускателем рук и поводом зарегистрироваться на очередное в моей жизни эндуро.
![#Borsch: Обзор Lapierre Zesty AM 427](http://twentysix.ru/uploads/images/00/57/75/2015/11/24/c5835c534a.jpg)
И немного о том, почему я выбрала именно его. Возможно, кто-то сейчас разочаруется в моих логических успехах, но основной критерий, по которому я выбирала байк для эндуро был: " ну это, чтобы верхняя труба не мешалась коленям, когда прыгаешь, и чтобы серфилось норм". Серьезности ради, это не все критерии, по которому девушка выбирала горный велосипед, но моей основной задачей было круто покататься на нем, а уже потом подготовиться к гонке и таки проехать её.
![#Borsch: Обзор Lapierre Zesty AM 427](http://twentysix.ru/uploads/images/00/57/75/2015/11/24/fc3bddc85a.jpg)
Теперь, пока Вы перевариваете основные постулаты моих жизненных ценностей, я перейду к обзору.
Помимо прочих весомых аргументов Zesty притянул меня своей гончей расцветкой, гончей, потому что идеальный выход из ворот-это когда ты начинаешь двигаться на жёлтый сигнал светофора, подумав об этом на красный. Да и из всех эндурных велосипедов Zesty в растовке М был для меня наиболее подходящим, подходящим условно, но об этом чуть позже. В довесок мне было с чем наиболее объективно сравнить, так как мой предыдущий байк был Lapierre Spicy 916 2012 года.
![#Borsch: Обзор Lapierre Zesty AM 427](http://twentysix.ru/uploads/images/00/57/75/2015/11/26/e9dae88f59.jpg)
Эндурные эксперты уверяли меня, что из-за смены байка я не поеду быстрее, чем на своем старом. Думаю, этот спор разрешился, после 12 минутного ожидания одного из них на старте Ай-Йори:) Как мне казалось, в Алушту я приехала не в самой подходящей форме для эндуро: не крутила на станке, не делала 1000 присяданий, не катала кантри, даже не почитывала Селуянова, но вверх ехалось настолько легко, что мысли о L200 даже не промелькало. Думаю, что дело тут в двойнике, вместо модного расширителя, и колесах 650В (тут вы сами уже всё знаете), а также в том, что это НОВЫЙ велосипед, на котором всё работает на 100%.
Теперь, когда запас моих шуточек иссяк, я могу снова попытаться рассказать что-нибудь про велосипед:)
![#Borsch: Обзор Lapierre Zesty AM 427](http://twentysix.ru/uploads/images/00/57/75/2015/11/29/db91280a41.jpg)
Поддерживая модную тенденцию в этом сезоне по смене команд, я перешла из команды XS в команду М. Этот переход удалось пережить благодаря 35мм выносу, который заменил стоковый 55мм. После чего оказалось, что на раме М при росте 167см я чувствую себя гараздо комфортнее, чем на старой S, на которой руль оказывался волнительно близок к коленям (в 99% случаев к одной из них, оставшийся процент оставлю на долю случайностей в бесконечности комбинаций).
Geo Zesty AM 427 2015
![#Borsch: Обзор Lapierre Zesty AM 427](http://twentysix.ru/uploads/images/00/57/75/2015/11/26/7c12c17b01.jpg)
Geo Lapierre Spicy 916 2012
![#Borsch: Обзор Lapierre Zesty AM 427](http://twentysix.ru/uploads/images/00/57/75/2015/11/26/4ff8e73af9.png)
Несмотря на то, что высота подсидельной трубы увеличилась на 2см, кстати, это был единственное изменение, которое меня смущало, я перестала получать сиденьем по булочкам на приземлении. Вероятно, потому что на Zesty было больше места для движения.
Увеличение длины верхней трубы на 3 см по факту ( из-за замены выноса) оказалось увеличением на 2см по сравнению со Spicy.
И тут настало время поделиться своими впечатлениями.
![#Borsch: Обзор Lapierre Zesty AM 427](http://twentysix.ru/uploads/images/00/57/75/2015/11/29/99a4efada7.jpg)
В комплексе с колесами 650В, на которых уже все катаются несколько лет, для меня бОльший размер велосипеда стал прозрением. Тебе кажется, что ты сидишь на неповоротливой барже и перед каждым резким поворотом думаешь «Да как я вообще туда попаду», словно ты прорываешься с боем в макавто на минивене без очереди, но нет. Эта штуковина поворачивает. Быстро. Да и на бОльшем велосипеде во время прыжков чувствуешь себя непринужденно и уверенно, впрочем как и на камнях, корнях и сыпухе. Одним словом везде. Подводя итог, обещанного эффекта неповоротливости я не заметила, а наоборот, байк показался довольно юрким, возможно, из-за прилива стабильности.
И, пожалуй, мое самое любимое впечатление от совокупности бОльшей базы и бОльших колес — это буст спокойствия, с которым ты относишься ко всему, что происходит где-то там далеко на земле. И это не делает тебя неподвижным валенком, просто ты можешь затратить меньше энергии на свою стабилизацию в пространстве.
![#Borsch: Обзор Lapierre Zesty AM 427](http://twentysix.ru/uploads/images/00/57/75/2015/11/29/764e11489a.jpg)
Единственный недостаток рамы на мой взгляд, из-за которого в голове звучит интро из м/ф "Грендайзер" — это переплетение линков у аморта, которое становится настоящей задачкой для технаря, если у Вас что-то залюфтило в этом морском узле.
![#Borsch: Обзор Lapierre Zesty AM 427](http://twentysix.ru/uploads/images/00/57/75/2015/11/29/5b7912caad.jpg)
Рама, кстати говоря, алюминевая. Что добавляет весомости Вашим аргументам на трейлах. Создатели позаботились о том, чтобы Вы не катались на нем натощак, сделав выемки в массивных дропаутах, правда из-за этого появилось место для сувениров в виде листьев и шишичек:3
![#Borsch: Обзор Lapierre Zesty AM 427](http://twentysix.ru/uploads/images/00/57/75/2015/11/29/054f09cb80.jpg)
Безумный лойк я ставлю создателям за возможность выбора внутренней или наружной проводки. Куча потайных ходов даже позволяет комбинировать эти варианты. если по каким-то причинам Вам не удалось определиться.
![#Borsch: Обзор Lapierre Zesty AM 427](http://twentysix.ru/uploads/images/00/57/75/2015/11/29/68232928b6.jpg)
И чуть не забыла про покраску рамы. На которую я стала обращать внимание после того, как у меня побывал стампджампер, от которого краска отлетала при малейшем прикосновении к чему-то, что имеет неплавные углы. На Zesty всё оказалось с этим замечательно. Глянец не отвалился, а матовое покрытие не затерлось.
Если это обзор, то стоит упомянуть о колесах, которые стоят в стоке- Race Face Turbine. Которые оказались дико крутыми и относительно легкими -1800г. При таком весе на ободе не осталось ни одной вмятинки, хотя обычно после гор я всегда привожу с собой такой сувинир. Что ещё сказать. Они круглые и они крутятся. Так что, когда такие колеса стоят в стоке, становится на одну проблему меньше, если Вы заморачиваетесь по хорошим компонентам. Есть правда одно НО. Прямые спицы. Точнее проблема не в них, с ними всё хорошо, а в том, что они не всегда бывают в наличии в магазинах.
![#Borsch: Обзор Lapierre Zesty AM 427](http://twentysix.ru/uploads/images/00/57/75/2015/11/29/d891578925.jpg)
Кое-какие приблуды мне пришлось всё же заменить. Я бы сказала- я была вынуждена:D А именно, покрышки Schwalbe Nobbi Nic. Они оказались немного пригодны только для чуть сырого грунта в Ерино. Ну или любых других чуть сырых серых лесных почв. Что делать на ней, как поворачивать и где, чтобы чувствовать себя комфортно- я не поняла.
Раз уж я затронула речь о замене стоковых компонентов, то добавлю, что кроме 15мм руля Lapierre Nico Vouilloz Signature by FUNN и 55мм выноса с аналогичным названием я больше ничего не меняла, чтобы байк стал для меня родным:3 Почему руль? Потому что низкий. Почему вынос? Потому что я маленького rоста. А так сами по себе железки красивые и черные. А вот стоковые грипсы я оставила. В меру толстые и мягкие, пожалуй, это даже одни из лучших грипс, которые мне довелось обхватывать.
![#Borsch: Обзор Lapierre Zesty AM 427](http://twentysix.ru/uploads/images/00/57/75/2015/11/29/aef9f02df7.jpg)
Тормоза Shimano XT. Отлично же. Для моих 55 кг бОльшего и не надо. Что ещё можно сказать про тормоза, если это Shimano XT? Это Shimano, и это XT.
![#Borsch: Обзор Lapierre Zesty AM 427](http://twentysix.ru/uploads/images/00/57/75/2015/11/29/f933c8e290.jpg)
О чем ещё можно не говорить, кроме того, что он есть на стоке, так это KS Lev Integra 125мм. Которого мне хватало с головой. Так что вопрос замены может стоять только в случае, если у Вас длинные ноги. Хотя тогда зачем Вам рама в размере М?)
![#Borsch: Обзор Lapierre Zesty AM 427](http://twentysix.ru/uploads/images/00/57/75/2015/11/29/ea9cb7671c.jpg)
Сиденье SDG Duster с кастомной расцветкой. С тем самым красным цветом, который присутсвует в дизайне рамы -это ли не мимими? Кроме того, оно ещё и удобное. Но тут уже на вкус и цвет, или что там про сиденья говорят:)
![#Borsch: Обзор Lapierre Zesty AM 427](http://twentysix.ru/uploads/images/00/57/75/2015/11/29/7f4bba8217.jpg)
В стоковой вилке, 150мм Fox 32 CTD, никаких отрицательных моментов я не обнаружила. Тут стоит упомянуть, что на момент обзора мои 55кг откатали на Lapierre 3 месяца, из них лишь 2 недели в горах.
Из названия CTD следует, что вилка имеет три положения, которых мне хватало с головой.
И приятный бонус фоксовой оси: один раз настроив положение которой, перестаешь выверять градус эксцентрика, если перфекционизм и эстетика не покидают Вас ни на минуту.
Аморт из той же серии также имеет три положения. Работает отлично во всех трех. Правда я постоянно задевала рычажок, переключая на режим «Трейл», может быть потому что каталась по трейлам. Так что тут либо используй изоленту, либо перестань читерить, подруливая коленями.
![#Borsch: Обзор Lapierre Zesty AM 427](http://twentysix.ru/uploads/images/00/57/75/2015/11/29/8f7775a9b1.jpg)
Шатуны Race Face Turbine 175мм. Красивые, черные и легкие. Я бы сказала, что очень красивые и очень черные. Тут стоит отметить, что на всех моих велосипедах стоят 170мм шатуны, но лень в сочетании с быстрой адаптацией вносят свои поправки:D У меня не появилось «топающего» педаляжа, но тут уже заслуга не шатунов, а моя. Что же ещё тут крутого? Двойник! Оооо, дааа. Пожалуй, именно он сделал эту поездку в Алушту такой продуктивной и вверх ехать уже не бесило так, как обычно.
![#Borsch: Обзор Lapierre Zesty AM 427](http://twentysix.ru/uploads/images/00/57/75/2015/11/29/7fc695ec34.jpg)
От двойника перейдем к трансмиссии. Передний переключатель Sram X7, с которым у меня не возникало проблем, и задний Shimano XT c манеткой SLX, работающий с 10скоростной кассетой Sram. Тут кроме «это ж шимано», стоит упомянуть айспек, благодаря которому сохраняется порядок на руле:)
![#Borsch: Обзор Lapierre Zesty AM 427](http://twentysix.ru/uploads/images/00/57/75/2015/11/29/c553de8ea1.jpg)
Итог: Отличный байк жёлтого цвета. На котором можно наваливать, если Вы валите, эндурить и оллмаунтить. Самое крутое, кроме того, что на нем отлично прыгается и серфится, это то, что он не требует глобальных материальных вложений, чтобы на нем делать всё вышеперечисленное (+использовать его по назначению), а просто достаточно сесть и поехать. А учитывая, какой я сноб до подвесов, у меня на нем получилось отлично повеселиться, а не страдать на тему " как хорошо на хардтейле", а это немаловажно, ну хотя бы для меня:)
![#Borsch: Обзор Lapierre Zesty AM 427](http://twentysix.ru/uploads/images/00/57/75/2015/11/29/20462466bb.jpg)
Для активных пользователей сразу проясню, что пост будет про велосипед и мое взаимодействие с ним, а для пригорающих либералов есть пост Бабая:D
К концу этого лета у меня было какое-то полное моральное истощение от прошедшего сезона, подкрепленное неотвеченными ожиданиями. Поэтому этот байк стал для меня тем самым неопускателем рук и поводом зарегистрироваться на очередное в моей жизни эндуро.
![#Borsch: Обзор Lapierre Zesty AM 427](http://twentysix.ru/uploads/images/00/57/75/2015/11/24/c5835c534a.jpg)
И немного о том, почему я выбрала именно его. Возможно, кто-то сейчас разочаруется в моих логических успехах, но основной критерий, по которому я выбирала байк для эндуро был: " ну это, чтобы верхняя труба не мешалась коленям, когда прыгаешь, и чтобы серфилось норм". Серьезности ради, это не все критерии, по которому девушка выбирала горный велосипед, но моей основной задачей было круто покататься на нем, а уже потом подготовиться к гонке и таки проехать её.
![#Borsch: Обзор Lapierre Zesty AM 427](http://twentysix.ru/uploads/images/00/57/75/2015/11/24/fc3bddc85a.jpg)
Теперь, пока Вы перевариваете основные постулаты моих жизненных ценностей, я перейду к обзору.
Помимо прочих весомых аргументов Zesty притянул меня своей гончей расцветкой, гончей, потому что идеальный выход из ворот-это когда ты начинаешь двигаться на жёлтый сигнал светофора, подумав об этом на красный. Да и из всех эндурных велосипедов Zesty в растовке М был для меня наиболее подходящим, подходящим условно, но об этом чуть позже. В довесок мне было с чем наиболее объективно сравнить, так как мой предыдущий байк был Lapierre Spicy 916 2012 года.
![#Borsch: Обзор Lapierre Zesty AM 427](http://twentysix.ru/uploads/images/00/57/75/2015/11/26/e9dae88f59.jpg)
Эндурные эксперты уверяли меня, что из-за смены байка я не поеду быстрее, чем на своем старом. Думаю, этот спор разрешился, после 12 минутного ожидания одного из них на старте Ай-Йори:) Как мне казалось, в Алушту я приехала не в самой подходящей форме для эндуро: не крутила на станке, не делала 1000 присяданий, не катала кантри, даже не почитывала Селуянова, но вверх ехалось настолько легко, что мысли о L200 даже не промелькало. Думаю, что дело тут в двойнике, вместо модного расширителя, и колесах 650В (тут вы сами уже всё знаете), а также в том, что это НОВЫЙ велосипед, на котором всё работает на 100%.
Теперь, когда запас моих шуточек иссяк, я могу снова попытаться рассказать что-нибудь про велосипед:)
![#Borsch: Обзор Lapierre Zesty AM 427](http://twentysix.ru/uploads/images/00/57/75/2015/11/29/db91280a41.jpg)
Поддерживая модную тенденцию в этом сезоне по смене команд, я перешла из команды XS в команду М. Этот переход удалось пережить благодаря 35мм выносу, который заменил стоковый 55мм. После чего оказалось, что на раме М при росте 167см я чувствую себя гараздо комфортнее, чем на старой S, на которой руль оказывался волнительно близок к коленям (в 99% случаев к одной из них, оставшийся процент оставлю на долю случайностей в бесконечности комбинаций).
Geo Zesty AM 427 2015
![#Borsch: Обзор Lapierre Zesty AM 427](http://twentysix.ru/uploads/images/00/57/75/2015/11/26/7c12c17b01.jpg)
Geo Lapierre Spicy 916 2012
![#Borsch: Обзор Lapierre Zesty AM 427](http://twentysix.ru/uploads/images/00/57/75/2015/11/26/4ff8e73af9.png)
Несмотря на то, что высота подсидельной трубы увеличилась на 2см, кстати, это был единственное изменение, которое меня смущало, я перестала получать сиденьем по булочкам на приземлении. Вероятно, потому что на Zesty было больше места для движения.
Увеличение длины верхней трубы на 3 см по факту ( из-за замены выноса) оказалось увеличением на 2см по сравнению со Spicy.
И тут настало время поделиться своими впечатлениями.
![#Borsch: Обзор Lapierre Zesty AM 427](http://twentysix.ru/uploads/images/00/57/75/2015/11/29/99a4efada7.jpg)
В комплексе с колесами 650В, на которых уже все катаются несколько лет, для меня бОльший размер велосипеда стал прозрением. Тебе кажется, что ты сидишь на неповоротливой барже и перед каждым резким поворотом думаешь «Да как я вообще туда попаду», словно ты прорываешься с боем в макавто на минивене без очереди, но нет. Эта штуковина поворачивает. Быстро. Да и на бОльшем велосипеде во время прыжков чувствуешь себя непринужденно и уверенно, впрочем как и на камнях, корнях и сыпухе. Одним словом везде. Подводя итог, обещанного эффекта неповоротливости я не заметила, а наоборот, байк показался довольно юрким, возможно, из-за прилива стабильности.
И, пожалуй, мое самое любимое впечатление от совокупности бОльшей базы и бОльших колес — это буст спокойствия, с которым ты относишься ко всему, что происходит где-то там далеко на земле. И это не делает тебя неподвижным валенком, просто ты можешь затратить меньше энергии на свою стабилизацию в пространстве.
![#Borsch: Обзор Lapierre Zesty AM 427](http://twentysix.ru/uploads/images/00/57/75/2015/11/29/764e11489a.jpg)
Единственный недостаток рамы на мой взгляд, из-за которого в голове звучит интро из м/ф "Грендайзер" — это переплетение линков у аморта, которое становится настоящей задачкой для технаря, если у Вас что-то залюфтило в этом морском узле.
![#Borsch: Обзор Lapierre Zesty AM 427](http://twentysix.ru/uploads/images/00/57/75/2015/11/29/5b7912caad.jpg)
Рама, кстати говоря, алюминевая. Что добавляет весомости Вашим аргументам на трейлах. Создатели позаботились о том, чтобы Вы не катались на нем натощак, сделав выемки в массивных дропаутах, правда из-за этого появилось место для сувениров в виде листьев и шишичек:3
![#Borsch: Обзор Lapierre Zesty AM 427](http://twentysix.ru/uploads/images/00/57/75/2015/11/29/054f09cb80.jpg)
Безумный лойк я ставлю создателям за возможность выбора внутренней или наружной проводки. Куча потайных ходов даже позволяет комбинировать эти варианты. если по каким-то причинам Вам не удалось определиться.
![#Borsch: Обзор Lapierre Zesty AM 427](http://twentysix.ru/uploads/images/00/57/75/2015/11/29/68232928b6.jpg)
И чуть не забыла про покраску рамы. На которую я стала обращать внимание после того, как у меня побывал стампджампер, от которого краска отлетала при малейшем прикосновении к чему-то, что имеет неплавные углы. На Zesty всё оказалось с этим замечательно. Глянец не отвалился, а матовое покрытие не затерлось.
Если это обзор, то стоит упомянуть о колесах, которые стоят в стоке- Race Face Turbine. Которые оказались дико крутыми и относительно легкими -1800г. При таком весе на ободе не осталось ни одной вмятинки, хотя обычно после гор я всегда привожу с собой такой сувинир. Что ещё сказать. Они круглые и они крутятся. Так что, когда такие колеса стоят в стоке, становится на одну проблему меньше, если Вы заморачиваетесь по хорошим компонентам. Есть правда одно НО. Прямые спицы. Точнее проблема не в них, с ними всё хорошо, а в том, что они не всегда бывают в наличии в магазинах.
![#Borsch: Обзор Lapierre Zesty AM 427](http://twentysix.ru/uploads/images/00/57/75/2015/11/29/d891578925.jpg)
Кое-какие приблуды мне пришлось всё же заменить. Я бы сказала- я была вынуждена:D А именно, покрышки Schwalbe Nobbi Nic. Они оказались немного пригодны только для чуть сырого грунта в Ерино. Ну или любых других чуть сырых серых лесных почв. Что делать на ней, как поворачивать и где, чтобы чувствовать себя комфортно- я не поняла.
Раз уж я затронула речь о замене стоковых компонентов, то добавлю, что кроме 15мм руля Lapierre Nico Vouilloz Signature by FUNN и 55мм выноса с аналогичным названием я больше ничего не меняла, чтобы байк стал для меня родным:3 Почему руль? Потому что низкий. Почему вынос? Потому что я маленького rоста. А так сами по себе железки красивые и черные. А вот стоковые грипсы я оставила. В меру толстые и мягкие, пожалуй, это даже одни из лучших грипс, которые мне довелось обхватывать.
![#Borsch: Обзор Lapierre Zesty AM 427](http://twentysix.ru/uploads/images/00/57/75/2015/11/29/aef9f02df7.jpg)
Тормоза Shimano XT. Отлично же. Для моих 55 кг бОльшего и не надо. Что ещё можно сказать про тормоза, если это Shimano XT? Это Shimano, и это XT.
![#Borsch: Обзор Lapierre Zesty AM 427](http://twentysix.ru/uploads/images/00/57/75/2015/11/29/f933c8e290.jpg)
О чем ещё можно не говорить, кроме того, что он есть на стоке, так это KS Lev Integra 125мм. Которого мне хватало с головой. Так что вопрос замены может стоять только в случае, если у Вас длинные ноги. Хотя тогда зачем Вам рама в размере М?)
![#Borsch: Обзор Lapierre Zesty AM 427](http://twentysix.ru/uploads/images/00/57/75/2015/11/29/ea9cb7671c.jpg)
Сиденье SDG Duster с кастомной расцветкой. С тем самым красным цветом, который присутсвует в дизайне рамы -это ли не мимими? Кроме того, оно ещё и удобное. Но тут уже на вкус и цвет, или что там про сиденья говорят:)
![#Borsch: Обзор Lapierre Zesty AM 427](http://twentysix.ru/uploads/images/00/57/75/2015/11/29/7f4bba8217.jpg)
В стоковой вилке, 150мм Fox 32 CTD, никаких отрицательных моментов я не обнаружила. Тут стоит упомянуть, что на момент обзора мои 55кг откатали на Lapierre 3 месяца, из них лишь 2 недели в горах.
Из названия CTD следует, что вилка имеет три положения, которых мне хватало с головой.
И приятный бонус фоксовой оси: один раз настроив положение которой, перестаешь выверять градус эксцентрика, если перфекционизм и эстетика не покидают Вас ни на минуту.
Аморт из той же серии также имеет три положения. Работает отлично во всех трех. Правда я постоянно задевала рычажок, переключая на режим «Трейл», может быть потому что каталась по трейлам. Так что тут либо используй изоленту, либо перестань читерить, подруливая коленями.
![#Borsch: Обзор Lapierre Zesty AM 427](http://twentysix.ru/uploads/images/00/57/75/2015/11/29/8f7775a9b1.jpg)
Шатуны Race Face Turbine 175мм. Красивые, черные и легкие. Я бы сказала, что очень красивые и очень черные. Тут стоит отметить, что на всех моих велосипедах стоят 170мм шатуны, но лень в сочетании с быстрой адаптацией вносят свои поправки:D У меня не появилось «топающего» педаляжа, но тут уже заслуга не шатунов, а моя. Что же ещё тут крутого? Двойник! Оооо, дааа. Пожалуй, именно он сделал эту поездку в Алушту такой продуктивной и вверх ехать уже не бесило так, как обычно.
![#Borsch: Обзор Lapierre Zesty AM 427](http://twentysix.ru/uploads/images/00/57/75/2015/11/29/7fc695ec34.jpg)
От двойника перейдем к трансмиссии. Передний переключатель Sram X7, с которым у меня не возникало проблем, и задний Shimano XT c манеткой SLX, работающий с 10скоростной кассетой Sram. Тут кроме «это ж шимано», стоит упомянуть айспек, благодаря которому сохраняется порядок на руле:)
![#Borsch: Обзор Lapierre Zesty AM 427](http://twentysix.ru/uploads/images/00/57/75/2015/11/29/c553de8ea1.jpg)
Итог: Отличный байк жёлтого цвета. На котором можно наваливать, если Вы валите, эндурить и оллмаунтить. Самое крутое, кроме того, что на нем отлично прыгается и серфится, это то, что он не требует глобальных материальных вложений, чтобы на нем делать всё вышеперечисленное (+использовать его по назначению), а просто достаточно сесть и поехать. А учитывая, какой я сноб до подвесов, у меня на нем получилось отлично повеселиться, а не страдать на тему " как хорошо на хардтейле", а это немаловажно, ну хотя бы для меня:)
-
добавить в избранное
- +111
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (37)
Romirezz
B-race
Достойно уважения такое взвешенное отношение к железу несмотря на всякие стереотипы.
Я всё кошусь потихонечку на свою Мку старую и думаю заменить на что по-длиннее, а ты сейчас последние сомнения развеяла.
raskladnoy
В общем, похоже, что на подвесе у меня начало получаться ехать, так что теперь я комфортнее себя чувствую на Мках)
Roya
il_itch
Roya
ScuLLy
thresh
Roya
makaronman
Roya
AlexanderFrolov
Roya
AlexanderFrolov
+ на сыпухе держат;
+ тормозят, когда нужно;
+ закинуть можно;
+ порезов не было;
+ и для Мск, и для Алуштинских гор норм оказались;
+++ можно взять на сертификаты в Триале
-____- на скользких камнях «ОТКАЗАТЬ!!1!11!11!!!!»
Roya
Больше ничего не могу сказать. А, ну он желтый и на нем можно ехать!
racerx
dirtyshiza
eovein
Dustman
AnzorShuhov
Roya
AleksandrSimonov
Antoshko
_va
В кач-ве PS можно было бы вставить, думаю многим было бы интересно, что за штука такая.
ps: обзор любопытный, но не хватило отчета про ту самую гонку и почему в голове все на место мол встало.
tazhate
А про гонку особо нечего писать, да и фоток вообще нет с неё. Ну и отчет можно было бы свести к «упала столько-то раз, потеряла порядка стольких секунд». Фу такими быть.
Roya
Chute
B-race
Я вот, можно сказать, только ради фоток катаюсь, на них скорость невидна, главное проехать красиво или упасть в удачном месте (где есть фотографы). А тут всё прямо насмарку )))
Chute
Roya
Antoshko
gsom111
tazhate
На правах владельца байка из этой же линейки, а именно Zesty 727 E:i, добавлю немного впечатлений.
Основные отличия от модели из топика — карбоновый передний треугольник, электронная подвеска (электробайки атакуют со всех сторон:)) и переключение 1х11. Остальное не так существенно и об этом напишу позже.
Электронная подвеска по началу казалось бесполезной безделушкой, но со временем понял все прелести этой штуковины и смирился с тем, что она занимает место под бутылочку и требует контроль заряда батареи. К счастью, батарейка там довольно ёмкая и заряжать её каждый день не надо, энергии хватает на несколько дней катания.
Система 1х11 всем устраивает, за исключением длинных подъёмов с серьёзным уклоном. Там видимо надо больше мощности, которой не осталось после перерыва в 6 месяцев, благо немного помогла программа тренировок, которая требовала минимум пространства и снаряжения (работа по контракту, далеко от большинства благ цивилизации, в т.ч. нормально обустроенного зала)
Про карбончик написать нечего, кроме того как приятный на ощупь:)
Т.к. росту во мне около 2м., ростовка у меня XL, которую укомплектовали мега длинным выносом 90(!) мм. После недели в Алуште и дня в Ялте стало ясно, что это явный претендент для установки на мой кантрийный ХТ, а сюда надо брать что-то покороче, такая длина смутила даже меня. Руль какой-то заниженный (13мм подъём), ищется другой с подъёмом посерьёзней.
Небольшую дискуссию вызвал карбоновый лепесток в районе заднего переключателя, сделанный там больше для красоты, т.к. защитные свойства он потерял очень быстро и 1 крепление развалилось, теперь висит там для провоцирования особо внимательных.
Приход зимы у нас ознаменовался ливнями, которые заставили оставить небольшую простыню в комментах вместо добивания стоковых и всеми «любимых» Нобби Ников на местых трейлах:)
Sanek
Оля, спасибо за отчет, интересно было почитать.
А я полгода не могу надуться на большой обзор по моему велосипеду, благо уже все достоинства и недостатки выявил за время эксплуатаци, но думаю надо ли это делать, тут уже по Lapierre обзоров больше чем по другим маркам...
Вот запчасти получил, кстати, сегодня.
Vados
Sanek
Vados