#Borsch — Сервис курильщика в Алуште
Пост мог выйти через пару недель непосредственно после гонки, но каждый раз перед публикацией находилось что-то, что нужно было добавить.
А чтобы прочитать про сервис курильщика, о тазике ненависти и новом короле срезок жмите кнопку «читать дальше», полетели!
При получении багажа в аэропорту Симферополя выключился свет, однако пассажиры сами организовали конвеер по выдаче багажа, как заметил во весь голос Игорь Руднев — «зато КрымНаш©».
Сгладить ожидание великов помогла портативная колонка, озвучившая весь зал мелодиями 80-х)
Наш план попасть к трендурщикам на ночную покатушку был с треском провален, они стартовали, а мы только подъезжали к перевалу на тралике. Поэтому немного поплутали в переулках в поисках нашей гостиницы и заселились в #Luxury апартаменты.
Куда вскоре подселился не менее #Luxury Бабай
Для него и Игоряна это были первые горы на МТБ. И если Илюха уже знал, что его ждёт, он тусил в Алуште третий день, то Игоря ждал парад открытий и немного сервиса))
Раскатку перенесли на следующий день, так как со сборкой великов и ужином мы не уложились засветло.
Начав с Серауса, сразу решили съехать и Мамонтовую, на которой через пару поворотов я поставил 13 проколов в задней камере, стоит ли говорить, что запасную под престу я оставил в гостиннице? Однако немного позанимавшись с ней сексом не без помощи Игоряна все дырочки были обработаны и мы поехали на обед. Следующий подъём был в районе 3х и по приезду в Виноградное воздуха в задней покрышке снова не оказалось, это была уже 14ая дырка. Плюнув на дальнейшую катку я остался на остановке заклеивать её. Но Алушта вновь сказала «Ха-Ха два раза» и на спуске по дороге колесо спускает опять! Дома проверил заплатки и нашёл 15ую дырку… Сходил в адреналин, взял пригоршню камер про запас.
Вообще проколов было больше чем обычно, но хватит о них, давайте о Бочаре и его пАйке. Кирюха спросил — можем ли мы заменить пыльники-сальники в походных услоиях, я сказал — да без проблем, как раз хотел разогнать свою вилку, а у тёти Оли был нужный инструмент (как выяснилось потом, у нас в гостишке тоже был нужный ключ).
И вот вечером под бутылочку пивка лампово меняем сальники/разгоняем сантур. И если с пайком проблем не возникло, то для того, чтобы достать проставку из негативки сантура ключа на 28 не нашлось, выход был найден в виде плоскогубец, которыми я смог разобрать вилку полностью. Могу смело утверждать, что в полевых условиях это самая ремонтопригодная вилка, которую можно починить имея в арсенале хотябы нож и подорожник.
Я спросил — а куда можно слить старое масло из штанов? Весьма запарившийся за день Кирилл с ненавистью указал на тазик, в который скидывали всякий мусор и сломанные запчасти. Успешно закончив с пайком и не очень успешно с моей вилкой разошлись спать. А на утро выяснилось, что смазка в моей только больше заклинивает вилку, а не добавляет плавности. Вечером состоялась глубокая чистка внутренностей и опять Игорян показал мастерство работы с отверстиями.
После такой ласки и смазки вилочка заработала прямо таки божественно и руки сразу перестали уставать. Однако уставать начали покрышки, например у Вани Гаврыша лопнул бортировочный шнур в самом начале Лучистого, до отеля он ехал с примотанной армированным скотчем.
#Дискоживи
Бочаров тоже не отставал и на выкате 1СУ предстоящей гонки нашёл моток проволки, покрышку чудом не прорезало насквозь, но корд стало видно.
Впрочем вечером мы не только ходили до Массандровского магазинчика, но и заходили в гости к трендурщикам, так Артур Кузин в один из дней выручил меня задним переклюком ХТЯ взамен вывернутого на подъёме вокруг кассеты ХТ.
Неизвестные обладавшие тайной кода двери от трендуро отблагодарили его наклейкой на перо.
По вечерам над калиткой включалась цветная подсветка, а гостинница начинала напоминать публичный дом по антуражу)
Покатушки в целом проходили весело, кому-то очень весело, кому-то прям вообще афигенно.
Но мы катались как могли, даже раскатили нашего гостя из Якутска) Диман перед гонкой заехал к нам в шортах и с радостной улыбкой на лице сказал, что у него дома сейчас -35 и снег, а тут лето)) К слову его тормоз был прокачан по всей строгости технологий и с применением нормального инструмента.
Чем ближе дело подходило к гонке, тем прохладней и пасмурней становилась погода, в итоге пятничная и суботняя раскатка проходила в стиле ёжика в тумане, хотя обе Ай-Йоры почти не затягивало облаками и туманом.
«Лошааадкаааааа©»
Но поднимаясь в пятницу на тралике в 7.52 мы увидели нечто необыкновенное, на фоне остальных дней, из под облаков (-ли) пробивалось солнце!
Неожиданно бодро носился Бабай, не отставая от Бочара, а как он вваливал в подъёмы… ведь он заехал от и до не слезая с байка на старт новой Ай-Йори. Говорит, что не любит подъёмы, они его дико бесят и он с яростью и ненавистью берёт каждый из них, лишь бы быстрее кончились.
#пьётлимонад
К слову раскатываясь в субботу перед регистрацией он проложил пару неплохих срезок, лично убрав мешающие ветки, про это можете посмотреть в видео о покатушках.
В субботу же вечером я заметил, что вилка потеряла ход… Однако… Подкачал, вроде выправилось, но вместо 150 было 140, подумал — ну и ладно, хватит. Утром же вилка спустилась до 130 и стало понятно, что воздух травит в негатив и штаны (негативная пружина стальная). Экстренная переборка выявила причину, которая была исправлена на ходу с помощью всё тех же кусачек и подорожника.
Фотографий с гонки всё ещё не видно в сети, если вы видели их, будьте добры поделиться ссылочкой в комментариях, а так-же подписывайтесь на мою страничку в соцсетях и ставьте лайки) Так как фоток нет, будет только нарезка со шлема. Возможно разборки с вилкой перед стартом отвлекли от всех мыслей, я не думал ни как ехать, ни где срезать, а просто ехал и ловил кайф, это было восхитительно!
Вышло так, что я очень давно не посещал Алушту и меня поставили в самом начале категории, то есть обгонять мне надо было только одного человека (Никитос, прости!), а далее шёл 5ти минутный интервал до мастеров. Спецучастки ну кроме финиша третьего на мой вкус были насыщены флоу, оставалось только не растерять его на ошибках и это вполне удалось. Приехал 8ым по элите и 10 в абсолюте, что дало возможность залезть в десятку общего зачёта РЭС. Поездкой я остался максимально доволен и хотел бы сказать спасибо всем, без кого она не состоялась бы — Паше Горошко, MTB Shop'у, компании Stark и 100% спорта.
Тем же вечером байки были разобраны и упакованы для перелёта, оставшийся вечер провели в шатаниях по городу и посиделках по номерам, всё-таки неделя в горах хорошо и восстанавливает силы и забирает их)
А с вами вновь был Vlomoboy, с кем-то увидимся на сборах в Саранске, а остальным до новых встреч!
Ой! Забыл! Как можно было не сходить на море за всё это время? На самом деле очень легко, когда катаешь по режиму — 7.52, 10.15, 14.05, 16.05 а потом подручными средствами ковыряешь велики, то надо ещё и время на поесть и поспать выкроить, какое уж тут море))
А чтобы прочитать про сервис курильщика, о тазике ненависти и новом короле срезок жмите кнопку «читать дальше», полетели!
При получении багажа в аэропорту Симферополя выключился свет, однако пассажиры сами организовали конвеер по выдаче багажа, как заметил во весь голос Игорь Руднев — «зато КрымНаш©».
Сгладить ожидание великов помогла портативная колонка, озвучившая весь зал мелодиями 80-х)
Наш план попасть к трендурщикам на ночную покатушку был с треском провален, они стартовали, а мы только подъезжали к перевалу на тралике. Поэтому немного поплутали в переулках в поисках нашей гостиницы и заселились в #Luxury апартаменты.
Куда вскоре подселился не менее #Luxury Бабай
Для него и Игоряна это были первые горы на МТБ. И если Илюха уже знал, что его ждёт, он тусил в Алуште третий день, то Игоря ждал парад открытий и немного сервиса))
Раскатку перенесли на следующий день, так как со сборкой великов и ужином мы не уложились засветло.
Начав с Серауса, сразу решили съехать и Мамонтовую, на которой через пару поворотов я поставил 13 проколов в задней камере, стоит ли говорить, что запасную под престу я оставил в гостиннице? Однако немного позанимавшись с ней сексом не без помощи Игоряна все дырочки были обработаны и мы поехали на обед. Следующий подъём был в районе 3х и по приезду в Виноградное воздуха в задней покрышке снова не оказалось, это была уже 14ая дырка. Плюнув на дальнейшую катку я остался на остановке заклеивать её. Но Алушта вновь сказала «Ха-Ха два раза» и на спуске по дороге колесо спускает опять! Дома проверил заплатки и нашёл 15ую дырку… Сходил в адреналин, взял пригоршню камер про запас.
Вообще проколов было больше чем обычно, но хватит о них, давайте о Бочаре и его пАйке. Кирюха спросил — можем ли мы заменить пыльники-сальники в походных услоиях, я сказал — да без проблем, как раз хотел разогнать свою вилку, а у тёти Оли был нужный инструмент (как выяснилось потом, у нас в гостишке тоже был нужный ключ).
И вот вечером под бутылочку пивка лампово меняем сальники/разгоняем сантур. И если с пайком проблем не возникло, то для того, чтобы достать проставку из негативки сантура ключа на 28 не нашлось, выход был найден в виде плоскогубец, которыми я смог разобрать вилку полностью. Могу смело утверждать, что в полевых условиях это самая ремонтопригодная вилка, которую можно починить имея в арсенале хотябы нож и подорожник.
Я спросил — а куда можно слить старое масло из штанов? Весьма запарившийся за день Кирилл с ненавистью указал на тазик, в который скидывали всякий мусор и сломанные запчасти. Успешно закончив с пайком и не очень успешно с моей вилкой разошлись спать. А на утро выяснилось, что смазка в моей только больше заклинивает вилку, а не добавляет плавности. Вечером состоялась глубокая чистка внутренностей и опять Игорян показал мастерство работы с отверстиями.
После такой ласки и смазки вилочка заработала прямо таки божественно и руки сразу перестали уставать. Однако уставать начали покрышки, например у Вани Гаврыша лопнул бортировочный шнур в самом начале Лучистого, до отеля он ехал с примотанной армированным скотчем.
#Дискоживи
Бочаров тоже не отставал и на выкате 1СУ предстоящей гонки нашёл моток проволки, покрышку чудом не прорезало насквозь, но корд стало видно.
Впрочем вечером мы не только ходили до Массандровского магазинчика, но и заходили в гости к трендурщикам, так Артур Кузин в один из дней выручил меня задним переклюком ХТЯ взамен вывернутого на подъёме вокруг кассеты ХТ.
Неизвестные обладавшие тайной кода двери от трендуро отблагодарили его наклейкой на перо.
По вечерам над калиткой включалась цветная подсветка, а гостинница начинала напоминать публичный дом по антуражу)
Покатушки в целом проходили весело, кому-то очень весело, кому-то прям вообще афигенно.
Но мы катались как могли, даже раскатили нашего гостя из Якутска) Диман перед гонкой заехал к нам в шортах и с радостной улыбкой на лице сказал, что у него дома сейчас -35 и снег, а тут лето)) К слову его тормоз был прокачан по всей строгости технологий и с применением нормального инструмента.
Чем ближе дело подходило к гонке, тем прохладней и пасмурней становилась погода, в итоге пятничная и суботняя раскатка проходила в стиле ёжика в тумане, хотя обе Ай-Йоры почти не затягивало облаками и туманом.
«Лошааадкаааааа©»
Но поднимаясь в пятницу на тралике в 7.52 мы увидели нечто необыкновенное, на фоне остальных дней, из под облаков (-ли) пробивалось солнце!
Неожиданно бодро носился Бабай, не отставая от Бочара, а как он вваливал в подъёмы… ведь он заехал от и до не слезая с байка на старт новой Ай-Йори. Говорит, что не любит подъёмы, они его дико бесят и он с яростью и ненавистью берёт каждый из них, лишь бы быстрее кончились.
#пьётлимонад
К слову раскатываясь в субботу перед регистрацией он проложил пару неплохих срезок, лично убрав мешающие ветки, про это можете посмотреть в видео о покатушках.
В субботу же вечером я заметил, что вилка потеряла ход… Однако… Подкачал, вроде выправилось, но вместо 150 было 140, подумал — ну и ладно, хватит. Утром же вилка спустилась до 130 и стало понятно, что воздух травит в негатив и штаны (негативная пружина стальная). Экстренная переборка выявила причину, которая была исправлена на ходу с помощью всё тех же кусачек и подорожника.
Фотографий с гонки всё ещё не видно в сети, если вы видели их, будьте добры поделиться ссылочкой в комментариях, а так-же подписывайтесь на мою страничку в соцсетях и ставьте лайки) Так как фоток нет, будет только нарезка со шлема. Возможно разборки с вилкой перед стартом отвлекли от всех мыслей, я не думал ни как ехать, ни где срезать, а просто ехал и ловил кайф, это было восхитительно!
Вышло так, что я очень давно не посещал Алушту и меня поставили в самом начале категории, то есть обгонять мне надо было только одного человека (Никитос, прости!), а далее шёл 5ти минутный интервал до мастеров. Спецучастки ну кроме финиша третьего на мой вкус были насыщены флоу, оставалось только не растерять его на ошибках и это вполне удалось. Приехал 8ым по элите и 10 в абсолюте, что дало возможность залезть в десятку общего зачёта РЭС. Поездкой я остался максимально доволен и хотел бы сказать спасибо всем, без кого она не состоялась бы — Паше Горошко, MTB Shop'у, компании Stark и 100% спорта.
Тем же вечером байки были разобраны и упакованы для перелёта, оставшийся вечер провели в шатаниях по городу и посиделках по номерам, всё-таки неделя в горах хорошо и восстанавливает силы и забирает их)
А с вами вновь был Vlomoboy, с кем-то увидимся на сборах в Саранске, а остальным до новых встреч!
Ой! Забыл! Как можно было не сходить на море за всё это время? На самом деле очень легко, когда катаешь по режиму — 7.52, 10.15, 14.05, 16.05 а потом подручными средствами ковыряешь велики, то надо ещё и время на поесть и поспать выкроить, какое уж тут море))
-
добавить в избранное
1
- +138
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (41)
twice
+ переборка Пашкиных 55
+ переборка моего 2step air лирика.
Ещё никогда не приходилось столько ремонтировать в таких ограниченных условиях, это тру.
Aigo
racerx
Aigo
Линк трамвая никак не хотел вставать на свое место и любил раскручиваться в самый неподходящий момент:
Я слегка облажался и спасибо Даше Литвинюк за звезду на гонку, ибо иначе… Кстати, с Игорем выправляли этот кусок железа, получилось сносно, даже бонка вставляется как надо.
И маэстро сервиса:
racerx
— рокринг mrp — 1200р
Aigo
Успок хопе — 3000 р, боль не нашел ему замены пока что
Покрышки — спеш и максис — ну пусть будет 1200 или за сколько я миньен взял
Плюс еще оставил резанный хр2 там
Губаныч манетку реверба потратил.
Кто еще что?)
racerx
maxsis250dirt
AleksandrSimonov
MikSer
Vlomoboy
Щито я делаю не так?
leher
Chute
sayrius
Vlomoboy
pustota
Vlomoboy
AcidRider
AleksandrSimonov
sayrius
AnzorShuhov
Vlomoboy
makaronman
Это поведение 26 по умолчанию, есличо)
tazhate
Hellride
Vlomoboy
зы: а как это отменяет изкоробочность решения?
tazhate
Vlomoboy
gsom111
sayrius
Chute
Никитос расказывал про ту ветку, что в конце второго видео его снесла.))
amstafff
Почему дома ТО не делаете?
creepshow
Vlomoboy
IlyaBabay
Было бы логичнее задать тему, как «Поездка в Алушту» или «Много букв про ничто».
В чём же проявлялся этот «сервис курильщика»?
Matrelizarg
racerx
Никак не на проблемы с железом в дороге.
Matrelizarg
racerx
madbiker
B-race