#Borsch — Южный обзор Specialized Demo 8 650b 2015
«Межсезонье» в разгаре. Все вело-пацаны и девчонки постят фотки из качалки, собирают новые велосипеды и вспоминают прошедший сезон. Вот и я решил вам поведать о своём опыте катания на велосипеде Specialized Demo 8.
Дело было так: захотелось мне катнуть даунхила, да ещё и выпала достаточно удобная возможность посетить две дх-гонки: в Архызе, где до того момента я не был, и в Новоросе. Я вполне допускал, что всё это можно сделать и на моём эндурике, но тем не менее хотелось чего-то более подходящего, и я начал искать дх-вел. И вот одним из вариантов стало взять на тест Specialized Demo 8 15 года выпуска на колёсах 650b. Так я и сделал.
Пожалуй, я сильно сожму предисловие, но скажу, что мои сверхгоночные амбиции были сильно попорчены разными обстоятельствами, но тем не менее я прилично покатался и в Архызе и в Новороссийске, велосипед был протестирован по полной.
В Архызе просто чумовая трасса, местами очень непростая. И уж тем более непросто её проехать в ровном высоком темпе. Тут есть и корни, и камни, и сыпуха, и скоростные прямики, и «съезжалки» с большим количеством траекторий.
В Новоросе же трасса 7 ветров представляет собой набор таких элементов, как прыжки и дропы, плоские повороты, повороты с упором, «съезжалки», и всё это добро исключительно каменистое. Трасса известна своей беспощадностью к колесам.
Давайте ближе к делу. Сразу поясню, что я на велосипеде поменял: это были грипсы, задний ротор и задняя покрышка. Разрубленная ладонь давала о себе знать и более мягкие грипсы немного спасали положение. Задний ротор 203мм так же должен был немного разгрузить мои руки. А задняя покрышка полуслик совершенно не подходила для тех трасс, куда я приехал. Так же я думал, что заменю руль на привычный, но и стоковый оказался удобен для меня.
Рассмотрим комплектацию.
Считаю нужным пояснить. В моём мировоззрении правильная подвеска = воздушная подвеска почти всегда. Очень классно обладать возможностью менять жесткость твоей подвески в ощутимых пределах «не отходя от трассы». Не могу поставить этим пунктам минус, хотя тут же вся подвеска была пружинной, но тем не менее отработала вполне нормально. Пружины были нужной жесткости, отскоки я смог настроить под себя, ну а возможность покрутить компрессии добавляла немного интеллектуальности моим действиям.
Итого реальных минуса вышло два. С учётом этого и моих замен могу сказать, что велосипед везде проехал, сильно не ломался, да и сильного дискомфорта я на нем не испытывал. Почти все компоненты скромные, но вполне рабочие, вследствие чего немалый вес (вес стока в ростовке L без педалей 17.6кг).
На этом всё. За предоставление на тест велосипеда спасибо магазину 100%спорта, за большую часть фоток — Саше Лоцманову.
До скорой встречи)
Дело было так: захотелось мне катнуть даунхила, да ещё и выпала достаточно удобная возможность посетить две дх-гонки: в Архызе, где до того момента я не был, и в Новоросе. Я вполне допускал, что всё это можно сделать и на моём эндурике, но тем не менее хотелось чего-то более подходящего, и я начал искать дх-вел. И вот одним из вариантов стало взять на тест Specialized Demo 8 15 года выпуска на колёсах 650b. Так я и сделал.
Пожалуй, я сильно сожму предисловие, но скажу, что мои сверхгоночные амбиции были сильно попорчены разными обстоятельствами, но тем не менее я прилично покатался и в Архызе и в Новороссийске, велосипед был протестирован по полной.
В Архызе просто чумовая трасса, местами очень непростая. И уж тем более непросто её проехать в ровном высоком темпе. Тут есть и корни, и камни, и сыпуха, и скоростные прямики, и «съезжалки» с большим количеством траекторий.
В Новоросе же трасса 7 ветров представляет собой набор таких элементов, как прыжки и дропы, плоские повороты, повороты с упором, «съезжалки», и всё это добро исключительно каменистое. Трасса известна своей беспощадностью к колесам.
Давайте ближе к делу. Сразу поясню, что я на велосипеде поменял: это были грипсы, задний ротор и задняя покрышка. Разрубленная ладонь давала о себе знать и более мягкие грипсы немного спасали положение. Задний ротор 203мм так же должен был немного разгрузить мои руки. А задняя покрышка полуслик совершенно не подходила для тех трасс, куда я приехал. Так же я думал, что заменю руль на привычный, но и стоковый оказался удобен для меня.
Рассмотрим комплектацию.
- Рама: тут всё понятно, ростовку я взял L, короткие перья, огромное количество перьев, куча жесткости и прочности, подвеска FSR, как обычно не самая упругая, но приятная на неровностях.
- Задний амортизатор: Fox Van RC, пружина подходила мне по весу (в основном из-за этого я взял L), из настроек только отскок и компрессия.
- Вилка: RockShox Boxer RC, пружинная, настраиваются компрессия и отскок, с чёрными ногами, и это главное.
Считаю нужным пояснить. В моём мировоззрении правильная подвеска = воздушная подвеска почти всегда. Очень классно обладать возможностью менять жесткость твоей подвески в ощутимых пределах «не отходя от трассы». Не могу поставить этим пунктам минус, хотя тут же вся подвеска была пружинной, но тем не менее отработала вполне нормально. Пружины были нужной жесткости, отскоки я смог настроить под себя, ну а возможность покрутить компрессии добавляла немного интеллектуальности моим действиям.
- Рулевая: обычная.
- Вынос: интегрированный от Specialized, вполне обычный.
- Руль: Specialized, если верить сайту ширина 780 мм, изгиб назад 8°, подъём 6°, мне показался вполне удобным.
- Грипсы: Specialized «Sip Grip», очень приятные, если ваши руки достаточно выносливы. У меня были проблемы с ладонью и я поставил силиконовые.
- Тормоза: SRAM Guide R, до этого уже долгое время байкотировал тормоза Avid после неудачного опыта, но эти были очень дажи неплохи. Регулировка положения ручки, подвод колодок вполне регулировался легким нажиманием на ручку в отсутствие ротора.
- Задний переключатель: SRAM X9 Type 2, манетки: SRAM X7, никогда не понимал, почему именно манетку ставят более дешевого группсета, ибо именно она ответственна за тактильные ощущения при переключении. Цепь: SRAM PC 1031.
- Кассета: SRAM PG 1030 не полная, всего на 7 скоростей, с извратным ограничителем на троссике. Вот это была печаль, как будто вполне здоровый мужчина взял и сам себе отрезал часть гениталий. Для меня осталось загадкой причины данного решения. Вес? Ой, не смешите. Минус #1.
- Шатуны: SRAM Descendant с 30мм осью, как обочно по традиции спеша длинной 165мм, звезда 36 T, не считая немного непривычной длинны — нормальные шатуны.
- Успокоитель и рокринг Gamut. Ужас. Белый успок, с трущимися элементами, полупрозрачный рок — и всё это на очень стильном черно-сером байке. Фу. Минус #2.
- Колеса на ободах Roval 650b DH, втулках Specialized, спицах DT, не поломались и отлично, вмятины были, но в этом я не вижу ничего странного. Разве что бескамерка на них не ставится. Совсем. Пробовал даже взрывами.
- Передняя покрышка: Specialized Butcher DH 650b x 2.5", двойная железная. Великолепная покрышка и всё тут.
- Задняя покрышка: Specialized Slaughter DH 650b x 2.3", двойная. Не буду ставить минус, ибо я смог придумать им оправдание: на мой взгляд покрышка скорее парковая, где важнее круто заскользить перед корешами, чем быстро и чётко вписаться в сложную траекторию. Заменил на привычный двойной HighRoller 2 2.4».
- Седло, подседельный штырь, подседельный хомут: Specialized, всё достаточно приятное, проблем не вызвало.
Итого реальных минуса вышло два. С учётом этого и моих замен могу сказать, что велосипед везде проехал, сильно не ломался, да и сильного дискомфорта я на нем не испытывал. Почти все компоненты скромные, но вполне рабочие, вследствие чего немалый вес (вес стока в ростовке L без педалей 17.6кг).
На этом всё. За предоставление на тест велосипеда спасибо магазину 100%спорта, за большую часть фоток — Саше Лоцманову.
До скорой встречи)
-
добавить в избранное
- +113
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (25)
Willy
kubas
Willy
kubas
wibird
Ну и, честно говоря, то, что все имеющиеся «шпионские фотографии» алю-демо сделаны с одного и того же ракурса, так, чтобы нельзя было понять, есть ли там вторая косынка, намекают на то, что утечкой мы таки обязаны самому спешу, а не безвестным героям, ухитрившимся сделать снимок. Особенно учитывая то, что действительно неофициальное фото предсерийной карбодемы было выпилено из интернета в рекордно короткие сроки, а тут они висят себе и спеш это никак не заботит
ep1.pinkbike.org/p4pb12518696/p4pb12518696.jpg
kubas
wibird
kubas
Но эти 6 перьев были прям фирменным почерком демки)
wibird
schmel
zukkie
AntonChehov
Hvvj
SergeiPikulin
Roya
Willy
N01Z3
— бистро рояль
— спектр прота
N01Z3
-Карты, деньги, два бигмака
-От заката до буфета
-Большой укуш
-Сожри меня, если сможешь
Roya
Willy
Roya
Willy
racerx
Лё Агент Пресс.
SergeiPikulin
Willy