#Borsch — Как я в Италии погонялся
В последнее время было жарко с постами и я что-то не решался выложить свой отчётик: у меня ни сисек, ни мультитула в кармане. Но может вы соскучились по отчётам с гонок в стиле «у меня было столько-то проблем...», «потерял 10 секунд тут и 15 там...»? Не часто у нас была возможность (или желание) их почитать в последнее время. #Borsch как обычно принёс (под кат) немножко пищи изголодашимся читателям. Я недавно проехал гоночку в Италии, чем и поделюсь с вами в свободном изложении, а так же некоторыми новостями от нашей шайки.
найди на фотке Бочара
Для начала немного новостей по поводу состава нашей команды. От нас яростно пытается уйти наш легионер, так как он живет в европе и не приемлет радикальную направленность нашей активности в межсезонье по поджиганию разных частей тела. Но от нас так просто не уйти. Ну и наше руководство решило пока не выгонять меня и Кирю, за что им большое спасибо. Так чтона момент выхода этого поста мы в том же составе. Пока что.
мы котики, не так ли?
Теперь про гонку. План туда поехать родился достаточно спонтанно, а потом почти угас, когда я посчитал бюджет и посмотрел в кошелек. Но в итоге тернии разного характера были преодолены и я смог поехать. Путь мой лежал на машине из Франции через Милан, где я должен был забрать Азата Шарипова, в местечко Massa Marittima в Италии. Азата вы, возможно, знаете по многочисленным европейским стартам, ибо он живёт, работает и плотно раскатывает в Швейцарии. В самом городке, уже заселившись, нас ждал Миша Василенко и небольшое семейство Леши Щербины. Нам предстояли два дня тренировок и один день гонки.
Азат спалил, что я ем его еду
Расскажу чуть про саму гонку. Это первая в этом году гонка возродившейся итальянской серии Superenduro, которая по праву считается лучшей национальной серией. Одновременно с этим это гонка статуса EWS Qualifier (об этом был пост). Конкретно эта гонка — однодневная, без подъёмников. Всего шесть спецучастков, суммарная дистанция: 40км, общий набор 1.5км.
Теперь, думаю, стоит прекратить прилюдии и перейти, собственно, к описанию того, как прошла моя гонка. Ну так уж принято писать отчёты, ничего не поделаешь… 1 и 2 СУ — достаточно «флоу» синглтрэки, с парой-тройкой технически сложных мест, не суперкрутильные, но есть где поускоряться. Первый проходил по лесу, и стартовал я его в полной решимости крутить из каждого поворота, делать ускорения и так далее, на то он и первый. Посмотреть мы его с парнями сумели 2 раза. Не могу сказать, что дико навалил, но проехал без особых косяков, с одной помаркой, общий темп удалось держать, обогнал одного типа. Очень подбадривали болельщики, совсем не хоелось на глазах у них выглядеть вяленьким. В конце спецучастка меня ждал Миша, который примерно посчитал разницу во времени и сказал, что я ему сколько-то чуток там привез, но при этом он упал на обгоне.
фотки нашей делегации
Второй СУ радовал разнообразием рельефа: начало было на открытом уклоне с резкими поворотами, одним стэпдауном, с периодическими заездами в лес, а в конце был очень эксклюзивный желоб, где можно было сыграть в игру «кто больше прокачает поворотов и не нажмет тормоз». В самом начале на плоских поворотах я подзакосячил с выстегиванием ноги, но все негативные эмоции как рукой снимало криками болельщиков. Это было что-то невообразимое, реально было много активноподдерживающих людей, которые на своём чудесно-эмоциональном языке кричали что-то позитивное. Миша ждал в конце со словами, что, возможно, я ему привез секунду (я уже тогда начал сомниваться в точности его замеров, но как минимум сопоставимость наших результатов не могла не радовать меня).
тот самый желоб
Далее мы все были отправлены на промежуточную остановку с перекусом, после чего покрутили на 3 СУ. Он мне показался достаточно интересным и сбалансированным, проходил по лесу с приятным грунтом и редкорасставленными камнями, по большей части спусковым, но и коротких плохмяков хватало. Проехал без запоминающихся косяков, в ровном темпе. На финише Миша объявляет, что ему кажется, что и тут я ему дэшку привёз. Я рад, чё)
4 СУ — отличный лесной сингл, без большого количества крутилова, одним скоростным прямиком и парочкой очень непростых для быстрого прохождения мест. Я его проехал накануне дважды. И вот тут у меня пошли косяки. Перед стартом я только попил немного изотоника и ничего толком не поел, общее состояние в заезде было немного просевшее. Но я не обращал внимание на это в предвкушении отличного трейла. В техничном и достаточно скоростном месте я хорошенько оттормозился и дико потерял темп, хотя остальную часть проехал более-менее ровно. На финише Миша меня спросил, что у меня произошло, ибо по его прикидкам я слил ему где-то 15 секунд. Но тем не менее трасса невероятно крутая, с множеством широких мест для выбора траекторий. Кароч почти каеф!
И вот мы подобрались к самому изысканному экспанату нашей коллекции. 5 СУ можно описать одим словом — дичь. Дичь по всем направлениям. Много крутить. Очень много работать корпусом, прокачивать рельеф, повороты, местами просто необходимо тратить много сил и прыгать некоторые неровности, если не хочешь остановиться в ноль. Так много камней, что рукам приходится очень несладко. Наложить на всё это приличную протяженность и достаточно узко сдвинутые деревья — получим спецучасток, который мог бы реально повлиять на исход вашей гонки, как в положительную, так и в отрицательную сторону. А ведет ко всему этому великолепию монотонный подъём. В самом начале я тормознул что бы прикрутить разболтавшийся флягодержатель, а так же опять забыл поесть (вернее планировал это сделать минут за 15 до старта). Всё это вкупе с моей шикарной формой вылилось в то, что последние 5 минут я бежал к старту. Не поел, не попил, не отдышался, поехал. Ехалось так себе, я очень удивлялся, когда мне удавалось толкаться и прыгать в нужных местах, и такие моменты меня хорошенько задорили. Несколько мест проехал на грани, от чего мой организм разбавляло адреналином. На одном подъёме у меня слетела цепь правее самой маленькой звезды кассеты, пришлось остановиться, но всё разрулилось достаточно быстро. Инцедент наплочь сорвал мне крышу и почти все последние плоские повороты в редком лесу я проехал со скольжением обоих колес (странно, обычно подобные мои состояния быстро обрываются падением). На финише меня в очередной раз ждал Миша с новостями: отстал от него примерно на 10 секунд. Ну чтож, не так уж плохо, учитывая все косяки.
Потом по плану длиииииный самокрут обратно в город и 6 СУ по старой части города с финишем на главной площади. Италия, как-никак, зрелище превыше всего. Наконец поел! Шестой городской СУ проехал нормально, после чего финиш, радость, полторы тарелки чудесной пасты от оргов.
Результаты оказались такими (в скобочках место в абсолюте):
Для затравочки добавлю официальное видео.
RockShox Massa Marittima Superenduro powered by SRAM from Superenduro TV on Vimeo.
Какой можно подвести итог? Гонка — чума, трейлы — чума, я — тухловат, подъёмники бы не помешали. Покатался отлично, разок даже на четверть шишечки обогнал Мишу, чему рад. Всё, до скорых встреч.
найди на фотке Бочара
Для начала немного новостей по поводу состава нашей команды. От нас яростно пытается уйти наш легионер, так как он живет в европе и не приемлет радикальную направленность нашей активности в межсезонье по поджиганию разных частей тела. Но от нас так просто не уйти. Ну и наше руководство решило пока не выгонять меня и Кирю, за что им большое спасибо. Так чтона момент выхода этого поста мы в том же составе. Пока что.
мы котики, не так ли?
Теперь про гонку. План туда поехать родился достаточно спонтанно, а потом почти угас, когда я посчитал бюджет и посмотрел в кошелек. Но в итоге тернии разного характера были преодолены и я смог поехать. Путь мой лежал на машине из Франции через Милан, где я должен был забрать Азата Шарипова, в местечко Massa Marittima в Италии. Азата вы, возможно, знаете по многочисленным европейским стартам, ибо он живёт, работает и плотно раскатывает в Швейцарии. В самом городке, уже заселившись, нас ждал Миша Василенко и небольшое семейство Леши Щербины. Нам предстояли два дня тренировок и один день гонки.
Азат спалил, что я ем его еду
Расскажу чуть про саму гонку. Это первая в этом году гонка возродившейся итальянской серии Superenduro, которая по праву считается лучшей национальной серией. Одновременно с этим это гонка статуса EWS Qualifier (об этом был пост). Конкретно эта гонка — однодневная, без подъёмников. Всего шесть спецучастков, суммарная дистанция: 40км, общий набор 1.5км.
Теперь, думаю, стоит прекратить прилюдии и перейти, собственно, к описанию того, как прошла моя гонка. Ну так уж принято писать отчёты, ничего не поделаешь… 1 и 2 СУ — достаточно «флоу» синглтрэки, с парой-тройкой технически сложных мест, не суперкрутильные, но есть где поускоряться. Первый проходил по лесу, и стартовал я его в полной решимости крутить из каждого поворота, делать ускорения и так далее, на то он и первый. Посмотреть мы его с парнями сумели 2 раза. Не могу сказать, что дико навалил, но проехал без особых косяков, с одной помаркой, общий темп удалось держать, обогнал одного типа. Очень подбадривали болельщики, совсем не хоелось на глазах у них выглядеть вяленьким. В конце спецучастка меня ждал Миша, который примерно посчитал разницу во времени и сказал, что я ему сколько-то чуток там привез, но при этом он упал на обгоне.
фотки нашей делегации
Второй СУ радовал разнообразием рельефа: начало было на открытом уклоне с резкими поворотами, одним стэпдауном, с периодическими заездами в лес, а в конце был очень эксклюзивный желоб, где можно было сыграть в игру «кто больше прокачает поворотов и не нажмет тормоз». В самом начале на плоских поворотах я подзакосячил с выстегиванием ноги, но все негативные эмоции как рукой снимало криками болельщиков. Это было что-то невообразимое, реально было много активноподдерживающих людей, которые на своём чудесно-эмоциональном языке кричали что-то позитивное. Миша ждал в конце со словами, что, возможно, я ему привез секунду (я уже тогда начал сомниваться в точности его замеров, но как минимум сопоставимость наших результатов не могла не радовать меня).
тот самый желоб
Далее мы все были отправлены на промежуточную остановку с перекусом, после чего покрутили на 3 СУ. Он мне показался достаточно интересным и сбалансированным, проходил по лесу с приятным грунтом и редкорасставленными камнями, по большей части спусковым, но и коротких плохмяков хватало. Проехал без запоминающихся косяков, в ровном темпе. На финише Миша объявляет, что ему кажется, что и тут я ему дэшку привёз. Я рад, чё)
4 СУ — отличный лесной сингл, без большого количества крутилова, одним скоростным прямиком и парочкой очень непростых для быстрого прохождения мест. Я его проехал накануне дважды. И вот тут у меня пошли косяки. Перед стартом я только попил немного изотоника и ничего толком не поел, общее состояние в заезде было немного просевшее. Но я не обращал внимание на это в предвкушении отличного трейла. В техничном и достаточно скоростном месте я хорошенько оттормозился и дико потерял темп, хотя остальную часть проехал более-менее ровно. На финише Миша меня спросил, что у меня произошло, ибо по его прикидкам я слил ему где-то 15 секунд. Но тем не менее трасса невероятно крутая, с множеством широких мест для выбора траекторий. Кароч почти каеф!
И вот мы подобрались к самому изысканному экспанату нашей коллекции. 5 СУ можно описать одим словом — дичь. Дичь по всем направлениям. Много крутить. Очень много работать корпусом, прокачивать рельеф, повороты, местами просто необходимо тратить много сил и прыгать некоторые неровности, если не хочешь остановиться в ноль. Так много камней, что рукам приходится очень несладко. Наложить на всё это приличную протяженность и достаточно узко сдвинутые деревья — получим спецучасток, который мог бы реально повлиять на исход вашей гонки, как в положительную, так и в отрицательную сторону. А ведет ко всему этому великолепию монотонный подъём. В самом начале я тормознул что бы прикрутить разболтавшийся флягодержатель, а так же опять забыл поесть (вернее планировал это сделать минут за 15 до старта). Всё это вкупе с моей шикарной формой вылилось в то, что последние 5 минут я бежал к старту. Не поел, не попил, не отдышался, поехал. Ехалось так себе, я очень удивлялся, когда мне удавалось толкаться и прыгать в нужных местах, и такие моменты меня хорошенько задорили. Несколько мест проехал на грани, от чего мой организм разбавляло адреналином. На одном подъёме у меня слетела цепь правее самой маленькой звезды кассеты, пришлось остановиться, но всё разрулилось достаточно быстро. Инцедент наплочь сорвал мне крышу и почти все последние плоские повороты в редком лесу я проехал со скольжением обоих колес (странно, обычно подобные мои состояния быстро обрываются падением). На финише меня в очередной раз ждал Миша с новостями: отстал от него примерно на 10 секунд. Ну чтож, не так уж плохо, учитывая все косяки.
Потом по плану длиииииный самокрут обратно в город и 6 СУ по старой части города с финишем на главной площади. Италия, как-никак, зрелище превыше всего. Наконец поел! Шестой городской СУ проехал нормально, после чего финиш, радость, полторы тарелки чудесной пасты от оргов.
Результаты оказались такими (в скобочках место в абсолюте):
Для затравочки добавлю официальное видео.
RockShox Massa Marittima Superenduro powered by SRAM from Superenduro TV on Vimeo.
Какой можно подвести итог? Гонка — чума, трейлы — чума, я — тухловат, подъёмники бы не помешали. Покатался отлично, разок даже на четверть шишечки обогнал Мишу, чему рад. Всё, до скорых встреч.
-
добавить в избранное
- +165
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (34)
ps: но ваще коротковато, хотеть больше букав.
tazhate
Val
dracoola13
Val
Naman
KonstantinMaksimov
Вот оцените трейл выше, там я еду за Костей на тренировке. Заметьте, что на трейле почти не надо крутить и там безумнейшее количество поворотов с постоянным уклоном. Да что там, это одни повороты и ничего кроме них. Там есть всего один прямик, остальное время ты только поворачиваешь.
Val
tazhate
pavlov0032
SergeiPikulin
Val
Ну и наконец это отбор на EWS как никак, и я так полагаю, что откровенные дилетанты просто не едут эту гонку
RomaHaritonov
Willy
KonstantinMaksimov
patrekey
rcpl
_va
Азат кстати выигрывал Bad Santa памп-батл в Алтуфьево в мск.
Val
Vlomoboy
Willy
OlegShturman
Тaк-то был диско пaмп и выигрaл его Бочaр)
racerx
Val
bizzarrro
SergeiPikulin
thresh
Willy
PS отчет и трейлы, судя по фото, огонь!
Lenin_TG
misterdx
KonstantinMaksimov
misterdx
и да, когда он не ест, едет медленнее. но это не из-за гликогена, просто депресняк в голову бьет.
Val
misterdx
Val