#Borsch — А погнали в Протвино?
Нет, это не приглашение к выезду на выходные, это пост о том, как можно посреди рабочей недели сорваться и уехать катать. Последнее время замечаю странную штуку, для того, чтобы поехать куда-либо дальше своего двора всем нужен повод типа гонки. Как будто все забыли, что единственным поводом для поездки было и есть само желание поехать катать.
Во вторник около 23 часов меня разбудил звонок Вовы Лавренова с предложением завтра утром рвануть в Протвино на пару дней. Прихватив спальник и фотик в 10.30 отчалил на автобусе от южки, и к половине первого уже был на трассе. Погода жгла, а накачанные до 60psi покрышки рвали в клочья высушенные после ночного ливня контры.
После этого кадра Вова спросил у меня — «как ты это делаешь демон??». Всё просто, надо зайти пошире и ехать выше, там где нет песка и камушков. Разносили контры до 16 часов, после чего заехали в «Русский чай» на блинчики, а Вова с Жориком уехали на конференцию по фотосинтезу в Пущино на пару часов.
Слалом это ведь изначально не прыжки по прямой, а связки из поворотов, повороты у нас нормально могут ездить единицы, и если это плоские повороты или траверсы, то вообще туши свет. Но у нас были контры, а что может быть лучше, чем как следует вложиться в нормальный контр? Правильно, только водичка в карьере после катания!)
Можно сколько угодно быстро ехать техничные секции по прямой, но какой толк в этом, если после них оттормаживаться в ноль перед поворотами? Сколько бы не было прямиков на трассе и как бы круто вы их не ехали, всегда найдётся такой поворот, в котором вы оставите всё преимущество выигранное на прямых. Самое главное, смотрите не только лишь в завтрашний день, но и на выход из поворота и дальше)
У меня долгие и нежные отношения с Протвинскими поворотами, в 2012 году я провёл на этой трассе почти всё лето, тогда даже отсутствие одного из контров во время переделок на трассе не останавливало, а небольшой упор на внутренней дорожке проходился с ударом на всех ходах. Тогда я учился это делать, сейчас же мы приехали просто закатнуть и отдохнуть.
Вечерняя катка была сорвана погодой, но не в том плане, что мы прям расстроились из-за дождя. Нет, совсем даже наоборот)
Когда в другой раз поймаешь такие кадры, когда с одной стороны светит закатное солнце, а над тобой идёт дождь?
И когда после дождя посмотрев в сторону разгонки ты видишь такую картину.
Первым делом бежишь на неё с байком фоткаться!
Но вот наступает вечер, солнце скрывается за горизонтом, провожаешь его последние лучи.
Но спать ещё рано, ведь ночью катать даже проще, не так жарко!
На следующий день собираем остатки сил и снимаем видяшки. Обязательно из поворотов.
Вот так внезапно закончился этот пост, катайтесь на хорошие споты не только по «праздникам», а просто потому, что захотели! Для вас отдыхал vlomoboy, снимать помогал Aristey. Поеду закатну ещё куда-нибудь.
Во вторник около 23 часов меня разбудил звонок Вовы Лавренова с предложением завтра утром рвануть в Протвино на пару дней. Прихватив спальник и фотик в 10.30 отчалил на автобусе от южки, и к половине первого уже был на трассе. Погода жгла, а накачанные до 60psi покрышки рвали в клочья высушенные после ночного ливня контры.
После этого кадра Вова спросил у меня — «как ты это делаешь демон??». Всё просто, надо зайти пошире и ехать выше, там где нет песка и камушков. Разносили контры до 16 часов, после чего заехали в «Русский чай» на блинчики, а Вова с Жориком уехали на конференцию по фотосинтезу в Пущино на пару часов.
Слалом это ведь изначально не прыжки по прямой, а связки из поворотов, повороты у нас нормально могут ездить единицы, и если это плоские повороты или траверсы, то вообще туши свет. Но у нас были контры, а что может быть лучше, чем как следует вложиться в нормальный контр? Правильно, только водичка в карьере после катания!)
Можно сколько угодно быстро ехать техничные секции по прямой, но какой толк в этом, если после них оттормаживаться в ноль перед поворотами? Сколько бы не было прямиков на трассе и как бы круто вы их не ехали, всегда найдётся такой поворот, в котором вы оставите всё преимущество выигранное на прямых. Самое главное, смотрите не только лишь в завтрашний день, но и на выход из поворота и дальше)
У меня долгие и нежные отношения с Протвинскими поворотами, в 2012 году я провёл на этой трассе почти всё лето, тогда даже отсутствие одного из контров во время переделок на трассе не останавливало, а небольшой упор на внутренней дорожке проходился с ударом на всех ходах. Тогда я учился это делать, сейчас же мы приехали просто закатнуть и отдохнуть.
Вечерняя катка была сорвана погодой, но не в том плане, что мы прям расстроились из-за дождя. Нет, совсем даже наоборот)
Когда в другой раз поймаешь такие кадры, когда с одной стороны светит закатное солнце, а над тобой идёт дождь?
И когда после дождя посмотрев в сторону разгонки ты видишь такую картину.
Первым делом бежишь на неё с байком фоткаться!
Но вот наступает вечер, солнце скрывается за горизонтом, провожаешь его последние лучи.
Но спать ещё рано, ведь ночью катать даже проще, не так жарко!
На следующий день собираем остатки сил и снимаем видяшки. Обязательно из поворотов.
Вот так внезапно закончился этот пост, катайтесь на хорошие споты не только по «праздникам», а просто потому, что захотели! Для вас отдыхал vlomoboy, снимать помогал Aristey. Поеду закатну ещё куда-нибудь.
-
добавить в избранное
- +136
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (14)
огоньтрава и стиль.tazhate
dirtyshiza
irishka68rus
AntonPanfilov
не ДЛЯ, а ЗА :)
AlexanderFrolov
vaduz152
Что за модель маски, кстати?
beast
Vlomoboy
B-race
Willy
B-race
Willy
RobertBabat
съездил с другом поучить повороты)
YaroslavLukashevich