#Borsch — Сапёрный отряд
8 Июля отряд разминирования Борща был поднят по тревоге. Рядом с поселением Суоранда противник заминировал трассу слалома. К сожалению полностью избежать подрывов в поворотах не удалось, а о процессе разминирования читайте и смотрите под катом!
Утром субботы 9 июля передовая часть нашей группы в лице меня и Вовы Лавренова выдвинулась на место, были обнаружены и обезврежены 2 связки поворотов и отдельные виражи трассы.
Также были проверены все столы в нижней её части.
К концу работ на трассе не осталось целых контруклонов, а ещё подтянулось подкрепление в лице Кости Максимова, завершившего процесс разминирования. Трасса была готова принимать гостей соревнований. Выполнив миссию я с Вованом сгоняли на пруд искупнуться и смыть с себя остатки поворотов, а Костя с Васей Пудовкиным провели окончательную проверку трассы.
Но утром воскресенья поступила информация о жертвах, а соответственно трассу за ночь заминировали повторно! Не беда, на этот раз с нами был эксперт-подрывник Ваня Андреев, от которого не укрылась ни одна мина. Соревнования прошли быстро и чётко благодаря слаженной работе судейского коллектива.
Коротко о погоде на выходных, стояла типичная Питерская жара, я боялся обгореть, а фанаты солнечных ванн рассекали без футболок.
Но вернёмся непосредственно к заездам.
Расскажу о своём первом и собственно лучшем заезде. Можно подумать, что от экипа ничего не зависит, удобный, яркий и ладно, но ктож знал, что джинсы и футболка сделают своё дело и позволят «рубить» «на лайтах».
На старте спросил Кирилла Покацкого, а работает ли камера и получив утвердительный ответ поехал в очередной раз разносить контры. Старт заснял Ваня Гаврыш, что проиходило после — чуть позже...
Со старта постоянно думал, как бы не завалиться прямо в первом же повороте, но он всё держал, держал и держал. Далее четыре ролла, от переизбытка ходов первые два серфил, вторую пару прыгал. Вваливался в первую эску, лишь чудом не закапываясь в первом повороте и успевал пару раз крутнуть на выходе перед даблом на перекладке перед второй эской, которая ехалась гораздо стабильнее. К слову что дабл между ними, что степдаун на выходе из второй я не прыгал, а серфил, пытаясь выкачать из этих кочек всё, что только можно было. Далее шёл затяжной контр с роллом на выходе перед серией столов.
Что можно придумать для максимально быстрого прохождения такой секции? Есть по сути два варианта — прыгать или не прыгать, выбрал промежуточный вариант — вылетать максимально съев вылет и бить задним колесом в стол, отталкиваясь в приземление и выкручивая между столами остатки передачи.
Тогда мне казалось, что так будет максимально быстро, но прикинув уже после гонки пришёл к выводу, что низкий прыжок вжавшись в байк скорее всего сэкономил около полусекунды на два трамплина, а первый стол в любом случае только так и получалось прыгать, иначе плашечка. Далее шла интересная связка из степапа и разворота на 180 с большим перепадом вниз, естественно закладывать поворот начинаешь ещё в полёте и ждёшь касания передним колесом, чтобы ввинтиться вниз по нему, одновременно начиная вкручивать не дожидаясь конца виража.
Ещё четыре ролла, первые серфом, вторые прыжком с перекладкой в воздухе под левый поворот, заход справа, потом внутрь и выход опять по широкой. Переставка в правый упор и заход на трансфер, в этом месте можно оставить любое преимущество просто коснувшись ручки тормоза, на прикатке я в основном ездил обхватив грипсы всеми пальцами, но в заезде скорость была такой, что указательные сами ложились на ручки и вместо того, чтобы следить за трассой я только боролся с ними, чтобы не нажимали на них.
Финишный столик это всегда вылет на плоскость, как ни старайся и ещё метров десять вкручивать до ленты. Такие дела, в этом заезде выдал 28 секунд ровно, однако Вован выбил сперва 27.66, а потом и вовсе 27.37. Костя Максимов раскатил первую попытку в 28.64, а во второй собрался и показал 28.15 напугав меня, но нет.
В таком порядке мы и выходили на подиум.
Перед награждением прошёл ещё и дёрт контест, который мы пропустили поехав искупаться на то же озеро, так что про него ничего говорить не буду, а по возвращении на свежую голову решили заняться всяким непотребством в поворотах.
А продолжение этой фотки вы уже видели в шапке поста. Всётаки один фугас пропустили, ну или его кто-то заложил, пока мы купались…
Ой ребят, а вы ещё читаете? Спасибо вам, держите видео, а то и забыл про него совсем!
И спасибо фотографам Роману Акентьеву, Сане Carnec'у и Татьяне Морской которая ведёт свою группу в вк. Видео подснял Ваня Гаврыш. Строителям и их помощникам, ребята, у вас получился настоящий слалом, в котором повороты — главное! Организаторам — Кириллу Покацкому и Михону Калмыкову!
И само собой моему любимому Hellridebikeshop, который не оставляет меня без поддержки в наши трудные времена! Контры обезвреживал вломобой, до встречи на Ялгоре.
Утром субботы 9 июля передовая часть нашей группы в лице меня и Вовы Лавренова выдвинулась на место, были обнаружены и обезврежены 2 связки поворотов и отдельные виражи трассы.
Также были проверены все столы в нижней её части.
К концу работ на трассе не осталось целых контруклонов, а ещё подтянулось подкрепление в лице Кости Максимова, завершившего процесс разминирования. Трасса была готова принимать гостей соревнований. Выполнив миссию я с Вованом сгоняли на пруд искупнуться и смыть с себя остатки поворотов, а Костя с Васей Пудовкиным провели окончательную проверку трассы.
Но утром воскресенья поступила информация о жертвах, а соответственно трассу за ночь заминировали повторно! Не беда, на этот раз с нами был эксперт-подрывник Ваня Андреев, от которого не укрылась ни одна мина. Соревнования прошли быстро и чётко благодаря слаженной работе судейского коллектива.
Коротко о погоде на выходных, стояла типичная Питерская жара, я боялся обгореть, а фанаты солнечных ванн рассекали без футболок.
Но вернёмся непосредственно к заездам.
Расскажу о своём первом и собственно лучшем заезде. Можно подумать, что от экипа ничего не зависит, удобный, яркий и ладно, но ктож знал, что джинсы и футболка сделают своё дело и позволят «рубить» «на лайтах».
На старте спросил Кирилла Покацкого, а работает ли камера и получив утвердительный ответ поехал в очередной раз разносить контры. Старт заснял Ваня Гаврыш, что проиходило после — чуть позже...
Со старта постоянно думал, как бы не завалиться прямо в первом же повороте, но он всё держал, держал и держал. Далее четыре ролла, от переизбытка ходов первые два серфил, вторую пару прыгал. Вваливался в первую эску, лишь чудом не закапываясь в первом повороте и успевал пару раз крутнуть на выходе перед даблом на перекладке перед второй эской, которая ехалась гораздо стабильнее. К слову что дабл между ними, что степдаун на выходе из второй я не прыгал, а серфил, пытаясь выкачать из этих кочек всё, что только можно было. Далее шёл затяжной контр с роллом на выходе перед серией столов.
Что можно придумать для максимально быстрого прохождения такой секции? Есть по сути два варианта — прыгать или не прыгать, выбрал промежуточный вариант — вылетать максимально съев вылет и бить задним колесом в стол, отталкиваясь в приземление и выкручивая между столами остатки передачи.
Тогда мне казалось, что так будет максимально быстро, но прикинув уже после гонки пришёл к выводу, что низкий прыжок вжавшись в байк скорее всего сэкономил около полусекунды на два трамплина, а первый стол в любом случае только так и получалось прыгать, иначе плашечка. Далее шла интересная связка из степапа и разворота на 180 с большим перепадом вниз, естественно закладывать поворот начинаешь ещё в полёте и ждёшь касания передним колесом, чтобы ввинтиться вниз по нему, одновременно начиная вкручивать не дожидаясь конца виража.
Ещё четыре ролла, первые серфом, вторые прыжком с перекладкой в воздухе под левый поворот, заход справа, потом внутрь и выход опять по широкой. Переставка в правый упор и заход на трансфер, в этом месте можно оставить любое преимущество просто коснувшись ручки тормоза, на прикатке я в основном ездил обхватив грипсы всеми пальцами, но в заезде скорость была такой, что указательные сами ложились на ручки и вместо того, чтобы следить за трассой я только боролся с ними, чтобы не нажимали на них.
Финишный столик это всегда вылет на плоскость, как ни старайся и ещё метров десять вкручивать до ленты. Такие дела, в этом заезде выдал 28 секунд ровно, однако Вован выбил сперва 27.66, а потом и вовсе 27.37. Костя Максимов раскатил первую попытку в 28.64, а во второй собрался и показал 28.15 напугав меня, но нет.
В таком порядке мы и выходили на подиум.
Перед награждением прошёл ещё и дёрт контест, который мы пропустили поехав искупаться на то же озеро, так что про него ничего говорить не буду, а по возвращении на свежую голову решили заняться всяким непотребством в поворотах.
А продолжение этой фотки вы уже видели в шапке поста. Всётаки один фугас пропустили, ну или его кто-то заложил, пока мы купались…
Ой ребят, а вы ещё читаете? Спасибо вам, держите видео, а то и забыл про него совсем!
И спасибо фотографам Роману Акентьеву, Сане Carnec'у и Татьяне Морской которая ведёт свою группу в вк. Видео подснял Ваня Гаврыш. Строителям и их помощникам, ребята, у вас получился настоящий слалом, в котором повороты — главное! Организаторам — Кириллу Покацкому и Михону Калмыкову!
И само собой моему любимому Hellridebikeshop, который не оставляет меня без поддержки в наши трудные времена! Контры обезвреживал вломобой, до встречи на Ялгоре.
-
добавить в избранное
- +105
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (2)
tazhate
makaronman