#Borsch — Обзор покрышек Continental для дома, работы и отдыха
Август-это тот месяц, который нужно прожить, как три. Так что возможно эта небольшая статья поможет кому-то с большим держаком или накатом провести этот последний месяц лета. Как три.
Если вам действительно захотелось рассмотреть поближе протектор Continental Trail King иX-King, то добро пожаловать под кат, если нет, то заходите ко мне в инстаграм. Ага, судя по всему сейчас мы всё-таки будем говорить о протекторах.
Итак, наученная опытом прошлого года, я решила ответственно подойти с выбором резины для JBC.
Критерии отбора пертендентов были таковы:
— объемная, как моя любовь к куриным грудкам;
-держащая, как моё слово;
-накатистая, просто накатистая.
Три качества никак не увязывались в одну покрышку, поэтому я решила немного поэкспериментировать. Поставить вперед Continental Trail King 2.2, а назад-Х-king 2.2. Но, когда я начала собирать велосипед к поездке, девочка-настроение поняла, что это была плохая идея, потому что X-king были явно не готовы к предстоящему приключению. Поэтому вместе с моим решением поставить две покрышки Trail King 2.2 этот обзор тоже меняет своё направление.
Итак, часть первая. Continental Trail King 2.2
За неделю мне удалось пройти на этой покрышке огонь, воду и медные трубы, немного в другой последовательности, но это не важно.Тестировала я их на трассе фокросса, но производитель утверждает, что эта покрышка предназначена для эндуро и всегорных байков с ходом более 140мм, поэтому, без лишних шуточек, эта резина подходит всем. Тем более покрышка представлена как для 26 колес, так и для привычных 27.5 и так далее.
Для начала пройдусь по трем важным для меня статам.
Объём.
Мне нужна была самая объемная резина, которая не закроет грязевой зазор. Если сравнивать с аналогичными покрышками от Maxxis, то при одном и том же значении объема, Continental будет значительно шире.
Держак.
Сайт производителя шепчет, что покрышка подходит от сухого до скользящего грунта, а внезапные тесты в грязи позволяют мне сказать, что на них будет комфортно на любом грунте.
Комфортно, не значит, что она универсальная, если что. Так что другой вопрос, что где-то на них будет ощутимо лучше, чем на аналогичной резине. Надеюсь, что Вы помните, что я говорю о держаке и не будете представлять сейчас памп или вмх-трек:) Трасса в Яблонце- это такое место, где грунт просто не может находится на месте. Это очень сыпучая смесь мелких камушков и крупного песка, в который можно зарыться по обода. В прошлом году я проходила все повороты исключительно на вере в себя, в этот же раз, можно было отдушенски попадать в контры, не боясь, что тебя слизнет.
Со скользкими камнями они также успешно справились. На мокрых корнях колеса, конечно, переставляет, но это всё настолько терпимо и настолько частный случай, что раздел «езды по сырым корням»остается открытым.
Прежде чем перейти к накату, стоит упомянуть о самомпротекторе. Хотя это надо было сделать в первую очередь. Итак, покрышка имеет высокие и нажористые боковые шипы, и довольно разбросанный средний ряд. Что визуально подчеркивает квадратный профиль. Направление протектора зависит от колеса (переднего или заднего), это достаточно круто отражается на торможении и врывании в грунт, но отрицательно на накате, особенно, если речь идет о закручивании вверх. Хаотично разбросанные короны по радиусу напрямую на скорость не влияют, хотя косвенно позволяют добавить себе царственности.
Как я уже говорила, протектор относительно «рыхло» расположен, поэтому грязь не задерживается на колесе. Боковые стенки на ощупь значительно тоньше, но благо у меня обошлось без порезов и проколов.
Накат.
Если от первых двух пунктов я была в восторге, то накат полностью соответствует ожидаемому при таком держаке:D На достойном уклоне — это не является лимитирующим фактором, но вот на плоскости начинается терпелово. Так что дорога до трассы заставила меня изрядно пострадать. Если сравнивать накат с HR2 от Maxxis, то Trail King немного выигрывает. Ну и любителям лайта такие покрышки не придутся по вкусу, несмотря на все их преимущества. Благо я к таким не отношусь, поэтому почти полуторакилограммовый вес двух покрышек меня не пугает.
Я не могу объективно судить о долговечности покрышки, но если верить оффсайту, то технология PureGrip славится как раз-таки именно ей.
Итак, резюмируя всё выше сказанное.
Можно смело ставить эти покрышки в горы, где можно с комфортом или на легком зажиме проехать на 160мм. Трассы с сыпучими поворотами и ковырялистыми съезжалками, трейлы РЭС (это я как главный эксперт по РЭС говорю). Но ради телескопического подсидела, не ставьте их на трассы без уклона, потому что вам не только не удастся прочувствовать их преимущества, но и сложится впечатление «излишнего» держака.
Часть вторая, Continental Х-King 2.2
Итак, для горного фокросса они показались мне весьма неподходящими. Поэтому я решила прокатиться на них по спотам лучшего города Земли и его окраин.
Сначала мной овладел некий скептицизм, потому что внешне они напомнили мне старый добрый Ikon от Maxxis, только с более зубастыми шипами и бОльшим простором между ними. Но на практике всё оказалось немного иначе. Итак, по порядку.
Объем в данном случае не был столь принципиален, но стоит отметить, что 2.2 Continental выглядит более внушительным, чем на аналогичной резине других производителей.
Держак.
Если верить офф сайту, то Х-King подходит для всего, кроме откровенной грязи.
Если верить мне, то это и правда так:D Благодаря округлому профилю боковые шипы удерживают, даже если вы решите въехать боком в стройку. Рисунок протектора на первый взгляд очень простой и незамысловатый, но он действительно работает. Эту покрышку, также как и первую, сложно забить грязью, хотя на знаменитой протвинской грязи я пока её не испытывала. Кстати, на этой резине стоит особенно следить за давлением, не обязательно атмосферным, так как при его недостатке резина начинает «играть».
Накат.
Ничего сверхъестественного в нем нет, кроме того, что он есть в отличии от первой резины. Хотя, учитывая то, как эта резина держит, то накат всё-таки стоит отметить.
Это подтверждает то, что на ВМХ-треке на них оказалось не так уныло, как я предполагала, даже наоборот. Благодаря тому, что они неплохо катят и обладают мощными боковыми шипами, асфальтовые виражи проходятся значительно веселее, чем на полусликах. Именно эта перфоманистичная модель весит около 600 грамм, а топовая версия покрышки с компаундом BlackChilly весит около 500грамм.
О долговечности резины, я опять ничего сказать не могу, в силу того, что на ней нужно активно откатать хотя бы сезон.
Из-за моей недальновидности на перспективные виды спорта, я пишу свои впечатления исключительно от околослаломных спотов, но паучье чутье подсказывает мне, что если убрать кочки и изменить градиент, то это окажется в меру универсальной резиной для лайтовых трейловых троп. Да и модель представлена для всех диаметров МТВ.
Подводя общий итог, можно смело освобождать шкафы, балконы и ваши сердца от другой резины, если у вас в арсенале есть вышеописанные в посте покры. Одна сгодится для вылазок в горы, другая для московских байк-парков, пампов и даже ВМХ-треков. Конечно, я не имею в виду, что на гонку я не хотела бы поставить себе что-то более накатистое, и не веду речи о выборе резины для трасс, на которых мне не удалось побывать, но проехать РЭС на первых и словить московское флоу на вторых вполне удастся. Плюс этих моделей ещё и в том, что если посвятить 5 минут поиску в интернете, то их вполне можно найти и у нас, например в этом магазине.
Надеюсь, что у меня получилось не только показать, но и рассказать что-то новое и переметнуть кого-нибудь на сторону Continental:3
Если вам действительно захотелось рассмотреть поближе протектор Continental Trail King иX-King, то добро пожаловать под кат, если нет, то заходите ко мне в инстаграм. Ага, судя по всему сейчас мы всё-таки будем говорить о протекторах.
Итак, наученная опытом прошлого года, я решила ответственно подойти с выбором резины для JBC.
Критерии отбора пертендентов были таковы:
— объемная, как моя любовь к куриным грудкам;
-держащая, как моё слово;
-накатистая, просто накатистая.
Три качества никак не увязывались в одну покрышку, поэтому я решила немного поэкспериментировать. Поставить вперед Continental Trail King 2.2, а назад-Х-king 2.2. Но, когда я начала собирать велосипед к поездке, девочка-настроение поняла, что это была плохая идея, потому что X-king были явно не готовы к предстоящему приключению. Поэтому вместе с моим решением поставить две покрышки Trail King 2.2 этот обзор тоже меняет своё направление.
Итак, часть первая. Continental Trail King 2.2
За неделю мне удалось пройти на этой покрышке огонь, воду и медные трубы, немного в другой последовательности, но это не важно.Тестировала я их на трассе фокросса, но производитель утверждает, что эта покрышка предназначена для эндуро и всегорных байков с ходом более 140мм, поэтому, без лишних шуточек, эта резина подходит всем. Тем более покрышка представлена как для 26 колес, так и для привычных 27.5 и так далее.
Для начала пройдусь по трем важным для меня статам.
Объём.
Мне нужна была самая объемная резина, которая не закроет грязевой зазор. Если сравнивать с аналогичными покрышками от Maxxis, то при одном и том же значении объема, Continental будет значительно шире.
Держак.
Сайт производителя шепчет, что покрышка подходит от сухого до скользящего грунта, а внезапные тесты в грязи позволяют мне сказать, что на них будет комфортно на любом грунте.
Комфортно, не значит, что она универсальная, если что. Так что другой вопрос, что где-то на них будет ощутимо лучше, чем на аналогичной резине. Надеюсь, что Вы помните, что я говорю о держаке и не будете представлять сейчас памп или вмх-трек:) Трасса в Яблонце- это такое место, где грунт просто не может находится на месте. Это очень сыпучая смесь мелких камушков и крупного песка, в который можно зарыться по обода. В прошлом году я проходила все повороты исключительно на вере в себя, в этот же раз, можно было отдушенски попадать в контры, не боясь, что тебя слизнет.
Со скользкими камнями они также успешно справились. На мокрых корнях колеса, конечно, переставляет, но это всё настолько терпимо и настолько частный случай, что раздел «езды по сырым корням»остается открытым.
Прежде чем перейти к накату, стоит упомянуть о самомпротекторе. Хотя это надо было сделать в первую очередь. Итак, покрышка имеет высокие и нажористые боковые шипы, и довольно разбросанный средний ряд. Что визуально подчеркивает квадратный профиль. Направление протектора зависит от колеса (переднего или заднего), это достаточно круто отражается на торможении и врывании в грунт, но отрицательно на накате, особенно, если речь идет о закручивании вверх. Хаотично разбросанные короны по радиусу напрямую на скорость не влияют, хотя косвенно позволяют добавить себе царственности.
Как я уже говорила, протектор относительно «рыхло» расположен, поэтому грязь не задерживается на колесе. Боковые стенки на ощупь значительно тоньше, но благо у меня обошлось без порезов и проколов.
Накат.
Если от первых двух пунктов я была в восторге, то накат полностью соответствует ожидаемому при таком держаке:D На достойном уклоне — это не является лимитирующим фактором, но вот на плоскости начинается терпелово. Так что дорога до трассы заставила меня изрядно пострадать. Если сравнивать накат с HR2 от Maxxis, то Trail King немного выигрывает. Ну и любителям лайта такие покрышки не придутся по вкусу, несмотря на все их преимущества. Благо я к таким не отношусь, поэтому почти полуторакилограммовый вес двух покрышек меня не пугает.
Я не могу объективно судить о долговечности покрышки, но если верить оффсайту, то технология PureGrip славится как раз-таки именно ей.
Итак, резюмируя всё выше сказанное.
Можно смело ставить эти покрышки в горы, где можно с комфортом или на легком зажиме проехать на 160мм. Трассы с сыпучими поворотами и ковырялистыми съезжалками, трейлы РЭС (это я как главный эксперт по РЭС говорю). Но ради телескопического подсидела, не ставьте их на трассы без уклона, потому что вам не только не удастся прочувствовать их преимущества, но и сложится впечатление «излишнего» держака.
Часть вторая, Continental Х-King 2.2
Итак, для горного фокросса они показались мне весьма неподходящими. Поэтому я решила прокатиться на них по спотам лучшего города Земли и его окраин.
Сначала мной овладел некий скептицизм, потому что внешне они напомнили мне старый добрый Ikon от Maxxis, только с более зубастыми шипами и бОльшим простором между ними. Но на практике всё оказалось немного иначе. Итак, по порядку.
Объем в данном случае не был столь принципиален, но стоит отметить, что 2.2 Continental выглядит более внушительным, чем на аналогичной резине других производителей.
Держак.
Если верить офф сайту, то Х-King подходит для всего, кроме откровенной грязи.
Если верить мне, то это и правда так:D Благодаря округлому профилю боковые шипы удерживают, даже если вы решите въехать боком в стройку. Рисунок протектора на первый взгляд очень простой и незамысловатый, но он действительно работает. Эту покрышку, также как и первую, сложно забить грязью, хотя на знаменитой протвинской грязи я пока её не испытывала. Кстати, на этой резине стоит особенно следить за давлением, не обязательно атмосферным, так как при его недостатке резина начинает «играть».
Накат.
Ничего сверхъестественного в нем нет, кроме того, что он есть в отличии от первой резины. Хотя, учитывая то, как эта резина держит, то накат всё-таки стоит отметить.
Это подтверждает то, что на ВМХ-треке на них оказалось не так уныло, как я предполагала, даже наоборот. Благодаря тому, что они неплохо катят и обладают мощными боковыми шипами, асфальтовые виражи проходятся значительно веселее, чем на полусликах. Именно эта перфоманистичная модель весит около 600 грамм, а топовая версия покрышки с компаундом BlackChilly весит около 500грамм.
О долговечности резины, я опять ничего сказать не могу, в силу того, что на ней нужно активно откатать хотя бы сезон.
Из-за моей недальновидности на перспективные виды спорта, я пишу свои впечатления исключительно от околослаломных спотов, но паучье чутье подсказывает мне, что если убрать кочки и изменить градиент, то это окажется в меру универсальной резиной для лайтовых трейловых троп. Да и модель представлена для всех диаметров МТВ.
Подводя общий итог, можно смело освобождать шкафы, балконы и ваши сердца от другой резины, если у вас в арсенале есть вышеописанные в посте покры. Одна сгодится для вылазок в горы, другая для московских байк-парков, пампов и даже ВМХ-треков. Конечно, я не имею в виду, что на гонку я не хотела бы поставить себе что-то более накатистое, и не веду речи о выборе резины для трасс, на которых мне не удалось побывать, но проехать РЭС на первых и словить московское флоу на вторых вполне удастся. Плюс этих моделей ещё и в том, что если посвятить 5 минут поиску в интернете, то их вполне можно найти и у нас, например в этом магазине.
Надеюсь, что у меня получилось не только показать, но и рассказать что-то новое и переметнуть кого-нибудь на сторону Continental:3
-
добавить в избранное
1
- +91
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (87)
ilyamaksimov
B-race
Antoshko
GonzoGonzales
Antoshko
thresh
Azog
Зато прекрасно рвал боковой корд на хр2, после чего они криво сидели на ободе.
B-race
thresh
И это, кстати, интереснее обсуждать, чем миллиметры ширины покрышек
Roya
понятно что определенная доза везения в нахождении одного камня посреди полянки есть конечно, но покрышка позиционирующаяся как жесткий трейл (с такими-то отличными грунтозацепами по бокам и надписью протекшен) не должна как минимум изменяться в форме при вполне целевом использовании
thresh
По объему х-кинг 29х2.2 протекшен на одном и том же ободе серьезно уступает РоРо 29х2.25 и РаРа 29х2.25.
Еще касяк версии протекшен, это отрыв протектора от коркаса покрышки, за сезон вырвано много «шипов».
В прошлом месяце ездил на кавказ в приэльбрусье. Выбор пал на маунтин-кинг 2.4 и х-кинг 2.4 в самых дешёвых проволочных версиях.
маунтин-кинг очень понравился. на заднем гребет, на переднем отлично держит, отдельно отмечу повороты по «живому» покрытию, в основном камушки, камни, скальная порода.
х-кинг так не порадовал, особенно боковой держак на «живом» в сравнении с маунтин-кингом.
накат х-кинга конечно лучше, чем маунтин-кинга, особенно это заметно на асфальте, на грунте разница менее заметна. Толщина стенок обейх покрышек внушает доверия. Сама резина, хоть и версия самая простая, далеко не дубовая. Касяк только в весе.
п.с. всю резину юзаю на кантрийном карбо-найнере
kumakov
maximsvetlov
unclesam
— слегка модифицированная копипаста весьма часто встречающейся в последнее время джинсы от Велоолипа. А вы лучше в зеркало себе поминусйте. «haters gonna hate», да.
AlexanderFrolov
Antoshko
AlexanderFrolov
Неправда. именно х-кинг 2.2. выглядит как 2.0, а 2.4, как 2.2. от других производителей.
Даже если сравнить X-King 2.2 с RaceKing 2.2 становится понятно, что X-King намнооого меньше.
Использую X-King 2.2 сзади и X-King 2.4 спереди в стиле катания «кк». версия протэкшн. Катаю пока что на камерах, и при давлении 20-25psi за этот сезон ни одного прокола и змеиного укуса. Хотя до этого на таком давлении змеиные укусы у меня были — частое явление. Это плюс. Минус — действительно очень мягкий компаунд, на камнях потерял один шип полностью, и надорвал несколько боковых шипов, при чем не только на задней покрыхе, но и на передней. Купил их потому, что на чайнике на них была скидка. в следующий раз совершенно точно возьму рейс кинг 2.2. на оба колеса, либо аналогичную швальбу.
VadimParamzin
Roya
Возможно, Вадим именно про старую модель -)
madbiker
kumakov
А тут говорят, что х-кинг 2.2 шире айконов 2.2, да ещё без конкретных цифр.
madbiker
VadimParamzin
(тема: forums.mtbr.com/29er-bikes/maxxis-ikon-662172.html)
Х-кинг 2.2 на ободе 23мм:
(скрин из вот этого видео: www.youtube.com/watch?v=9bYzROHAFAU)
2.03" * 25.4 = 51.56мм < 54.22мм
На ободе 19мм Конти будут ещё уже.
madbiker
VadimParamzin
madbiker
B-race
VadimParamzin
B-race
madbiker
racerx
VadimParamzin
Вот там написано «X-King 2.4», а по факту она 2.2. И что тебе эта цифра даст?
madbiker
JustUnicorn
По ЕРТРО там 55, в реальности 51. Для 2.2
И 55 вместо 60 для 2.4.
Плюс разные производители могут в размере покрыхи указывать ширину по баллону, ширину по протектору или высоту (профиль от обода до протектора). Плюс ещё измерять можно смонтированными на разные обода, тоже норм плавать будет.
madbiker
Roya
madbiker
А вот это тру
B-race
ну давайте как бе внесем ясность, что указание ширины по ЕТРТО всегда идет по ширине боковин (section width), и никогда по протектору, все измерения проводятся на ободе рекомендованой ширины ( т.е. если ты одел шину на узкий обод и она оказалось уже, это не производитель гонит, а ты такой неожиданный и восхитительный) высота шины ( высота профиля, section heigth) измеряется от бортового кольца до протектора и не как иначе
Таким образом, если шина имеет соотвтесвтие для продажи на рынке европы, то она должна быть всегда замаркирована единообразно, что регламентировано такими документами как ETRTO и JATMA (в случае производства азии и японии)
KirillEnikeev
Первая касалась ЕТРТО (что маркировка не соответствует измерениям пользователей). По ЕТРТО боковины меряют, пользователи так же меряли. Значения не совпадают.
Вторая (про измерение разных частей) — «коммерческой» маркировки а-ля 2.2".
Ты к какой из них вносишь ясность? -)
Вот официальная страница продукта: continental-tires.com/bicycle/tyres/mountainbike-tyres/x-king
Где здесь рекомендуемая ширина обода?
Измерения в видео, ссылку на которое я привёл, проводились на ободе 23мм. Ты считаешь, это обод неподходящей ширины для АМ-покрышки?
Это ведь не единичные, разрозненные и случайные факты. Это закономерность, которая обсуждается на форумах по всему миру года так с 2011-2012.
К чему всё занудство — Ольга написала, что 2.2 такого же объёма, как у других производителей. Я было подумал, что Контики наконец-то исправились, но похоже, что нет, просто это было мимолётное субъективное впечатление от покрышки (ну свет так упал).
madbiker
racerx
madbiker
но когда я мерял покрышки по балону то получалось почти все производители врут с шириной
кто больше кто меньше
причем зависило не от производителя а от модели покрышки
насколько высокие шипы
а как только я начал мерять покрышки по крайним точкам (обычно) это шипы
то внезапно оказалось что «вранье» производителей вписывается в 1-1.5мм
что уже можно отнести просто к погрешности
и все стало на свои места
изза разной высоты шипов и характера шипов (насколько торчат в сторону) при одинаковой ширине по шипам получается разная ширина балона
что касается сравнения конти с например со швальбой
конти действительно кажется больше
при этом замеры показывают что ширина примерно одинаковая
а разнице в высоте
конти выше
изза этого колеса больше в диаметре но также кажется что и большей ширины
zxv_
И что же ваше слово держит? -) Обычно вроде держат как раз его...
</GramarNaziMode>
madbiker
Roya
А по поводу занудства… Вот у некоторых с русским языком и слогом всё ОК (как пример из недавних отчётов — Тёма Меркушев), а некоторым лучше писать максимально просто, потому что витиевато им не дано — каша какая-то выходит. Без обид =)
madbiker
B-race
Сам нагуглишь, не маленький уже.
madbiker
да не, бред какой-то азазазаззаза )
Roya
madbiker
прошло два года.
Вроде бы ничего не изменилось в покрышках, судя по обзорам
RomanAkentev
Roya
На переднее колесо я уже не хочу такую.
По сухому-твердому-мягкому и по свежему снегу хорошо.
RomanAkentev
madfrog
вот ю гона ду вен зей кам фо ю
B-race
madfrog
И даже твое это сообщение. Вместо того, чтобы что-то донести ты по тупому отшучиваешься. Продолжай)
B-race
madfrog
Ты даже минус жмакнуть не можешь, куда там тебе целиый номер набрать)
B-race
«Но ты только ноешь тут аки публицист»
Где ты тут увидел нытьё, фантазёр? Здесь простая констатация факта.
«Вместо того, чтобы что-то донести ты по тупому отшучиваешься.»
и сам же мне написал
«бэд бойс бэд бойс
вот ю гона ду вен зей кам фо ю „
“Тебе даны плюсы и минусы, чтобы влиять на ситуацию»
Нахрена тогда ты сам что то пишешь, вместо того что бы давить на плюсы и минусы?
«Ты даже минус жмакнуть не можешь, куда там тебе целиый номер набрать) „
Опять же сам тупо отшутился, вместо того что бы надавить на +\-.
Такого противоречия самому себе, да еще за столь короткий промежуток времени, я давно не видел.
madfrog
B-race
madfrog
B-race
madfrog
1. "бэд бойс бэд бойс
вот ю гона ду вен зей кам фо ю "
2. "Тебе даны плюсы и минусы бла бла бла"
Именно такая последовательность. Тут ты уже обосрался.
Это в такой же степени нытье как и констатация факта. Мусолишь эту тему и ничего не делаешь? Нытье. На белом коне призываешь такой за справедливость и ничего не делаешь для этого. Мне оа вообще не нужна, могу и отшучиваться,
B-race
2. Еще раз: где ты увидел нытьё? Это была констатация факта, да и призыва там никакого не было. Ты сам у себя в голове нафантазировал и приписал это мне. Так что незачёт.
madfrog
Ну вот не надо про фантазии только, так много чего переврать можно. Мусолишь проблему и ничего не делаешь = ноешь. Описал проблему и выложил в комментики. Как минимум обратил внимание общественности(аки публицист), вроде и что-то сделал, да вот ничего не изменилось.
B-race
madfrog
Ок, чо)
B-race
B-race
racerx
AlexanderFrolov
где тут пост восхищения?
B-race
Ок, не восхищения, но как минимум без рекламы В******а в основном тексте не обошлось.
AlexanderFrolov
Когда тебе что-то дают на обзор, по этике отношений тебе не помешает упомянуть об этом. Хотя бы для того, чтобы не превращать отношения с магазином в благотворительность. Это нормально, как мне кажется.
Не важно даже на каких условиях, безвозмездых или скидке, или каком-то бартере. Тебе помогли, и я не вижу ничего плохого помочь скромным упоминанием. Даже не названием, а ссылкой. Если это задевает чьи-то религиозные чувства, то я уж не знаю, что тогда.
Roya
И да, где тут восхищение магазином?
Roya
Реально смотрелось как «манагер нагуглил упоминание магаза и решил тоже отметиться».
madbiker
velikain
AndreyLuchnoy
хотя, с другой стороны, чем больше комментов, тем выше индекс цитирирования, вроде ж так?))
AleksandrSimonov
B-race
ScuLLy
AlexeyIvanov
IvanGnom
X-king 2.4 будет немного Уже хайроллера, у него 55.3мм на ободе 23мм.
forums. mtbr. com/wheels-tires/maxxis-minions-dhr-ii-2-3-true-size-861171-2.html#post11280005
madbiker
IvanGnom
Был еще Race King и понравился, реально хорошая резина плотная, но сугубо для сухой погоды, узкая и балон маленький.
7mir