#Borsch — Даунхилл. Нарезка моментов с тренировочных заездов Val di Sole
Всем привет. Наконец-то появилась возможность поделиться с вами впечатлениями от поездки в Италию. Уверен, со мной согласятся все полноценные велосипедисты: нельзя просто так съездить в Val di Sole и не заглянуть на трассу DH во время тренировок.
Напомню, что в Италию нас занесло из-за чемпионата по байкеркроссу. Переживания о той гонке до сих пор не уляглись, да и медиа-материал оттуда более сумбурный, не дает к себе подступиться. Поэтому решил начать с Даунхилла.
Итак, в один из дней у меня появилось свободное от катания время и мы с Юрой заглянули на тренировки мужиков. Это была одна из первых тренировочных сессий даунхильщиков после пешего осмотра трассы. Было интересно посмотреть, как мужики поедут первые спуски. Наше жилье находилось в районе старта, поэтому пошли по трассе сверху-вниз.
Мясо началось практически сразу, как только подошли к лесу. Челюсть отвисла сама собой. Я не видел трассу целиком и мне показалось, что вход в первый лес — это очень серьезный участок, его необходимо посмотреть побольше и поснимать. Если бы тогда я знал, что за каждым новым поворотом меня ждет еще более зрелищное действо, то не тратил бы электроэнергию так расточительно.
Уклон на трассе впечатлил сразу. Просто спускаться вниз было очень не просто. Тонны песка и пыли застилали всё вокруг. Но, как мы знаем, на байке спускаться легче, чем пешком. Особенно если ты один из лучших гонщиков мира.
Стив Пит, как я заметил, вообще не парился о результатах или траекториях. Он катался Сидя в седле по максимуму и выбирал самые «спокойные» траектории. И его можно понять. Последняя гонка в карьере, ему не нужно что-то доказывать. Достаточно просто прокатиться до финиша. Кстати, в гонке его номер был «1 Legend» и стартовал он вне зачёта, сразу после девушек.
Сик Мик много ходил по трассе, долго присматривал траектории. Часто возвращался выше, что бы проехать участок еще раз.
Экс чемпион Лоик Бруни каждый раз проносился как ветер и поймать его было не просто. После первых спусков он пересел на боевой с-воркс с системой сбора информации о работе подвески. На трассе он выглядел быстрым, но в повторение прошлогоднего успеха, на фоне недавней травмы ключицы, верилось с трудом.
Мне показалось, Трой катался без остановок. Каждый раз он проносился мимо удивительно плавно. Видно было, как много он прыгает на трассе. Из-за этого создавалось впечатление, что он парит над трассой. Со стороны это выглядело так, словно он раскатан на 100% и если не ошибётся в гонке, то не оставит права на ошибку своим соперникам.
Этот парнишка угощал всех маршалов горячим кофе. Интересно, что угощал он и некоторых уставших зрителей. Не смог ему отказать и Сик Мик, который всё это время ходил вдоль трассы и напряженно думал.
Этот участок трассы называется БлэкСнэйк (Чёрная Змея) Нормальное такое местечко. Было над чем подумать.
Дольше всех думал Дэни Харт. Кстати, у байкера на заднем плане протез правой ноги. Он принимал участие в гонке. Впечатляюще.
По ходу тренировки стало очевидно, что Дэни очень старается. Он выбирал самые дикие траектории и проезжал их на около гоночных ходах. Выбивая всю дурь из каждого сантиметра трассы.
Конор Феарон радовал каждый раз. Каждый раз он валил на все бабки, выдавая какую-то дичь.
Спешовские Юниоры приятно удивили своей разнообразной техникой. Было видно, что парни проводят свободное время на bmx-треке.
Вообще трасса поразила меня своей насыщенностью. Между самыми мясными участками напичкано столько мелочей, что даже у самых отчаянных технарей может закончиться фантазия. Больше этого меня поразила только вариативность некоторых райдеров и их разносторонняя техника. Ребята реально натягивают на кочки свои здоровенные байки. Проглатывают вылеты, делают предджампы. Выпрыгивают с каких-то пупырей, что бы перелететь всякую дичь до следующего вката. И трасса провоцирует их на это. Не могу сказать, что между дикими секциями было время отдохнуть или покрутить в седле. Всё что я запомнил — это каменная жесть на уклоне в 45* с перерывами на баннихопы через корни по уши в пыли.
Джи Афертон не участвовал в гонке из-за травмы, полученной на кубке мира. Тем не менее он прошел по трассе и внимательно рассматривал затычные места.
Грэг Минаар выглядел более чем стабильно. Мастер экстра-класса, другого от него и не ждешь. Не знаю, что у него случилось в гонке, но за чемпионство он явно планировал побороться.
Что трудно было сказать о Рэтбое. Всю тренировку он проезжал мимо меня либо на расслабоне, либо вовсе останавливался. Вот он остановился поболтать с фотографами Пинкбайка и Робом Уорнером. Там вообще своя атмосфера.
Аарон Гвин. Что тут сказать. Ветер гром и молния.
А эту дичь я не стану комментировать. Очень жаль, что к этому моменту у меня уже сели батарейки в камере. Низ трассы еще более жестокий, чем весь верх.
Если я еще раз попаду на мировой даунхилл, постараюсь иметь под рукой нормальную камеру с зумом и хоть какой-то стабилизатор. Потому что быть там, снимать и показывать друзьям — это действительно весело.
Чуть не забыл про нарезку. На художественность не претендует, надеюсь поможет посмотреть на прошедшую гонку под немного другим углом. Всем пока.
Напомню, что в Италию нас занесло из-за чемпионата по байкеркроссу. Переживания о той гонке до сих пор не уляглись, да и медиа-материал оттуда более сумбурный, не дает к себе подступиться. Поэтому решил начать с Даунхилла.
Итак, в один из дней у меня появилось свободное от катания время и мы с Юрой заглянули на тренировки мужиков. Это была одна из первых тренировочных сессий даунхильщиков после пешего осмотра трассы. Было интересно посмотреть, как мужики поедут первые спуски. Наше жилье находилось в районе старта, поэтому пошли по трассе сверху-вниз.
Мясо началось практически сразу, как только подошли к лесу. Челюсть отвисла сама собой. Я не видел трассу целиком и мне показалось, что вход в первый лес — это очень серьезный участок, его необходимо посмотреть побольше и поснимать. Если бы тогда я знал, что за каждым новым поворотом меня ждет еще более зрелищное действо, то не тратил бы электроэнергию так расточительно.
Уклон на трассе впечатлил сразу. Просто спускаться вниз было очень не просто. Тонны песка и пыли застилали всё вокруг. Но, как мы знаем, на байке спускаться легче, чем пешком. Особенно если ты один из лучших гонщиков мира.
Стив Пит, как я заметил, вообще не парился о результатах или траекториях. Он катался Сидя в седле по максимуму и выбирал самые «спокойные» траектории. И его можно понять. Последняя гонка в карьере, ему не нужно что-то доказывать. Достаточно просто прокатиться до финиша. Кстати, в гонке его номер был «1 Legend» и стартовал он вне зачёта, сразу после девушек.
Сик Мик много ходил по трассе, долго присматривал траектории. Часто возвращался выше, что бы проехать участок еще раз.
Экс чемпион Лоик Бруни каждый раз проносился как ветер и поймать его было не просто. После первых спусков он пересел на боевой с-воркс с системой сбора информации о работе подвески. На трассе он выглядел быстрым, но в повторение прошлогоднего успеха, на фоне недавней травмы ключицы, верилось с трудом.
Мне показалось, Трой катался без остановок. Каждый раз он проносился мимо удивительно плавно. Видно было, как много он прыгает на трассе. Из-за этого создавалось впечатление, что он парит над трассой. Со стороны это выглядело так, словно он раскатан на 100% и если не ошибётся в гонке, то не оставит права на ошибку своим соперникам.
Этот парнишка угощал всех маршалов горячим кофе. Интересно, что угощал он и некоторых уставших зрителей. Не смог ему отказать и Сик Мик, который всё это время ходил вдоль трассы и напряженно думал.
Этот участок трассы называется БлэкСнэйк (Чёрная Змея) Нормальное такое местечко. Было над чем подумать.
Дольше всех думал Дэни Харт. Кстати, у байкера на заднем плане протез правой ноги. Он принимал участие в гонке. Впечатляюще.
По ходу тренировки стало очевидно, что Дэни очень старается. Он выбирал самые дикие траектории и проезжал их на около гоночных ходах. Выбивая всю дурь из каждого сантиметра трассы.
Конор Феарон радовал каждый раз. Каждый раз он валил на все бабки, выдавая какую-то дичь.
Спешовские Юниоры приятно удивили своей разнообразной техникой. Было видно, что парни проводят свободное время на bmx-треке.
Вообще трасса поразила меня своей насыщенностью. Между самыми мясными участками напичкано столько мелочей, что даже у самых отчаянных технарей может закончиться фантазия. Больше этого меня поразила только вариативность некоторых райдеров и их разносторонняя техника. Ребята реально натягивают на кочки свои здоровенные байки. Проглатывают вылеты, делают предджампы. Выпрыгивают с каких-то пупырей, что бы перелететь всякую дичь до следующего вката. И трасса провоцирует их на это. Не могу сказать, что между дикими секциями было время отдохнуть или покрутить в седле. Всё что я запомнил — это каменная жесть на уклоне в 45* с перерывами на баннихопы через корни по уши в пыли.
Джи Афертон не участвовал в гонке из-за травмы, полученной на кубке мира. Тем не менее он прошел по трассе и внимательно рассматривал затычные места.
Грэг Минаар выглядел более чем стабильно. Мастер экстра-класса, другого от него и не ждешь. Не знаю, что у него случилось в гонке, но за чемпионство он явно планировал побороться.
Что трудно было сказать о Рэтбое. Всю тренировку он проезжал мимо меня либо на расслабоне, либо вовсе останавливался. Вот он остановился поболтать с фотографами Пинкбайка и Робом Уорнером. Там вообще своя атмосфера.
Аарон Гвин. Что тут сказать. Ветер гром и молния.
А эту дичь я не стану комментировать. Очень жаль, что к этому моменту у меня уже сели батарейки в камере. Низ трассы еще более жестокий, чем весь верх.
Если я еще раз попаду на мировой даунхилл, постараюсь иметь под рукой нормальную камеру с зумом и хоть какой-то стабилизатор. Потому что быть там, снимать и показывать друзьям — это действительно весело.
Чуть не забыл про нарезку. На художественность не претендует, надеюсь поможет посмотреть на прошедшую гонку под немного другим углом. Всем пока.
-
добавить в избранное
- +153
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (8)
pustota
Чет не в тему твоего коммента, просто подумал, что в те моменты им было не любопытно смогут ли они доехать без падений не глядя на время)
Willy
pustota
единственное, поржал над одинаковой озвучкой)
YakuT
pAnda
Последнее фото порадовало — когда в этом месте врачи кого-то ставили на ноги после уборки к ним кубарем уже новый катился гонщик..
_va
MaxPeat93
Nicolai