Строительство — Как строится дх-трасса этапа кубка мира в ЮАР 2011 - часть 1
Трассу в ЮАР обвиняют в том, что она слишком плоская и скучная. Возможно эти обвинения никуда не денутся и в 2011 году. Тем не менее, предлагаю посмотреть фотографии участков, которые потом будут покорять гонщики. Ведь когда мы смотрим как они их проезжают — они не кажутся такими уж сложными, не так ли? Давайте поступим наоборот — камень на фотографии выше должен быть использован и, похоже, после него собираются что-то накопать, чтобы не покалечить раньше времени ценных велосипедистов. И всё-таки давайте признаемся себе — кто бы на месте строителя смог увидеть в дропе с этого камня шикарную трассу?
Вторая прямая трассы:
Секция плоских поворотов. Деревья, отмеченные розовым, под снос.
Поворот с обратным уклоном. Незабываем про розовые деревья, которых не будет. Можно отметить, что на большинстве знакомых нам трасс и эта ширина в 1-1.5 метра показалась бы достаточной.
Даблдроп. Традиционно фотографии сверху вниз не передают ни рельефа, ни уклона.
Так уже лучше)
Тот же участок со стороны «выката»
Дальше гонщикам предстоит дропнуть с этих камней — сразу в правый поворот
А вот и большой камень с заглавной фотографии — будущий подъезд к нему сверху:
Вид с камня:
Пропускаем фото камня снизу и опускаемся дальше:
(!) Будьте осторожны: заявления подмосковных гонщиков о наличии на их трассах каменных секций несут заведомо ложную информацию.
-
добавить в избранное
2
- +28
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (17)
LoKu
BlackApple
Val
racerx
NixonElite
kotopes567
У нас вот многие любят проглатывать препятствия, а в мире, мне кажется, многие умышленно жестко вкатываются в обратные стороны камней, корней и т.д., чтобы от них разгоняться. Так что палка о двух концах техничен ли гонщик, который очень активно работает телом. Ханна работает руками-ногами, а Хилл едет жестко. Итог — оба едут общепризнанно круто.
Val
не стоит сравнивать уровень любителей и про)
CL1S
P.S. легко сказать «А! я чёт не гнал, мне байк жалко».
blast
Правда за все гонки больше не помню ни одного момента, когда вопрос беречь байк или нет как-то более-менее остро вставал. Вот беречь себя или нет — вот это да)
Val
И на любой покатушке, не важно будь то гонка на соревнованиях или просто решил прокатиться по лесу, важно приехать домой живым и здоровым)
blast
Val
blast
ovisch
lifegiver
У нас вот многие любят проглатывать препятствия, а в мире, мне кажется, многие умышленно жестко вкатываются в обратные стороны камней, корней и т.д., чтобы от них разгоняться. Так что палка о двух концах техничен ли гонщик, который очень активно работает телом. Ханна работает руками-ногами, а Хилл едет жестко. Итог — оба едут общепризнанно круто.
valilenk
29 декабря 2010, 23:16
Ты сейчас совсем о другом… я про «трассу» а не про технику и кто как катает(читай внимательно) посмотри-(EARTHED5)44.00.по 46.00мин. камней на трассе практически нет, зато есть то, что одна только подвеска не скушает… что-то не заметил, как они в обратные стороны препятствий вкатывают…
kotopes567
И проверить это легко — приезжай в Шладминг и попробуй проехать каменный участок как профики с таким же как у них ходом подвески. С большой вероятностью ты просто будешь утыкаться даже не в самые большие камни. С тем же, опять же, ходом подвески как и у топов.
Val