CANYON BikesCANYON Gravel CF - в происках священного Грааля

CANYON Bikes: CANYON Gravel CF - в происках священного Грааля

CANYON выпустил еще один новый байк и на этот раз это Грэвел. Что бросается в глаза в этом велосипеде, помимо того, что это не Кона?
CANYON Bikes: CANYON Gravel CF - в происках священного Грааля

В мастерстве игры словами и присваивании имен новым моделям велосипедов у Canyon нет равных. Судите сами. Гоночная линейка с аэродинамическим профилем получила название AEROAD, велосипеды, созданные для длительных поездок, где выносливость (англ. endurance) играет основную роль носит имя ENDURACE, альтернативным решением между ними двумя стала серия ULTIMATE. И это если не вспоминать гравити сегмент с его SENDER, TORQUE, городские велосипеды URBAN и COMMUTER, болиды для гонок на время SPEEDMAX и многие другие меткие названия. Поэтому неудивительно, что велосипед, созданный для приключений и новых открытий получает имя GRAIL – Грааль, отсылая наши ассоциации к Индиана Джонсу и его захватывающим историям.

CANYON Bikes: CANYON Gravel CF - в происках священного Грааля

Но речь идет не об имени, а о возможностях, которые оно открывает. Все больше людей в поисках приключений и нового опыта покидают город и спешат навстречу гравию, песку и лесным тропам, оставляя за собой право в любой момент вернуться на асфальт.

CANYON Bikes: CANYON Gravel CF - в происках священного Грааля

Существует множество вариантов технических решений, когда дело доходит до создания «идеального» грэвел байка. От адаптированных дорожных рам, до механических компонентов подвесок пришедших из маунтинбайка. Фокус в этой области очень сильно размыт. Где в конечном итоге вы планируете ездить? Вне дороги или по дороге? Этот выбор всегда был полон компромиссов. До сих пор.


CANYON Bikes: CANYON Gravel CF - в происках священного Грааля

Поиск велосипеда, который будет маневренным на ровном покрытии и стабильным на неровностях вдохновил Canyon на золотую середину между скоростью и комфортом. Новый Grail — это самый авантюрный путь развития, из всех, которым бренд Canyon когда либо следовал. Применяя нестандартный подход в проектировании и разработке, компания создала велосипед, который заставляет обратить на себя внимание и открывает совершенно новые горизонты в мире велосипедной езды.


CANYON Bikes: CANYON Gravel CF - в происках священного Грааля

Комфорт был той областью, на которой инженеры Canyon сосредоточили основную часть своего внимания, что дало Grail поистине многогранные таланты. Чтобы нейтрализовать воздействие от тряски и вибраций в тот момент, когда прекращается движение по асфальту, они придумали инновационную систему Hover. Сосредоточившись на ключевых моментах и специфике, включив поистине уникальный интегрированный кокпит, доказанную в своей эффективности технологию подседельного штыря VCLS 2.0 (которая и сейчас используется в линейке Endurace), новейшие покрышки и обода, Grail построен чтобы проглатывать все неровности и сюрпризы, которые несет в себе выбранная дорога, с максимальной заботой о самом райдере.


CANYON Bikes: CANYON Gravel CF - в происках священного Грааля

Наиболее ярким элементом Grail является руль Hover. Его уникальная двухэтажная конфигурация родилась с целью удовлетворить, казалось бы, совершенно противоположные требования. Сочетая в себе наличие верхнего хвата для дополнительного комфорта при езде по неровностям и более жесткого нижнего хвата для спринтов и спусков — новый руль стал очень смелым и инновационным решением, при этом не в ущерб практичности, которая в данном случае выходит на передний план. Гибкая верхняя часть руля использует упругие свойства карбона, чтобы смягчать и поглощать вибрации, передаваемые велосипедисту от рельефа.


CANYON Bikes: CANYON Gravel CF - в происках священного Грааля

Добавив всего 120 грамм к обычному аэродинамическому кокпиту, панель Hover оказалась самым элегантным решением. При этом она легче, чем альтернативные системы подвески, отсутствие которых освобождает от необходимости обслуживания и добавляет надежности всей конструкции велосипеда.


CANYON Bikes: CANYON Gravel CF - в происках священного Грааля

Функциональные особенности Grail выводят управляемость и контроль велосипедом на совершенно новый уровень. Увеличенная колесная база создает супер-стабильную езду, в то время как размеры кокпита, вдохновленные горными велосипедами, с коротким выносом и широким рулем, обеспечивают необходимую маневренность, когда появляется потребность в прохождении технически сложного маршрута. Все модели Grail оснащены 40мм покрышками Schwalbe G-ONE Bite и ободами шириной 22мм, совместимыми с бескамерными шинами, что позволит велосипедистам понижать давление в колесах для увеличения сцепления. Максимальная ширина покрышки, которую можно будет установить на новый байк — 42мм.


CANYON Bikes: CANYON Gravel CF - в происках священного Грааля

Чтобы создать велосипед успешный как на дороге, так и вне ее, инженеры Canyon применили свои обширные знания в области разработки гоночного карбона, чтобы одновременно сохранить низкий вес и высокую жесткость конструкции. В размерной сетке Grail CF SLX вес самой большой рамы составляет всего 830 грамм. При этом она остается достаточно жесткой, чтобы справиться со всей суровостью езды по бездорожью. Трансмиссия Shimano с двумя передними звездами и коэффициентом передачи 1:1 обеспечивает огромный диапазон, необходимый для преодоления различных видов покрытий и ландшафтов без необходимости совершать большие прыжки между передачами. Для райдеров которые увлечены байкпакингом и турингом, в партнерстве с компанией Topeak был создан комплект легких и практичных сумок, предназначенных специально для Grail.


CANYON Bikes: CANYON Gravel CF - в происках священного Грааля

Модельный ряд CANYON Grail 2018 года включает в себя 6 моделей: для заказа доступны пять комплектаций Grail CF SL, в том числе специальная модель WMN для женщин и флагманский Grail CF SLX 8.0 DI2, возглавляющий новую линейку.

Узнать больше о Canyon Grail вы можете по ссылке: https://www.canyon.com/en/road/grail/




CANYON Bikes Russiavk.com/canyonbikes 
Консультации, доставка, гарантия в России 

CANYON Bikes: CANYON Gravel CF - в происках священного Грааля

  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +66
  • Мнения

Комментарии (44)

+9
даже не буду редактировать опечатку в названии темы, так удачно зашла)
avatar

beast

+12
я так и не понял, они сделали рессору посередине руля?
avatar

ilyamaksimov

+51
Да, как у ГАЗ-21. Доступно 4 опции с разными уровнями.


Последний раз редактировалось
avatar

beast

+12
не пойму шутка это или че
Последний раз редактировалось
avatar

ilyamaksimov

+10

Canyon сделал удобную вешалку для фонариков. Но можно еще добавить
avatar

RomanAkentev

0
Ценник хотя бы с сотню уложить для самой простой модели, взял бы сразу 
avatar

ArthurKing

+1
Сейчас, после выборов, евро вернется на свои 40 рублей и сразу уложится.
avatar

beast

+1
Ты опечатался, на 140.
avatar

Jahtaka

0
ого сколько инсайтов
avatar

ilyamaksimov

+3
Голосуем за грудинина, будем ездить на старт-шоссе в.2
avatar

vovaz

-4
голосуй залупина
avatar

ilyamaksimov

+5
Это же не обращение?:)
avatar

vovaz

+5
не:)
avatar

ilyamaksimov

+8
Сейчас, после выборов, евро вернется на свои 40 рублей и сразу уложится.


Миша, мне  тогда и TORQUE зарезервируй сразу :)))
avatar

ArthurKing

+20
Вспомнил, где уже видел подобное)))
 

 

 
avatar

SergeiPikulin

+15
первые прототипы из архивов штази
avatar

ilyamaksimov

+17
Когда в 7 лет купили велосипед на вырост, тебе 25, а ты всё ещё на нём!
avatar

pustota

+24
avatar

Coil

+6
Он невероятный. Один из лучших гревелов что я видел. Дикое сочетание функции и стиля. Технически и визуально это топ. Но как мне кажется, это будет самый недооцененный байк за последние годы.
avatar

toresvelo

+16
ну как, косяк только в одном — просто так руль не подвинешь вперёд назад (нужно заказывать новый такой же с другой длинной, но это же решаемо) и необычный внешний вид.
в остальном — цена, зазоры под явно больше заявленных 40мм и пружинящий руль с подседелом (пружинящий подседел правда только в дорогих комплектациях) — это должен быть просто бомбический вариант для европейце-американцев.
я бы поставил на то, что там он таки взлетит, во многом из-за цены.
у нас же придётся тягаться с известными локальными ценовыми особенностями
Последний раз редактировалось
avatar

raskladnoy

0
Зачетный! Не люблю все эти шоссейные темы но такой бы хотел по полям/асфальтам гонять! ))
avatar

Evermax

+1
охты ж ёмаё!!! он настолько прекрасен, что я бы просто поставил его и смотрел на него, такооой он перфекто!
avatar

vladbakumenko

+14
А зачем такие велики?
Кантрийники же есть
avatar

lorinser

+31
нормальные инженеры уже давно придумали амортизаторы и подвеску, а маркетологи плодят уродцев, пойду остановлю кровотечение из глаз
avatar

AnzorShuhov

+24
Простите, навеяло  

avatar

Boost

0
Может кто нибудь просвятить чем гревел отличается от циклокроса?
avatar

vovaz

+10
Наверно надо сравнить гео того и того
avatar

Iscander

+15
Все понятно;)
avatar

vovaz

+10
Циклокросс это спортивный болид для боли и страданий  для европейской зимы. Вроде как гео не особо отличается от классического шоссе, только «злые» покрышки. Гревел же такая хипстерская машина для комфортных покатушек в теории по всему подряд. С виду тот же шоссер, только покрышки потолще и посадка менее спортивная. Ну и всякие такие штуки как в этом посте.
avatar

theza

+1
говорят, циклики это очень жёсткие, заточенные под определённый вид гонок агрегаты. 
 Грэвэл  помягче и покомфортнее, с немного другой геометрией
avatar

mitcos

+11
у гравийников ещё база обычно длиннее заметно и угол рулевой положе. чтоб стабильность и вот это всё. 
avatar

raskladnoy

+8
типа как кантрийный подвес отличается от турерного, более расслабленная геометрия, больше амортизации, комфорта, стабильности
avatar

ilyamaksimov

+9
Маркетингом же
Последний раз редактировалось
avatar

Invan

+11
велокросс — это спортивный велосипед, как скальпель себе купить для покатушек. конечно речь не идет о нижних моделях с креплениями для крыльев и багажника, там это скорее туринги.

изначально гревел это велосипед для гравийных евроамериканскихдорог — насыпное укатанное покрытие по которому шоссер едет, но всё же чутка тонет, сейчас понятие совсем размылось и гревелом называют бараносипед для легчайшего бездорожья, паркетник мира мтб xD
Последний раз редактировалось
avatar

mardoser

+6
Т.е. это велосипед для велотуризма?
avatar

Fusion

0
Приспортивленного и заправленного стравой велотуризма. В лайкре на гелях и всетакое. У джамиса есть стальной болид с креплениями на Вилке. Вот он для туризма. А карбоний 8 кг, ну сколько на него повесить? Багажника нету. Ну вощем такой микротуризм или туризм с кредиткой. 
avatar

Iscander

0
типа того



avatar

ilyamaksimov

+6

Я имел ввиду бессмысленный и беспощадный велотуризм


Ну или как эдвэнче байк видит Джамис. 

Последний раз редактировалось
avatar

Iscander

0
в обзорах подседела я не нашел ни слова про вес сумки который он держит, но выглядит это конечно довольно игрушечно для пободной сумки и неких грунтовок по которому этот велосипед предполагает передвижение.
avatar

mardoser

+11
Это велосипед с дополнительными возможностями для байкпакинга. Bikepacking отличается от туризма, протяженностью маршрутов. Сгонять до озера на выходных с минимум стафа, это байкпакинг. Поехать по Монголии на три месяца это туризм. Соответственно для байкпакинга не нужны огромные сумки и багажники. На руль вешают палатку, под седло спальник и одежду, внутрирамная сумка с едой и мелочами.
avatar

toresvelo

+8
и машина с женой с пивом))
avatar

ilyamaksimov

+8
Байкпэкинг? А где тогда крепления для сумок на вилке? И это… карбоновый вел пусть и для одно-двух дневных маршрутов… Ну я тогда ничего не понимаю. Сорян «денег нет — не вякай — интенс раша», но главное зачем? Когда для этого есть более понятные и доступные по цене велики ?  
avatar

Fusion

0
лёгкий карбоновый гравийник для катания с ветерком, на который можно повесит заодно по случаю пару сумок — это ли не лучше, чем второй велосипед для походов раз в месяц заводить?
avatar

raskladnoy

-1
Да кто бы спорил что плохой велик… Ну прост концепция гравийника это типа комьютер т.е. велик на каждый день на работу ездить и в паб и на природу выезжать в кайф чтобы. Т.е. пристегнул к любому столбу и не трясешся, что его угонят — не дороже тыщи — полутора баксов должен быть а лучше 700-800 — что б не жалко. А вот этот аэроплан для кого и для чего ? 
avatar

Fusion

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.