CANYON Bikes — CANYON Gravel CF - в происках священного Грааля
CANYON выпустил еще один новый байк и на этот раз это Грэвел. Что бросается в глаза в этом велосипеде, помимо того, что это не Кона?
В мастерстве игры словами и присваивании имен новым моделям велосипедов у Canyon нет равных. Судите сами. Гоночная линейка с аэродинамическим профилем получила название AEROAD, велосипеды, созданные для длительных поездок, где выносливость (англ. endurance) играет основную роль носит имя ENDURACE, альтернативным решением между ними двумя стала серия ULTIMATE. И это если не вспоминать гравити сегмент с его SENDER, TORQUE, городские велосипеды URBAN и COMMUTER, болиды для гонок на время SPEEDMAX и многие другие меткие названия. Поэтому неудивительно, что велосипед, созданный для приключений и новых открытий получает имя GRAIL – Грааль, отсылая наши ассоциации к Индиана Джонсу и его захватывающим историям.
Но речь идет не об имени, а о возможностях, которые оно открывает. Все больше людей в поисках приключений и нового опыта покидают город и спешат навстречу гравию, песку и лесным тропам, оставляя за собой право в любой момент вернуться на асфальт.
Существует множество вариантов технических решений, когда дело доходит до создания «идеального» грэвел байка. От адаптированных дорожных рам, до механических компонентов подвесок пришедших из маунтинбайка. Фокус в этой области очень сильно размыт. Где в конечном итоге вы планируете ездить? Вне дороги или по дороге? Этот выбор всегда был полон компромиссов. До сих пор.
Поиск велосипеда, который будет маневренным на ровном покрытии и стабильным на неровностях вдохновил Canyon на золотую середину между скоростью и комфортом. Новый Grail — это самый авантюрный путь развития, из всех, которым бренд Canyon когда либо следовал. Применяя нестандартный подход в проектировании и разработке, компания создала велосипед, который заставляет обратить на себя внимание и открывает совершенно новые горизонты в мире велосипедной езды.
Комфорт был той областью, на которой инженеры Canyon сосредоточили основную часть своего внимания, что дало Grail поистине многогранные таланты. Чтобы нейтрализовать воздействие от тряски и вибраций в тот момент, когда прекращается движение по асфальту, они придумали инновационную систему Hover. Сосредоточившись на ключевых моментах и специфике, включив поистине уникальный интегрированный кокпит, доказанную в своей эффективности технологию подседельного штыря VCLS 2.0 (которая и сейчас используется в линейке Endurace), новейшие покрышки и обода, Grail построен чтобы проглатывать все неровности и сюрпризы, которые несет в себе выбранная дорога, с максимальной заботой о самом райдере.
Наиболее ярким элементом Grail является руль Hover. Его уникальная двухэтажная конфигурация родилась с целью удовлетворить, казалось бы, совершенно противоположные требования. Сочетая в себе наличие верхнего хвата для дополнительного комфорта при езде по неровностям и более жесткого нижнего хвата для спринтов и спусков — новый руль стал очень смелым и инновационным решением, при этом не в ущерб практичности, которая в данном случае выходит на передний план. Гибкая верхняя часть руля использует упругие свойства карбона, чтобы смягчать и поглощать вибрации, передаваемые велосипедисту от рельефа.
Добавив всего 120 грамм к обычному аэродинамическому кокпиту, панель Hover оказалась самым элегантным решением. При этом она легче, чем альтернативные системы подвески, отсутствие которых освобождает от необходимости обслуживания и добавляет надежности всей конструкции велосипеда.
Функциональные особенности Grail выводят управляемость и контроль велосипедом на совершенно новый уровень. Увеличенная колесная база создает супер-стабильную езду, в то время как размеры кокпита, вдохновленные горными велосипедами, с коротким выносом и широким рулем, обеспечивают необходимую маневренность, когда появляется потребность в прохождении технически сложного маршрута. Все модели Grail оснащены 40мм покрышками Schwalbe G-ONE Bite и ободами шириной 22мм, совместимыми с бескамерными шинами, что позволит велосипедистам понижать давление в колесах для увеличения сцепления. Максимальная ширина покрышки, которую можно будет установить на новый байк — 42мм.
Чтобы создать велосипед успешный как на дороге, так и вне ее, инженеры Canyon применили свои обширные знания в области разработки гоночного карбона, чтобы одновременно сохранить низкий вес и высокую жесткость конструкции. В размерной сетке Grail CF SLX вес самой большой рамы составляет всего 830 грамм. При этом она остается достаточно жесткой, чтобы справиться со всей суровостью езды по бездорожью. Трансмиссия Shimano с двумя передними звездами и коэффициентом передачи 1:1 обеспечивает огромный диапазон, необходимый для преодоления различных видов покрытий и ландшафтов без необходимости совершать большие прыжки между передачами. Для райдеров которые увлечены байкпакингом и турингом, в партнерстве с компанией Topeak был создан комплект легких и практичных сумок, предназначенных специально для Grail.
Модельный ряд CANYON Grail 2018 года включает в себя 6 моделей: для заказа доступны пять комплектаций Grail CF SL, в том числе специальная модель WMN для женщин и флагманский Grail CF SLX 8.0 DI2, возглавляющий новую линейку.
Узнать больше о Canyon Grail вы можете по ссылке: https://www.canyon.com/en/road/grail/
Узнать больше о Canyon Grail вы можете по ссылке: https://www.canyon.com/en/road/grail/
-
добавить в избранное
- +66
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (44)
beast
ilyamaksimov
beast
ilyamaksimov
Canyon сделал удобную вешалку для фонариков. Но можно еще добавить
RomanAkentev
ArthurKing
beast
Jahtaka
ilyamaksimov
vovaz
ilyamaksimov
vovaz
ilyamaksimov
Миша, мне тогда и TORQUE зарезервируй сразу :)))
ArthurKing
SergeiPikulin
ilyamaksimov
pustota
Coil
toresvelo
в остальном — цена, зазоры под явно больше заявленных 40мм и пружинящий руль с подседелом (пружинящий подседел правда только в дорогих комплектациях) — это должен быть просто бомбический вариант для европейце-американцев.
я бы поставил на то, что там он таки взлетит, во многом из-за цены.
у нас же придётся тягаться с известными локальными ценовыми особенностями
raskladnoy
Evermax
vladbakumenko
Кантрийники же есть
lorinser
AnzorShuhov
Boost
vovaz
Iscander
vovaz
для боли и страданийдля европейской зимы. Вроде как гео не особо отличается от классического шоссе, только «злые» покрышки. Гревел же такая хипстерская машина для комфортных покатушек в теории по всему подряд. С виду тот же шоссер, только покрышки потолще и посадка менее спортивная. Ну и всякие такие штуки как в этом посте.theza
Грэвэл помягче и покомфортнее, с немного другой геометрией
mitcos
raskladnoy
ilyamaksimov
Invan
изначально гревел это велосипед для гравийных евроамериканскихдорог — насыпное укатанное покрытие по которому шоссер едет, но всё же чутка тонет, сейчас понятие совсем размылось и гревелом называют бараносипед для легчайшего бездорожья, паркетник мира мтб xD
mardoser
Fusion
Iscander
ilyamaksimov
Я имел ввиду бессмысленный и беспощадный велотуризм
Ну или как эдвэнче байк видит Джамис.
Iscander
mardoser
toresvelo
ilyamaksimov
Fusion
raskladnoy
Fusion