CANYON BikesCANYON Neuron 2019: перезагрузка

CANYON Bikes: CANYON Neuron 2019: перезагрузка

Neuron (ранее Nerve), одна из самых популярных моделей CANYON, давно требовал не просто фейслифтинга, а серьезной переработки в соответствии с современными тенденциями маунтин-байка. Обновленная модель — это фактически новый велосипед, который продолжит выпускаться под старым названием и займет свою All-Mountain нишу между кросс-кантрийным Lux и трейловым Spectral.

CANYON Neuron CF 2019 получил:
+ карбоновую раму с современным дизайном подвески CANYON
+ умеренно прогрессивную геометрию, ориентированную на all-mountain катание любого уровня
+ колеса 29'' (версии XS-S на колесах 27,5'')
+ ход подвески 130/130 мм

Подробности под катом.


CANYON Bikes: CANYON Neuron 2019: перезагрузка

Neuron позиционируется между гоночным кросс-кантрийным Lux с ходом подвески 100 мм и трейлово-эндурным Spectral с ходом 150 мм. Байк ориентирован на райдеров всех уровней: от новичков, которые раскатывают локальные трейлы, до опытных «про», которые закручивают на горные вершины, чтобы насладиться затяжным динамичным спуском вниз. С ходом подвески 130мм спереди и сзади, Neuron это отличный выбор как для фановой покатушки после работы, так и для недельного альпийского тура или ваших любимых эпиков в больших горах!

CANYON Bikes: CANYON Neuron 2019: перезагрузка

Во всех комплектациях, рама Neuron CF будет представлена в топовом полнокарбоновом варианте CFR с карбоновым передним и задним треугольником, совмещая прочную карбоновую раму и качественную навеску по уникальной в своем классе стоимости. 

CANYON Bikes: CANYON Neuron 2019: перезагрузка

Центральный элемент интегрированной компоновки рамы – shock extension (Y-линк), изготовлен из композитного полимерного материала усиленного волокнами карбона (fibre-reinforced engineering plastic) с дополнительными металлическими закладными и усиленной грязезащитой подшипников. Это обеспечивает уникальный дизайн линка, а так же низкий вес узла при высокой прочности. В раме используется задняя ось стандарта Boost 12x148 и каретка BSA (!). 

CANYON Bikes: CANYON Neuron 2019: перезагрузка

Подвеска Triple Phase Suspension используемая во всех новых моделях CANYON, оптимизирована под использование 29 колес и максимальной производительности при ходе 130 мм. Горизонтально расположенный амортизатор и выверенное расположение шарниров обеспечивают высокую чувствительность подвески на небольших неровностях и позволяют уменьшить стенд-овер рамы для большей свободы движений. Новая компоновка линков снижает нагрузку на подшипники продлевая срок их работы. Высокий анти-скват подвески способствует стремительному ускорению и эффективному педалированию, при этом заднее колесо остается активным и сохраняет сцепление с поверхностью во время торможений, когда это особенно нужно для сохранения контроля над байком.

CANYON Bikes: CANYON Neuron 2019: перезагрузка


Геометрия новой рамы была серьезно переработана и сбалансирована для маневренной и стабильной езды, без ущерба комфорту. Колеса 29'' с уголом рулевой трубы 67,5 градусов (в размере М) добавляют уверенности на спусках, а заниженная верхняя труба c невысоким стендовером и каретка обеспечивают низкий центр тяжести и отличную управляемость.

CANYON Bikes: CANYON Neuron 2019: перезагрузка


Диаметр труб новой рамы пропорционален ее размеру, поэтому большие ростовки рам с длинными трубами для рослых и тяжелых ездоков получают дополнительную прочность, а меньшие ростовки для небольших райдеров становятся легче. Каждый получает необходимую ему жесткость рамы, без излишней весовой нагрузки.

Рамы размера XS-S комплектуются колесами размера 27,5 дюймов, размеры M-XL колесами 29 дюймов. При этом угол рулевой и длина перьев изменяются в соответствии с размером рамы, для сохранения оптимальной нейтральной позиции на байке.

CANYON Bikes: CANYON Neuron 2019: перезагрузка


Ключевые особенности рамы Neuron CF:

CANYON Bikes: CANYON Neuron 2019: перезагрузка


Качественные подшпиники и дополнительная грязезащита

В подвеске используются long-life индустриальные подшипники с двойными уплотнениями и специальной смазкой которая отводит воду и грязь более эффективно, чем стандартные смазывающие материалы. Главный шарнир, который подвергается наибольшим нагрузкам, еще дополнительно защищен X-ring уплотнениями и пластиковой крышкой для максимальной защиты от грязи. Главный шарнир ассиметричен и использует 2 подшипника со стороны трансмиссии для компенсации нагрузок со стороны привода.

CANYON Bikes: CANYON Neuron 2019: перезагрузка

Интегрированный кабель-канал

Фирменное решение CANYON, которое пришлось по нраву большому числу потребителей, в особенности любимое механиками. Внутренняя проводка гидролиний и тросов через каналы в защите нижней трубы, которая защищает карбон от вылетающих камней и ударов о препятствия, а проводку от воды и грязи. При этом обслуживание или замена тех же тормозов не составит никакого труда. Что удобно, при необходимости секции канала меняются по отдельности.

CANYON Bikes: CANYON Neuron 2019: перезагрузка

Интегрированная защита верхней трубы (IPU)

Так же фирменное патентованное решение CANYON, которое защищает верхнюю трубу от воздействия тормозными ручками и манетками, в случае проворота руля во время падения или транспортировки. В случае особо сильных ударов пластиковый отбойник и полые болты принимают на себя всю нагрузку и могут быть заменены по необходимости.

CANYON Bikes: CANYON Neuron 2019: перезагрузка


Задняя ось Quixle

Разработка CANYON совмещающая жесткость полой оси с простотой использования эксцентрика. Ручка для операций с осью прячется внутрь оси, когда не используется и обеспечивает отличный внешний вид байка, без необходимости иметь под рукой инструменты для снятия колеса.

CANYON Bikes: CANYON Neuron 2019: перезагрузка

Идентичные пропорции
При разработке рамы, стояла цель сохранить идентичные характеры и ощущения велосипедов на рамах различных размеров – оптимальные для райдеров любого роста. Помимо заниженного переднего треугольника на малых ростовках, используются различные размеры руля и выноса в зависимости от размера колес при использовании вилок 29'' во всех размерах рам. Это позволяет избежать различий в управляемости байков, которые возникают при использовании различной высоты рам и различий в размерах колес. Дополнительно размеры XS-S, которые разработаны для не высоких, легких райдеров, комплектуются меньшими размерами амортизаторов с тюнингом для лучшей чувствительности в начале рабочего хода, но сохранении поддержки в на максимальных ходах подвески.

CANYON Bikes: CANYON Neuron 2019: перезагрузка


Модельный ряд Neuron CF представлен 4 мужскими и 2 женскими моделями:


1) CANYON Neuron CF 8.0
Базовая модель линейки с невероятно низкой ценой за полнокарбоновую раму:

CANYON Bikes: CANYON Neuron 2019: перезагрузка


Вилка FOX 34 Rhythm 130mm
Амортизатор FOX Performance FLOAT DPS LV
Руль/вынос Iridium Trail 35мм
Трансмиссия SRAM GX Eagle, 12S 11-50T
Шатуны TRUVATIV Stylo 6K 30T
Тормоза SRAM GUIDE T
Вилсет DT Swiss M1900 30/25mm
Покрышки MAXXIS FOREKASTER 2.35
Дропер IRIDIUM DROPPER 1X REMOTE 150мм
Цвета: черный Steath, Flash Blue
Вес: 13,22 кг
Цена: 2699 евро (!)
 

2) CANYON Neuron CF 9.0
Более универсальный вариант на трансмиссии Шимано 2х11:

CANYON Bikes: CANYON Neuron 2019: перезагрузка

Вилка FOX 34 Perfomance 130mm
Амортизатор FOX Performance FLOAT DPS LV
Руль/вынос Iridium Trail 35мм
Трансмиссия SHIMANO XT, 11S 11-42T
Шатуны SHIMANO XT 36/26T
Тормоза SHIMANO SLX
Вилсет DT Swiss M1501 30/25mm
Покрышки MAXXIS FOREKASTER 2.35
Дропер IRIDIUM DROPPER 1X REMOTE 150мм
Цвета: черный Steath, Matcha Green
Вес: 13,18 кг
Цена: 3199 евро

3) CANYON Neuron CF 9.0 SL
Новый бестселлер! Подвеска Fox Elite, надежные комплектующие и карбоновые колеса Reynolds TR309.
CANYON Bikes: CANYON Neuron 2019: перезагрузка


Вилка FOX 34 Elite 130mm
Амортизатор FOX Elite FLOAT DPS LV
Руль/вынос Canyon V12/H13 35мм
Трансмиссия SRAM X01 Eagle, 12S 10-50T
Шатуны SRAM Stylo 7K DUB 30T
Тормоза SRAM Guide R
Вилсет Reynolds TR309 30 mm
Покрышки MAXXIS FOREKASTER 2.35
Дропер Fox Transfer Performance Elite
Цвета: черный Steath, Flash Blue
Вес: 12,86 кг
Цена: 3699 евро
 

4) CANYON Neuron CF 9.0 Unlimited

«Лухари» версия для фанатов кашимы и нового XTR!
CANYON Bikes: CANYON Neuron 2019: перезагрузка


Вилка FOX 34 Factory 130mm
Амортизатор FOX Factory FLOAT DPS LV
Руль/вынос Canyon V12/H21 Carbon 35мм
Трансмиссия SHIMNAO XTR 12S 10-51T
Шатуны SHIMNAO XTR 30T
Тормоза SHIMNAO XTR 9120
Вилсет DT Swiss XMC 1200 30 mm
Покрышки MAXXIS FOREKASTER 2.35
Дропер Fox Transfer Factory
Цвета: черный Steath, Carbon Blue
Вес: 12,12 кг
Цена: 5599 евро


Выбор за вами!

CANYON Bikes: CANYON Neuron 2019: перезагрузка


Кстати мало кто обратил внимание, но алюмиевые Neuron AL так же получили аналогичную обновленную геометрию, хотя внешне рама практически не изменилась. Две алюминиевые версии доступны по цене 1599 и 1999 евро соответственно:

CANYON Bikes: CANYON Neuron 2019: перезагрузка

Полный модельный ряд: https://www.canyon.com/en/mtb/neuron/
Порядок заказа: https://vk.com/topic-90682208_31985683
Отзывы о работе: https://vk.com/topic-90682208_32068852
Обзоры других моделей: https://vk.com/topic-90682208_38834449
 

CANYON Bikes Russia: vk.com/canyonbikes 
Консультации, доставка, гарантия в России
CANYON Bikes: CANYON Neuron 2019: перезагрузка


 






  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +87
  • Мнения

Комментарии (56)

+2
сложный прекол с двумя рамами для одной модели

что значит — STR в геометрии?

рамы все более одинаковые становятся у всех...
Последний раз редактировалось
avatar

ilyamaksimov

+16
stack to reach, очевидно
avatar

Lyoho

+1
точно, спасибо
avatar

ilyamaksimov

+11
Не занудствуй. Да, у них у всех по два колеса, но геометрия, ЦА и позиционирование ощутимо различаются.
avatar

beast

+22
единственная разница в точке крепления аморта, у кадейла к нижней трубе. Гео различается, да, у кадейла агрессивнее. А так тот же трейловый найнер на 130 хода, какое разное позиционирование и ца
avatar

ilyamaksimov

+24


Не буду спорить. Пусть тогда просто у Каньона цвет красивее )

avatar

beast

+1
да каньен вообще красивее, тут спорить то и не о чем, я ж про компоновку и подвеску говорю, в кк вон тоже все одинаковые однорычаги стали
avatar

ilyamaksimov

-5
раскрыть комментарий
avatar

el_ciclista

+3
Кстати если быть дотошным, то звание «Трейлового» байка по внутреннйе номенклатуре остается у Спектрала, а Нейрон это Алл-маунтин байк, между кросс-кантрийным Люксом и Трейловым Спектралом. Отсюда и другая аудитория: кантри-туры, трансальп и АМ катание для обычных людей, которым не надо изображать «эндуро» на каждом спуске. Но мы проверим на тестах в следующем сезоне, насколько этот велосипед универсален и где его предел!
avatar

beast

+1
факт в том, что это найнер на 130 хода, а уж какое маркетинговое наименование ему приписывает коньен не важно
avatar

ilyamaksimov

0
Велосипеды становятся все более и более узкопрофильными и эта разница отлично ощутима. Если взять Хобит и Нейрон и запустить тебя по одному и тому же трейлу с набором 1000 и спуском 1000, ты бы быстро нашел различия)
avatar

beast

0
ты хочешь сказать, что велосипеды внутри класса различаются? ну это не открытие. Че тут спорить не пойму, два найнера с одним ходом различающиеся в градус на морде и миллиметрах в гео. Это велосипеды одного класса, они однотипные абсолютно
avatar

ilyamaksimov

+4
Нейрон мы тебе выделим, найди Хоббит. Я вполне серьезно.
avatar

beast

+2
не думаю, что триал даст мне хабит на тест, да и моих навыков будет недостаточно, надо тем кто умеет кататься тестировать

Дай игорю на тест, снимет с бочаром, или с кем другим умеющим кататься, раскроет велосипед в полной мере, а я какаюсь как говно

ну и прокатившись на них разными эти велики не станут, они оба одинаковые найнеры с одинаковой подвеской с одинаковым ходом с практически идентичной гео
Последний раз редактировалось
avatar

ilyamaksimov

+3
ну да 67.5 на морде или 66 — ваще одинаковые байки
avatar

raskladnoy

0
я же специально написал - практически идентичной гео

ну и если уж из разницы в полтора градуса велики становятся разных классов, то спарк рц с 68,5 и люкс с 70 тоже разных классов велики?
Последний раз редактировалось
avatar

ilyamaksimov

+3
ну ехать то они полюбас будут сильно по-разному из-за этого. кадэйл на 66 — валкий неповоротливый под валилово вниз на коротких ходах?
нейрон — юркий, резвый, аккурат под свои 130мм, без ненужного с такими ходами акцента на спуски

но если говорить о «классах» байков, то да, оба 130мм, оба на 29" колёсах, но совсем разные же. ты честно скажи, ты ездил на современных байках с 65 градусов на 27.5 или 66 на 29? я такое очень люблю лично сам, но это очень своеобразные трамваи, и делать это с байком на 130мм хода — это реально попытка продать 130мм байк для катания в первую очередь вниз с горы, что смело, если не сказать странно
Последний раз редактировалось
avatar

raskladnoy

0
Я вообще про то как они едут ниче не говорил, я не знаю как они едут. Я сказал, что рамы внутри класса становятся все более одинаковыми и в пример привел хабит.
avatar

ilyamaksimov

+1
ну а тебе в ответ оспорил, чему и привёл аргументы. беседуем
Последний раз редактировалось
avatar

raskladnoy

+8
откуда инфа что кдеил валкий и неповоротливый? он даже еще в магазах не появился. ориентироваться только на угол морды в этом вопросе как-то странно 
avatar

ouninpohja

+7
почему странно? а как же личный опыт? геометрия — она и в африке геометрия. кадейл сделал байк с углом 66 градусов на 29 колёсах и с оффсетом вилки 51мм. при такой-то длине переднего треугольника и перьев — он поворачивать будет ровно так, как любой другой с похожими параметрами
avatar

raskladnoy

-12
раскрыть комментарий
avatar

ilyamaksimov

+5
а разница в длине в пару см колесной базы, ни на что не влияет. 

пх… пххх… ххыххыхы
avatar

raskladnoy

-2
1.67% изменения в колесной базе при прочих равных никто никогда не заметит
avatar

ilyamaksimov

0
Илюш, честно, не я минушу
avatar

raskladnoy

0
я знаю, да мне пофиг, не согласны и ладно.

Мое мнение 1,7% невозможно заметить, если дать два велика  полностью одинаковых на слепое тестирование, различающиеся только равномерно удлиненной колесной базой на 1,7%, то никто не сможет увидеть разницу в поведении.
avatar

ilyamaksimov

+3
Мое мнение 1,7% невозможно заметить, если дать два велика  полностью одинаковых на слепое тестирование, 


нууу...
ну давай представим, как можно получить 2см разницы базы.

случай 1: все углы одинаковые, длина перьев одинаковая.
значит получаем за счёт удлинения переднего треугольника, т.е. тупо взять, например, раму большей ростовки — они как раз на 2см примерно отличаются. и поставить на большую раму вынос покороче, чтоб посадка была такая — же. 
вот у тебя два байка с одинаковой посадкой и углами, только база на 2см отличается. неужели не почувствуешь разницу между двумя разными ростовками?

случай 2: рич одинаковый, углы одинаковые, значит за счёт перьев — 2см разницы длины перьев — это пиздец, это я тебе как пересевший с байка с перьями 455 на байк с перьями 435 говорю

случай 3: перья одинаковые, рич одинаковый, только за счёт угла рулевой база на целых 2 см длиннее — ну это как раз наш случай, и неужели ты вдруг считаешь что это будет незаметно?
полтора градуса на морде — огромная разница в поведении байка. огроооомная. я один градус чувствую, как меня обокрали. целая индустрия раньше была с энгл-сетами, где все с них радовались и говорили, что воот, байк поехал наконец иначе (сейчас отмерли эти энгл-сеты из-за тотального перехода на интеграшки).
Последний раз редактировалось
avatar

raskladnoy

+1
накидываем пропорционально 1,3 см на передний треугольник и 0,7 см на перья все остальное оставляем одинаковое. Разницу никто не заметит в поведении, может будет типа — вроде кажется но не уверен.

про угол морды, естественно он будет влиять на ощущение как и разной длины выносы и разный офсет и разной ширины рули.
avatar

ilyamaksimov

0
про угол морды, естественно он будет влиять на ощущение как и разной длины выносы и разный офсет и разной ширины рули.


значит нам тогда и спорить не о чем. хабиб — сильно другой байк, чем нейрон… хоть они и одной категории 
avatar

raskladnoy

0
так я и не говорил, что они в поведении одинаковые)) я сказал, что конструкция одна, дизигн один, гео почти одна, что стали похожи друг на друга все.
avatar

ilyamaksimov

0
я сказал, что конструкция одна, дизигн один


тут, кстати, надо заметить в оправдание каньёна, что в этом дизайне они раньше байки представили и теперь под него переделывают всю линейку.
по мне, так и каньёну и кадейлу этот новый дизайн пошёл явно на пользу
avatar

raskladnoy

+2
каньену да, а кадеил не знаю… мне больше старый дизайн нравился триггера и джекила когда они были с разжимными амортами, кадеил сделал просто по моде и все, потеряв часть своей стилистики

красота была
Последний раз редактировалось
avatar

ilyamaksimov

0
Извиняюсь, что такое энгл-сет?
avatar

ronin336

+3
ну раз у нас беседа то ответь на вопрос - если уж из разницы в полтора градуса велики становятся разных классов, то спарк рц с 68,5 и люкс с 70 тоже разных классов велики?

нет не ездил и я сказал, что не знаю как они едут, но по своим характеристикам это велосипеды одного класса, с чем вы спорите я не понимаю.

я про езду вообще ниче не говорил, но раз уж ты ее оцениваешь, то вон бочар чето не заметил трамваистости у стампа с его 66 градусами на морде
Последний раз редактировалось
avatar

ilyamaksimov

+3
ну раз у нас беседа то ответь на вопрос - если уж из разницы в полтора градуса велики становятся разных классов, то спарк рц с 68,5 и люкс с 70 тоже разных классов велики?

классы одинаковые  -  оба 130 мм 29", но байки в конец разные 
avatar

raskladnoy

-1
так, определились, класс один, конструкция одна. Про их поведение я где-то чето написал?
avatar

ilyamaksimov

+9
я забыл с кем имею дело. забей
avatar

raskladnoy

-2
я сказал — трейловые рамы становятся одинаковыми, привел в пример хабит, можно сюда же стамп ст добавить, сенсор, все новые рамы одинаковые по конструкции и гео, ± градус и миллиметр это все просто шоб один бренд отличасля от другого.

про поведение начал залечивать Миша, я про поведение ни слова ни говорил.

что не так я не понимаю. С чем тут спорить? рамы не становятся все более одинаковыми? факт, становятся.

Про разное поведение на трейле это с Мишей спорь, я про это ничего не говорил.
avatar

ilyamaksimov

+1
ilyamaksimov, если искать похожий новому нейрону байк, то это новый specialized stumpjumper ST — вот они прям вообще один в один по гео и ходам, даже по высоте каретки почти одинаковые ;)
avatar

raskladnoy

-1


avatar

ilyamaksimov

+5
в общем понятно. оценка ходовых характеристик по фотографиям
avatar

ouninpohja

+3
и каретка Press Fit
Чего это

avatar

Yue

+21
должна же быть хоть одна железобетонная причина не покупать этот велосипед даже если деньги есть :)))
avatar

AlexanderFrolov

+2
а чо не так с pf?) на двух байках стоит, не знаю, все работает, даж забыл про неё
avatar

YakuT

+41
Дай мне, я покажу :)))
avatar

zagremel

-1
лучше скажи, чо надо сделать, чтобы увидеть самому?)
Последний раз редактировалось
avatar

YakuT

+5
Исправил. Теперь причин не покупать нет)
avatar

beast

+27
Спасибо за поправку, конечно же каретка BSA.
avatar

beast

+9
О, таки по современной моде. Это жирный плюс.
avatar

Yue

+4
Что самое смешное, если я правильно понимаю, выбор BSA — это назад к истокам. Т.е. сначала маркетологи придумали PF, потом все устали с него плеваться и теперь резьбовая каретка — это тру и вообще плюс байку! Как я рад, как я рад, что у меня оба «убогих» байка на резьбовой и я не вляпался в PF!
avatar

pustota

+13
ты не совсем прав. конечно и бесспорно БСА это лучше любого ПФ. БСА это правильная реализация. 
но в целом пф не вызывает проблем, если стакан изготовлен хорошо
я откатал на пф 17т.км и проблем не имел
НО несмотря на мой положительный опыт я понимаю, что пф потенциально более проблемная и чувствительная к допускам реализация каретки/стакана
Возможно распространению пф еще способствовали карбоновые рамы, где такой узел было реализовать проще и надежнее, чем вклеивать вставки, а сейчас уровень и технологии выросли и проблем больше нет
avatar

ouninpohja

0
PF пытались превратить в некий вид BSA, но с диаметров чашек 46mm.
Даже Тритон писали статью на этот сайт.
avatar

Yue

+6
Эх…
avatar

barmaglot

+8
Тенденции радуют! Особенно насчет цен фулл-карбон байка в базовой навеске. Но я жду новый Strive) надеюсь и там все изменения будут в лучшую сторону. 
avatar

AntonSpiridonov

+3
очень приятный на вид байк. и забота о гразезащите шарниров радует. эххх…
avatar

jon_nik

0
Без взрыв схем/фотографий не считово. 
avatar

ouninpohja

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.