CANYON Bikes — CANYON Neuron 2019: перезагрузка
Neuron (ранее Nerve), одна из самых популярных моделей CANYON, давно требовал не просто фейслифтинга, а серьезной переработки в соответствии с современными тенденциями маунтин-байка. Обновленная модель — это фактически новый велосипед, который продолжит выпускаться под старым названием и займет свою All-Mountain нишу между кросс-кантрийным Lux и трейловым Spectral.
CANYON Neuron CF 2019 получил:
Подробности под катом.
CANYON Neuron CF 2019 получил:
+ карбоновую раму с современным дизайном подвески CANYON
+ умеренно прогрессивную геометрию, ориентированную на all-mountain катание любого уровня
+ колеса 29'' (версии XS-S на колесах 27,5'')
+ ход подвески 130/130 мм
+ умеренно прогрессивную геометрию, ориентированную на all-mountain катание любого уровня
+ колеса 29'' (версии XS-S на колесах 27,5'')
+ ход подвески 130/130 мм
Подробности под катом.
Neuron позиционируется между гоночным кросс-кантрийным Lux с ходом подвески 100 мм и трейлово-эндурным Spectral с ходом 150 мм. Байк ориентирован на райдеров всех уровней: от новичков, которые раскатывают локальные трейлы, до опытных «про», которые закручивают на горные вершины, чтобы насладиться затяжным динамичным спуском вниз. С ходом подвески 130мм спереди и сзади, Neuron это отличный выбор как для фановой покатушки после работы, так и для недельного альпийского тура или ваших любимых эпиков в больших горах!
Во всех комплектациях, рама Neuron CF будет представлена в топовом полнокарбоновом варианте CFR с карбоновым передним и задним треугольником, совмещая прочную карбоновую раму и качественную навеску по уникальной в своем классе стоимости.
Центральный элемент интегрированной компоновки рамы – shock extension (Y-линк), изготовлен из композитного полимерного материала усиленного волокнами карбона (fibre-reinforced engineering plastic) с дополнительными металлическими закладными и усиленной грязезащитой подшипников. Это обеспечивает уникальный дизайн линка, а так же низкий вес узла при высокой прочности. В раме используется задняя ось стандарта Boost 12x148 и каретка BSA (!).
Подвеска Triple Phase Suspension используемая во всех новых моделях CANYON, оптимизирована под использование 29 колес и максимальной производительности при ходе 130 мм. Горизонтально расположенный амортизатор и выверенное расположение шарниров обеспечивают высокую чувствительность подвески на небольших неровностях и позволяют уменьшить стенд-овер рамы для большей свободы движений. Новая компоновка линков снижает нагрузку на подшипники продлевая срок их работы. Высокий анти-скват подвески способствует стремительному ускорению и эффективному педалированию, при этом заднее колесо остается активным и сохраняет сцепление с поверхностью во время торможений, когда это особенно нужно для сохранения контроля над байком.
Геометрия новой рамы была серьезно переработана и сбалансирована для маневренной и стабильной езды, без ущерба комфорту. Колеса 29'' с уголом рулевой трубы 67,5 градусов (в размере М) добавляют уверенности на спусках, а заниженная верхняя труба c невысоким стендовером и каретка обеспечивают низкий центр тяжести и отличную управляемость.
Диаметр труб новой рамы пропорционален ее размеру, поэтому большие ростовки рам с длинными трубами для рослых и тяжелых ездоков получают дополнительную прочность, а меньшие ростовки для небольших райдеров становятся легче. Каждый получает необходимую ему жесткость рамы, без излишней весовой нагрузки.
Рамы размера XS-S комплектуются колесами размера 27,5 дюймов, размеры M-XL колесами 29 дюймов. При этом угол рулевой и длина перьев изменяются в соответствии с размером рамы, для сохранения оптимальной нейтральной позиции на байке.
Ключевые особенности рамы Neuron CF:
Качественные подшпиники и дополнительная грязезащита
В подвеске используются long-life индустриальные подшипники с двойными уплотнениями и специальной смазкой которая отводит воду и грязь более эффективно, чем стандартные смазывающие материалы. Главный шарнир, который подвергается наибольшим нагрузкам, еще дополнительно защищен X-ring уплотнениями и пластиковой крышкой для максимальной защиты от грязи. Главный шарнир ассиметричен и использует 2 подшипника со стороны трансмиссии для компенсации нагрузок со стороны привода.
Интегрированный кабель-канал
Фирменное решение CANYON, которое пришлось по нраву большому числу потребителей, в особенности любимое механиками. Внутренняя проводка гидролиний и тросов через каналы в защите нижней трубы, которая защищает карбон от вылетающих камней и ударов о препятствия, а проводку от воды и грязи. При этом обслуживание или замена тех же тормозов не составит никакого труда. Что удобно, при необходимости секции канала меняются по отдельности.
Интегрированная защита верхней трубы (IPU)
Так же фирменное патентованное решение CANYON, которое защищает верхнюю трубу от воздействия тормозными ручками и манетками, в случае проворота руля во время падения или транспортировки. В случае особо сильных ударов пластиковый отбойник и полые болты принимают на себя всю нагрузку и могут быть заменены по необходимости.
Задняя ось Quixle
Разработка CANYON совмещающая жесткость полой оси с простотой использования эксцентрика. Ручка для операций с осью прячется внутрь оси, когда не используется и обеспечивает отличный внешний вид байка, без необходимости иметь под рукой инструменты для снятия колеса.
Идентичные пропорции
При разработке рамы, стояла цель сохранить идентичные характеры и ощущения велосипедов на рамах различных размеров – оптимальные для райдеров любого роста. Помимо заниженного переднего треугольника на малых ростовках, используются различные размеры руля и выноса в зависимости от размера колес при использовании вилок 29'' во всех размерах рам. Это позволяет избежать различий в управляемости байков, которые возникают при использовании различной высоты рам и различий в размерах колес. Дополнительно размеры XS-S, которые разработаны для не высоких, легких райдеров, комплектуются меньшими размерами амортизаторов с тюнингом для лучшей чувствительности в начале рабочего хода, но сохранении поддержки в на максимальных ходах подвески.
Модельный ряд Neuron CF представлен 4 мужскими и 2 женскими моделями:
Вилка FOX 34 Perfomance 130mm
Амортизатор FOX Performance FLOAT DPS LV
Руль/вынос Iridium Trail 35мм
Трансмиссия SHIMANO XT, 11S 11-42T
Шатуны SHIMANO XT 36/26T
Тормоза SHIMANO SLX
Вилсет DT Swiss M1501 30/25mm
Покрышки MAXXIS FOREKASTER 2.35
Дропер IRIDIUM DROPPER 1X REMOTE 150мм
Цвета: черный Steath, Matcha Green
Вес: 13,18 кг
Цена: 3199 евро
3) CANYON Neuron CF 9.0 SL
Новый бестселлер! Подвеска Fox Elite, надежные комплектующие и карбоновые колеса Reynolds TR309.
Вилка FOX 34 Elite 130mm
Амортизатор FOX Elite FLOAT DPS LV
Руль/вынос Canyon V12/H13 35мм
Трансмиссия SRAM X01 Eagle, 12S 10-50T
Шатуны SRAM Stylo 7K DUB 30T
Тормоза SRAM Guide R
Вилсет Reynolds TR309 30 mm
Покрышки MAXXIS FOREKASTER 2.35
Дропер Fox Transfer Performance Elite
Цвета: черный Steath, Flash Blue
Вес: 12,86 кг
Цена: 3699 евро
Вилка FOX 34 Factory 130mm
Амортизатор FOX Factory FLOAT DPS LV
Руль/вынос Canyon V12/H21 Carbon 35мм
Трансмиссия SHIMNAO XTR 12S 10-51T
Шатуны SHIMNAO XTR 30T
Тормоза SHIMNAO XTR 9120
Вилсет DT Swiss XMC 1200 30 mm
Покрышки MAXXIS FOREKASTER 2.35
Дропер Fox Transfer Factory
Цвета: черный Steath, Carbon Blue
Вес: 12,12 кг
Цена: 5599 евро
Идентичные пропорции
При разработке рамы, стояла цель сохранить идентичные характеры и ощущения велосипедов на рамах различных размеров – оптимальные для райдеров любого роста. Помимо заниженного переднего треугольника на малых ростовках, используются различные размеры руля и выноса в зависимости от размера колес при использовании вилок 29'' во всех размерах рам. Это позволяет избежать различий в управляемости байков, которые возникают при использовании различной высоты рам и различий в размерах колес. Дополнительно размеры XS-S, которые разработаны для не высоких, легких райдеров, комплектуются меньшими размерами амортизаторов с тюнингом для лучшей чувствительности в начале рабочего хода, но сохранении поддержки в на максимальных ходах подвески.
Модельный ряд Neuron CF представлен 4 мужскими и 2 женскими моделями:
1) CANYON Neuron CF 8.0
Базовая модель линейки с невероятно низкой ценой за полнокарбоновую раму:
Базовая модель линейки с невероятно низкой ценой за полнокарбоновую раму:
Вилка FOX 34 Rhythm 130mm
Амортизатор FOX Performance FLOAT DPS LV
Руль/вынос Iridium Trail 35мм
Трансмиссия SRAM GX Eagle, 12S 11-50T
Шатуны TRUVATIV Stylo 6K 30T
Тормоза SRAM GUIDE T
Вилсет DT Swiss M1900 30/25mm
Покрышки MAXXIS FOREKASTER 2.35
Дропер IRIDIUM DROPPER 1X REMOTE 150мм
Цвета: черный Steath, Flash Blue
Вес: 13,22 кг
Цена: 2699 евро (!)
Амортизатор FOX Performance FLOAT DPS LV
Руль/вынос Iridium Trail 35мм
Трансмиссия SRAM GX Eagle, 12S 11-50T
Шатуны TRUVATIV Stylo 6K 30T
Тормоза SRAM GUIDE T
Вилсет DT Swiss M1900 30/25mm
Покрышки MAXXIS FOREKASTER 2.35
Дропер IRIDIUM DROPPER 1X REMOTE 150мм
Цвета: черный Steath, Flash Blue
Вес: 13,22 кг
Цена: 2699 евро (!)
2) CANYON Neuron CF 9.0
Более универсальный вариант на трансмиссии Шимано 2х11:
Более универсальный вариант на трансмиссии Шимано 2х11:
Вилка FOX 34 Perfomance 130mm
Амортизатор FOX Performance FLOAT DPS LV
Руль/вынос Iridium Trail 35мм
Трансмиссия SHIMANO XT, 11S 11-42T
Шатуны SHIMANO XT 36/26T
Тормоза SHIMANO SLX
Вилсет DT Swiss M1501 30/25mm
Покрышки MAXXIS FOREKASTER 2.35
Дропер IRIDIUM DROPPER 1X REMOTE 150мм
Цвета: черный Steath, Matcha Green
Вес: 13,18 кг
Цена: 3199 евро
3) CANYON Neuron CF 9.0 SL
Новый бестселлер! Подвеска Fox Elite, надежные комплектующие и карбоновые колеса Reynolds TR309.
Вилка FOX 34 Elite 130mm
Амортизатор FOX Elite FLOAT DPS LV
Руль/вынос Canyon V12/H13 35мм
Трансмиссия SRAM X01 Eagle, 12S 10-50T
Шатуны SRAM Stylo 7K DUB 30T
Тормоза SRAM Guide R
Вилсет Reynolds TR309 30 mm
Покрышки MAXXIS FOREKASTER 2.35
Дропер Fox Transfer Performance Elite
Цвета: черный Steath, Flash Blue
Вес: 12,86 кг
Цена: 3699 евро
4) CANYON Neuron CF 9.0 Unlimited
Вилка FOX 34 Factory 130mm
Амортизатор FOX Factory FLOAT DPS LV
Руль/вынос Canyon V12/H21 Carbon 35мм
Трансмиссия SHIMNAO XTR 12S 10-51T
Шатуны SHIMNAO XTR 30T
Тормоза SHIMNAO XTR 9120
Вилсет DT Swiss XMC 1200 30 mm
Покрышки MAXXIS FOREKASTER 2.35
Дропер Fox Transfer Factory
Цвета: черный Steath, Carbon Blue
Вес: 12,12 кг
Цена: 5599 евро
Выбор за вами!
Кстати мало кто обратил внимание, но алюмиевые Neuron AL так же получили аналогичную обновленную геометрию, хотя внешне рама практически не изменилась. Две алюминиевые версии доступны по цене 1599 и 1999 евро соответственно:
Кстати мало кто обратил внимание, но алюмиевые Neuron AL так же получили аналогичную обновленную геометрию, хотя внешне рама практически не изменилась. Две алюминиевые версии доступны по цене 1599 и 1999 евро соответственно:
Полный модельный ряд: https://www.canyon.com/en/mtb/neuron/
Порядок заказа: https://vk.com/topic-90682208_31985683
Отзывы о работе: https://vk.com/topic-90682208_32068852
Обзоры других моделей: https://vk.com/topic-90682208_38834449
Порядок заказа: https://vk.com/topic-90682208_31985683
Отзывы о работе: https://vk.com/topic-90682208_32068852
Обзоры других моделей: https://vk.com/topic-90682208_38834449
-
добавить в избранное
- +87
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (56)
что значит — STR в геометрии?
рамы все более одинаковые становятся у всех...
ilyamaksimov
Lyoho
ilyamaksimov
beast
ilyamaksimov
Не буду спорить. Пусть тогда просто у Каньона цвет красивее )
beast
ilyamaksimov
el_ciclista
beast
ilyamaksimov
beast
ilyamaksimov
beast
Дай игорю на тест, снимет с бочаром, или с кем другим умеющим кататься, раскроет велосипед в полной мере, а я какаюсь как говно
ну и прокатившись на них разными эти велики не станут, они оба одинаковые найнеры с одинаковой подвеской с одинаковым ходом с практически идентичной гео
ilyamaksimov
raskladnoy
ну и если уж из разницы в полтора градуса велики становятся разных классов, то спарк рц с 68,5 и люкс с 70 тоже разных классов велики?
ilyamaksimov
нейрон — юркий, резвый, аккурат под свои 130мм, без ненужного с такими ходами акцента на спуски
но если говорить о «классах» байков, то да, оба 130мм, оба на 29" колёсах, но совсем разные же. ты честно скажи, ты ездил на современных байках с 65 градусов на 27.5 или 66 на 29? я такое очень люблю лично сам, но это очень своеобразные трамваи, и делать это с байком на 130мм хода — это реально попытка продать 130мм байк для катания в первую очередь вниз с горы, что смело, если не сказать странно
raskladnoy
ilyamaksimov
raskladnoy
ouninpohja
raskladnoy
а разница в длине в пару см колесной базы, ни на что не влияет. Треил большее значение имеет на ощущение поворачиваемости.
ilyamaksimov
пх… пххх… ххыххыхы
raskladnoy
ilyamaksimov
raskladnoy
Мое мнение 1,7% невозможно заметить, если дать два велика полностью одинаковых на слепое тестирование, различающиеся только равномерно удлиненной колесной базой на 1,7%, то никто не сможет увидеть разницу в поведении.
ilyamaksimov
нууу...
ну давай представим, как можно получить 2см разницы базы.
случай 1: все углы одинаковые, длина перьев одинаковая.
значит получаем за счёт удлинения переднего треугольника, т.е. тупо взять, например, раму большей ростовки — они как раз на 2см примерно отличаются. и поставить на большую раму вынос покороче, чтоб посадка была такая — же.
вот у тебя два байка с одинаковой посадкой и углами, только база на 2см отличается. неужели не почувствуешь разницу между двумя разными ростовками?
случай 2: рич одинаковый, углы одинаковые, значит за счёт перьев — 2см разницы длины перьев — это пиздец, это я тебе как пересевший с байка с перьями 455 на байк с перьями 435 говорю
случай 3: перья одинаковые, рич одинаковый, только за счёт угла рулевой база на целых 2 см длиннее — ну это как раз наш случай, и неужели ты вдруг считаешь что это будет незаметно?
полтора градуса на морде — огромная разница в поведении байка. огроооомная. я один градус чувствую, как меня обокрали. целая индустрия раньше была с энгл-сетами, где все с них радовались и говорили, что воот, байк поехал наконец иначе (сейчас отмерли эти энгл-сеты из-за тотального перехода на интеграшки).
raskladnoy
про угол морды, естественно он будет влиять на ощущение как и разной длины выносы и разный офсет и разной ширины рули.
ilyamaksimov
значит нам тогда и спорить не о чем. хабиб — сильно другой байк, чем нейрон… хоть они и одной категории
raskladnoy
ilyamaksimov
тут, кстати, надо заметить в оправдание каньёна, что в этом дизайне они раньше байки представили и теперь под него переделывают всю линейку.
по мне, так и каньёну и кадейлу этот новый дизайн пошёл явно на пользу
raskladnoy
красота была
ilyamaksimov
ronin336
нет не ездил и я сказал, что не знаю как они едут, но по своим характеристикам это велосипеды одного класса, с чем вы спорите я не понимаю.
я про езду вообще ниче не говорил, но раз уж ты ее оцениваешь, то вон бочар чето не заметил трамваистости у стампа с его 66 градусами на морде
ilyamaksimov
классы одинаковые - оба 130 мм 29", но байки в конец разные
raskladnoy
ilyamaksimov
raskladnoy
про поведение начал залечивать Миша, я про поведение ни слова ни говорил.
что не так я не понимаю. С чем тут спорить? рамы не становятся все более одинаковыми? факт, становятся.
Про разное поведение на трейле это с Мишей спорь, я про это ничего не говорил.
ilyamaksimov
raskladnoy
ilyamaksimov
ouninpohja
Yue
AlexanderFrolov
YakuT
zagremel
YakuT
beast
beast
Yue
pustota
но в целом пф не вызывает проблем, если стакан изготовлен хорошо
я откатал на пф 17т.км и проблем не имел
НО несмотря на мой положительный опыт я понимаю, что пф потенциально более проблемная и чувствительная к допускам реализация каретки/стакана
Возможно распространению пф еще способствовали карбоновые рамы, где такой узел было реализовать проще и надежнее, чем вклеивать вставки, а сейчас уровень и технологии выросли и проблем больше нет
ouninpohja
Даже Тритон писали статью на этот сайт.
Yue
barmaglot
AntonSpiridonov
jon_nik
ouninpohja