CANYON Bikes — CANYON Strive 2019: ver.2.0
Долгожданный релиз самого ожидаемого маунтинбайка CANYON, встречайте – полностью новый Strive второго поколения!
Разработанный с участием Фабьена Бареля CANYON Strive — один из самых успешных и инновационных эндуро-байков на рынке, который дважды привозил CANYON Factory Racing Team на вершину командного подиума EWS.
В новом году Strive получил долгожданное обновление с полностью переработанной системой Shapeshifter: STAGE 2.0 и новой полнокарбоновой рамой на 29 колесах, которые раскрывают свой потенциал на жестких трассах современных эндуро гонок за счет большего пятна контакта покрышки и стабильности.
«Не тренды выигрывают гонки. Интенсивные тесты и сплоченая работа гонщиков с разработчиками делают это» — говорит Даниель Остер (Canyon's Category Manager for Gravity Bikes).
Сердце Strive — запатентованая технология Shapeshifter. Используя воздушную пружину, райдер может во время движения изменить геометрию байка и работу подвески между двумя режимами XC и DH, простым нажатием манетки на руле. Новая интуитивная система управления режимами это большой плюс не только для професиональных гонщиков, но и для обычных райдеров, которым ранее было сложнее активно управлять переключением режимов работы Shapreshifer на трейле.
Новый Shapeshifter разработан Canyon совместно с инженерами FOX Suspension. Он включает в себя новый двухконтурный модуль с воздушной пружиной и новую манетку с двумя переключателями, которые позволняют быстро переключаться между двумя различными геометриями с разной прогрессией работы и величиной хода подвески. Использование модуля не требует установки специально разработанного амортизатора и работает с штатными моделями и стандартным креплением.
Для лучшей эргономики и удобства использования, манетка управлением дропером интегрирована под переключателями режимов работы подвески.
Так же была проведена дополнительная работа по увеличению надежности модуля: разработаны новые сальники низкого трения для воздушной пружины, доработана внутренняя проводка для подключения модуля и изменена посадка подшпиников в местах крепления модуля для его лучшей грязезащиты.
В режиме DH ход подвески составляет 150 мм, угол рулевой 66 градусов для лучшего контроля на переднего колеса, сэг равен 25%. Каретка опущена для более низкого центра тяжести и лучшей управляемости в поворотах, поседельная труба завалена на 73,5 градуса, седло сдвинуто назад, а колесная база увеличена для дополнительной стабильности на быстрых и крутых секциях. Для переключения режим DH достаточно нажать кнопку на манетке и при следующем сжатии подвески воздушная пружина сожмется, изменит геометрию подвески и останется в этом положении.
В режиме XC ход подвески уменьшается до 135 мм, угол рулевой прибавляет 1,5 градуса до 67,5 и лучшей управляемости на меньшей скорости, сэг становится 20%. Угол подседельной трубы так же добавляет 1,5 градуса до 75, седло сдвигается вперед и в совокупности обеспечивает позицию для эффективного педалирования. Каретка в свою очередь приподнимается для большего клиренса при работе на подъеме. В совокупности подвеска работает жестче, но при этом остается активной для дополнительного сцепления на техничных подъемах. Для переключения в режим XC нужно нажать другую кнопку на манетке и при следующем разжатии подвески воздушная пружина разожмется и зафиксирует новое положение подвески.
На графике наглядно представлены различия в прогрессии работы подвески и актисквата в зависимости от выбранного режима Shapeshifter.
Гифка с переключением Shapeshifter в различные режимы работы.
Кинематика работы подвески Triple Phase Suspension аналогична всем моделям Canyon, разработанным после появления Sender'а. В начале хода подвеска предельно чувствительна к небольшим неровностям и обеспечивает максимальное сцепление с поверхностью. В середине хода обеспечивается стабильная платформа для эффективного педалирования, максимального наката и мощных ускорений. В конце хода подвеска получает дополнительную прогрессию для использования всего потенциала хода только тогда, когда это действительно необходимо.
Геометрия нового эндуро найнера сочетает угол рулевой 66 градусов (прим. на рамах CF с вилкой 160мм) с коротким офсетом вилок (44 мм Fox / 42 мм RockShox) и достаточно длинным рич (470 мм в размере L), что в совокупности обеспечивает плавную и стабильную езду на быстрых участках трасс и позволяет райдеру дополнительно нагружать переднее колесо для дополнительного контроля над байком, при этом не перезаваленный угол рулевой позволяет байку оставаться маневренным на обычных локальных трейлах. (прим. версия рамы CFR комплектуется вилками 170 мм, что изменяет угол рулевой до ~65,5 градусов).
Рассмотрим детально новый Strive и все его «фишки».
Strive — это гоночный эндуро байк, который будет доступен только в карбоновом исполнении, только в версии пдо 29 колеса, в двух вариантах рамы CF и CFR.
Обе рамы выполнены из прочного карбонового волокна с карбоновым задним треугольником. Модели 5.0, 6.9, 7.0 и 8.0 построены на базе рамы CF, а модели 9.0 Team и 9.0 LTD собраны на топовой версии рамы CFR, которая выполнена из более легкого карбонового волокна с другим плетением и добавлением компаундов, что обеспечивает меньший вес и немного большую жесткость рамы. Вес рамы Stive CF с шифтером и без амортизатора составляет 2700 грамм (размер М), версия CFR на 300 грамм легче — 2400 грамм с шифтером и без амортизатора в размере М.
В силу специфики подключения Shapeshifter новый Страйв не использует фирменную проводку в кабель-каналах защиты нижней трубы. Полностью интегрированная проводка рубашек и гидролиний внутри рамы выглядит максимально стильно, защищая проводку от повреждений и грязи. В раме используются новые направляющие для тихой работы байка и более простого обслуживания при замене, а так же новые вводы в раму для ее лучшей грязезащиты.
Приятная фича — оригинальная крышка рулевой, которая фиксирует вилку в раме для удобства работы при монтаже/настройке руля и выноса. Сама рулевая — стандартная.
Задняя ось стандарта Boost 148x12 для дополнительной жесткости и надежности больших колес, использует фирменное решение Canyon Quixle Axle в котором ручка прячется внутрь оси и обеспечивает лаконичный внешний вид байка с возможностью снятия/установки колеса без дополнительных инструментов.
Каретка стандарта BSA и адаптером креплением успокоителя ISCG 05.
Интегрированная защита карбоновой нижней трубы и перьев защищает раму от ударов, камней и цепи, а правое нижнее перо в районе звезды дополнительно усилено алюминиевой накладкой.
Всего будет представлено 6 комплектаций: 4 на базе рамы Strive CF c ходом 160/150-135 и 2 на базе рамы Strive CFR с ходом 170/150-135.
Ценовой диапазон от 2999 евро за базовую версию на полнокарбоновой раме CF до 6999 на эксклюзивном комплите c колесами Enve и раме CFR.
При текущем курсе можно было бы и взгрустнуть, что нет алюминиевой версии, а прайс стартует от 3к+доставка. Но трезво рассудив, за эти деньги вы получаете качественную полнокарбоновую (!) раму, может не самые легкие, но абсолютно рабочие компоненты от качественых производителей и эксклюзивную систему изменения геометрии байка на ходу. А так же отличный сервис, наличие расходников в России и расширенную поддержку по гарантии и системе Crash Replacement от Canyon Bikes Russia.
Николай Флориан из Canyon Factory Enduro Team (3 место по итогам EWS 2018) — одобряет и вам советует! Новый Страйв стал еще превосходней и доступней чем был, при этом сохранил свою эксклюзивность и остался не похож ни на один другой гоночный эндурик на рынке. Много вы знаете найнеров с ходом подвески 170/135? :)
Цветовые схемы моделей 2019 года:
CANYON Strive CF 5.0 / 2999 euro / Red Bordo и Stealth
CANYON Strive CF 6.0 / 3499 euro / Mind Blue и Stealth
CANYON Strive CF 7.0 / 3999 euro / Red Bordo и Stealth
CANYON Strive CF 8.0 / 4499 euro / Mind Blue и Stealth
CANYON Strive CFR 9.0 Team / 5499 euro / Team и Black-White
CANYON Strive CFR 9.0 LTD / 6999 euro / Team и Black-White
Протестировать новые Страйвы в деле можно будет на тестовых эвентах CANYON Bikes Russia на всех этапах Российской Эндуро Серии 2019, начиная с гонки на Собере. До встречи на трейлах!
Новый CANYON Strive v.2.0:
+ колеса 29'' в размерах рамы S-XL
+ полнокарбоновую раму версий CF и CFR с интегрированной проводкой рубашек и гидролиний
+ переработанный Shapeshifter Stage 2.0 от FOX Suspension с управлением 2-х кнопочной манеткой
+ рич 470 в размере L, короткий офсет вилки, угол рулевой 65,5-67,5, угол подседельной трубы 73,5-75 градусов
+ boost 148, каретка BSA, полноразмерная бутылка (кроме размера S — 500мл)
+ ход подвески 170/150-135 мм на версиях CFR и 160/150-135 мм на версиях CF
+ колеса 29'' в размерах рамы S-XL
+ полнокарбоновую раму версий CF и CFR с интегрированной проводкой рубашек и гидролиний
+ переработанный Shapeshifter Stage 2.0 от FOX Suspension с управлением 2-х кнопочной манеткой
+ рич 470 в размере L, короткий офсет вилки, угол рулевой 65,5-67,5, угол подседельной трубы 73,5-75 градусов
+ boost 148, каретка BSA, полноразмерная бутылка (кроме размера S — 500мл)
+ ход подвески 170/150-135 мм на версиях CFR и 160/150-135 мм на версиях CF
Подробности под катом.
Разработанный с участием Фабьена Бареля CANYON Strive — один из самых успешных и инновационных эндуро-байков на рынке, который дважды привозил CANYON Factory Racing Team на вершину командного подиума EWS.
В новом году Strive получил долгожданное обновление с полностью переработанной системой Shapeshifter: STAGE 2.0 и новой полнокарбоновой рамой на 29 колесах, которые раскрывают свой потенциал на жестких трассах современных эндуро гонок за счет большего пятна контакта покрышки и стабильности.
«Не тренды выигрывают гонки. Интенсивные тесты и сплоченая работа гонщиков с разработчиками делают это» — говорит Даниель Остер (Canyon's Category Manager for Gravity Bikes).
Сердце Strive — запатентованая технология Shapeshifter. Используя воздушную пружину, райдер может во время движения изменить геометрию байка и работу подвески между двумя режимами XC и DH, простым нажатием манетки на руле. Новая интуитивная система управления режимами это большой плюс не только для професиональных гонщиков, но и для обычных райдеров, которым ранее было сложнее активно управлять переключением режимов работы Shapreshifer на трейле.
Новый Shapeshifter разработан Canyon совместно с инженерами FOX Suspension. Он включает в себя новый двухконтурный модуль с воздушной пружиной и новую манетку с двумя переключателями, которые позволняют быстро переключаться между двумя различными геометриями с разной прогрессией работы и величиной хода подвески. Использование модуля не требует установки специально разработанного амортизатора и работает с штатными моделями и стандартным креплением.
Для лучшей эргономики и удобства использования, манетка управлением дропером интегрирована под переключателями режимов работы подвески.
Так же была проведена дополнительная работа по увеличению надежности модуля: разработаны новые сальники низкого трения для воздушной пружины, доработана внутренняя проводка для подключения модуля и изменена посадка подшпиников в местах крепления модуля для его лучшей грязезащиты.
В режиме DH ход подвески составляет 150 мм, угол рулевой 66 градусов для лучшего контроля на переднего колеса, сэг равен 25%. Каретка опущена для более низкого центра тяжести и лучшей управляемости в поворотах, поседельная труба завалена на 73,5 градуса, седло сдвинуто назад, а колесная база увеличена для дополнительной стабильности на быстрых и крутых секциях. Для переключения режим DH достаточно нажать кнопку на манетке и при следующем сжатии подвески воздушная пружина сожмется, изменит геометрию подвески и останется в этом положении.
В режиме XC ход подвески уменьшается до 135 мм, угол рулевой прибавляет 1,5 градуса до 67,5 и лучшей управляемости на меньшей скорости, сэг становится 20%. Угол подседельной трубы так же добавляет 1,5 градуса до 75, седло сдвигается вперед и в совокупности обеспечивает позицию для эффективного педалирования. Каретка в свою очередь приподнимается для большего клиренса при работе на подъеме. В совокупности подвеска работает жестче, но при этом остается активной для дополнительного сцепления на техничных подъемах. Для переключения в режим XC нужно нажать другую кнопку на манетке и при следующем разжатии подвески воздушная пружина разожмется и зафиксирует новое положение подвески.
На графике наглядно представлены различия в прогрессии работы подвески и актисквата в зависимости от выбранного режима Shapeshifter.
Гифка с переключением Shapeshifter в различные режимы работы.
Кинематика работы подвески Triple Phase Suspension аналогична всем моделям Canyon, разработанным после появления Sender'а. В начале хода подвеска предельно чувствительна к небольшим неровностям и обеспечивает максимальное сцепление с поверхностью. В середине хода обеспечивается стабильная платформа для эффективного педалирования, максимального наката и мощных ускорений. В конце хода подвеска получает дополнительную прогрессию для использования всего потенциала хода только тогда, когда это действительно необходимо.
Геометрия нового эндуро найнера сочетает угол рулевой 66 градусов (прим. на рамах CF с вилкой 160мм) с коротким офсетом вилок (44 мм Fox / 42 мм RockShox) и достаточно длинным рич (470 мм в размере L), что в совокупности обеспечивает плавную и стабильную езду на быстрых участках трасс и позволяет райдеру дополнительно нагружать переднее колесо для дополнительного контроля над байком, при этом не перезаваленный угол рулевой позволяет байку оставаться маневренным на обычных локальных трейлах. (прим. версия рамы CFR комплектуется вилками 170 мм, что изменяет угол рулевой до ~65,5 градусов).
Рассмотрим детально новый Strive и все его «фишки».
Strive — это гоночный эндуро байк, который будет доступен только в карбоновом исполнении, только в версии пдо 29 колеса, в двух вариантах рамы CF и CFR.
Обе рамы выполнены из прочного карбонового волокна с карбоновым задним треугольником. Модели 5.0, 6.9, 7.0 и 8.0 построены на базе рамы CF, а модели 9.0 Team и 9.0 LTD собраны на топовой версии рамы CFR, которая выполнена из более легкого карбонового волокна с другим плетением и добавлением компаундов, что обеспечивает меньший вес и немного большую жесткость рамы. Вес рамы Stive CF с шифтером и без амортизатора составляет 2700 грамм (размер М), версия CFR на 300 грамм легче — 2400 грамм с шифтером и без амортизатора в размере М.
В силу специфики подключения Shapeshifter новый Страйв не использует фирменную проводку в кабель-каналах защиты нижней трубы. Полностью интегрированная проводка рубашек и гидролиний внутри рамы выглядит максимально стильно, защищая проводку от повреждений и грязи. В раме используются новые направляющие для тихой работы байка и более простого обслуживания при замене, а так же новые вводы в раму для ее лучшей грязезащиты.
Приятная фича — оригинальная крышка рулевой, которая фиксирует вилку в раме для удобства работы при монтаже/настройке руля и выноса. Сама рулевая — стандартная.
Задняя ось стандарта Boost 148x12 для дополнительной жесткости и надежности больших колес, использует фирменное решение Canyon Quixle Axle в котором ручка прячется внутрь оси и обеспечивает лаконичный внешний вид байка с возможностью снятия/установки колеса без дополнительных инструментов.
Каретка стандарта BSA и адаптером креплением успокоителя ISCG 05.
Интегрированная защита карбоновой нижней трубы и перьев защищает раму от ударов, камней и цепи, а правое нижнее перо в районе звезды дополнительно усилено алюминиевой накладкой.
Всего будет представлено 6 комплектаций: 4 на базе рамы Strive CF c ходом 160/150-135 и 2 на базе рамы Strive CFR с ходом 170/150-135.
Ценовой диапазон от 2999 евро за базовую версию на полнокарбоновой раме CF до 6999 на эксклюзивном комплите c колесами Enve и раме CFR.
При текущем курсе можно было бы и взгрустнуть, что нет алюминиевой версии, а прайс стартует от 3к+доставка. Но трезво рассудив, за эти деньги вы получаете качественную полнокарбоновую (!) раму, может не самые легкие, но абсолютно рабочие компоненты от качественых производителей и эксклюзивную систему изменения геометрии байка на ходу. А так же отличный сервис, наличие расходников в России и расширенную поддержку по гарантии и системе Crash Replacement от Canyon Bikes Russia.
Николай Флориан из Canyon Factory Enduro Team (3 место по итогам EWS 2018) — одобряет и вам советует! Новый Страйв стал еще превосходней и доступней чем был, при этом сохранил свою эксклюзивность и остался не похож ни на один другой гоночный эндурик на рынке. Много вы знаете найнеров с ходом подвески 170/135? :)
Цветовые схемы моделей 2019 года:
CANYON Strive CF 5.0 / 2999 euro / Red Bordo и Stealth
CANYON Strive CF 6.0 / 3499 euro / Mind Blue и Stealth
CANYON Strive CF 7.0 / 3999 euro / Red Bordo и Stealth
CANYON Strive CF 8.0 / 4499 euro / Mind Blue и Stealth
CANYON Strive CFR 9.0 Team / 5499 euro / Team и Black-White
CANYON Strive CFR 9.0 LTD / 6999 euro / Team и Black-White
Протестировать новые Страйвы в деле можно будет на тестовых эвентах CANYON Bikes Russia на всех этапах Российской Эндуро Серии 2019, начиная с гонки на Собере. До встречи на трейлах!
Полный модельный ряд: https://www.canyon.com/en/mtb/strive/
Порядок заказа: https://vk.com/topic-90682208_31985683
Отзывы о работе: https://vk.com/topic-90682208_32068852
Обзоры других моделей: https://vk.com/topic-90682208_38834449
Порядок заказа: https://vk.com/topic-90682208_31985683
Отзывы о работе: https://vk.com/topic-90682208_32068852
Обзоры других моделей: https://vk.com/topic-90682208_38834449
-
добавить в избранное
- +111
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (91)
lorinser
AlexanderFrolov
beast
ты опять за своё?! то на электробайке рассекает по горам, чуть ли не на вилли вверх, что хочется купить, а потом очухиваешься, то предлагает царские условия на Кэньон… ХВАТИТ! я YT люблю!
YakuT
timman
beast
timman
beast
AcidRider
beast
Torch
beast
Damn
fb_1509384858
emkei
Дизайн зашел на «ура», пункт управления разными Fox под левым большим пальцем впечатляет. Радует и то, что поставили башгард, резина весьма боевая, рулевая труба стала ниже, а рич чуть длиннее. Карбоколеса Reynolds с пожизненной гарантией подначивают попробовать их в деле.
8.0 mint очень похож на мой будущий байк, буду над этим работать.
AntonSpiridonov
timman
z9_
beast
www.radon-bikes.de/en/mountainbike/fullsuspension/jab/jab-90-2019/
Ast
beast
Впрочем, наверное, это вопрос привычки. Джеб по гео почти как мой Swoop170, а к нему у меня по геометрии вопросов нет.
Ast
Тогда Swoop 170 на 29 колеса, если про 29 говорить
Yue
и свупа?
ilyamaksimov
за карбон 3к евро — огонь!
Хули, привыкли на барахолке велики брать за 50-70 тыщ рублей, ясен пень, 3к евро за норм байк — дорого
YakuT
ПС, велосипед красивый, и походу, такой же продуманный.
dirtyshiza
ну и самый анекдот в том, что ещё 10 лет назад считалось, что должно быть ровно наоборот — Гари Фишер например придумал свою G2 геометрию с увеличенным оффсетом специально, чтобы уменьшить трейл и передний треугольник. т.е. всё ровно наоборот! и самое удивительное, что продавалось это не только, как более острая рулёжка на низкой скорости, с чем не поспоришь, но и как более стабильный байк на большой
raskladnoy
Серег, спасибо за культпросвет!
dirtyshiza
а в статье байкрадара почему-то нет времени на 51мм оффсете, сравнивают три оффсета, а времена только двух приводят.
ilyamaksimov
В табличке даже Trail заявлен, но я не знаю, какая цифра нынче в моде.
Гео 2010 года.
Matrelizarg
ilyamaksimov
Долго катал на таком байке, вполне годно он себя вёл.
А при выборе сравнивал с кучей брендов, все были короткими табуретками.
Matrelizarg
ilyamaksimov
вот их собственная реклама, где они говорят, что спецом сократили передний треугольник.
видимо даже сокращённый он был длинным по сравнению с конкурентами
raskladnoy
ИМХО все эти «уменьшенные оффсеты на наших велосипедах» всего лишь повод потом предлагать приобрести «только у нас» отдельно новую вилку с «уникальным оффсетом» )
Если мне не изменяет память, например Чилленгриллен такую возможность уже представляет для новых транзишнов. По крайней мере где то там на сайте мелькало объявление.
Хотя, мне кажется, и с обычной вилкой там различий в управлении не почуствуется, или будет некритичным. По крайней мере для рядовых катальцев, а не гео-упорантов.)))
amstafff
dirtyshiza
SergeyGaynulin
взяли подвеску с равномерно ниспадающим антискватом и поделили её на сегменты за счёт шейпшифтера, который смещает точку «ноль хода»
raskladnoy
75 подсиделки тоже не по моде, ща 78-79 в тренде.
помню те ощущения от вилки с оффсетом 51 мм на найнере, он управлялся как 26 колеса, а с 44 приходится его чуток заставлять поворачивать, хотя на скорости разницы в стабильности нет. на маленькой скорости да, с большим трейлом не пытается все время вертеть колесом. Не понимаю я короче этого тренда на уменьшение офсета.
ilyamaksimov
AlexMV
ilyamaksimov
Aveega
ilyamaksimov
Райт нав Стив сант ми ансвер форе превиус коммент, хи райт некст: «Аааа заааат вааанч чваааанча лооооунлааауд… энд лааатс оф биир!»
Aveega
jon_nik
ilyamaksimov
yolanda
beast
ничего хорошего только в НАЙНЕРАХ!11
а вот изменение геометрии — это ж как в авиации!
YakuT
Yue
Всех сомневающихся приглашаем на Собер и в Даховскую на полевые тесты с 29 апреля по 11 мая.
beast
el_ciclista
ilyamaksimov
beast
Coil
glit6h
AcidRider
il_itch
Цвет больше всего понравился Le Rouge Bordeaux.
Вызывает недоумение отсутствие алюминиевых версий, видимо, как это принято например в автомобильном мире, планируют собрать на новине деньжат с тех, кому неприменно захочется попробовать новую совместную с фоксом примочку для уменьшения хода. Ну и потом уже всем желающим сделают дешевые версии.
el_ciclista
ilyamaksimov
nilstisebe
Coil
Dustman
ilyamaksimov
Dustman
так же и на треках ремеди гоняют, а не на эндурных слешах, на стампах гоняют, а не на эндуро
ilyamaksimov
beast
ilyamaksimov
beast
ilyamaksimov
Твой тезис «нормальные колеса» уже сам по себе дискирминирует любителей 29 колес и людей высокого роста. Не решай за них, пусть каждый выберет сам. Не нравится Strive на 29, выберите любой другой велосипед на 27,5. В этом плане немцы в Canyon всегда были немного категоричны, «мы так считаем и потому так делаем». Но делали свою работу со знанием дела и отличным результатом.
Не все прогибаются под рынок и крепят из одной рамы версию и 27,5 и 29, что бы не потерять ни одного клиента. Лично я не верю в такие «универсальные» варианты. Да, Страйв будет только на 29 колесах и потеряет половину своих поклонников, зато другая половина будет им довольна. Немало людей уже поругали 29 Капру за недоработки гео или расхождение веса в спеках и реальности на 1кг. Но ЮТ не может себе позволить тестировать продукты где-либо, кроме как на клиентах, а новый Страйв разрабатывался несколько лет и в результате даже завод FOX запустил у себя отдельную линию по производству нового модуля Shapeshifter.
beast
"В этом плане немцы в Canyon всегда были немного категоричны, «мы так считаем и потому так делаем»"
че это каньену можно, а жене нельзя?
ilyamaksimov
beast
ilyamaksimov
beast
ilyamaksimov
Не знаю, кто там ставит на одну раму разные колеса, но, например, у Norco рамы только выглядят одинаково, под каждый размер колес — своя геометрия.
Dustman
beast
ilyamaksimov
beast
ilyamaksimov
Также Scott Genius и Scott Ransom.
Naman
Paco
Настолько долго тестировали, что выпустили с устаревшей геометрией =)
Feanor
ilyamaksimov
В
Yue
ilyamaksimov
AntonSpiridonov
capsized
ilyamaksimov
ilyamaksimov