CANYON BikesМерседес против Каньона: Аэродинамика

Промо видео новинки от Мерседес-Бенц совместно с Чемпионом Мира Ironman Яном Фродено.
В двух словах: Мерс круче, но видео красивое)



У нового Mercedes-Benz CLA Coupé (2019) Cx=0,23, а у Яна на его CANYON Speedmax CF SLX Cx=0,5.
ЦА у нас тут не та, но если вдруг вы решите удариться в триатлон или разделку, обращайтесь под кат — поможем.

CANYON Bikes Russia:
 vk.com/canyonbikes 
Консультации, доставка, гарантия в России
CANYON Bikes: Мерседес против Каньона: Аэродинамика
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +26
  • Мнения

Комментарии (40)

+19
Веломания выглядит не так, тут МТБ.
avatar

RostislavGordenko

0
Главное на Веломании не говори, что у них нет МТБ
avatar

beast

+9
Туда дорога закрыта, поэтому пускай сами разбеутся что у них есть а чего нет)
avatar

RostislavGordenko

+7
И тебя тоже забанили там?) Маша рубит сгоряча, да…
avatar

beast

+3
Что бы быть забанненым надо быть зареганым ) Меня от этого уберег рвотный лефлекс от лицезрения узятины.
avatar

RostislavGordenko

0
веломанию открываешь и чувствуешь как зло поглощает тебя
avatar

ilyamaksimov

+7
Чувствуешь — зло с веломании сюда прибежало и минусит)))) Разшевелили узкий улей
avatar

RostislavGordenko

+6
чувствую:)
avatar

ilyamaksimov

+7
Твентиковый понос из каментов норм обтекать будет )
avatar

timman

+7
Я еще верю в человеков)
avatar

beast

+5
в триатлон ударяюсь  иногда, но нет смысла брать три-разделочник, проще арендовать/одалживать  пару раз в год.
Велосипед шикарен,  искренне одобряю
avatar

mitcos

0
Спасибо, а вот это интересно! У Кэньон есть прокатно-тренировочные stations по миру. Было даже предложение сделать у нас, но я как то недоверчиво отнесся к данной затее. На своем примере можешь сказать, почем вышла аренда/сколько готов платить и за какой период. А еще какого уровня байк нужен (и младший на 105-Ультегре подойдет) или в прокат нужна околотоповая на высокопрофильных карбоколесах и ди2? Т.е. лучше дешевле прокат или круче байк?
avatar

beast

0
у нас в Эстонии каких-то прокатных центров нет и не будет, но с приближением три-гонок можно дать запрос на местном форуме и евриков за 50 взять на гонку (т.е. дня за три чтоб прикататься и посадку подогнать)  толковый обтекаемый аппарат — попадаются Скотты, Цервело, Каньоны, Мериды.  Если одалживаю у друга (который сам в тех же гонках регулярно участвует, так что не всегда получается) — то  даже дешевле, но я ставлю свои колёса — Pro 4rays  вперёд и задний с профилем 50 или что найду по друзьям.   как-то так  www.instagram.com/p/BVouSxjg6FD/
Шоссейник у меня на механике, так что каких-то спецзапросов о наличии Ди2 я не предьявляю. 
Любитель-голодранец, короче, по мне целевую аудиторию не надо представлять — полно гораздо более требовательных и платёжеспособных любителей в этом виде спорта.
Последний раз редактировалось
avatar

mitcos

+12
прокатно-тренировочные stations по миру
stations

вагончик тронется stations останется
следующая stations лосино-островская
зарядная stations для вашего телефона
базовая stations сотовой связи
avatar

ilyamaksimov

+12
Одна из компаний, организующих крупные триатлонные старты, проводила в нашей деревне свои гоночки. Поскольку тема с «испытай себя» довольно популярна среди тех, кто периодически занимается спортом, когда-то раньше занимался одним из видов спорта, имеющихся в триатлоне, просто хочет попробовать что-то новое, я увидел много запросов об аренде хотя бы какого-нибудь шоссейника. Человек 15 точно интересовались, а это практически 10% от всего количества участников наших триатлонов. В крупных городах и участников, и желающих попробовать больше, а покупать ради одного-двух стартов многие смысла не видят. Причём, готовы были арендовать не только на гонку, но и за месяц до гонки, чтобы привыкнуть и вспомнить как крутить педали. По уровню, насколько знаю, притязаний вообще никаких не было, потому что никто не понимал, чем будет отличаться алюмяшка на тиагре от карбона на ультегре. Велосипед относительно лёгкий, руль рогами, покрышки узкие, что-то там переключается — больше ничего не надо. Когда я объяснял, что мой шоссейник с 57 рамой будет слишком большим для человека ростом 170 см, следовали контр-агрументы: «так ведь седло же опускается, да мне норм, так чисто для себя проехать, я же не профессионал, да я раньше на Урале вообще под рамой ездил» и т. д. Так что, думаю, тема будет популярна и средних комплектаций будет вполне достаточно.
avatar

temazarodinu

+5
Одно понять не могу, а как к триатлону готовиться без велика все это время? Бегом заменять?
Те кто просто хотят 1 раз попробовать, плохие клиенты.
Мне кажется имеет смысл делать аренду для стартов куда нужно лететь самолетом, в таком случае наверно проще будет взять в аренду на гонку вел. 

 
avatar

Iscander

0
Спасибо!
Но вот будут ли эти люди платежеспособными, что бы в прокат даже самый простой байк… 40 евро день, 150 евро неделя, ну пусть месяц 350-400 евро. Потянут?
avatar

beast

0
Если судить по тем, с кем сталкивался лично — 100% нет, насчет других ничего не скажу. А судить по себе, если совсем припрет, то на неделю ещё куда ни шло, но на месяц для меня лично сумма запредельная. 
avatar

temazarodinu

0
Отлично. Неделя это и есть самый популярный срок. Месяц я уже выдумал сам, потому что написали что кому-то было интересно.
avatar

beast

+8
мне в СПб было интересно попробовать себя в A1. там командой соревнуются, типа эстафета. на велоэтап искал шоссер, не нашел. аренду тоже. мне интересно и в этом году, но как-то 150х75=11250 руб. это как-то на грани… а 26250 руб. это вообще для «попробовать» дофига, среднестатистическому любителю.
avatar

jon_nik

0
Понятно что не дешего. Ну а сколько должен стоить на месяц проката разделочник за 300к?
ps Планируем поработать с А1 в этом году.
avatar

beast

0
300к это самые дешевые тт-ки? я самый обычный участиник питерский мтб-марафонов. прекрасно понимаю, что не борюсь за тумбочки. зачем мне платить за «пушку»?
avatar

jon_nik

0
вот ниже Iscander привёл отличный пример байка. судя по приведённым ценникам, аренда того гревела (или сопоставимого по цене шоссера) выйдет раза в 2 дешевле?
avatar

jon_nik

+14
Я бы с удовольствием брал на пару недель в Москве гревел покатать в аренду, у меня нет возможности сейчас хранить 3 велосипеда, но иногда хочется разбавить мтб. В ПВД сгонять, просто по городу и паркам покруизить. Простеньки алю байк на 105 группе был бы самый смак.
Последний раз редактировалось
avatar

Iscander

0
Спасибо!
Это будет Категория С (еще есть А и Б). Стандартный прайс 150 евро за неделю, приемлем?
avatar

beast

+12
Мы в России. Мы в рублях 
avatar

Iscander

0
Конечно в России, но цена байка привязана к евро и отбивать его в них. Я взял стандартный прайс, считать сейчас можно по 76 руб. 150е*76=11400 руб за неделю, т.е. по 1600р в день. За скажем SPEEDMAX CF 8.0 на Ультрегре и карбоколесах Мавик с 64мм профилем? www.canyon.com/triathlon/2019/speedmax-cf-8-0.html

avatar

beast

+10
Это кмк немного крутая вундерфаля для аренды, отлично пойдет для тех триатлетов, которые захотят приехать на старт без своего байка, а многоли таких? На старты в России, те кто плотно подсел, таскают свои байки, Те кто плотно подсел в Аренду берут на стартах заграницей, если ты только хочешь рассчитывать на иностранцев, которые приедут на старты в Россию.

Для тех же кто захочет поробовать себя в этом деле, или просто хочет попробовать, что такое шоссер -  отлично подойт и обычный алю индуранс www.canyon.com/road/endurace/2019/endurace-al-disc-7-0.html

Мне интересен гревел www.canyon.com/road/grail/2019/grail-al-7-0.html

 

А про цену байка, при чем тут евро? Ты же берешь его у производителя за евро по крусу на день покупки. По сути ты жеж байк юл. выставляешь в аренду — то есть он в собственности юл., то есть на балансе в рублях стоит, при чем тут Евро? Или у вас с фабрикой другой договор?

 
avatar

Iscander

+3
Да, кстати добавлю, что за спидмакс аренда в день -ценник хороший.

Но кмк экономически обоснованно сдавать в аренду выгоднее недорогие модели.
avatar

Iscander

+5
1500 в сутки впринципе нормальная, но если в сутки, в неделю надо делать дешевле

аренду можно считать маркетинговыми расходами в конце концов
Последний раз редактировалось
avatar

ilyamaksimov

0
Велошеринг пока тока прогулошный :(
Последний раз редактировалось
avatar

agressor

0
Ну у него коэффициен лобового сопротивления чуть лучше, чем у Mercedes G-class, Cx=0,54. Почувствуй себя водителем гелика
avatar

balabanov_

+6
0,5 неплохо для велосипеда
avatar

ilyamaksimov

+11
Это смотря чего 0.5...
Иной раз 0.5 и для пешехода будет перебор!
avatar

Logoffski

+20
Видно маркетологи Мерса прохавали, что триатлонисты настолько стрельнутые, что готовы приобрести любой продукт за овердохера бобла, лишь бы он доказывал их причастность к божественному триатлону
avatar

NapsterClash

-3
когда?)



avatar

ilyamaksimov

+16
Зачем подстрекаешь? Не бери грех на душу)
avatar

NapsterClash

-3
в мае?:)
avatar

ilyamaksimov

+7
К маю, если всё сложится, у меня уже будет кантрийник. Надеюсь, Коваль допустит на нём в элиту на Ля Эндуре))
avatar

NapsterClash

+9
В  целом кто железку делает реально стрельнутые, самый дорогой любительский вид спорта, так что маркетолухи бьют в нужное русло.
avatar

Iscander

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.