CANYON Bikes — CANYON Sender CFR
![CANYON Bikes: CANYON Sender CFR](https://sun9-14.userapi.com/lli4f3FgnjZ_KVw-y5Vm1Tiwab8CRxRQtcYaUA/-SUbhR8kDsI.jpg)
Долгожданный релиз нового даунхильного CANYON Sender CFR! Подробности под катом.
— «Пробежал быстрее всех стометровку — все — ты молодец, победитель, Чемпион!.. и никого не интересует стиль твоего бега, хоть задом наперед. «Как-то он не концептуально пробежал… » — да пошел ты в жопу, ты сам так пробеги «нет, нет, что же он хотел сказать этими своими 9.5 секундами» — что ты хрен так пробежишь — только и всего.» © к/ф О чем говорят мужчины.
![CANYON Bikes: CANYON Sender CFR](https://sun9-71.userapi.com/HRvr5jzz6xTVtZ9aOgtMbgL20CTlywrhrISfow/UH8z_rVxOO0.jpg)
«Clock never lies» — таким вступлением начинается присланный нам пресс-релиз нового даунхильного Sender CFR. И надо отдать должное — в Кэньон умеют делать гоночные байки. Они могут быть не похожи на другие (CANYON Strive) или быть несколько консервативными (CANYON Lux), но они решают главную задачу: быть максимально эффективными в достижении цели — победе на гонке в своей конкретной дисциплине. Посмотрим детально, чем отличается новое поколение Sender и что скрывается за стандартными «легче, стабильней и быстрее».
![CANYON Bikes: CANYON Sender CFR](https://sun9-33.userapi.com/GqFbG9kPzSqrRMNzQblLBs5qtyrJv3SPf408zg/ouxVaEigmC4.jpg)
Рама Sender CFR выполнена из наиболее легкого и качественного карбонового волокна используемого при производстве велосипедов CANYON. Новая компоновка получила карбоновый задний треугольник, видоизмененную подседельную трубу и новое расположение амортизатора, став легче на 600 грамм и обеспечив итоговый вес рамы 3,2 кг.
![CANYON Bikes: CANYON Sender CFR](https://sun9-70.userapi.com/60Y05FWcuEpKBGOdJk8BCNmO4cVNnuUTcHh8tQ/1nTNueuNJi0.jpg)
Байк спроектирован для использования с 29 колесами, сзади можно использовать колесо 27,5. По умолчанию с завода размеры L и XL идут на колесах 29/29, а размеры S и М с колесами 29/27,5. Длина перьев заднего треугольника отличается в зависимости от размера рамы.
![CANYON Bikes: CANYON Sender CFR](https://sun9-54.userapi.com/EzmLetE6cJxovapRrDFAA39IzZw6GXMOHfNvWg/-JlPiHm5OT0.jpg)
Даунхильные трассы становятся все сложнее и быстрее, поэтому рама имеет больший рич, базу и заниженный центр тяжести. Табличка с геометрией различных размеров будет ниже.
![CANYON Bikes: CANYON Sender CFR](https://sun9-39.userapi.com/w-gtnzFlltYFVT8D91xyBIDGxLXvYi_v3zVJ2Q/UQYT8c0wdfg.jpg)
Для тонкой настройки байка под гоночную трассу, а так же для удобства обычных катальцев (у которых обычно только один байк, который хочется использовать как на гонках, так и в поездках в байк-парки или катания по локальным трейлам), новая рама максимально настраивается по геометрии под требования райдера.
![CANYON Bikes: CANYON Sender CFR](http://twentysix.ru/uploads/images/00/22/64/2020/08/11/d49928d0b4.jpg)
Изменение длины перьев +10 мм переворотом чипа крепления задней оси.
![CANYON Bikes: CANYON Sender CFR](http://twentysix.ru/uploads/images/00/22/64/2020/08/11/4dd8021b83.jpg)
Новый рулевой стакан с регулировкой Reach рамы ± 8 мм для точной настройки байка под различные трассы и стили катания, а так же для удобства райдеров, которые обычно попадают «между размерами» рам (прим. — С ростом 187 см раньше я всегда был такой!)
![CANYON Bikes: CANYON Sender CFR](http://twentysix.ru/uploads/images/00/22/64/2020/08/11/2b24ee16e5.jpg)
Как можно видеть из таблицы геометрии, все ростовки рам стали длиннее и в целом размерная сетка сдвинулась в большую сторону. Теперь 187 см с рич 485 ±8 мм это средний рост для размера Л. По опыту рамы прошлого поколения угол рулевой решили оставить неизменным 63 градуса.
![CANYON Bikes: CANYON Sender CFR](http://twentysix.ru/uploads/images/00/22/64/2020/08/11/9dfa277259.jpg)
Командные механики неотъемлемая часть гоночного процесса, но это непозволительная роскошь для обычного любителя. Новая рама оборудована подшипниками с двойными уплотнениями, сменными металлическими вставками для крепления осей в раме и быстрым доступом ко всем основным узлам байка.
![CANYON Bikes: CANYON Sender CFR](http://twentysix.ru/uploads/images/00/22/64/2020/08/11/f45c279489.jpg)
Быстрый байк должен быть тихим. Максимальный клиренс между цепью и пером, а так же новая защита рамы в совокупности с полностью интегрированной проводкой с внутренними фиксаторами, обеспечивают фактически беззвучную работу байка на любой скорости.
![CANYON Bikes: CANYON Sender CFR](http://twentysix.ru/uploads/images/00/22/64/2020/08/11/3cdcfc6f2e.jpg)
Кинематика работы подвески стала более прогрессивная, что улучшит поведение байка при сильных ударах на больших скоростях и характеристики работы с пружинными амортизаторами. Но главное внимание уделено снижению педал-кика, который уменьшился на 60% по сравнению с предыдущим поколением, что обеспечит большую стабильность байка на сложных техничных участках трассы.
Для достижения этого результата Кэньон достаточно долгое время экспериментировали с различными положениями главного шарнира и представленным несколько лет назад оригинальным проектом «Dis/connect».
![CANYON Bikes: CANYON Sender CFR](http://twentysix.ru/uploads/images/00/22/64/2020/08/11/38d9c8d01a.jpg)
Модельный ряд Sender CFR 2021 года представлен двумя моделями и уже доступен для заказа. Выпуск версии CF в ближайшее время не планируется.
![CANYON Bikes: CANYON Sender CFR](http://twentysix.ru/uploads/images/00/22/64/2020/08/11/6800ad8d70.jpg)
Топовая версия на подвеске Rock Shox и трансмиссии SRAM представлена в новом цвете Team и классическом черном Stealth. Заявленный вес 15,8 кг в размере М.
![CANYON Bikes: CANYON Sender CFR](http://twentysix.ru/uploads/images/00/22/64/2020/08/11/f0646a9138.jpg)
Вторая комплектация FMD, следствие сотрудничества Кэньон и команды Сигрейвов, построена на более брутальных подвеске FOX с пружинным амортизатором и трансмиссии Shimano Saint. Кроме черного, такая версия представлена в веселом цвете X-Ray и придется по вкусу любителям катания в байк-парке и больших прыжков в стиле Каоса Сигрейв.
![CANYON Bikes: CANYON Sender CFR](http://twentysix.ru/uploads/images/00/22/64/2020/08/11/67f2aa5efa.jpg)
Байк Троя Броснана тоже оборудован пружинным амортизатором.
![CANYON Bikes: CANYON Sender CFR](http://twentysix.ru/uploads/images/00/22/64/2020/08/11/8932588e8b.jpg)
Будем надеяться, что эта ракета станет последним пазлом в достижении Троем победы на Кубке и Чемпионате Мира!
![CANYON Bikes: CANYON Sender CFR](http://twentysix.ru/uploads/images/00/22/64/2020/08/11/760d363e0b.jpg)
Модельный ряд доступен для заказа в обеих комплектациях и всех цветах, по специальной цене в Германии и России: Sender CFR Team 5649 евро, Sender CFR FMD 4579 евро. Срок доставки 3 недели. Порядок оформления, стоимость доставки и другие подробности по ссылке ниже.
-
добавить в избранное
- +79
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (25)
RoyBatty
Doomday
Vitya-2604
twice
Matrelizarg
ScuLLy
MaksimKunyakin
Alexander_vs
Chute
agressor
lokki
kuzlich
Chute
А рамы продавать будутЪ?
nanaMEX555
Willy
ТАк то не спорю, навеска жирная. Но если хочется подвеску фоксы, а все остальное срам вкруг — то шо делать? )))
nanaMEX555
Wild_Cat
Поэтому идеальный вариант для таких байков — это покупка комплита на один, максимум два сезона с последующей продажей. На мой взгляд.
Willy
ВыбросилПродал. Куп ниедет.Alexander_vs
uzur
thresh
Trek, Transition, Scott
Yue
Coil
sayrius
Vitya-2604