CANYON Bikes — CANYON Sender CFR
Долгожданный релиз нового даунхильного CANYON Sender CFR! Подробности под катом.
— «Пробежал быстрее всех стометровку — все — ты молодец, победитель, Чемпион!.. и никого не интересует стиль твоего бега, хоть задом наперед. «Как-то он не концептуально пробежал… » — да пошел ты в жопу, ты сам так пробеги «нет, нет, что же он хотел сказать этими своими 9.5 секундами» — что ты хрен так пробежишь — только и всего.» © к/ф О чем говорят мужчины.
«Clock never lies» — таким вступлением начинается присланный нам пресс-релиз нового даунхильного Sender CFR. И надо отдать должное — в Кэньон умеют делать гоночные байки. Они могут быть не похожи на другие (CANYON Strive) или быть несколько консервативными (CANYON Lux), но они решают главную задачу: быть максимально эффективными в достижении цели — победе на гонке в своей конкретной дисциплине. Посмотрим детально, чем отличается новое поколение Sender и что скрывается за стандартными «легче, стабильней и быстрее».
Рама Sender CFR выполнена из наиболее легкого и качественного карбонового волокна используемого при производстве велосипедов CANYON. Новая компоновка получила карбоновый задний треугольник, видоизмененную подседельную трубу и новое расположение амортизатора, став легче на 600 грамм и обеспечив итоговый вес рамы 3,2 кг.
Байк спроектирован для использования с 29 колесами, сзади можно использовать колесо 27,5. По умолчанию с завода размеры L и XL идут на колесах 29/29, а размеры S и М с колесами 29/27,5. Длина перьев заднего треугольника отличается в зависимости от размера рамы.
Даунхильные трассы становятся все сложнее и быстрее, поэтому рама имеет больший рич, базу и заниженный центр тяжести. Табличка с геометрией различных размеров будет ниже.
Для тонкой настройки байка под гоночную трассу, а так же для удобства обычных катальцев (у которых обычно только один байк, который хочется использовать как на гонках, так и в поездках в байк-парки или катания по локальным трейлам), новая рама максимально настраивается по геометрии под требования райдера.
Изменение длины перьев +10 мм переворотом чипа крепления задней оси.
Новый рулевой стакан с регулировкой Reach рамы ± 8 мм для точной настройки байка под различные трассы и стили катания, а так же для удобства райдеров, которые обычно попадают «между размерами» рам (прим. — С ростом 187 см раньше я всегда был такой!)
Как можно видеть из таблицы геометрии, все ростовки рам стали длиннее и в целом размерная сетка сдвинулась в большую сторону. Теперь 187 см с рич 485 ±8 мм это средний рост для размера Л. По опыту рамы прошлого поколения угол рулевой решили оставить неизменным 63 градуса.
Командные механики неотъемлемая часть гоночного процесса, но это непозволительная роскошь для обычного любителя. Новая рама оборудована подшипниками с двойными уплотнениями, сменными металлическими вставками для крепления осей в раме и быстрым доступом ко всем основным узлам байка.
Быстрый байк должен быть тихим. Максимальный клиренс между цепью и пером, а так же новая защита рамы в совокупности с полностью интегрированной проводкой с внутренними фиксаторами, обеспечивают фактически беззвучную работу байка на любой скорости.
Кинематика работы подвески стала более прогрессивная, что улучшит поведение байка при сильных ударах на больших скоростях и характеристики работы с пружинными амортизаторами. Но главное внимание уделено снижению педал-кика, который уменьшился на 60% по сравнению с предыдущим поколением, что обеспечит большую стабильность байка на сложных техничных участках трассы.
Для достижения этого результата Кэньон достаточно долгое время экспериментировали с различными положениями главного шарнира и представленным несколько лет назад оригинальным проектом «Dis/connect».
Модельный ряд Sender CFR 2021 года представлен двумя моделями и уже доступен для заказа. Выпуск версии CF в ближайшее время не планируется.
Топовая версия на подвеске Rock Shox и трансмиссии SRAM представлена в новом цвете Team и классическом черном Stealth. Заявленный вес 15,8 кг в размере М.
Вторая комплектация FMD, следствие сотрудничества Кэньон и команды Сигрейвов, построена на более брутальных подвеске FOX с пружинным амортизатором и трансмиссии Shimano Saint. Кроме черного, такая версия представлена в веселом цвете X-Ray и придется по вкусу любителям катания в байк-парке и больших прыжков в стиле Каоса Сигрейв.
Байк Троя Броснана тоже оборудован пружинным амортизатором.
Будем надеяться, что эта ракета станет последним пазлом в достижении Троем победы на Кубке и Чемпионате Мира!
Модельный ряд доступен для заказа в обеих комплектациях и всех цветах, по специальной цене в Германии и России: Sender CFR Team 5649 евро, Sender CFR FMD 4579 евро. Срок доставки 3 недели. Порядок оформления, стоимость доставки и другие подробности по ссылке ниже.
-
добавить в избранное
- +79
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (25)
RoyBatty
Doomday
Vitya-2604
twice
Matrelizarg
ScuLLy
MaksimKunyakin
Alexander_vs
Chute
agressor
lokki
kuzlich
Chute
А рамы продавать будутЪ?
nanaMEX555
Willy
ТАк то не спорю, навеска жирная. Но если хочется подвеску фоксы, а все остальное срам вкруг — то шо делать? )))
nanaMEX555
Wild_Cat
Поэтому идеальный вариант для таких байков — это покупка комплита на один, максимум два сезона с последующей продажей. На мой взгляд.
Willy
ВыбросилПродал. Куп ниедет.Alexander_vs
uzur
thresh
Trek, Transition, Scott
Yue
Coil
sayrius
Vitya-2604