CANYON BikesStoic - трейловый хардтейл по доступной цене

Если Спектрал 29 отчасти был предсказуем, то трейловый хардтейл Кэньон до последнего момента не ожидал никто!



   CANYON Stoic 2021:
+ Ход вилки 140 мм (29) и 150 (27,5)
+ Угол рулевой 65 градусов
+ Угол подседельной трубы 75 градусов
+ Рич в размере Л 480 мм
+ Колеса 27,5 (2XS, XS, S) и 29 (M, L, XL)
+ Стоимость комплитов в сборе от 799 до 1799 евро

Подробности под катом.

В начале двухтысячных трейловый универсальный фрирайдный хардтейл был основным байком у 90% отечественных гравити райдеров, на котором можно было катать все: от стрита с дертом, до гонок 4Х и ДХ. Базовая техника, микроконтроль, баланс и прочие азы маунтинбайка многие получили именно на таком велосипеде. 



Времена изменились, но потребности остались. Кто-то молодой и горячий, хочет начать свой путь в мире МТБ, но финансово не может себе позволить приобрести модный эндурик, а кто-то старый и опытный, хотел бы второй третий байк, чтобы не кататься по улицам города на двухподвесе или не гробить топовое железо в не сезон, при этом не отказывая себе в удовольствии катнуть на байке в грязи или по снежку.



Особняком стоит прослойка райдеров превозносящих техничное трейловое катание и уверенных, что истинное единение с трейлом достигается только на хардтейле. В Европе, кстати, таких весьма не мало (вспомните тех же финов или британцев).



Прочная и простая в обслуживании рама с современной геометрией изготовлена из популярного алюминия марки 6061-Т6. Протестирована на 4 класс прочности (эндуро EWS) по внутренней классификации Кэньон. Задняя ось стандарта Boost 148, каретка BSA 73. 



В доступном повседневном байке вполне актуальна смешанная проводка: целиковые рубашки переключения и дропера проходят внутри рамы через вводы около рулевого стакана, а гидролиния заднего тормоза прокладывается внешне под верхней трубой переднего треугольника. Для удобства работы механика, под кареткой находится большой порт для доступа к внутренней проводке. Все просто и при этом аккуратно.



Геометрия байка сбалансирована между нью-скульным трейловым катанием и фановым времяпровождением на пампе или прыжковой серии в Битце c Ваней Кунаевым. Угол рулевой 65 градусов с коротким офсетом вилки добавляет контроля на ходах, длинный рич добавляет места для работы с весом и в совокупности с подседельной трубой 75 градусов (не забывайте что это хардтейл без сэга) дает комфортную посадку для подъемов своим ходом. Перья укорочены до 428 мм (версия на 29), что бы сохранить маневренный и живой общий характер байка.



Как видно из таблицы, рама выпускается аж в 6 размерах для роста райдеров от 149 до 200 см. При этом размеры M, L и XL используют 29 колеса с ходом вилки 140 мм, а размеры 2XS, XS и S, колеса 27,5 с ходом 150 мм. Как и в некоторых других моделях Кэньон, это сделано для того, что бы разные райдеры получили одни и те же ощущения от управления и езды на байке не зависимо от своего роста и размера колес байка. 



Мулет не предусмотрен, потому что на хардтейле, чем большее заднее колесо может позволить райдер исходя из своего роста, тем мягче байк будет на сложном рельефе. При этом оба варианта, и на 27 и на 29, смотрятся вполне гармонично. 



Клиренса хватит даже для самой грязевой покатушки. Максимальный допустимый размер покрышек: 29х2,6 27,5х2.8.



На базовом комплите стоит обычный подседельный штырь, на более дорогих фирменный дропер Кэньон с ходом до 170 мм (в размерах на 29 колесах).



Комплектации отлично сбалансированы по цене и качеству, прямо Старк из нашей молодости (забудьте на секундочку о курсе евро и посмотрите этот сегмент рынка целиком). А каждый новичок, которому хватило только на базовую версию за 799 евро, сможет почувствовать себя немножко Фабио Вибмером, с эксклюзивной белой расцветкой рамы и золотыми декалями (прим. авт. — как жаль, что такую раму нельзя купить отдельно). Для зрелых и обеспеченных граждан, предлагаются более сдержанные и солидные серый и зеленый оттенки.


CANYON Stoic 2 — 799 евро



CANYON Stoic 3 — 1199 евро



CANYON Stoic 4 — 1799 евро



Вот такой интересный байк, который однозначно найдет своего покупателя. В Европе уж точно =)







Немного экшена в полном тизерном видео:



Модельный ряд Stoic 2021
Условия и порядок заказа

CANYON Bikes Russia: vk.com/canyonbikes 
Консультации, доставка, гарантия в России
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +71
  • Мнения

Комментарии (21)

+10
Мне нравится. Я б катнул
Последний раз редактировалось
avatar

yurtsa

+1
Мне нравится.  
avatar

Romirezz

0
Очень интересно. А диаметр подседельника какой?
avatar

Chute

0
30,9 мм
avatar

beast

0
Спасибо. Эх…
Последний раз редактировалось
avatar

Chute

0
Такой у всех МТБ моделей Кэньон. 

На правах офтопа: какие плюсы у подсиделки на 31,6? Дилдак и так тяжелый, а более «толстые модели» еще тяжелее.
avatar

beast

+2
Ну основной плюс у 31,6 дилды — это то, что она у меня уже есть, и если брать белую бюджетную версию — то придётся остаться с обычным штырём, либо тратить допольнительную денежку. То есть 30,9 — наименее вариативный размер, хуже был бы только 27,2 ))
А если чисто технически — то у корпуса 30,9 мм самая тонкая стенка, знаю про случаи, когда при затяжке хомута пережимает внутренности. Версии под новый стандарт 34,9 мм есть на основе тонких моделей (более тяжёлые), а есть с более толстой подвижной стойкой — они потенциально легче, жёстче и надёжнее. 
avatar

Chute

0
Ну плюсы того что у тебя он есть, понятны)

Про 34,9 интересно, спасибо. Но думаю это такой же маркетинг, как и профит от руля 35мм — покатавшись сезон и вернувшись на 31,8 разницу я не заметил.

ps На 5 моих байках с 30,9 ничего не хрустело и не пережимало. Впрочем я и не перетягивал)
Последний раз редактировалось
avatar

beast

0
Ну руль это отдельная тема, 35 мм там — действительно весьма сомнительная штука, даже для тех, кто эту разницу хорошо ощущает )).
А с дилдо-палкой разница диаметров штока 25 и 28 мм — примерно как у вилок с ногами 32 и 36 мм, при большом ходе это немаловажно для жёсткости и нагрузок, то есть можно оптимизировать узлы. Правда таких штырей под честный 34,9 мм пока буквально пара моделей, остальные просто с толстыми корпусами.
Последний раз редактировалось
avatar

Chute

0
Как минимум Реверб на 34.9 реже течет, чем на 30.9. Механики предполагают, что из-за увеличенного бушинга
avatar

Yue

0
их просто в разы меньше. да и реберб не течет, а завоздушивается.
avatar

alpo

0
Не только.
У знакомого год назад и сейчас выстреливает одна из резинок, и штырь маслом обсыкается.
avatar

Matrelizarg

0
А он точно толще по диаметру штока, чем «тонкие» модели?
avatar

Chute

+5
Хорошая попытка влезть на новую территорию, но проще добавить 200 евро и купить более легкий и адекватно собранный по комплектующим нюкпруф скаут про, чем непонятно что, собранное марктологами кэньон.

Если собирать верхнюю модель с пайком то можно было бы поставить полный GX обвес и тормоза гайд Р, а так ни туда ни туда сборка. Особенно NX в свете активного катания.


Или Витус со своими более логичными сборками.

 

Я видел бритишей в Морзине на хардтейлах, взрослые дядьки на черных срезках. Вообщем это удовольствие имеет место быть :)
Последний раз редактировалось
avatar

Iscander

+2
А я бы взял отдельно такую белую раму как у Stoic 2 и желательно из карбона =)
avatar

beast

0
Неплохо :)
avatar

Iscander

0
Тут такое дело, что Stoic 3 стоит уже скаут в минимальной комплектации, но тут уже и дроппер есть, и гроупсет выглядит поинтересней. Имхо, стоик вполне имеет право на жизнь, если рама такая же крепкая как у скаута (пишу это как владелец скаута).
Последний раз редактировалось
avatar

SergeiZ

+1
Таааак… А фреймсет отдельно завезут, например?)
avatar

RoyBatty

0
В настоящее время он не предлагается к покупке и даже намеков на его появление в пресс-релизе нет.
avatar

beast

+2
он будет стоить как прравил столько, что выгоднее будет взять первую комплектацию. Не на раме зарабатывает производитель.
Последний раз редактировалось
avatar

Iscander

+46
Вот, как раз сейчас со стройки вернулся… Подумалось, что это то, что надо для для зимы и стройки. Когда строишь, как правило не до нормального катания, так похулиганить, чутарик. Подвески нет, деталей мало — можно потом керхером мыть спокойно ;))) Ну или когда в турах у тебя группа новичков, и чтоб не скучать на подвесе, велик пожёсче, но с удобной гео был бы в тему… Повыживать, поработать ногами побольше… А не выкатывать на подвеске…
Последний раз редактировалось
avatar

zagremel

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.