CANYON BikesSpectral 125: Меньше хода, это круче!



Если вы живете не в горах, любите флоу трейлы или катаетесь в холмистой местности или Подмосковье ;) Много крутите в горку, далеко ездите до спотов или вам просто не нужно 150 мм хода Spectral, но при этом вам хочется иметь отзывчивый, весёлый и короткоходный байк, то у нас для вас хорошие новости!

Новый Canyon Spectral 125:
Ход вилки: 140мм
Ход подвески: 125мм
Колеса: только 29''
Материал рамы: full-carbon (CF) и алюминий (AL)
Угол рулевой: 64 градуса
Угол подседельной: 76 градусов
Рич в размере Л: 486мм

Это не просто Spectral на минималках, а созданная на том же шасси, но сущеcтвенно переработанная в сторону активного педалирования и облегченная, новая рама. Подробности под катом!



Spectral 125 был задуман как короткоходный шредер. Веселый байк, который «джибит» на каждом элементе трейла, добавляя изюминки даже простым или пологим трейлам. 125 мм хода более прогрессивной подвески в сочетании с современной гео и низким центром тяжести, на тех же самых трейлах, делают Spectral 125 значительно более буйным и хулиганистым, чем его старший брат. 



Взяв за основу Spectral 150, был сделан акцент на улучшении характеристик универсального использования велосипеда, более прогрессивной подвеске с дополнительной поддержкой в середине хода, улучшенном антисквате и снижении веса рамы. В результате получился шустрый и маневренный байк, который позволяет использовать каждую кочку или поворот на трейле, чтобы промчать по нему максимально быстро и стильно. 



Модель сохранила все ключевые особенности шасси нового Spectral: высокую жесткость рамы, флип-чип, алюминиевые закладные осей в карбоне, опциональное крепление успокоителя (для карбо версий), крепление для бардачка в переднем треугольнике и высококачественные подшипники с дополнительной грязезащитой (уже проверенные в наших реалиях сезонной эксплуатацией в Крыму). 



Геометрия “long, low and slack” это уже некоторое клише, а Spectral 125 действительно выглядит весьма агрессивным для короткоходного найнера, но надо просто попробовать, что бы убедится как здорово это работает на практике! Все владельцы Spectral 150 в этом уже убедились ;)



Угол рулевой 64 градуса и рич 486 мм (в размере Л) добавляют стабильности и скорости на спусках, а угол подседельной 76 градусов обеспечивает комфортную посадку для педалирования в подъемах. Перья длинной 437 мм умеренно короткие, без перебора, и достаточные для сохранения сбалансированных характеристик байка в поворотах и апхилах. Флипчип изменяет углы на 0,5 градуса и поднимает каретку на 8мм.



Т.к. целью было создание прогрессивного трейлового короткохода, подседельную трубу сделали максимально низкой — 435 мм в размере Л и использовали длинные дропперы (200мм хода в размере Л) с регулировкой рабочего хода до -25 мм с шагом 5мм. Такой подход позволяет выбирать велосипед не только исходя из роста, но и из предпочтений райдера и особенно полезен для людей «среднего» роста, которые зачастую оказываются между ростовками. Хотите более прыгучий и маневренный байк, берите меньший из близких размеров. Хотите большей стабильности на большой скорости, берите больший!



Подвеска использует фирменную трех-фазную кинематику Canyon, при этом прогрессию подвески увеличили в сторону более ранней поддержки в середине хода и оптимизировав для сэга 25%. Это позволяет Spectral 125 быть более отзывчивым, чем старший брат, при этом не переходя той границы, когда короткоход становится слишком жестким и трясучим на мелочи. Удалось достигнуть отличного баланса, педалируемой и емкой подвески с хорошей сопротивляемостью пробитию

Т.к. пусть и агрессивной, но короткоходный байк это все-таки не только машинка для бодрого рубилова вниз по трейлам, но и практичный универсальный байк, от которого ждут хороших апхильных характеристик. В настройке подвески был существенно увеличен параметр анти-сквата в начальной стадии работы подвески и сэга, что добавляет эффективности педалирования без раздражающего педалкика. Рама рассчитана на использование со звездой 32Т, можно так же установить 30 или 34Т.


Сохранив 4й класс прочности по классификации Кэньон (участие в гонках Эндуро), раму облегчили на 100-150 грамм от обычного Спектрал, в зависимости от ростовки, снизив вес рамы до 2500 грамм. Используется амортизатор с ходом 210х50мм, каретка BSA73 и петух Sram UDH. Установка пружинных амортизаторов не допускается. 



Как и в случае большого Spectral, алюминиевую версию сделали без флипчипа, взяв угол рулевой от Low версии карбона, а угол подседельной от High. Лучшее из двух миров! Закладные резьб осей стальные, амортизатор использует чуть более короткий шток 47,5 в силу компоновки подвески, а установка успокоителя на алю раму не предусмотрена. В целом получилось практично и не очень дорого! Но эстетики в карбоновых рамах конечно больше ;)



Представлено 2 комплектации на алю раме с попыткой найти баланс между ценой и качеством:

И 3 на карбоновой, с приятным акцентом на мощные тормоза и надежные колеса, что весьма важно для такого бодрого шредера:


Spectral 125 AL 5 — 2499 euro



Spectral 125 AL 6 — 2999 euro



Spectral 125 CF 7 — 3499 euro



Spectral 125 CF 8 — 4499 euro



Spectral 125 CF 9 — 5799 euro



Ждали обновленный Нейрон или нужен байк из наличия? Вот он — врывайтесь в сезон!



Модельный ряд Spectral 125
Условия доставки и порядок заказа

CANYON Bikes Russia: vk.com/canyonbikes 
Консультации, доставка, гарантия в России


Комментарии (103)

+14
Фисташковый цвет прям нравится, очень приятный
avatar

kuzlich

0
Каньон прям радуют. Мне нравится этот Спектрал
Последний раз редактировалось
avatar

The_Skywalker

+8
поворот на трейле, что бы промчать по нему

«чтобы» слитно
avatar

GeraRuckus

+7
Тут много такого, например:
Взяв за основу Spectral 150, был сделан акцент на улучшении характеристик
avatar

NapsterClash

+5
Миша не учитель русского языка и не ms word. В инторнетах пишет как умеет
avatar

Azog

+24
Ну я честно стараюсь и всегда открыт для конструктивной критики. С другой стороны, если орфография или пара кривых предложений это единственное к чему можно сделать замечание в обзоре, то я считаю это победа!
avatar

beast

+1
Поправил, спасибо! 

Ну хоть в этот раз оценку 5/4 за сочинение я заслужил?)
avatar

beast

+5
Да я так, придираюсь от скуки) Слишком всё хорошо)
avatar

GeraRuckus

+18
Каньон продемонстрировал как преподнести кантрийник, чтобы эндуро-друзья не сказали: «Фу, кантрийник, лол»
avatar

NapsterClash

+1
кантрийник? хм. где
avatar

The_Skywalker

+2
14 килограммов кросскантри
avatar

HaiDOS

-3
Наращивай массу
avatar

Yue

+11
как чехлить лохов на бабос когда они только что купили байки вроде как под дх, но с однокоронкой… рассказать что и короткоходы существуют…
avatar

_va

+1
классный по геометрии байк!

но при этом вам хочется иметь отзывчивый, весёлый и короткоходный байк, то у нас для вас хорошие новости!
Колеса: только 29''
avatar

YakuT

-6
раскрыть комментарий
avatar

Iscander

0
разве у санты длинные?
avatar

YakuT

-14
раскрыть комментарий
avatar

Iscander

0
а на 5010 не 435ые перья? или еще короче? я не смотрел, если честно
avatar

YakuT

0
Там 27,5 колёса. Длинными перья там быть не могут. 430макс.
avatar

amstafff

-1
не обращал внимания, спасибо!
avatar

YakuT

0
Дело Баньши Спитфайр из начала 10х годов живёт и процветает :)
avatar

yurtsa

+15
спитфайр? кона процесс 111 и транзишн смуглер тут уместней. 
avatar

tr0k

0
Они появились позже
avatar

yurtsa

+8
Скорее слава Norco Optic 2020
avatar

sayrius

+10
колесня базал длиннющая, конечно. Если на таком катать в Мск, то надо на размер меньше брать.
avatar

AlexanderFrolov

+10
А выглядит нормальным таким байком на 27.5..)

Ну и у каньона ростовки под немцев — м от 1.75 что ли)
avatar

lokki

+32
Арийские ростовки!
avatar

YakuT

0
Четам, Кэньен собрался дополнить онлайн продажи классической диллерской сетью? Когда в магазинах РФ появится??? 
avatar

Aveega

+9
А у них на родине есть дилерская сеть?
avatar

yurtsa

0
Это к Мише вопрос
avatar

Aveega

+20
Я чувствую какую-то провокацию ;)

Кэньон не продается и не планирует продаваться в какой-либо сети магазинов, включая собственную. 
avatar

beast

+19
Ну вот, не ждал такой подставы от Каньона, думал что такого байка не хватает… И вот заказываю себе некий компромис, и тут они выкатывают это? Не ну как так можно? ;))))
avatar

zagremel

+8
Объясните, что крутого в том что вместо 150 хода теперь 125? 
avatar

sayrius

+13
Есть места, типа Алушты, где больше и не надо. Зато байк более отзывчивый, игривый и крутить проще, кмк.
avatar

Ruslan_Bogdanov

+8
Да там даже на Лучистых трясёт так, что 150/140 это минимум, который хочется иметь. Где-то подобное надо, но точно не в Алуште.
avatar

Jahtaka

0
Я году в 12-м в Алуште как раз катался на 26" Баньши Спитфайре, 140/127, вполне хватало.
Возможно, там сейчас что-то поменялось, не в курсе
avatar

yurtsa

+10
Всё что нужно для принятия изменений это прокатиться на современном трейловом найнере с ходами 140-150. 10 лет усовершенствований и прогресса все же…
avatar

Jahtaka

+7
Не понял, если честно.
На древнем 5-дюймовом подвесе 10 лет назад там было нормально, а на современном непременно потребуется 6-дюймов хода. Так?
Я не беру в расчет изменения в геометрии. Я про ход подвески.
avatar

yurtsa

+13
Смысл в личных потребностях и уровне ощущений. Например, есть много людей которые 26 и 29 колёса не различают, для них нет разницы в ощущениях.

Из того, что помню, я катал в Алуште на:
26 хардтейл, трейловый (Kona 2012)
26 подвес, трейловый (Lapierre ~2012) 150/150
27,5 подвес 150/140 (Norco Sight C 2016)
27,5+ подвес 150/150 (Scott Genius 2019)
29 подвес 150/143 (GT Sensor Carbon 2019)

С каждой новой итерацией предыдущая покидала полку «нормально» без шанса на неё снова вернуться.
avatar

Jahtaka

+2
Что-то не то говоришь… Настройки подвески надо покрутить… Ну или руль, как оказалось тоже очень важная штука. Если он очень жёсткий может казаться что вилка дубовая.
avatar

zagremel

+2
Я говорю что, в Алуште на 29" Pike 150 mm мне комфортнее и быстрее ехать чем на 26" SID 120 mm, как его ни настраивай и руль не меняй.
avatar

Jahtaka

+25
Дык тут 125 сзади, а не спереди, спереди те 140, которые ощущаться будут плюс минут так же как и твои 150. Да и вообще, не стоит сравнивать олдовый кантри хардтейл алю с сидом и  модный карбоновый трейлбайк, еще и подвес.
avatar

zagremel

-3
Я как раз специально для Алушты разгонял задние 130 до 143 и стало лучше, не пожалел. А на этом Каньоне со 125 будет трясти ещё заметнее. Ну кому-то такое нравится, пока здоровья много и терпения )
avatar

Jahtaka

+16
Да нет такого, меня на 130 нероне не трясёт совсем что-то… С прогрессией поиграться может надо? Не в ходах дело же.
avatar

zagremel

+8
И в ходах тоже, понятно надо настраивать эти хода должным образом. И понятно что этот свежий Каньон просто по одной только геометрии даёт профит в удобстве и скорости катания.

Я со своей стороны и разного опыта хочу сказать, что частые упоминания о ненужности средних ходов в Алуште для меня оказались ложными. Современная гео и 150/143 29" — оказались очень годным и эффективным сочетанием на фоне всего остального коротходного и не очень, опробованного до них.
avatar

Jahtaka

+8
Ну вот, велик новый велик с современной гео плюбому круче всякого старого будет.  Зачем его с ними сравнивать? Мало ходов, прогрессивная гео, лёгкость в подъём и дикий навал вниз вот это точно будет.

П.С. Наблюдение… Вот трясёт на прямиках, наверное? Вот навал на них в позе дубового орла это зло, потом будет поворот, который куда важнее пройти чётко. Дьявол он в поворотах скрыт, ровный вход и выход дают куда больше е… а на прямиках с подкруткой. Я стараюсь отдыхать на прямых и вкалываю на связках поворотов и это блин, работает. 
Последний раз редактировалось
avatar

zagremel

+10
Я тут пару назад в Алуште катал на старой Коне Сатори (найнере с 140/130 хода) — получил массу удовольствия, несмотря на сильно устаревшую к тому моменту геометрию. При том что я любитель пожёстче в настройках, и аморты работали примерно на 3/4 хода, не до конца.
Этот Спектрал выглядит весьма интересным, жаль только что они пока не делают прогрессивную длину перьев, как у Норко, RAW и др.
avatar

Chute

+51
Если не нравится, когда трясет, стоит катать шоссе на кантри-подвесе ;)
avatar

Dustman

0
Ещё подумалось. Старые короткоходы же без бачков?! Они нагреваются, пенятся и дубеют. Может поэтому? А тут ч бачком! И это интересно будет!
Последний раз редактировалось
avatar

zagremel

0
Воспламеняются
avatar

Willy

+20
Ну объективно, нагреваются они и теряют ход. На счет дубеют — не было такого, хотя у меня были байки без бачка 140 и 160мм. Чтобы он нагрелся до потери хода нужен не меньше 6-7 минут жесткого непрерывнгоо спуска. Такое мало кто делает вне гонок. Тут дело субъективного восприятия скорее. На том же сераусе мне было в целом весело на кантри хардтейле с углом 70 и вилкой 100, а КОМ там до сих пор на держится, который Валера Глухов на Эпике 100\100 поставил. Можно на 130 кайфовать, а можно на 160 кричать, что трясет — дело не в байке)
В целом 125\140 — идеальный байк, если живешь на равнине, а в горы ездишь трейлы катать, без сурового ДХ. 
avatar

Dustman

+13
С бачком красивее 
avatar

agressor

+13
Думаю, что КОМ на Сераусе держится только потому, что это длинный зелёный трейл и по нему на КОМ просто никто не катает – не нужно. Как не нужно трястись и страдать, если есть возможность катать на адекватных ситуации ходах подвески )
avatar

Jahtaka

+3
Хз, вся Алушта мне на харде заходит, включая демер. Только первая съезжала с щитов встряхивает, но камни на лаванде уже вполне ок. 
Вот на Ай-Петри не комфортно уже. 
avatar

Ruslan_Bogdanov

+20
К «норме» это не имеет отношения :) Частный фетишь — да, соглашусь
avatar

Jahtaka

+1
Я к тому, что в Алуште 160 прям надо в редких случаях. 
avatar

Ruslan_Bogdanov

+9
Угу, на скоростных каменистых трейлах типа Южки хода решают. Те же сераузы-сократы… хотя их и подзабросили. Долго обрабатывать короткоходным великом силы кончаются. Чем больше ходов тем проще по прямой. И меньше трясёт да… Но такое катание всё-таки не всем нравится. 
avatar

zagremel

+1
Совсем забыл про ту сторону) кстати да, если бодро ехать каменный, то устаю сильно уже к середине
avatar

Ruslan_Bogdanov

0
так там на длинноходе еще больше устанешь, уклона-то нету, все эти камни качать надо ахах
avatar

eonve

0
Можно заявляться на гонку в Крепком Орехе и обыгрывать в апхиллах тех, у кого 150.
vk.com/strongorex
А когда откроются границы, на выходных ехать в Мессиля или Химос и крутиться по трейлам финской эндуро-серии без подъемника. 
Обычный АМ-каталец, без претензий на эндуро.

avatar

RomanAkentev

0
не всем нужно 150 и более ходов. Порой наблюдаю обладателей эндуриков, которые только по плоскачу ни них катают…
avatar

The_Skywalker

0
Такие и выбирают эндурики из-за «много ходов».
А я вот, похоже, откатываться буду к 140-150.
avatar

Matrelizarg

+48
В Москве нужно 200/200
avatar

agressor

+9
подтверждаю! плоскач для 200х200 куда лучше!
avatar

YakuT

+2
Это факт
avatar

Ruslan_Bogdanov

0
Интересно, почему пружинный аморт нельзя ставить?
avatar

Redrider

+20
Кинематика подвески пойдёт по чёрной волосатой не по расчёту.
Воздушные аморты имеют N-образную статичную кривую работы «сила-сжатие». Пружинные же линейны.
Ставить-то физически можно, но итоговая работа подвески будет не та, которую хотел выдать производитель. На вкус и цвет, на страх и риск)
avatar

GeraRuckus

-6
раскрыть комментарий
avatar

Iscander

+2
Не понял последнее…
avatar

GeraRuckus

0
По-моему, это чисто задвиг производителя.
С такой прогрессивной кривой рычажности пружинный аморт там был бы весьма к месту.
И, напротив, далеко не каждый воздух туда встанет, а только с большой позитивкой и негативкой.
avatar

SilentS

0
Потому что будет портить концепцию «почти кантри»)
avatar

SilentS

0
Возможно из-за этого:
www.ridefox.com/fox17/help.php?m=bike&id=1138

FOX/Marzocchi does not recommend FOX or Marzocchi coil shocks be used on the following bike models. These are known models and may, at a later date, be updated.


 


  • Canyon:               Spectral (MY2020-2021), Torque (MY2021)
  • Commencal:       Meta (MY2018-20), Meta Power (MY2019-21)
  • Eminent:              Onset (MY2020-2021)
  • Kellys:                   Theos F series (MY2021)
  • Lapierre:              Overvolt (MY2020-21)
  • Polygon:              Xquarone (MY2018-21), Siskiu (MY2018-2021)
  • Specialized:        Kenevo (MY2020-21), Levo (MY2019-21), Levo SL (MY2020-21), Stumpjumper Evo (MY2020-21)
avatar

AlexMV

0
Это скорее из-за типа крепления аморта и, соответственно, связанные с этим боковые нагрузки на него.
avatar

sayrius

0
То, что Orbea делала в 2014 каньён рашил сделать спустя 8 лет. Если что  — я про оккам
avatar

rastak

+6
Ты гео стравни. Окама прогулочный, а тут прям рубилово вниз
avatar

Yue

0
сорри не туда глянул при просмотре угла рулевой, ну да 76 -круто)
Последний раз редактировалось
avatar

rastak

+9
опять не туда ты глянул. 64 же
avatar

The_Skywalker

0
это пятница)
avatar

rastak

0
Хорош, но 64 градуса не слишком?) С учетом того, что он для апхилов в том числе подразумевался. 
avatar

JesseJames

+19
Я думаю, тем кто не помнит углов рулевой в 70, 64 на морде и в кантри ехать не помешает)
avatar

pustota

+17
В один момент сменив кантрийник Gary Fisher с углом 71 на трейловые Nukeproof Scout/Ragley MMMBop с углами 66/64, сложностей с подьёмами даже не заметил, а скорее наоборот — в подъёмах Фишер жутко козлило, и доехать до Буковой или старта Лаванды было сложно именно из-за этого. На трейловых с заваленными углами мог не напрягаясь въезжать в те же подъёмы.
avatar

Matrelizarg

+7
Что-то тяжеловато для карбоновго короткохода… Это вес с педалями или без указан?
avatar

Rendlion

-1
не, ну если адаптировать под городское катание, то еще грамм 800 улетит)
а вес да, без педалей по стандарту и ростовка М вроде, не помню.
правда, бронсон у меня в стоке столько весил.
avatar

YakuT

+23
Не вижу тяжести, вижу рабочие железки.

А так да, помню, лет 10 назад было модно собрать гейлайт на базе Ибиса с вилкой с ногами 32мм, амортом без бачка и на алю-колёсах по 1700 грамм. Ехали эти макеты по словам ПРОШЛЫХ валадельцев весьма посредственно. 
avatar

SergeiPikulin

+6
Вот это сейчас обидно было! Лучший трейл-байк, который у меня был. Ему бы угол современный..




avatar

Dustman

0
У меня был такой же по концепции — GT Force carbon 2011 или 12, забыл.
150мм хода, очень легкий, вилка с 32мм ногами и рулевой 69 градусов. Ездил несколько лет и всё нравилось. Поставил дроппер и бескамерные колеса и стало нравится еще больше. 
А потом я перешел на новый форс 2016, и внезапно оказалось, что он лучше во всём. Вверх, вниз, вбок — куда угодно и как угодно лучше. У старого осталось только два преимущества: он лучше рулился самой низкой скорости (чего мне слегка не хватало в поездках по туристическим тропам), а также его удобнее таскать на плечах. Оба преимущества связаны с более тупым углом рулевой.


avatar

SilentS

0
Почему с тупым углом лече таскать, колесо меньше валится вбок? 
avatar

Chute

0
руку в плече меньше выворачивает. Имею ввиду портаж на спине, когда левой рукой вилку придерживаешь.


Последний раз редактировалось
avatar

SilentS

+11
нету проблем с тасканием трамвая вверх с углом в 62-61 градус)
avatar

YakuT

-4
Может дело все же в размере колес? Можно прямо сейчас пересесть с найнера на 26 велик и прозреть от того какое четкое и легкое управление велосипедом на малой скорости. На этом, правда, плюсы заканчиваются.
avatar

sayrius

0
а, ну жесткость, вес (пусть и небольшая разница, но резина салам говорит), прочность — идут нахер, да))
avatar

YakuT

0
Да дело не в весе и прочности, а в банальной маневренности. Глупо с этим спорить.
avatar

sayrius

0
Это вес с резиной и возможно даже с камерами, то есть как его получает покупатель.
Кстати, хорошо бы взвешивать ещё без резины, это будет реально полезно, заодно и стенаний от любитей лайта поменьше, а то задолбали )))) 
avatar

Chute

0
я не знаю, сколько там весит резина, но, думаю, что не более 1кг
чет типа 900-950 грамм каждая, как раз рабочая такая, не контэкс ультралайт и не уберфрирайдрампэйдждаунхил. а камеры да, полюбому там, бескамерки ж вроде в стоке не поставляют или ошибаюсь?
avatar

YakuT

+1
Покры точно под килограмм, ибо ЕХО 27,5 х2,4 уже по 920-950
avatar

amstafff

+12
Ты путаешь даункантри и трейл\АМ. Spectral — это короткоходный АМ. Как уменьшение хода может снизить вес? Никак, та же рама, те же компоненты. Вот для даункантри это было бы много, так как они сделаны на базе гоночных кантри-подвесов. Легкие рамы, вилки и колеса — там 12.5 предел.
avatar

Dustman

+17
Короче очередая нишевая моделька под техно-чуваков, типа Бочара.
avatar

SergeiPikulin

+24
А мне кажется скорее для около кантри по фану в Бутово и выездов в горы. Более модный нейрон. Такой, с запасом прочности ещё. Весьма универсальный байк, для большинства. 
avatar

zagremel

+8
Ну кому-то может и зайдёт, возможно.
Но для меня немного диким выглядит сочетание 125 хода и 64 на морде. У меня столько на дх-байкеи и на плосксти типа Бицы или чесс-парка оно не рулится от слова совсем. Если ты можешь ехать дх-трассу на ходах за счёт техники не на время, а на стиль, то вопросов нет. Как и к тем, кто проедет условное супер-д быстрее 95% протокола просто за счёт физухи и скилов, но вот нужно ли это остальным.

Как велик для гор что-то на 150-170 хода лично мне кажется несколько более универсальным, потому что тормозным кочкам в целом пофиг что ты весь такой техничный, они выбьют из тебя дурь в любом случае, посто на длинноходе это произойдёт позже. А на условном Ай-петри ты будешь иметь некий запас уверенности.
Последний раз редактировалось
avatar

SergeiPikulin

+1
Я бы может и взял такой, если бы не отсутствие денег, ну и неизбежная поломка ))).
avatar

Chute

-1
да, на такой байк бы 7 передач с дх кассетой, убрать дилдак и 27ые колёса, огонь тачка была б для трэйлов всяких скоростных (с подъемником), да хоть на дёрты)
avatar

YakuT

+9
Ну кому как. Для меня универсальность это кантри-ам, для тебя видимо споты-ялта :) 
avatar

zagremel

+7
Norco ещё в 2020 выкатили свой Оптик с подобной геометрией (угол рулевой только 65 градусов) и ходами. И судя по зарубежным форумам и обзорам — байк отлично был воспринят публикой.
Тут геометрия решает. Ты наверняка сравниваешь этот Спектрал со своих ДХ, который древний как дерьмо мамонта? 
avatar

The_Skywalker

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.