CANYON Bikes — Stitched CFR Trial
Пасхалка от Canyon — новый Stitched CFR Trial поступил в продажу! Новый полностью карбоновый триальный байк в комплектации Фабио Вибмера и цветовой схеме «Shockwaves», как на его Canyon Torque. Игрушка не для всех, но определенно заслуживающая внимания! ps Если честно, мы сейчас были заняты подготовкой обзора о другой новинке компании, которая на 26 более актуальна, но не сказать пару слов о новом CFR Trail не можем. Проходите под кат!
Изначально Фабио тестировал алюминиевый прототип и был настроен против изготовления карбоновой рамы. Но техологи Кэньон доказали и наглядно продемонстрировали ему преимущества топового карбонового волокна и технологии карбона High Impact Technology (HIT), изготовив раму и вилку из карбона CFR, которые по характеристикам прочности на 30% превышают алюминиевые аналоги.
В результате получился фрейсмет весом 1700 грамм, который прогнали по всем
Серийный образец использует каретку BSA, сквозные оси и подседельную трубу 27,2 мм. Геометрия ниже (если кто-либо разбирается в триальных рамах, прокомментируйте ее пожалуйста :)
Комплектация собрана на компонентах производителей поддерживающих Фабио: SQLab, Magura, DT. Куда пристроить Ohlins пока не придумали ;)
Стоимость комплита а-ля-Фабио составляет 3000 евро. Цена не для каждого, но и игрушка такая нужна далеко не всем.
Подробная спецификация ниже.
Вес байка уложился в 10кг, наверное неплохо для триального велика на котором можно прыгнуть с дома?)
Да, в продаже. Да, заказать можно. Обращайтесь!
зы Блин, надо сделать себе такую же фотку!))
Немного истории создания, тестов и экшена на новом байке в презентационном видео:
CANYON Bikes Russia: vk.com/canyonbikes
Консультации, доставка, гарантия в России
-
добавить в избранное
- +47
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (12)
NixonElite
beast
TApoK
beast
amstafff
singulardroid
SPY
GeraRuckus
SPY
Evermax
Все круто, но удивляют две вещи:
— вес
— комплектация (задняя втулка)
Вес 9.95 для 24 стрит триала самый обычный для алю моделей. Мой 26" inspired 9,7 сейчас без сильных облегчений вообще. Хотелось бы для карбо увидеть что-то легче (знаю как минимум пару владельцев подобных великов с весом менее 8).
Комплектация вроде бы опять по классике, заданной inspired, но зачем-то 142 задняя втулка + в стоке ДТ с диким ХХ, что при триальных двжиениях скорее огромный минус, а найти достойную вещь в 142 размере крайне тяжело (тот же inspired именно поэтому ставит 135 дропы на свои рамы).
В остальном очень крутая история. Все тот же inspired продает свои металлические варианты по 2.7-3.1к евро. Интересно будет посмотреть как пойдет овражек.
Troy
NixonElite