CANYON Bikes — Strive CFR 2022
После релиза новых Spectral и Torque, Canyon наконец смогли позволить себе сделать Strive таким, каким он задумывался изначально – бескомпромиссным гоночным эндуро-байком, который готов продолжить свое победное шествие на арене EWS!
Угол рулевой: 63/64,5 градусов
Угол подседельной трубы: 76,5/78 градусов
Рич: 505 ±5 мм (в размере L)
Подседельная труба: 435 мм (в размере L)
Перья: 435 мм
Обзор нового Canyon Strive CFR четвертого поколения под катом.
На момент выхода Strive третьего поколения, в линейке Кэньон не было длинноходного найнера, который мог подойти как гонщикам эндуро, так и любителям активного трейлового катания. Легкий и маневренный Strive с технологией изменения хода и геометрии на ходу Shapeshifter пользовался заслуженной популярностью как у гонщиков EWS, так и обычных райдеров, которым был нужен легкий и универсальный найнер. Тем не менее, одним всегда хотелось, что бы у байка был агрессивней угол рулевой и хода побольше, другим более вертикальную подседельную трубу и менее «даунхильную» подвеску, третьи просто убирали шифтер, ставили Modefixer, пружину и делали из Страйва парковую пушку на 29 колесах.
Для вторых сделали новый Spectral 29, для третьих новый Torque 29. А для гонщиков EWS и любителей заточенных на результат, выпустили обновленный Strive, в котором реализованы 2,5 года совместной работы инженеров и про-райдеров команды Canyon Factory Racing.
Двухконтурный Shapeshifter 2-го поколения отлично зарекомендовал себя более простой и интуитивной работой системы изменения хода и геометрии подвески, поэтому компоновка рамы осталась прежней – с вертикальной установкой амортизатора. Два байка в одном — это действительно очень практично в эндуро, где крутые даунхильные участки совмещаются с плоскими педаляжными секциями, пологими корневыми участками и затяжными апхилами на перегонах гонки.
Ход подвески обновленной рамы увеличен до 160 мм в режиме Shred и нажатием кнопки шифтера изменятся на 140 мм в режиме Pedal. При этом байку можно сделать по настоящему даунхильный угол рулевой 63 градуса с вилкой на 170 хода, а легким нажатием кнопки он превращается в уже стандартные 64,5 градуса, удобные для более техничных или пологих участков трассы. Каретка при этом поднимается на 15мм, добавляя уверенности и удобства в активном педалировании.
p.s. Кстати вариант новой рамы без шифтера, для облегчения веса так же рассматривался, но тесты и отзывы райдеров команды были отданы в пользу универсальности использования байка на очень разных трассах и ландшафтах в условиях мировой серии Эндуро.
Итоговая гео обновленной рамы выглядит впечатляюще
Высота подседельной трубы, длинные дроперы и смещенная размерная линейка позволяют выбирать между различными размерами рамы для райдеров одного и того же роста. Дополнительно для тонкой настройки под райдера или трассу, рулевая имеет возможность регулировки Рич -5/0/5 мм от базового значения рамы (итого три варианта рич для каждого размера).
Рычажность обновленной подвески на 160 хода в сравнении с предшественником на 150 хода на графике:
А вот над анти-скватом заметно поработали. Его значительно увеличили в зоне сэга для режима Pedal, что вместе с более вертикальной подседельной трубой ощутимо улучшило апхильные характеристики рамы. При этом во избежание педал-кика анти-скват резко снижается после точки сэга и еще значительнее, после перехода в режим Shred.
Изменения не ограничились только цифрами и геометрией. Помимо использования лучшего карбонового волокна CFR, изменены укладка и профиль труб рамы, что позволило достичь 25% увеличения жесткости переднего треугольника. Это дает более стабильную платформу для самых агрессивных райдеров, когда счет в гонке идет на доли секунды. При этом задний треугольник намерено оставлен без изменения, что бы сохранить баланс между жесткостью и комфортным удержанием траектории.
Любопытно, что на этом схематичном изображении рама изображена с пружинным амортизатором, это не ошибка и рама поддерживает установку любого типа амортизатора.
Номинально рама CFR относится к 4 классу прочности по категории Кэньон (гонки эндуро), при этом по факту ее протестировали до границ 5 класса прочности, сопоставимого с даунхильными и фрирайдными рамами Кэньон. После изменения геометрии и жесткости, итоговый вес рамы в сборе с шейпшифтером составляет 2700 грамм.
Каретка BSA 73, новая защита перьев, петух стандарта SRAM UDH, оптмизированная внутренняя проводка рамы. Сват-дор копировать не стали, ограничились своими закладными для крепления камеры или кейса под нижней трубой рамы. Ну и теперь хватает места для любого амортизатора и бутылки на 0,75л в размере М.
Байк будет выпускаться только на базе топовой рамы CFR — Canyon Factory Racing. Пока что представлено две комплектации, топовая и попроще. Цены как и у всех подросли, причин много и большинство они очевидны. Прайс за комплектации 6300 и 5000 евро соответственно.
Не пугайтесь веса, за прочность и жесткость рамы пришлось заплатить, да и навеска проще чем на топовой модели прошлых лет. Я буду скучать по своему CFR 2020 XL весом 13,74 из коробки. Впрочем, часть его навески заведомо была вейтвинерской и не соответствовала прямому назначению байка. Новые сборки идут на гораздо более «боевых» компонентах, да и тут есть куда скинуть вес исходя из личных предпочтений. Кстати обещают еще одну «специальную» комплектацию попозже, вероятно это будет командная реплика на компонентах RS/SRAM ценой около 5.5-6к евро.
Расцветки Agrentum и Chainsaw, как у даунхильных Sender CFR. Получится шикарная пара гоночных байков!
Смотрите тизерное видео из Балаклавы и заказывайте! Как раз можно успеть на вторую половину сезона РЭС ;)
ps Сори за задержку публикации и относительную краткость, пришлось готовить релиз в дороге. Если остались вопросы, обсудим в комментариях!
CANYON Bikes Russia: vk.com/canyonbikes
Консультации, доставка, гарантия в России
Для вторых сделали новый Spectral 29, для третьих новый Torque 29. А для гонщиков EWS и любителей заточенных на результат, выпустили обновленный Strive, в котором реализованы 2,5 года совместной работы инженеров и про-райдеров команды Canyon Factory Racing.
Двухконтурный Shapeshifter 2-го поколения отлично зарекомендовал себя более простой и интуитивной работой системы изменения хода и геометрии подвески, поэтому компоновка рамы осталась прежней – с вертикальной установкой амортизатора. Два байка в одном — это действительно очень практично в эндуро, где крутые даунхильные участки совмещаются с плоскими педаляжными секциями, пологими корневыми участками и затяжными апхилами на перегонах гонки.
Ход подвески обновленной рамы увеличен до 160 мм в режиме Shred и нажатием кнопки шифтера изменятся на 140 мм в режиме Pedal. При этом байку можно сделать по настоящему даунхильный угол рулевой 63 градуса с вилкой на 170 хода, а легким нажатием кнопки он превращается в уже стандартные 64,5 градуса, удобные для более техничных или пологих участков трассы. Каретка при этом поднимается на 15мм, добавляя уверенности и удобства в активном педалировании.
p.s. Кстати вариант новой рамы без шифтера, для облегчения веса так же рассматривался, но тесты и отзывы райдеров команды были отданы в пользу универсальности использования байка на очень разных трассах и ландшафтах в условиях мировой серии Эндуро.
Итоговая гео обновленной рамы выглядит впечатляюще
Высота подседельной трубы, длинные дроперы и смещенная размерная линейка позволяют выбирать между различными размерами рамы для райдеров одного и того же роста. Дополнительно для тонкой настройки под райдера или трассу, рулевая имеет возможность регулировки Рич -5/0/5 мм от базового значения рамы (итого три варианта рич для каждого размера).
Рычажность обновленной подвески на 160 хода в сравнении с предшественником на 150 хода на графике:
А вот над анти-скватом заметно поработали. Его значительно увеличили в зоне сэга для режима Pedal, что вместе с более вертикальной подседельной трубой ощутимо улучшило апхильные характеристики рамы. При этом во избежание педал-кика анти-скват резко снижается после точки сэга и еще значительнее, после перехода в режим Shred.
Изменения не ограничились только цифрами и геометрией. Помимо использования лучшего карбонового волокна CFR, изменены укладка и профиль труб рамы, что позволило достичь 25% увеличения жесткости переднего треугольника. Это дает более стабильную платформу для самых агрессивных райдеров, когда счет в гонке идет на доли секунды. При этом задний треугольник намерено оставлен без изменения, что бы сохранить баланс между жесткостью и комфортным удержанием траектории.
Любопытно, что на этом схематичном изображении рама изображена с пружинным амортизатором, это не ошибка и рама поддерживает установку любого типа амортизатора.
Номинально рама CFR относится к 4 классу прочности по категории Кэньон (гонки эндуро), при этом по факту ее протестировали до границ 5 класса прочности, сопоставимого с даунхильными и фрирайдными рамами Кэньон. После изменения геометрии и жесткости, итоговый вес рамы в сборе с шейпшифтером составляет 2700 грамм.
Каретка BSA 73, новая защита перьев, петух стандарта SRAM UDH, оптмизированная внутренняя проводка рамы. Сват-дор копировать не стали, ограничились своими закладными для крепления камеры или кейса под нижней трубой рамы. Ну и теперь хватает места для любого амортизатора и бутылки на 0,75л в размере М.
Байк будет выпускаться только на базе топовой рамы CFR — Canyon Factory Racing. Пока что представлено две комплектации, топовая и попроще. Цены как и у всех подросли, причин много и большинство они очевидны. Прайс за комплектации 6300 и 5000 евро соответственно.
Не пугайтесь веса, за прочность и жесткость рамы пришлось заплатить, да и навеска проще чем на топовой модели прошлых лет. Я буду скучать по своему CFR 2020 XL весом 13,74 из коробки. Впрочем, часть его навески заведомо была вейтвинерской и не соответствовала прямому назначению байка. Новые сборки идут на гораздо более «боевых» компонентах, да и тут есть куда скинуть вес исходя из личных предпочтений. Кстати обещают еще одну «специальную» комплектацию попозже, вероятно это будет командная реплика на компонентах RS/SRAM ценой около 5.5-6к евро.
Расцветки Agrentum и Chainsaw, как у даунхильных Sender CFR. Получится шикарная пара гоночных байков!
Смотрите тизерное видео из Балаклавы и заказывайте! Как раз можно успеть на вторую половину сезона РЭС ;)
ps Сори за задержку публикации и относительную краткость, пришлось готовить релиз в дороге. Если остались вопросы, обсудим в комментариях!
CANYON Bikes Russia: vk.com/canyonbikes
Консультации, доставка, гарантия в России
-
добавить в избранное
- +152
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (94)
вон жеж, трэк божественно был покрашен
YakuT
Ну а если ты крутой гонщик, кастом тебе и так замутят)
beast
zloy6666
beast
zloy6666
beast
GeraRuckus
— чтобы не мешало седло на спусках;
— так меньше козлит в подъёмах.
Matrelizarg
pustota
thelostviking
NixonElite
beast
beast
«Зе бест ор нафинг!»
Зачем? Лучше или в оригинале написать, или в переводе.
Но «нафинг», это вот оно зачем так?
Где там буква Ф?
Очень режет глаз на общем хорошем фоне, прям удивительно.
kamen
SPY
Alkach92
Ruslan_Bogdanov
beast
makaronman
SPY
agressor
Coil
Ze беZт ор наZинг.
Coil
TerenceZ
pustota
agressor
Willy
… вне гонок не стоит.
Или повод почуствовать себя причастным к «спортцеху»:
RomanAkentev
agressor
Willy
SergeiZ
Behram
SPY
Willy
agressor
agressor
SPY
SirVelias
Willy
beast
Права рука потянулась к солнцу.
B-race
Chute
twice
YakuT
Oto59
twice
а вот интересно, что за барякятух поставил минус и за что? xD
YakuT
SilentSquidward
YakuT
Russkiy_Levsha
twice
Ruslan_Bogdanov
twice
twice
twice
Ruslan_Bogdanov
YakuT
Ruslan_Bogdanov
Ruslan_Bogdanov
kuzlich
Известно, когда Fraction его презентуют?)
Matrelizarg
доступ под VPN
RomanAkentev
YakuT
Coil
agressor
kuzlich
beast
beast
Chute
Evermax
Willy
amstafff
beast
Naman
Willy
Chute
Willy
Chute
Willy
Но в любом случае это не про нашу страну на очень долгое время, откат на 30 лет назад.
Chute
Jahtaka
agressor
Но и тут нытьё. Всегда кто-то виноват, и только розовые единороги в недостижимом будущем — вот это да, достойно почитания!
Хотя, есть люди дела. В Саранске мотопрокат открыли, например :)
Jahtaka
lokki
Jahtaka
Willy
Т.е. можно ожидать возобновление продаж Лобстера в ближайшие дни?
SergeiZ
Т.е., я понимаю, что поиск причин «почему не» это такой образ жизни и мировозрения. Удобный )
Jahtaka
Willy
Jahtaka
Willy
agressor
автобизнесу это скажи, ага.
YakuT
(пустая, сухая и безжизненная)
Ладу Гранту? Велосипед Аист? За щеку?
-не хочу!
-Ты знаешь, всё в твоих руках, всё в твоих руках, и даже… Х#Й!
Только соль не завезли, ага.
nepunk