CANYON BikesNeuron 2023: Король умер, да здравствует король!



Canyon Neuron нового поколения получил обновленную раму, современную геометрию и много полезных фишек, сохранив при этом дух свободы и универсальность, которой зачастую не хватает его эндуро-друзьям!

Подробности под катом!



Улучшены спусковые характеристики байка: угол рулевой стал на 1,5 градуса острее и составляет 66 градусов при ходе вилки/подвески 140/130мм. Амортизатор стал длинее по осям: 210х50.



Рич вырос до 480мм в размере Л, при этом во всех размерах была уменьшена высота подседельной трубы и в размере Л теперь составляет 460мм, что в совокупности с углом подседельной в 76 градусов улучшило посадку и апхильные характеристики байка. Перья сохранили длину 440мм.


Рама стала легче на 200 грамм, получила полностью интегрированную проводку с новомодными вводами через рулевой стакан (явная заточка всех новых рам под беспроводные трансмиссии). 


Подшипники увеличенного диаметра с двойными уплотнениями, три закладные под флягодержатель для регулировки высоты его установки, а так же переработанные более жесткие и надежные оси заднего треугольника.



Рама сохранила 3 уровень прочности и предназначена для универсального трейлового катания, участие в гонках эндуро с сопутствующими нагрузками не допускается. Размеры M-XL построены на 29 колесах, а XS-S на 27,5. Маллет использовать не рекомендуется.



Из полезных фишек: новый скрытый IPU (интегрированный в рулевую отбойник), chain shield (защищает карбоновую раму и не дает ни одного шанса цепи попасть между пером и ведущей звездой), закладная для кейса в переднем треугольнике и сменные защита пера и рамы. Поддерживается установка ведущей звезды до 28 до 34 зубов (!).


Байк сохранил свое отличное сочетание цены и навески. Модельный ряд состоит из 4 карбоновых (2999-5999 евро) и 3 алюминиевых (1899-2699 евро) моделей. По опыту, в первый год выпуска модели — комплектации самые интересные! На фотографиях была представлена комплектация Neuron CF 9 SL весом 13кг и стоимостью 4999 евро.



Neuron CF LTD — 5999 euro
Вилка: FOX 34 Float Factory 140mm
Амортизатор: FOX Float DPS Factory
Трансмиссия: SRAM X01 Eagle AXS
Шатуны: SRAM X01 EAGLE
Тормоза: SRAM Code RSC
Колеса: DT Swiss XMC1200 Carbon
Руль: Race Face Next 35
Вынос: Race Face Turbine R
Дропер: RockShox Reverb AXS
Вес: 12,88 кг



Neuron CF 9 SL — 4999 euro
Вилка: FOX 34 Float Factory 140mm
Амортизатор: FOX Float DPS Factory
Трансмиссия: SRAM GX Eagle AXS
Шатуны: SRAM X1 Carbon Eagle 30T
Тормоза: SRAM Code RSC
Колеса: DT Swiss XMC 1501 Carbon
Руль: Race Face Next 35
Вынос: Race Face Turbine R
Дропер: G5 Adjustable Dropper Post
Вес: 13 кг



Neuron CF 9 — 3999 euro
Вилка: FOX 34 Performance Elite
Амортизатор: FOX Float DPS Performance
Трансмиссия: Shimano Deore XT M8100
Шатуны: Shimano XT M8120 30T
Тормоза: Shimano XT M8120
Колеса: DT Swiss XMC1700 Carbon
Руль: Race Face Turbine 35
Вынос: Race Face Turbine R
Дропер: G5 Adjustable Dropper Post
Вес: 13,25 кг



Neuron CF 8 — 2999 euro
Вилка: FOX 34 Performance Elite
Амортизатор: FOX Float DPS Performance
Трансмиссия: Shimano SLX M7100
Шатуны: Shimano SLX M7120 30T
Тормоза: Shimano SLX M7120
Колеса: DT Swiss XM1700 Alu
Руль: Race Face Ride 35
Вынос: Race Face Ride
Дропер: G5 Adjustable Dropper Post
Вес: 13,6 кг



Neuron 7 — 2699 euro
Вилка: FOX 34 Performance Elite
Амортизатор: FOX Float DPS Performance
Трансмиссия: Shimano XT M8100
Шатуны: Shimano XT M8120 30T
Тормоза: Shimano SLX M7120
Колеса: DT Swiss M1900 Alu
Руль: Iridium Flatbar
Вынос: Iridium Stem
Дропер: Iridium Dropper
Вес: 14,25 кг 


Neuron 6 — 2299 euro
Вилка: FOX 34 Rhythm
Амортизатор: FOX Float DPS Performance
Трансмиссия: Shimano SLX M7100
Шатуны: Miranda Delta 30T
Тормоза: SRAM DB8
Колеса: DT Swiss AM LN 370
Руль: Iridium Flatbar
Вынос: Iridium Stem
Дропер: Iridium Dropper
Вес: 14,55 кг 


Neuron 5 — 1899 euro
Вилка: Rock Shox Recon Silver RL
Амортизатор: Rock Shox Deluxe Select+
Трансмиссия: Shimano Deore M6100
Шатуны: Miranda Delta 30T
Тормоза: Shimano MT410
Колеса: Iridium 30
Руль: Iridium Flatbar
Вынос: Iridium Stem
Дропер: Iridium Dropper
Вес: 15,10 кг 



Обновленный Canyon Neuron станет надежным спутником в любое время и в любом месте. Это ни в коем случае не требовательный кросс-кантри байк, в котором основное внимание будет уделяться производительности, и не мини-эндуро шредер позволяющий проверить свои пределы на трассе, а исключительно и просто — «универсальный байк”, вне зависимости от того, какое катание вам сегодня предстоит.



Возможно, это не самый захватывающий байк в линейке Кэньон, но если вы ищете универсальный велосипед, обеспечивающий комфорт и производительность в широком диапазоне условий, если вы любите исследовать трассы и регионы на своем горном велосипеде и если КОМы на сегментах Стравы — это не ваша цель, то Neuron вполне может оказаться идеальным велосипедом для Вас!



ps На этом фото я вижу Диму Загремела с группой, который опять тащит людей и свой бедный Нейрон в какое-то сумасшедшее приключение ;)

Модельный ряд Neuron 2023
Условия и порядок оформления заказа.
Горячая линия в ВК
CANYON Bikes Russia: vk.com/canyonbikes 
Консультации, доставка, гарантия в России
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +134
  • Мнения

Комментарии (75)

+23
Требую отправить Загремелу такой на длительный тест!)
avatar

Vlomoboy

+28
Я и так знаю, чем закончится этот тест. Был вобще велик, который Дима не сломал?)
avatar

beast

0
Кажется какой-то китайский хардтейл. Но это не точно. Мож он и клееный уже
avatar

pustota

+16
Его сейчас ломает Женя eonve. Нужно поинтересоваться. Там ещё и китайский руль типа «бонтрагер», которые в велотехно ломают усилием мысли о пиве ;))
avatar

zagremel

+6
Страйв сломал меня! Вернее не сломал, а я сломался и сказал, что невозможно на этом крутить и нести тяжело. Так мы и расстались ;))
Последний раз редактировалось
avatar

zagremel

+12
Есть ещё народная мудрость ;)) Быстро поменяное, сломаным не считается. Так что, я ничего не ломал ;))) Кроме Спеша, который в итоге сам починил. 
Последний раз редактировалось
avatar

zagremel

+2
avatar

zagremel

0
Интересный способ портажа!
avatar

Iscander

0
Ага, удобен в 2х случаях, когда узкие скалы, мало места и нужна рука, но при этом нет деревьев. Тут прям очень вертикально и высоко, и местами очень узко — рукой держаться можно.
avatar

zagremel

0
Где это?
avatar

Iscander

0
avatar

zagremel

0
Le Portage
Дмитрий, передняя звезда/цепь при этом во что упираются на каждом шевелении: в спину или рюкзак?
avatar

RomanAkentev

0
По фото видно что до звезды сантиметров 30 ;)
avatar

zagremel

+5
Чувствую себя диванным экспертом, но для меня, когда очень вертикально, переднее колесо будет упираться в склон в таком случае))
avatar

SERG

0
Серж, электричку ты так все равно не поднимешь ;)
avatar

beast

+5
Нужны полевые тесты. Неспроста я так придумал. Если держать традиционно, он как раз колёсами в стены упирается. 
avatar

zagremel

+10
Прям очень! Защита пера — произведение аккуратных искуств. Радует тенденция делать короткоходы с гео вчерашних эндуриков. Себе в этом сезоне беру аналог, но не от Кэньён...)
avatar

Aveega

+9
Ему бы ходов поменьше, типа 130/120, чтобы влезть в нишу между Lux trail и Spectral 125, в том числе идеологически. А так получается, что за схожий прайс у Canyon есть  125 Spectral c более прочной рамой и злой геометрией и на его фоне достаточно невнятный Neuron с такими же ходами. Лично я бы выбрал Spectral, по мне он гараздо более универсальный байк для всего.
avatar

kirien

+34
имхо, спектрал 125 — даункантри для даунхильцев, а нейрон — даункантри для кантрийцев)
avatar

amstafff

0
Ты просто не катался на 125-ке! Байки очень разные и в обзоре ЦА Нейрона хорошо описана, ты видимо не в ней ;)
Последний раз редактировалось
avatar

beast

+2
Так ведь и ты не катался на новом нейроне, как сравниваешь? или уже катался? и
avatar

Iscander

+2
Верно, не катался. Зато проехал на Spectral 125 пару этапов РЭС и успел сделать несколько вылазок в финские байк-парки. А в свое время достаточно много потестировал предыдущее поколение Neuron, включая попытки кататься в тех же сценариях использования. Поэтому моего опыта и знаний о Кэньон достаточно, что бы на основании гео и технологий рамы сделать свои выводы. Но для объективности — новый тестовый Нейрон уже в пути к нам!
avatar

beast

0
А на сколько старый Нейрон лучше едет в гору чем 125 Спектрал? 
avatar

kirien

0
Даже Спектрал 150 едет в горку лучше, чем старый Нейрон (при равных комплектациях). Спектрал 125 в свою очередь едет лучше, чем Спектрал 150. Отличия конечно не в разы, но ощутимы.
avatar

beast

+16
Получается в горку свежий Нейрон едет скорее всего так-же, как Спектрал 125 а вниз не так бодро, хотя, наверняка тоже не плохо. При схожих комплитах цены одинаковые. Тогда я вообще не вижу ни одного приимущества Нейрона. А вот согнали бы ему хода до 130/120 и он бы занял вполне логичную нишу такого переходного даункантри — трейлового байка в линейке.
Последний раз редактировалось
avatar

kirien

+8
«У спектрала 64 градуса, страшна, всегда 68 было и было хорошо!»
Это если что мужик на работе, который почти купил предыдущий нейрон пол-года — год назад
Последний раз редактировалось
avatar

lokki

0
Ну пользователь при ТО сможет напихать проставок в вилку и аморт, или просто качнуть посильнее.
Своих покупателей найдёт. 
avatar

Chute

+7
Нет, Миша, нейрон (старый) таки круче едет вверх чем современный спектрал 150. И нести его легче… Он почти кантрийник. На нём удобнее ехать каменное ковырялово вверх, лучше рулится на маленькой скорости. короче по базе, маневреннее. Это велик для совсем небольших скоростей по долбе и прочему каменному месеву, но рулёжка феерична. Свитчбековый убийца просто. Что вверх, что вниз. Спектрал более вниз, более универсален. Короче, если ездить круговые маршруты когда подъём равен спуску — однозначно нейрон. На нём даже кантри вполне себе конкурентно гоняется. Такой фан-кантри байк.  Когда есть заброски — спектрал — более АМ-Эндуро такой… Скоростной. Но на ковырялове вверх и на вскяких супер медленных перегибах эффект подламывания переднего колеса при крутом повороте руля на маленькой скорости в спектрале ощущается. В нейроне нет. Может сумбурно, я старался ;))
Последний раз редактировалось
avatar

zagremel

0
Так вы сами с Вломо сказали, что Спектрал вверх лучше. В остальном все тобой сказанное укладывается в мое описание моделей.
avatar

beast

+5
Это эйфория от новых байков была ;) Я правда, такого не помню.
avatar

zagremel

+6
Вопрос года — что бы выбрали, этот новый нейрон или спектрал 125?)
Думается, спектрал 125 — более интересный байк, нежели новый нейрон с более хлипкой рамой)
Последний раз редактировалось
avatar

JesseJames

+1
Есть мнение, что новый нейрон, из-за 28 звезды)) 30 на длинных эпиках с большим набором (1.5-2км) многовато
avatar

Vlomoboy

0
А при одинаковой звезде подбросил бы монетку?)
avatar

SPY

0
При одинаковой звезде у меня сейчас спектрал) Но может однажды…
avatar

Vlomoboy

+13
Непонятный вопрос, они просто разные. От характера, до веса и прогессивности подвески.

Это как раньше сравнивали Спектрал и Страйв. Все кто пробовал оба отлично понимали разницу. 
avatar

beast

+4
Так если б пробовали оба, то и вопроса не было бы
avatar

SPY

0
А какие этапы ехал на spectral 125? И там какие хода?
avatar

twice

+2
Bсе, прошла мода на «длиньше, заваленней, лежа», начали делать удобно?
avatar

tequiIIa

+22
Нет. Это для экс-ХС, чтоб смягчить переход
avatar

SPY

0
Когда выбирал себе 125 спектрал или прошлый нейрон, решил что под мои задачи 125 лучше зайдет как универсальный байк для всего. А вот теперь есть новая гео нейрона и она мне нравится…
avatar

Pailser

0
Так у 125 гео как раз поинтереснее для наваливания, плюс рама прочнее.
Чем так нейрон новый лучше в плане универсальности? 
Последний раз редактировалось
avatar

JesseJames

+9
портажить легче, кантри гонять проще
avatar

Iscander

0
Ахуенный байк получился
avatar

ouninpohja

0
По описанию, дай Загру этот подвес и другие ему не будут нужны )) Хороший АМ.
avatar

saik

-1
Облизывайте его сколько угодно-я не верю в универсальные байки-в итоге он не умеет ничего))
avatar

Evermax

+45
Он и не должен ничего уметь — ты должен.
avatar

Aux

0
Ахах, ну тогда в обзоре должен быть aeroad для пущего эффекта, а ты быть Аккригом)) не передергивайте господа передёргивальщики, вы прекрасно поняли о чем я))
avatar

Evermax

+3
Имел NS Core 150мм/0мм
Ездил в Болгарию дх, катал дуал, прыгал дерты. 

Имею Кадейл 130/130мм 29*
Ездил дх в Крыму (6ой), Эндуро (11ый), прыгаю дерты, катаю мини дх. Для пампа плох и то можно.
Последний раз редактировалось
avatar

twice

0
Облизывайте его сколько угодно-я не верю в универсальные байки-в итоге он не умеет ничего))
 
 
А что он должен уметь? Кофе варить? 
Просто современный отличный треил байк 130/140
Последний раз редактировалось
avatar

ouninpohja

0
Верно, так и есть. Он все делает хорошо, но не отлично.
Последний раз редактировалось
avatar

JesseJames

0
Нравится, неплохая замена была бы моему SC Hightower первого поколения по цифрам, жаль короткоходную 36 не поставили или Pike, в степкаст как-то не верится ) А так для Аллмоскоу и Алушты самое то.
avatar

meistaken

+2
Выглядит как ошибка в описание емнип степкаст только до 120 мм. Это лучшая кантрийная вилка
avatar

Iscander

+6
Карочи, рано паниковать, на фото нет никаких степкастов… Ошибка маркетолуха…
avatar

Iscander

+3
Ты был прав, поправил, спс! Лови карму!
avatar

beast

+2
Так к тебе нет притензий. На сайт официальном то степкаст, то не степкаст… Реально надо вглядываться чтобы понять что каньоновский маркетолух накасарезил.
avatar

Iscander

0
Я так и не понял про chain shield, где? чего? зачем? фото?
avatar

novakom

+7
Вот эта штука на пере со стороны звезды, которая дополняет защиту пера и является сменным элементом, который гарантирует что цепь не заклинит между карбоновым пером и звездой.





Лично у меня цепь там и так никогда не застревала, но мне нравится что эта штука прочнее и примет на себя касания цепи об более мощное перо сверху, а в случае повреждения износа ее можно поменять.
avatar

beast

0
У меня иногда так наматывало цепь в сильную грязь, на малой звезде двойника, то есть потенциально штука полезная и прикольная.
avatar

Chute

+22
Как это прочитал я
У меня иногда так наматывало цепь в сильную грязь, на малой звѣздѣ двойнiка, то есть потѣнцiально штука полѣзныя и прiкольныя.
Последний раз редактировалось
avatar

amstafff

+1
Анафеме придам, отрок! ))))
avatar

Chute

+5
Оставь, окоянный, околесицу оную )
avatar

amstafff

+1
Сейчас понял, что на сингл спереди видимо уже не перейду никогда. В смысле если не по нашему городскому плоскачу, а при нормальном горном катании, если оно когда-нибудь будет, что тоже не факт при нынешних обстоятельствах.
 
avatar

Chute

+6
Двойник ересь и инакомыслие! 
Только православие! Только ТРОЙНИК!!!

На плоскаче самое то. И по асфальту погонять и в горку вертикальную закрутить. Не покупать же шоссер, чтобы убиться? 
avatar

gomersmit

+5
У меня всё есть, и тройники тоже, просто стеснялся сказать. Но раз пришло время каминг-аута, то знайте и это. Перед лицом господа все равны, примите меня таким, как есть ))
avatar

Chute

0
Все вроде бы класс, но эбучая проводка через рулевую вызывает батхэрд! А также странным — решение в размере S оставить 27.5 спереди… Я бы понял маллет, но переднее колесо 27.5 в лайт кантри байке в 2023- прямо глупость.
Последний раз редактировалось
avatar

Iscander

0

Все вроде бы класс, но эбучая проводка через рулевую вызывает батхэрд
Кае владелец такого же решения могу сказать, что особо ничего страшного нет
avatar

ouninpohja

+7
Проводку я тоже эту не люблю. После того как переходишь на AXS становится полегче, но сервис верхнего подшипника рулевой все равно хлопотный.
avatar

beast

+9
Что то на богатом, заплакал, пролистал.
avatar

Oto59

+2
Если смотреть сухими цифрами, то велосипеды сейчас дешевле, чем пару лет назад.

avatar

beast

+23
Мы олды и помним цены до 2008
avatar

lokki

+3
и яркое солнце с зеленой травой
avatar

SPY

+5
И тех красивых женщин.
avatar

Oto59

+7
avatar

beast

+1
Главное такой байк не уронить, а то костей не соберёшь.
avatar

Chute

0
Подскажите так какой байк выбрать по городу катосить neuron или spectral 125?
avatar

Omsk55

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.