Сборка байка — Fabien Barel и его боевой Mondraker
Быстрые железки всегда интересно рассматривать и сегодня у нас в гостях — байк Фабьена. Сразу скажу, что у этого велосипеда есть сюрпризы, о которых — инсайд.
Ниже — то, как недавно выглядел этот байк (не финальная комплектация). Здесь можно увидеть то, что не видно на студийных фотографиях, сделанных изданием bikeradar. А именно — байк с другой стороны, так здесь можно увидеть необычную звезду, сделанную с учетом того, что из-за травмы у Бареля разная мощность правой и левой ноги.
Согласитесь, с этой стороны уже сложно увидеть что-то подозрительное. Как уже принято в таких ситуациях, надписи максис замазаны. Драйвтрейн уникален не только кастомной звездой. Успокоитель SRS здесь выбран именно из-за необычной звезды, а за переключение отвечает XTR, гоняющий цепь по кассете из 7 звезд. Лапка переключателя — кастомная, ультракороткая.
Фабьен известен своим скурпулезным подходом (помните как он тренировался под шум дождя готовясь к чемпионату мира, который с большой вероятностью мог стать дождевым?). Если говорить о раме, то данный байк имеет облегченные трубы и более заваленный угол рулевой, заниженную каретку и более длинную базу. Кстати, напомню, сам байк позволяет по умолчанию настраивать длину перьев в диапазоне 30мм и изменять угол рулевой на 2 градуса. На некоторых трассах угол рулевой у байка Бареля — 59 градусов. Что касается настройки длины перьев, то Барель использует и ее. Для этого он запоминает работу байка в нескольких положениях и, позже, варьирует их в зависимости от трассы, чтобы добиться наилучшего расположения на байке.
Карбоновый подседельный штырь Фабьена не пугает. Кстати если говорить о подвеске, то Барель не просто уделяет ей большое внимание. Зимой он участвует в тестах вместе с механиком, проверяя различные настройки. На гонках Фабьен не перенастраивает амортизатор, а устанавливает другой, настроенный под возможное изменение условий. Так, обычно у него есть три амортизатора, каждый из которых настроен под специфические условия. Такое решение Барель также объясняет тем, что не хочет привыкать к подвеске в гоночный викенд, предпочитая пересесть на амортизатор с известной настройкой и поведением.
Как вы можете видеть, руль — с огромным подъемом, под короной много проставок, ноги закреплены максимально высоко. Все это, вероятно, связано с до сих пор крайне необычной геометрией мондрейкера, но, тем не менее, это все больше похоже на новый тренд (как минимум широкие рули с серьезным подъемом. Кто следующий из производителей пойдет за Renthal'ом?).
При большой базе байка здесь просто необходим высоко расположенный руль, чтобы выдергивать этот «трамвай». Подчеркну, что байк бареля отличается от стокового Summum'а.
Ещё немного о руле: Ian Collins из компании Renthal сообщил, что компания очень рада работать с Барелем, так как это позволяет им не только ассоциироваться с его именем, но и узнавать о новых идеях развития.
В интервью Фабьен также рассказывает о том, какую огромную работу он проделывает с компанией WTB для того, чтобы они смогли выпустить передовую даунхильную покрышку для гонок уровня кубка мира. Такая покрышка уже скоро должна появиться в эфире и, возможно, будет обладать бескамерной версией. Барель говорит, что сейчас WTB заканчивает работы над мягким составом резины. Надо отметить, что если все произойдет именно так, то для компании это будет прорыв в новую область — сейчас под этим брендом выпускаются в основном тяжелые фрирайдные покрышки, которые долго стираются и плохо пробиваются, но не могут похвастать передовым сцеплением или весом.
Материалы: bikeradar.com, tyler138.com
-
добавить в избранное
2
- +58
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (34)
ILIa
niki
Плюс Ренталь стал спонсировать топовых даунхильщиков, довольно странно видеть, учитывая, что у большинства он ассоциируется с рулями для мотокросса
racerx
thresh
Tonus
хотя если в раме используются другие трубы, то конечно приварить под нужным углом стакан труда не составит никакого
thresh
Приварить под другим углом стакан им не составляет труда даже со стандартными трубами. Просто в трубах делаются вырезы не под стандартный стакан а под кастомный угол.
Tonus
интересно это на каких?
mate29
Val
thresh
Nik
bberkut
CL1S
bberkut
kerasin
типа АМ-вилки и огромной проставкой под рулевой чтобы сохранить высоту кокпита
лично мне такое сочетание таланта гонщика и инженера очень нравится, потому что фабьен очевидно не идёт на поводу у маркетолухов при разработке и использовании велобарахла
thresh
schmel
bryakomyaks
thresh
С таким углом 1 недолет и раме конец.
EXPLOSIF
thresh
Cyberathlete
aberkut
asx
bankir
TWR_DUUALL
bambr
Насчет вилки, может это не ноги кастомно длинные, а стаканчик мега низкий? в сравнении с 40 ногами-стакан 80 не больше… оттуда и проставок море
kotopes567
ovisch
Val
kotopes567
Так что новое это хорошо забытое старое. Кстати на эллипсе помнится вроде по производительней.
Cyberathlete
asx
bankir