Сборка байка — Велосипед Дэнни Харта
Именно на этом велосипеде Дэнни Харта выиграл Чемпионат Мира в Шампери. Его попытка была поистинне незабываема. Конечно же в нем собраны все самые топовые железки, но есть и пара очень интересных кастомных моментов. О них и обо всем другом — инсайд. На этой гоночной лошадке есть и покрытие DLC, и специальная начинка вилки да аморта от конторы BlackBox, и новый переключатель, но внешне создается впечатление, что это просто серийный велосипед.
Как мы могли заметить, компания Schwalbe выпустила именные покрышки для команды Эвил. Мы точно не знаем, были ли они кастомные или все закончилось на нанесении имени гонщика, но здесь все глубже. Schwalbe рекомендуют покрышку Muddy Mary для грязных кондиций, однако Дэнни выбрал более агрессивные Dirty Dan. И по всей выставке прошел слушок, что там специальный компаунд, который еще мягче и медленней обычного. Если появится какая-то информация на этот счет, то обязательно ее добавим.
Аморт — Vivid R2C с титановой пружиной. Несмотря на наличие воздушных версий, Дэнни отдал предпочтение именно пружинному, ибо на трассе почти негде крутить, а вот расколбаса там предостаточно.
Шатуны — X0 DH, все те же 750 грамм веса с 83 осью, кареткой и 36 звездой. Выше можно разглядеть, что использовалась звезда на 38 зубов, что довольно-таки стандартно. Так же важным моментом являются контакты — мб он прочто не мог выстегнуться?)
X0 DH, 10 скоростей, топовая касстеа? Нет! Здесь стоит 1070 с маленьким диапазоном звезд. Цепь разглядеть так и не удалось, но, думается, что это все же 1091.
И самый последний и самый изящный момент — это вот такая карбоновая защита колодок от грязи, не правда ли она отменна?
Как мы могли заметить, компания Schwalbe выпустила именные покрышки для команды Эвил. Мы точно не знаем, были ли они кастомные или все закончилось на нанесении имени гонщика, но здесь все глубже. Schwalbe рекомендуют покрышку Muddy Mary для грязных кондиций, однако Дэнни выбрал более агрессивные Dirty Dan. И по всей выставке прошел слушок, что там специальный компаунд, который еще мягче и медленней обычного. Если появится какая-то информация на этот счет, то обязательно ее добавим.
Аморт — Vivid R2C с титановой пружиной. Несмотря на наличие воздушных версий, Дэнни отдал предпочтение именно пружинному, ибо на трассе почти негде крутить, а вот расколбаса там предостаточно.
Шатуны — X0 DH, все те же 750 грамм веса с 83 осью, кареткой и 36 звездой. Выше можно разглядеть, что использовалась звезда на 38 зубов, что довольно-таки стандартно. Так же важным моментом являются контакты — мб он прочто не мог выстегнуться?)
X0 DH, 10 скоростей, топовая касстеа? Нет! Здесь стоит 1070 с маленьким диапазоном звезд. Цепь разглядеть так и не удалось, но, думается, что это все же 1091.
И самый последний и самый изящный момент — это вот такая карбоновая защита колодок от грязи, не правда ли она отменна?
-
добавить в избранное
1
- +63
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (37)
Dustman
DirtJumper
raskladnoy
Nunca
Особенно актуально для титановых болтов!
ctepx
saaresto
А так же ротора HS1, которые легче G3CS на 10 грамм. Так что борьба тут действительно за каждый пушинку :)
TWR_DUUALL
Vados
schmel
crazyfx80
schmel
TWR_DUUALL
Rain
AcidRider
Dustman
Rain
/интересная защита калипера
Val
Делал из кусочков платиковых бутылочек8))
Только крепление у меня было иное!
Andrey
Заезд держалось…
Vados
в чем их выгода никак не воткну?
watsyap
racerx
bomberfox
baa
ctepx
bomberfox
kazak
racerx
lifegiver
fun2mass
Val
angler
tomuro
schmel
schmel
AcidRider
angler
angler