Сборка байка — Karim Amour. Байкчек Kona Abra Cadabra
Если речь идет о гравити дисциплинах, то всегда можно увидеть Карима в участниках, будь то Кубок Мира по ДХ, 4Х, Крэнкворкс(удивился, честно) или суперэндуро. Сейчас он скорее всего едет на очередной подиум на трассах эндуро.
С каждым годом он становится все сильнее и сильнее, и, если постараться описать его подход к гонкам одним словом, то это будет дотошный. Он очень тщательно подходит к настройке байка, мелочах, питании. Именно по-этому в его спонсорах числится Kona, Formula, Dainese. Нам очень повезло, что получилось выцепить его на пару минут для рассказа о своем велосипеде. Итак, смотрим:
Karim и его Kona Abra Cadabra. Несмотря на наличие некоторых изменений, в целом это стандартная версия. В конце концов, он принимал непосредственное участие в создании этого байка. Kona хочет, что бы это была идеальная машина для эндуро гонок. Чтож, у них получилось очень неплохо.
Отличия, как всегда, в деталях. В линках патентованной подвески уютненько расположились не втулки скольжения, а подшипники. Karim считает, что подшипники лучше крутятся, засчет чего лучше обрабатывается мелочевка. И мы видим, что второй аморт остался пружинным, а не воздушным, как тестировалось несколько месяцев назад.
В стандартной комплектации рубашки проложены внешне. Но по мнению Karim'а внутренняя прокладка лучше. Получилось довольно кустарно — он просто просверлил стакан.(могу поспорить, что у нас так никто не сделал, да и много рений по этому поводу)
Трансмиссия стандратна для гонок эндуро 1x10. Спереди стоит 34 звезда, сзади кассета с большим диапахоном — 11-36. Так же отметим маленький карбо-рок, который защищает шатуны от поломки в пылу гонки.
Amour спонсируется компанией Formula. Естественно, что тормоза — новые Formula Oval.
Действительно приятная и очень важная мелочь — кусок абразива на манетке(возможно мелкая-мелкая шкурка), что бы палец не соскользнул во время переключения на важном подъеме.
Новый паук на диске. Прототип. Обещают улучшенное охлаждение.
Очень легкие и оочень дорогие колеса Easton Haven carbon сильно облегчают байк. Однако, покрышки стандарты, к тому же двухслойны. Согласитесь — не самое приятное ощущение проколоться, когда лидируешь.
Подседельный штырь — RS Reverb. Металлический хомутик сделан для точного подгона высоты в гонке. Очень удолбно — не приходится сидеть слишком низко, если неправильно сжал.
И немного приятного для гонщика — крышечка рулевой с именем.
Немного сухих цифр:
Ход 170 сзади и 160 спереди
Угол рулевой 67 градусов
Верхняя труба 580мм
Длина перьев 430мм
Выоста каретки 345мм
Руль 750мм/вынос 55мм
Вес 12.92 кг
P.S. Еще должно было быть видео, но звук не записался...
С каждым годом он становится все сильнее и сильнее, и, если постараться описать его подход к гонкам одним словом, то это будет дотошный. Он очень тщательно подходит к настройке байка, мелочах, питании. Именно по-этому в его спонсорах числится Kona, Formula, Dainese. Нам очень повезло, что получилось выцепить его на пару минут для рассказа о своем велосипеде. Итак, смотрим:
Karim и его Kona Abra Cadabra. Несмотря на наличие некоторых изменений, в целом это стандартная версия. В конце концов, он принимал непосредственное участие в создании этого байка. Kona хочет, что бы это была идеальная машина для эндуро гонок. Чтож, у них получилось очень неплохо.
Отличия, как всегда, в деталях. В линках патентованной подвески уютненько расположились не втулки скольжения, а подшипники. Karim считает, что подшипники лучше крутятся, засчет чего лучше обрабатывается мелочевка. И мы видим, что второй аморт остался пружинным, а не воздушным, как тестировалось несколько месяцев назад.
В стандартной комплектации рубашки проложены внешне. Но по мнению Karim'а внутренняя прокладка лучше. Получилось довольно кустарно — он просто просверлил стакан.(могу поспорить, что у нас так никто не сделал, да и много рений по этому поводу)
Трансмиссия стандратна для гонок эндуро 1x10. Спереди стоит 34 звезда, сзади кассета с большим диапахоном — 11-36. Так же отметим маленький карбо-рок, который защищает шатуны от поломки в пылу гонки.
Amour спонсируется компанией Formula. Естественно, что тормоза — новые Formula Oval.
Действительно приятная и очень важная мелочь — кусок абразива на манетке(возможно мелкая-мелкая шкурка), что бы палец не соскользнул во время переключения на важном подъеме.
Новый паук на диске. Прототип. Обещают улучшенное охлаждение.
Очень легкие и оочень дорогие колеса Easton Haven carbon сильно облегчают байк. Однако, покрышки стандарты, к тому же двухслойны. Согласитесь — не самое приятное ощущение проколоться, когда лидируешь.
Подседельный штырь — RS Reverb. Металлический хомутик сделан для точного подгона высоты в гонке. Очень удолбно — не приходится сидеть слишком низко, если неправильно сжал.
И немного приятного для гонщика — крышечка рулевой с именем.
Немного сухих цифр:
Ход 170 сзади и 160 спереди
Угол рулевой 67 градусов
Верхняя труба 580мм
Длина перьев 430мм
Выоста каретки 345мм
Руль 750мм/вынос 55мм
Вес 12.92 кг
P.S. Еще должно было быть видео, но звук не записался...
-
добавить в избранное
2
- +34
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (54)
1. «В линках патентованной подвески уютненько расположились не втулки скольжения, а подшипники.» Это очень серьезная доработка. Не знаю как в 2012 году, но в 2011 этого точно не было и я бы с радостью променял бы втулки скольжения на подшипники в нижнем креплении основного амортизатора. Не только из-за лучшей работы, но и из-за долговечности.
2. Карбоновый рокринг?? Удивительно, там же так сильно выступает звезда. При этом на рокринге все равно есть какая-то отметина от удара.
3. Тормоза Formula Oval. Недавно Костя Thresh рекламировал мне их как самые мощные в их линейке. И тут, конечно, удивительный момент для многих, не знакомых с эндуро — в различных аваланчах тормоза должны быть более мощными, чем в даунхилле. Правда есть обратная проблема — не все эндуро-рамы и вилки готовы спокойно терпеть 200мм диски. В любом случае на чем-чем, а на тормозах даже топ-райдеры не пытаются выиграть в весе.
4. Металлический хомут на ревербе. Пока мой реверб работал я тоже мечтал о такой штуке, а все потому, что 125мм оказалось неожиданно слишком много как минимум для меня. То есть в выдвинутом состоянии штырь находится в кантрийном положении, а в полностью опущенном — чуть ниже, чем оптимально для даунхилла.
Val
racerx
На мой взгляд, конечно.
Val
racerx
З.Ы. почему то думал что у кадабры сзади 150-160 хода но никак не 170. в стоке там вилка вроде бы 150?
evolvent
Про реверб долго рассказывать) Чинить буду, пользоваться — нет.
Val
racerx
Про реверб… не знаю, может мне попался бракованный из первой партии, но у меня воздух шел в систему через резьбовые соединения в портах для прокачки. По ходу года использовал много разных хитростей для того, чтобы это убрать, но вот недавно эти операции и много прокачиваний привели к тому, что в ручке в порте болт выкрутился со всей резьбой, ручка, соответственно, под замену.
Не слышал, чтобы кто-то еще на это ругался. Когда подседел был прокачан — работал сказочно, уверен, что чисто физически тросиковые штыри на такое не способны. Но, конечно, с надежностью в моем случае вышла беда.
Val
Просто долго задумываюсь о покупке телескопа на хт, ибо используется по всей Москве, да и часто приходится ездить в горку и с горки… Будем ждать отчет.
racerx
это ошибка перевода
thresh
кадабра оч интересный байк, придется купить в след сезоне)
если маграше не взвинтит цены до потолка
абразив на манетке понравился. хотел дрелью сделать канавки, теперь думаю кусочек шкурки наклею
lorinser
FireWork
boogie
Pafos
boogie
lorinser
Romirezz
This is a very cool little detail — SANDPAPER on the shifter blades so you don't slip when you're trying to make that important gear change.
www.pinkbike.com/news/Karim-Amours-prototype-Kona-Abra-Cadabra-Bike-check-2011.html
amstafff
Но не верю в Вес 12.92 кг (с ВЕТ скрим двухслойным + Миньён (они безкамерные что ли?), и регулируемым подсиделом)
Миш, сколько весит твоя кадабра? Вес рамы?
Sidorov
Большое значение имеют колеса. Огромное даже.
Стоковая кадабра официально весит 13.3 с педалями.
А кадабра с этой фотографии — 11.2
Val
Источник bikescale.com/index.php?d=artykul&kat=87&mar=220&art=2848
Weight shock KONA Magic Link (2010)
Источник bikescale.com/index.php?d=artykul&kat=90&art=2847
Kirya
gtigor
А тут 160мм хода и сложная система с мелким амортом, без которой 2900+ получается. Интересно сравнить с чем-нибудь.
/// Нашел. Карбоновый Ibis Mojo HD размера М весит 2650г без аморта.
UPD2: Очень странно, но нашел такую ссылку: www.asap-direct.com/index.php?product_id=12258&page=shop.product_details&category_id=288&flypage=flypage.tpl&option=com_virtuemart&Itemid=74
В ней говорится, что старая алю-рама Lapierre Spicy (тоже 160мм) весит 2560 без аморта. Про новую карбоновую 2012 известно только то, что она на 400грамм легче алюминиевой. Где-то тут должна быть ошибка, но другой информации не нашел.
Val
и это же без подшипников в подвеске (втулки же легче, да?)
на самом деле нормально для эндуро вполне! просто думал, что оно легче, внешне так кажется
gtigor
2010 Specialized s-works Enduro рег. ход 135-160мм
2,68кг
Kirya
gtigor
Чёт вспомнить не могу, можно инглишем название?
Kirya
Vados'а (бывший):
Val
Kirya
Ajax
Val
Ajax
Val
Ajax
Там с амортом 2880, без аморта 2560. Это алю. Карбон 2012, соответственно, должен быть где-то 2160.
Val
Ajax
«2880-400=2680» — это кривая формула, так как аморт тоже стал намного более легким, а ты получаешь вес лапьера 2012 с амортом от лапьера 2010, который был в два раза тяжелее.
Про чашки рулевой — это уже отдельная деталь. Так можно бесконечно продолжать до полностью собранного байка, начав с подседельного хомута, добавив идущие иногда в комплекте подседельный штырь и каретку и пр.
Имхо для устранения всех этих непоняток надо мерить чистую раму без всего.
Просто это не всегда возможно — без рулевой вешает только производитель и юзеры до установки рулевой. Без аморта — только если купили раму без аморта и пр.
Да и вообще ни о чем разговор. Обсуждали легкие рамы. Скотт легкий, лапьер легкий. Карбоспеш немного тяжелее, ибис еще тяжелее.
Val
racerx
конструкция в любом случае добавляет возможных косяков
я уже успел протерять болт со втулкой в маджик-линке например
thresh
Val
gtigor
Ajax
Объясните пожалуйста каким образом этот небольшой рок защищает шатуны?
Я так понимаю что он добавляет жесткости пауку (хотя этоврятли необходимо) и защищает звезду от боковых ударов (более ценно).
mor
racerx
Sidorov
mx2
B-race
Cyberathlete
интересно а почему на байке карима монарх без пигги-бачка
evolvent
там же мелкий на 165 по осям
thresh
evolvent
Romirezz
VladShtyrov
nepunk