Сборка байка — Кастомизация 2 - Утяжеляем байк доступными средствами.
Не так давно в одной из тем тут звучала мысль о том, что самодельная защита пера от ударов цепью, сделаная из старой ДХ-камеры сильно утяжеляет байк в сравнении с стандартными «липучками».
А что делать тем, кого не устраивает уровень защиты, обеспечиваемый пенополиуретановой или тонкой резиновой штукой, и хотели бы выдержать МТВ-стилистику даже в этой не принципиальной на первый взгляд вещи?
Страждущим хочу напомнить старое провереное решение — использовать кусок старой изношеной КК-покрышки.
Вид у данной защиты получается вполне креативный и маунтинбайковский, да и сбить краску на пере из-за высоты пеньков ударами цепи практически нереально.
Длина эащиты у меня получилась примерно 330 мм, это 1/6 покрышки. Тип корда непринципиален, всё равно мы его отрежем к чёртовой матери.
Крепим наше изделие множеством хомутов, цвет — на выбор. Неплохо там смотрятся и надписи типа «Спид Кинг» или названия резинобренда.
Теперь рассмотрим вопрос о том, насколько станет кренить байк на заднее колесо после подобной работы.
Если мы берём достаточно тонкую изношеную КК-покрышку, то вполне реально уложиться в 60-80 грамм. В самом неудачном случае ДХ-покрыхи байк отяжелеет грамм на 150, но по современным понятиям это уже перебор…
А что делать тем, кого не устраивает уровень защиты, обеспечиваемый пенополиуретановой или тонкой резиновой штукой, и хотели бы выдержать МТВ-стилистику даже в этой не принципиальной на первый взгляд вещи?
Страждущим хочу напомнить старое провереное решение — использовать кусок старой изношеной КК-покрышки.
Вид у данной защиты получается вполне креативный и маунтинбайковский, да и сбить краску на пере из-за высоты пеньков ударами цепи практически нереально.
Длина эащиты у меня получилась примерно 330 мм, это 1/6 покрышки. Тип корда непринципиален, всё равно мы его отрежем к чёртовой матери.
Крепим наше изделие множеством хомутов, цвет — на выбор. Неплохо там смотрятся и надписи типа «Спид Кинг» или названия резинобренда.
Теперь рассмотрим вопрос о том, насколько станет кренить байк на заднее колесо после подобной работы.
Если мы берём достаточно тонкую изношеную КК-покрышку, то вполне реально уложиться в 60-80 грамм. В самом неудачном случае ДХ-покрыхи байк отяжелеет грамм на 150, но по современным понятиям это уже перебор…
-
добавить в избранное
2
- +11
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (36)
хотя обычная самоклеящаяся защитная пленка справляется с этим на все 100
kuzlich
maxxis
Aigo
Lyoho
Aigo
trailmax
Knolly
Привязывая к байку мёртвую камеру ты обрекаешь себя на бесконечные мучения с постоянными пробоями и проколами. Изолента — это вообще из смежной области, тут можно навлечь беду при проезде под высоковольтнными ЛЭП.
А вот использование в качестве амулета естественным образом изношеной покрышки придаст тебе и твоему байку выносливости, позволит крутить без устали многие часы и тысячи километров.
Хомут — это и вовсе лучший друг человека (и маунтинбайкера особенно). Он никогда не оставит тебя в беде, и позволит закрепить защиту максимально правильно и красиво. Не забудем и о том, что хомуты бываю не только чёрные или белые, но ещё и цветные.
Chute
trailmax
zool
AnzorShuhov
vovanovdh
Val
И где возбуждающие сознание любого маунитнбайкера боковые грунтозацепы?
А идея приклеить кусочек сликовой покрышки? Это что у нас, шоссе или всё-таки МТБ? Так можно дойти и до бадминтона вместо маунтинбайка!
Chute
Val
aquadon
Varkolak
Chute
в горах 1 спуск и нет хомутов. Как не затягивай.(
Nik
В горы не выезжал с этой защитой, только в Алушту раз 5, остальное действительно город.
Если затягивать хомуты поверх куска мёртвой камеры, то действительно их жизнь будет весьма коротка, а вот с защитой в виде покрыхи такого не случается. Причины очевидны — хомуты защищены её пеньками.
Chute
cosmostar
Kapusta
B-race
amstafff
Выглядит омерзительно, нормальная толстая защита пера спасает от ударов цепи ничуть не хуже (говорю по собственному опыту на 4 велосипедах).
Случайно плюсанул) хотел наоборот)
Bars-zerwick
Chute
Bars-zerwick
Расслабься, это тема не для срача, попробуй найти в ней позитивные моменты.
Chute
kerasin
Chute
К сожалению, надпись Tioga плохо видна :)
Chute
4 года ежжу и все ок)
crazyfx80
)))
Уже и так все исцарапано, а от нормального удара перо спасет либо его жирнота и чугуниевость, тогда смысл запариваться?
Лично езжу с обчной неопренкой, а поверх РэйсФэйс ДХ брезентовая натянута. Но толку от нее… разве что шарнир на пере прикрывает от грязи минимально))))))
Black_Thrush
Нижнее, какое бы оно не было «жирное» и «чугуниевое» всё равно покрашено, так что без его защиты краска от ударов цепью будет скалываться.
Да и не люблю слышать в процессе езды от байка лишних звуков, кроме разрешённых уставом.
Chute
На другие байки как-то внимания не обращал, но подозреваю, что ситуация там похожая.
Black_Thrush
Если проблема в той же области, то возможно придётся приклеить на перо ещё и небольшую защитную полоску снизу.
Chute