Сборка байка — Собран АМ-байк весом 10.3кг
Байк на фотографии имеет ход в 120мм и весит 10.3кг. Автор утверждает, что байк собран в боевой комплектации, то есть не для выставки на сайте вейтвиннеров (где всегда найдут что заменить за счет потери функциональности). Данный байк имеет герметик в колесах, защиту пера, бутылку с креплением, а также трейловые колеса.
Автор еще собирается поменять трансмиссию, педали и снять еще сотню грамм. Колеса — Roval Control trail SL:
Грипсы Ergon GA1, Игорю Модину понравятся.
Вынос и руль — Ritchey WCS carbon. Обратите внимание на крепление выноса к штоку.
Ritchey WCS и в подседельном штыре. Седло, как принято в таких делах, выбрано исклютельно по удобству для хозяина байка.
Итог:
Источник: bikerumor.com
-
добавить в избранное
1
- +24
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (45)
maxxis
какое ж тут АМ
raskladnoy
Вот я соберу Intense Carbine в 10,5 при 160 ходах, вот это будет АМ )))
Vados
justice
out of curiousity, какой вес у рамы карбине в размере под тебя и меня, т.е. L? :)
thresh
для Льки не знаю
Vados
я вот уже не верю что это будет горный сетап, который под тобой проездит в аваланчах недельку =)
thresh
Не дешовое занятие и авантюрное мероприятие ))
Vados
JustUnicorn
justice
Val
Feanor
mothers_little_helper
Feanor
Но сейчас это серьезная дисциплина, признанная UCI, у нее есть такие же четкие требования к байкам как и в даунхилле. 150-160мм хода. Как правило любители могут себе позволить и 180мм, прорайдеры — 140, но все вокруг 150-160. Большая часть трассы — спуск. Как минимум в европе в эндуро-гонках обязателен фулфейс.
Бывают заморочки как на мадагаскарской меге, когда педаляжную квалификацию самые топы ехали на 120мм, а финал на 160, но это очень большая редкость.
All Mountain сейчас занял место между кантри и эндуро, это 120-140мм соответственно. В ходу осталась и старая трактовка о том, что это вроде как почти одно и то же, либо эндуро — это спортивный формат AM, но эта трактовка, на мой взгляд, умирает.
Согласен, что тут было много непоняток некоторое время назад, но сейчас это популярная дисциплина и у нее есть четкий формат.
Val
Feanor
www.rockyroadsnetwork.com/2011/11/28/enduro-file-uci-enduro-calendar-2013-in-progress/
В качестве примера приводится европейская серия SuperEnduro, которая фулфейс-онли, жесткие спуски и т.д.
«RockyRoads asked the key players of the sport what they think about the integration of the enduro into the international calendar and how they see the UCI Enduro racing in future.As of tomorrow, you can read the opinions of the main organizers of the Enduro Series and Mega Avalanche event organizers from France and the Super Enduro organizers from Italy, including the opinions of the main representatives of the sport, such as Jérôme Clementz, the winner of the first Coupe de France, nineteen-time Mountain bike World Champion and BMX Olympic Champion Anne Caroline Chausson and the American Mark Weir, the first rider from across the Atlantic who came to France to take part in these competitions.»
Это всё (эти люди, эти гонки) — про то, о чем я говорю.
Val
Разве на аваланче не было людей на дх байках?
Feanor
Val
Feanor
racerx
Wild_Cat
если залезть на сайты крупнейших производителей,
то там разделение чёткое
кк — 100
марафон 120
трэйл 120-140
ам 150-160
фр 170-180
дх 200
так что я бы таки всячески поддержал тэзис про эндуро — спортивное ам, но не стал бы их разводить по ходам, говоря что ам ушёл в 120-140.
raskladnoy
Val
Хотя вообще такое деление по ходам мне очень нравится. =)
ezhiwe
Личное мнение, что под трейловым катанием обычно продразумевают АМ.
Val
З.Ы. То что на фотке в теме — я бы не назвал АМ, исключительно КК (под нагрузкой, известной только владельцу).
zyfix
В линейке Specialized он изначально позиционировался как Enduro(AM)-байк, по количеству хода и ориентированности на жесткач он был ниже ФР:
SX Trail 05 — 150mm, SX Trail 06 — 170mm,
Big Hit 05 — 190mm, Big Hit 06 — 208mm
Со временем SX Trail вырос до 180мм хода и вытеснил BigHit в линейке Specialized.
MK1
помнится, у меня в 2005 или 6 году был GT Avalanche, так вот он позиционировался как all-mountain
lorinser
racerx
Ajax
Вцелом сложно определить как на байке гоняют по одним лишь фоткам вела. Нужны фото владельца и экшн.
DmitriyBazhanov
lifegiver
Тут было бы столько сочных красивых вещей, а не унылые зеленые грипсы, белое седло, и колеса с красными полосками!!!
AcidRider
Погуглил. карбониум… да и втулки тоже с энтим самым… меьше 1.300 кг за пару. При цене в 1650… ну я вот даже и не знаю… оно действительно того стоит?
AleksandrSimonov
4ogori
EvgeniyGerasin
да и нефеншуйный он какой то: D
IlyaRozhkin
EvgeniyGerasin
AleksandrSimonov
evolvent
Если ничего, то она весь вид портит по чём зря.
А если чё незамерзающее, то это алкорайд получается.
Короче или… пополам или… вдребезги!
homyak
conrad
производитель вообще считает раму кантрийной.
Gregory777
про проставки рулевой можете не говорить — сам знаю, вопрос уже снят.
А еще на подходе успокоитель. Успокоитель — это признак фрирайдного байка??? )))
Но ИМХО это такой кантре-марафон агрегат для вкручивания и вжаривания по лесным дорожкам с минимальными прыжочками.
Так же и велик, который в посте — тоже кантрийник кантрийником для фанового каталова. А то что ж, взять хард, поставить на него обода чуть помясней и сразу АМ??? А геометрия? А возможность уверенно поливать по горным трейлам не пробиваясь???
Добавлено: По итогу после всех апгрейдов и доделок байк будет весить 12,1-12,2 расчетно. Меньше мне просто не нужно, а вот прочность и надежность — нужна.
Black_Thrush