Сборка байкаСобран АМ-байк весом 10.3кг


Байк на фотографии имеет ход в 120мм и весит 10.3кг. Автор утверждает, что байк собран в боевой комплектации, то есть не для выставки на сайте вейтвиннеров (где всегда найдут что заменить за счет потери функциональности). Данный байк имеет герметик в колесах, защиту пера, бутылку с креплением, а также трейловые колеса.



Автор еще собирается поменять трансмиссию, педали и снять еще сотню грамм. Колеса — Roval Control trail SL:


Грипсы Ergon GA1, Игорю Модину понравятся.


Вынос и руль — Ritchey WCS carbon. Обратите внимание на крепление выноса к штоку.


Ritchey WCS и в подседельном штыре. Седло, как принято в таких делах, выбрано исклютельно по удобству для хозяина байка.


Итог:


Источник: bikerumor.com
  • Поделиться
  • добавить в избранное
    1
  • +24
  • Мнения

Комментарии (45)

+3
ну хорошо 10.3, но че он страшный то такой?
avatar

maxxis

+9
это ж чистый марафонец под крупного сложением человека.
какое ж тут АМ
avatar

raskladnoy

+16
Кантрийный!

Вот я соберу Intense Carbine в 10,5 при 160 ходах, вот это будет АМ )))
avatar

Vados

-1
Жду не дождусь этого момента :)
avatar

justice

0
было бы интересно глянуть

out of curiousity, какой вес у рамы карбине в размере под тебя и меня, т.е. L? :)
avatar

thresh

+2
2.5кг с амортом для М
для Льки не знаю
avatar

Vados

0
собирай давай, пофлеймим

я вот уже не верю что это будет горный сетап, который под тобой проездит в аваланчах недельку =)
avatar

thresh

+12
Хаха… мне собирай, а вам флеймить
Не дешовое занятие и авантюрное мероприятие ))
avatar

Vados

+3
Зато сколько радости и тебе и нам. ^_^
avatar

JustUnicorn

+4
Собрать 10.5 — это действительно для ребят с безлимитным бюджетом. А вот в 11.5-12кг легко уложиться. Вот пример более реалистичного кастома с мтбр: forums.mtbr.com/8854259-post81.html
avatar

justice

0
Вроде даже некоторые эндуро-стоки укладываются в 12
avatar

Val

0
Кстати, в источнике написано Enduro байк, а не ам, эндуро понятие растяжимое…
avatar

Feanor

0
ну эндуро — это их косяк, нет смысла его повторять
avatar

mothers_little_helper

0
Я например, считаю эндуро находится между кк и ам и поэтому в источнике истина более близка)
avatar

Feanor

+8
ну может быть года два назад это было очень размытое понятие в стиле тредов на тему смысла слова «фрирайд». В Великобритании под эндуро изначально понимали то, о чем ты говоришь.

Но сейчас это серьезная дисциплина, признанная UCI, у нее есть такие же четкие требования к байкам как и в даунхилле. 150-160мм хода. Как правило любители могут себе позволить и 180мм, прорайдеры — 140, но все вокруг 150-160. Большая часть трассы — спуск. Как минимум в европе в эндуро-гонках обязателен фулфейс.

Бывают заморочки как на мадагаскарской меге, когда педаляжную квалификацию самые топы ехали на 120мм, а финал на 160, но это очень большая редкость.

All Mountain сейчас занял место между кантри и эндуро, это 120-140мм соответственно. В ходу осталась и старая трактовка о том, что это вроде как почти одно и то же, либо эндуро — это спортивный формат AM, но эта трактовка, на мой взгляд, умирает.
Согласен, что тут было много непоняток некоторое время назад, но сейчас это популярная дисциплина и у нее есть четкий формат.
avatar

Val

0
Пруфлинк можно увидеть?)
avatar

Feanor

+1
UCI'шный проект пишет о приходе в дисциплину UCI:
www.rockyroadsnetwork.com/2011/11/28/enduro-file-uci-enduro-calendar-2013-in-progress/
В качестве примера приводится европейская серия SuperEnduro, которая фулфейс-онли, жесткие спуски и т.д.

«RockyRoads asked the key players of the sport what they think about the integration of the enduro into the international calendar and how they see the UCI Enduro racing in future.As of tomorrow, you can read the opinions of the main organizers of the Enduro Series and Mega Avalanche event organizers from France and the Super Enduro organizers from Italy, including the opinions of the main representatives of the sport, such as Jérôme Clementz, the winner of the first Coupe de France, nineteen-time Mountain bike World Champion and BMX Olympic Champion Anne Caroline Chausson and the American Mark Weir, the first rider from across the Atlantic who came to France to take part in these competitions.»

Это всё (эти люди, эти гонки) — про то, о чем я говорю.
avatar

Val

+1
Насколько я понял эндуро только готовится стать официальной дисциплиной UCI? нет? У меня сомнения возникли потому что ты пишешь: -«есть такие же четкие требования к байкам как и в даунхилле. 150-160мм хода», «но некоторые могут позволить себе ехать на чём угодно».
Разве на аваланче не было людей на дх байках?
avatar

Feanor

-1
Слушай, ты сейчас троллингом занимаешься. Рома Балаев ехал Maxiavalanche на V10 без регулируемого подседела разок. А даунхилл на хардтейлах ездят иногда. А я вот кантри на слоупстайловом подвесе ездил.
avatar

Val

+3
В каком месте тролинг, когда ТЫ пишешь — «Enduro — это серьезная дисциплина, признанная UCI, у нее есть такие же четкие требования к байкам». Я тебя прошу показать где эти требования официально вывешены, ты кидаешь ссылку на журналистскую статью и заявляешь мне в лицо, что я троль — это начинает вызывать сомнения в твоей адекватности.
avatar

Feanor

+14
Хм, был бы у нас злой админ — тебя бы сейчас забанили к чертям. Но у вас дружественная беседа, продолжим читать)
avatar

racerx

+1
А трейл тогда по каким критериям характеризуется? В какой последовательности располагаются ам, эндуро и трейл?
avatar

Wild_Cat

+2
очень верно подмечено.
если залезть на сайты крупнейших производителей,
то там разделение чёткое
кк — 100
марафон 120
трэйл 120-140
ам 150-160
фр 170-180
дх 200

так что я бы таки всячески поддержал тэзис про эндуро — спортивное ам, но не стал бы их разводить по ходам, говоря что ам ушёл в 120-140.
avatar

raskladnoy

0
может быть и так. Один фиг bikerumor спорол фигню назвав вышеописанный байк эндурным.
avatar

Val

0
А как быть с углами рулевой и т.п.? Сколько помню, тот же Марин Вульф Ридж со своими 140/140 и системой-тройником имел угол такой, какой не у всякого байка с ходами 180/180 был. ;)
Хотя вообще такое деление по ходам мне очень нравится. =)
avatar

ezhiwe

0
если вопрос ко мне, то не знаю)
Личное мнение, что под трейловым катанием обычно продразумевают АМ.
avatar

Val

0
Сейчас — да. А в 2006-2008 понималось нечто среднее между ФР и ДХ (Specialized SX Trail, Proceed FST Trail...) Т.е. приходится регулярно следить за модельным рядом ведущих фирм, чтоб понимать что в целом по индустрии имеется ввиду под тем или иным термином))

З.Ы. То что на фотке в теме — я бы не назвал АМ, исключительно КК (под нагрузкой, известной только владельцу).
avatar

zyfix

0
Хочу выразить несогласие по поводу SX Trail — «нечто среднее между ФР и ДХ» :)

В линейке Specialized он изначально позиционировался как Enduro(AM)-байк, по количеству хода и ориентированности на жесткач он был ниже ФР:
SX Trail 05 — 150mm, SX Trail 06 — 170mm,
Big Hit 05 — 190mm, Big Hit 06 — 208mm

Со временем SX Trail вырос до 180мм хода и вытеснил BigHit в линейке Specialized.
avatar

MK1

0
плюсую Мише.

помнится, у меня в 2005 или 6 году был GT Avalanche, так вот он позиционировался как all-mountain
avatar

lorinser

0
Хм, реально больше смахивает на машину для легкого эндуро по лесам и тропинкам средней тяжести. Рама-то классная, а вот байк получился так-се.
avatar

racerx

+4
+1 за марафон (у самого такого плана велик). Разве что за неимением другого байка, владелец на этом старается (как умеет) катать АМ.
avatar

Ajax

+1
Вероятно автор сабжа очень технично катает) ФастТрак на АМ резину не тянет, помоему.

Вцелом сложно определить как на байке гоняют по одним лишь фоткам вела. Нужны фото владельца и экшн.
avatar

DmitriyBazhanov

+4
Я сначала подумал, что его ReNo собрал ))))
avatar

lifegiver

+2
Ты что ReNo готикой не увлекается.
Тут было бы столько сочных красивых вещей, а не унылые зеленые грипсы, белое седло, и колеса с красными полосками!!!
avatar

AcidRider

0
Однако… колеса не карбониум случаем?
Погуглил. карбониум… да и втулки тоже с энтим самым… меьше 1.300 кг за пару. При цене в 1650… ну я вот даже и не знаю… оно действительно того стоит?
avatar

AleksandrSimonov

+10
Конечно! о тебе напишут на нескольких сайтах! :)
avatar

4ogori

0
Сексуальный!!!)))
avatar

EvgeniyGerasin

0
такое ощущение, что если на него сесть, то он развалится.
да и нефеншуйный он какой то: D
avatar

IlyaRozhkin

0
Главное чтобы ездил классно, а внешний вид это дело десятое. «Имхо»
avatar

EvgeniyGerasin

0
Боюсь, на каком нибудь унылом Г ездить самому будет не очень приятно)
avatar

AleksandrSimonov

+2
трейловый байк. не АМ. и не потому что хода всего 120. а просто нет реверба, нет дабла с успоком, ну и резина уж совсем не к месту даже в трейловом байке
avatar

evolvent

0
А что в бутылочку-то налито зимой интересно?
Если ничего, то она весь вид портит по чём зря.
А если чё незамерзающее, то это алкорайд получается.
Короче или… пополам или… вдребезги!
avatar

homyak

+4
На вид и по сетапу, по-моему это обычный байк для КК марафонов. ход 120, большие углы, длинный вынос, трипл система… Не понятно, при чем тут АМ и Эндуро, авторы оригинальной статьи что-то перепутали видимо…
avatar

conrad

0
Парни, нас надули www.bikes.com/main+en+01_102+ELEMENT_70_MSL.html?BIKE=976&CATID=1&SCATID=1&Y=2012
производитель вообще считает раму кантрийной.
avatar

Gregory777

+2
Не, ну пацаны, у меня тогда вообще фрирайдный аппарат весом в 12,5 кило. Комплит уже несколько поменялся, но фото относительно похоже на актуальное состояние. То что на фото — весило 13,1. С педалями и всем что на байке. Темы некоторые на нем тож пулялись))))



про проставки рулевой можете не говорить — сам знаю, вопрос уже снят.

А еще на подходе успокоитель. Успокоитель — это признак фрирайдного байка??? )))

Но ИМХО это такой кантре-марафон агрегат для вкручивания и вжаривания по лесным дорожкам с минимальными прыжочками.

Так же и велик, который в посте — тоже кантрийник кантрийником для фанового каталова. А то что ж, взять хард, поставить на него обода чуть помясней и сразу АМ??? А геометрия? А возможность уверенно поливать по горным трейлам не пробиваясь???

Добавлено: По итогу после всех апгрейдов и доделок байк будет весить 12,1-12,2 расчетно. Меньше мне просто не нужно, а вот прочность и надежность — нужна.
avatar

Black_Thrush

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.