Сборка байка — Эволюция
Радость моя безгранична, поэтому имею желание делиться ей со всеми и с каждым! ©shooroop83
Думаю кто-то уже видел мой старый-новый шакал на кочке или других велофорумах. В процессе обсуждения в комментах мне пришлось залезть в свою старую тему трёхлетней давности. Залез, выбрал нужную фотку, запостил… А потом посмотрел и удивился — насколько же сильно поменялись мои представления об идеальном байке за 3 года! Итак, что же было 3 года назад:
На тот момент собранный байк казался мне очень и очень крутым, и я счастливо катал на нём 2 года, вначале на местном бмх-треке, а потом и на набиравших популярность памп-треках. Менялись какие-то детальки (вынос покороче, покрышки полегче), но в целом меня всё устраивало. И вот в прошлом году, всё больше катая по пампам и пробуя на них чужие байки
как-то постепенно и неосознанно стало приходить ощущение что мой аппарат не так уж и идеален. Хотелось руль пошире, да и сам байк чуть полегче. Но самое главное — хотелось более длинную раму (шакал был в ростовке С).
Что же выбрать? Интенс тазер, Нюкпруф Снап, Ёети ДЖ, Дартмур фантом — вариантов была масса, все рамы были по-своему хороши, но ни одна не «цепляла». Мне нравилась рама моего шакала и всё тут)) Поэтому решил искать такую же раму но большей ростовки. Но тут меня поджидала ещё одна проблема — б/у компоненты я не люблю, а найти новую раму, последний раз выпускавшуюся в 2008 году, было практически нереально. Но мне повезло, и примерно через полгода поисков рама нужной ростовки была у меня, правда белого цвета.
Не беда, подумал я, отпескострую и покрашу чёрным порошком. Ну и как-то зимним вечером, пока всё это неспешно обдумывал, мне попалось на глаза изображение Чужого из одноимённого фильма. И тут меня как молнией ударило! Раз раму всё равно перекрашивать — что если подчеркнуть изгиб верхней трубы аэрографией? Чужой вписывался как нельзя лучше. Дальше больше, решил убрать тросики внутрь (благо толщина труб позволяет хоть всю раму засверлить)). И понеслось: пескоструй, сверление рамы, порошок, аэрография, керамический лак… В итоге получилось примерно так:
Ну и для тех, кто выдержал и дочитал до этого места — подробнее о комплектухе.
Что было в 2009 году:
Рама:Santa Cruz Jackal
Вилка:Magura W.O.T.A.N. в 2011 заменённая на более лёгкую и подходящую по работе Manitou Circus
Рулевая колонка:Chris King Steelset
Защита пера:Lizard Skins
Вынос:Straitline Vertical Wedge с Ти болтами - через полгода поменял на более короткий Straitline Pinch тоже на титане по кругу
Руль:Easton Havoc DH Riser
Заглушки руля:Straitline
Грипсы:Lizard Skins Northshore c LOK-ON`ами от Peaty
Каретка:Chris King
Шатуны:RaceFace Atlas FR
Бонки:NC-17
Успокоитель:Gamut P30 прожил 1.5 года, несколько раз клинил цепь, и в итоге заменил его на давнюю мечту — Carbocage
Педали:Easton Flatboy. А затем попробовал контакты - CrankBrother Acid II, у которых лопнула пружина через 2 месяца, и я поставил Shimano XTR М980.
Манетка:SRAM X.0 Redwin Red
Переключатель:SRAM X.0 Redwin Red с роликами Token Jockey Wheels — Alloy/Tiramic
Рубашка:Nokon
Кассета:SRAM PG990 Redwin Red----> Shimano Dura-Ace 11-21
Цепь:SRAM PC991 Hollow Pin----> KMC X9 SL
Седло:Da Bomb Da Chariot----> SDG Bel Air Ti
Подседельный штырь:Thomson Elite Layback---->Thomson Masterpiese Layback
Зажим подседела:Hope
Тормоза:
Калиперы и корпус ручек:Hope Mono M4 Limited Red
Тормозные диски:Hope Mono mini/M4 floating спереди 203, сзади 183 мм----> Superstar 160/160
Гидролиния и коннекторы:Goodridge
Ручки тормозов:Straitline
Вилсеты:Easton Havoc AM
Камеры: спередиContinental Supersonic и сзади Continental Light
Покрышки: было множество, всё описывать не буду.
Колпачки для ниппелей:Middleburn Bullet
Спустя 3 года, переставляя навеску со старой рамы на новую, также побаловал себя обновками:
1. Вместо тяжеленной 230-граммовой стальной рулевой от КрисКинг поселилась одна из самых лёгких рулевых в мире (и наверное самая лёгкая, в которой используются традиционные подшипники-«промы») — KCNC Morion, весом 40 грамм. Для технодрочеров напишу пару слов о подшипниках — керамические тельца качения 3 класса обработки бегут по направляющим дорожкам из титана, да ещё и покрытого DLC-покрытием.
2. Красивые красные хопы м4 сменили более строгие, лёгкие, но не менее красивые Hope Race X2. Разумеется с полным тюнингом в виде гудриджевской гидролинии и коннекторов и всякими феншуйными красными крышечками, болтиками и прочим:
Да, 180 хоповские диски (на первой версии, ещё с Вотаном) давно уже сменили 160 от Суперстар. Торможение намного улучшилось — видимо зависит от марки стали, из которой изготовлен диск. Болтики крепления ротора — разумеется титановые, отлично живут уже почти год (это для ребяток, боящихся ставить титан, карбон и прочие хорошие материалы):
3. Очень хотел себе карбоновый руль, но так и не нашёл с подходящим подъёмом/шириной/красивой текстурой. Поэтому остановился на проверенном RaceFace Atlas FR в очень красивом исполнении Black Stealth:
ТТХ: ширина — 785 (со страйтлайновскими заглушками — и все 790)), подъём — 1,25 дюйма.
4. Ноконовская рубашка стала ещё легче и пафоснее — на смену алюминиевой пришла карбоновая:
5. ДА!!! Наконец-то с момента создания ещё первой версии шакала у меня все бонки красного цвета!!!
Ну и карбокейджевская звезда в пару к успокоителю:
Атласы уже давно заменены на более длинные Сейнты (175 мм), контакты ХТР М980 прочно заняли свой место на них, ну и цепь КМС Х9 СЛ. Приятное дополнение в виде красной гаечки в Сейнты:
6. «Чужому» плюшевая пятнистая шкурка как-то не к лицу, поэтому поставил футуристичную Tioga Spyder Twintail. Я офигел, но оно оказалось комфортнее и мягче леопёрдового СДГ:
Изогнутый Томсон Элит уступил место Мастерпису. Разумеется с апгрейдом в виде титановых болтиков))))
7. Моя давняя мечта — вилсет от Industry Nine. Лёгкий, дико жёсткий, с офигенным накатом и холостым ходом в 3 (!!!) градуса.
Единственное — немного жалею что заказал Индастри 9 Эндуро, а не АМ, в котором обод чуть тоньше и легче. Но это всё мелочи — обода за зиму поменяю, поскольку родные индастривские — под бескамерку, и снятие и установка покрышек, даже таких тонких как ФФ превращается в ё****й ад.
8. Камеры Eclips. World`s lightest. 56 грамм.
9. Родные стальные болты в дропаутах заменил на чёрные титановые, скинув при этом 40 грамм:
В итоге вес, несмотря на раму в 3,1 кг и вилку в 2,1, получился довольно сносным — 11/88
Ну и немного экшена (до Бочарова мне ещё ой как далеко, знаю)
За фотографические карточки отдельное громадное спасибо Евгению Борисовичу!
Вот такая эволюция. А сильно ли изменились ваши взгляды на свои байки за годы катания?
Думаю кто-то уже видел мой старый-новый шакал на кочке или других велофорумах. В процессе обсуждения в комментах мне пришлось залезть в свою старую тему трёхлетней давности. Залез, выбрал нужную фотку, запостил… А потом посмотрел и удивился — насколько же сильно поменялись мои представления об идеальном байке за 3 года! Итак, что же было 3 года назад:
На тот момент собранный байк казался мне очень и очень крутым, и я счастливо катал на нём 2 года, вначале на местном бмх-треке, а потом и на набиравших популярность памп-треках. Менялись какие-то детальки (вынос покороче, покрышки полегче), но в целом меня всё устраивало. И вот в прошлом году, всё больше катая по пампам и пробуя на них чужие байки
как-то постепенно и неосознанно стало приходить ощущение что мой аппарат не так уж и идеален. Хотелось руль пошире, да и сам байк чуть полегче. Но самое главное — хотелось более длинную раму (шакал был в ростовке С).
Что же выбрать? Интенс тазер, Нюкпруф Снап, Ёети ДЖ, Дартмур фантом — вариантов была масса, все рамы были по-своему хороши, но ни одна не «цепляла». Мне нравилась рама моего шакала и всё тут)) Поэтому решил искать такую же раму но большей ростовки. Но тут меня поджидала ещё одна проблема — б/у компоненты я не люблю, а найти новую раму, последний раз выпускавшуюся в 2008 году, было практически нереально. Но мне повезло, и примерно через полгода поисков рама нужной ростовки была у меня, правда белого цвета.
Не беда, подумал я, отпескострую и покрашу чёрным порошком. Ну и как-то зимним вечером, пока всё это неспешно обдумывал, мне попалось на глаза изображение Чужого из одноимённого фильма. И тут меня как молнией ударило! Раз раму всё равно перекрашивать — что если подчеркнуть изгиб верхней трубы аэрографией? Чужой вписывался как нельзя лучше. Дальше больше, решил убрать тросики внутрь (благо толщина труб позволяет хоть всю раму засверлить)). И понеслось: пескоструй, сверление рамы, порошок, аэрография, керамический лак… В итоге получилось примерно так:
Ну и для тех, кто выдержал и дочитал до этого места — подробнее о комплектухе.
Что было в 2009 году:
Рама:Santa Cruz Jackal
Вилка:Magura W.O.T.A.N. в 2011 заменённая на более лёгкую и подходящую по работе Manitou Circus
Рулевая колонка:Chris King Steelset
Защита пера:Lizard Skins
Вынос:Straitline Vertical Wedge с Ти болтами - через полгода поменял на более короткий Straitline Pinch тоже на титане по кругу
Руль:Easton Havoc DH Riser
Заглушки руля:Straitline
Грипсы:Lizard Skins Northshore c LOK-ON`ами от Peaty
Каретка:Chris King
Шатуны:RaceFace Atlas FR
Бонки:NC-17
Успокоитель:Gamut P30 прожил 1.5 года, несколько раз клинил цепь, и в итоге заменил его на давнюю мечту — Carbocage
Педали:Easton Flatboy. А затем попробовал контакты - CrankBrother Acid II, у которых лопнула пружина через 2 месяца, и я поставил Shimano XTR М980.
Манетка:SRAM X.0 Redwin Red
Переключатель:SRAM X.0 Redwin Red с роликами Token Jockey Wheels — Alloy/Tiramic
Рубашка:Nokon
Кассета:SRAM PG990 Redwin Red----> Shimano Dura-Ace 11-21
Цепь:SRAM PC991 Hollow Pin----> KMC X9 SL
Седло:Da Bomb Da Chariot----> SDG Bel Air Ti
Подседельный штырь:Thomson Elite Layback---->Thomson Masterpiese Layback
Зажим подседела:Hope
Тормоза:
Калиперы и корпус ручек:Hope Mono M4 Limited Red
Тормозные диски:Hope Mono mini/M4 floating спереди 203, сзади 183 мм----> Superstar 160/160
Гидролиния и коннекторы:Goodridge
Ручки тормозов:Straitline
Вилсеты:Easton Havoc AM
Камеры: спередиContinental Supersonic и сзади Continental Light
Покрышки: было множество, всё описывать не буду.
Колпачки для ниппелей:Middleburn Bullet
Спустя 3 года, переставляя навеску со старой рамы на новую, также побаловал себя обновками:
1. Вместо тяжеленной 230-граммовой стальной рулевой от КрисКинг поселилась одна из самых лёгких рулевых в мире (и наверное самая лёгкая, в которой используются традиционные подшипники-«промы») — KCNC Morion, весом 40 грамм. Для технодрочеров напишу пару слов о подшипниках — керамические тельца качения 3 класса обработки бегут по направляющим дорожкам из титана, да ещё и покрытого DLC-покрытием.
2. Красивые красные хопы м4 сменили более строгие, лёгкие, но не менее красивые Hope Race X2. Разумеется с полным тюнингом в виде гудриджевской гидролинии и коннекторов и всякими феншуйными красными крышечками, болтиками и прочим:
Да, 180 хоповские диски (на первой версии, ещё с Вотаном) давно уже сменили 160 от Суперстар. Торможение намного улучшилось — видимо зависит от марки стали, из которой изготовлен диск. Болтики крепления ротора — разумеется титановые, отлично живут уже почти год (это для ребяток, боящихся ставить титан, карбон и прочие хорошие материалы):
3. Очень хотел себе карбоновый руль, но так и не нашёл с подходящим подъёмом/шириной/красивой текстурой. Поэтому остановился на проверенном RaceFace Atlas FR в очень красивом исполнении Black Stealth:
ТТХ: ширина — 785 (со страйтлайновскими заглушками — и все 790)), подъём — 1,25 дюйма.
4. Ноконовская рубашка стала ещё легче и пафоснее — на смену алюминиевой пришла карбоновая:
5. ДА!!! Наконец-то с момента создания ещё первой версии шакала у меня все бонки красного цвета!!!
Ну и карбокейджевская звезда в пару к успокоителю:
Атласы уже давно заменены на более длинные Сейнты (175 мм), контакты ХТР М980 прочно заняли свой место на них, ну и цепь КМС Х9 СЛ. Приятное дополнение в виде красной гаечки в Сейнты:
6. «Чужому» плюшевая пятнистая шкурка как-то не к лицу, поэтому поставил футуристичную Tioga Spyder Twintail. Я офигел, но оно оказалось комфортнее и мягче леопёрдового СДГ:
Изогнутый Томсон Элит уступил место Мастерпису. Разумеется с апгрейдом в виде титановых болтиков))))
7. Моя давняя мечта — вилсет от Industry Nine. Лёгкий, дико жёсткий, с офигенным накатом и холостым ходом в 3 (!!!) градуса.
Единственное — немного жалею что заказал Индастри 9 Эндуро, а не АМ, в котором обод чуть тоньше и легче. Но это всё мелочи — обода за зиму поменяю, поскольку родные индастривские — под бескамерку, и снятие и установка покрышек, даже таких тонких как ФФ превращается в ё****й ад.
8. Камеры Eclips. World`s lightest. 56 грамм.
9. Родные стальные болты в дропаутах заменил на чёрные титановые, скинув при этом 40 грамм:
В итоге вес, несмотря на раму в 3,1 кг и вилку в 2,1, получился довольно сносным — 11/88
Ну и немного экшена (до Бочарова мне ещё ой как далеко, знаю)
За фотографические карточки отдельное громадное спасибо Евгению Борисовичу!
Вот такая эволюция. А сильно ли изменились ваши взгляды на свои байки за годы катания?
-
добавить в избранное
2
- +131
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (50)
Конечно удивляюсь как тебе удалось согласиться на дрылинг, но это уже твои тараканы. Еще бы фото в профиль нормальное и в шайтанразмере — ваще збс!
kuzlich
В большем размере — спрошу у Борисыча, когда он из Крыма вернётся.
Wild_Cat
ЗЫ. Сейчас тоже напишет какой-то чувак, что ты *****?))
racerx
Кто делал аэрографию?
SilentK
www.auto-dekor.ru
Wild_Cat
показалось трещинка
Pinokio
Wild_Cat
AleksandrOzarenkov
Wild_Cat
Только 1 вопрос — запустить тросы внутрь рамы это понятно, а как их пустить в нужное русло и вытащить наружу опять?!
_va
Wild_Cat
Есть где-то описание процесса протягивания с фоточками? На кочке искал — не нашел.
N01Z3
Wild_Cat
victoria5000
ArtemNikolenko
MaksimLetunov
Wild_Cat
Люблю байки, которые собраны с душой!;)
blast
А так, ну здорово же, молодцом, отличный уиласипед получился. Разве что после мягкого и пушистого котэ этот слюнявый чужой как-то не нравится, но это уже не более чем ИМХО.
ezhiwe
Wild_Cat
N01Z3
Wild_Cat
AleksandrSimonov
Wild_Cat
«Котэ, ты %#@нутый на голову тип, Но за это мы все тебя и любим! :D»
Байк ещё круче прежнего.
nepunk
PS
забавно, но у меня 5ти летняя гарантия вышла год назад, а я так и не сломал)
ЗЗЫ графику я по другому конечно вижу, но это так чтоб к чемунить придраться) можно не обращать внимания.
Aigo
RylkinYury
dengerousden
AleksandrSimonov
Wild_Cat
podsolnux
Whoisbikes
Wild_Cat
Whoisbikes
Возможно, ВОЗМОЖНО диски в следующем году поменяются на кое-что действительно крутое и высокотехнологичное ;) Но это не раньше следующего лета, ибо надо ещё подвес к весне довести до ума.
Wild_Cat
twice
Аэрография сколько стоила?
Ruslan
maxxis
JustUnicorn
AleksandrSimonov
mor
Wild_Cat
Забавно, но ни одной фотки с приличным освещением и достаточным количеством солнечного света. Невидно ведь главную фишку то! но это поправимо ;)
ssp
Wild_Cat
AleksandrSimonov
Вроде и мелочь, а приятно)
Wild_Cat
Прочитал с удовольствием)
Пожалуй один из 2-3 байков, куда аэрография действительно круто вписалась. А еще я очень порадовался, когда вместо сдг увидел тиогу. СДГ был очень матрасным, чуть ли не стритцовым седлом и никак не вписывался в подобный байк. Вес конечно дичь, хз как вы так делаете на чугунных рамах, вилках и палках.
B-race
asx
Kirya
Wild_Cat