Сборка байкаБайкчек победителя Trans-Provence

Итак, перед вами  Cube Stereo 160 Super HPC 27.5 победителя недавно прошедшей многодневки Trans-Provence.


Комплит и фотографии под катом.
Итак, что мы видим? Перед нами кастомно покрашенная рама весом 1800 грамм стандартной геометрии. Угол рулевой составляет 66.5 градусов, а подседельной трубы 74.6. Байк в сборе весит примерно 13 кг. Теперь ближе. Аморт — Fox Float CTD с удаленной блокировкой на руль.


Кассета конечно же с большим разбросом(11-36 скорее всего), 10 звезд, переключатель Shimano XTR.


Тормоза XTR Trail с 203 ротором спереди и 180 сзади.


Спереди красуется Fox 34 Float CTD.


Регулируемый штырь Fox DOSS с манеткой на правой стороне руля и внутренней проводкой. Грипсы на локонах, тонкие Syntace. 




Система здесь Shimano XTR, причем тройник 26/36/44. Однако, верхняя звезда не использовалась по назначению. Зубья были спилены и на гонке она выполняла роль рокринга. Успокоителя нет вообще, даже ролика снизу.
 

Перейдем к резине. Nico использует бескамерную резину Schwalbe на очень низком давлении: всего 1.5 атмосферы(22 пси). Сами покрышки - Magic Mary с дополнительным усилением спереди и накатистый Rock Razor сзади.




 И в завершении остановимся на выносе и руле. Кокпит здесь чисто даунхилльный. В данном случае — это короткий, всего 40 мм вынос Syntace и руль этой же конторы шириной 770 мм.


Еще несколько фотографий:





 

Источник — vitalmtb.com
  • Поделиться
  • добавить в избранное
    1
  • +30
  • Мнения
?
Самое быстрое сообщество рунета в социальных сетях: vk.com/twentysixru

Комментарии (45)

+1
После этого поста захотелось вынос и покрышки. Реклама работает.
avatar

N01Z3

0
не забудь, что у него перья 440, может быть отсюда и более короткий вынос
avatar

Val

0
А как эти две длины в разных концах байка связаны между собой?
avatar

N01Z3

+10
Длинные перья — тяжелее дергать, короткий вынос — легче дергать
avatar

m12sl

+15
хрен знает на счет выноса и покрышек, но амморт с блокировкой на руле хочу давно!
avatar

Dustman

+6
эти покрышки на тком давлении — я чего-то не понимаю.
рокринг — грамотно.
грипсы — мазохист (суровый).
удаленные блокировки — классно, модно.

а вот то, что шимано (и остальные) не выпустила ещё в серию 10ск. кассету с разбросом более 11-36 — ПОЛНЫЙ ПРОВАЛ. 
avatar

KonstantinMaksimov

+1
Этой кассеты хватило, чтоб победить в марафонской гонке, следовательно шире в тех местах и не надо.
avatar

Data_Link

0
чувак, этой кассеты хватило с двойником спереди… так что ещё как надо…
avatar

KonstantinMaksimov

+1
причем фокус с рокингом кто-то на мтбр проделывал год назад. дорогой рокринг получается, однако.
avatar

Whoisbikes

+5
а зачем больше то, если есть малая звезда спереди?
Последний раз редактировалось
avatar

AleksandrSimonov

0
что б убрать эту звезду
avatar

KonstantinMaksimov

+2
Зачем ее убирать? На этом марафоне был день, когда набора было больше чем спуска, более 1500 метров набора. мне бы XX1 не хватило скорее всего например
avatar

Dustman

+3
примерно 13 кг-говно вес для байка на карбо-раме весом 1800.реально эпик провал. притом-командный байк.
Последний раз редактировалось
avatar

dirtyshiza

0
В принципе, не удивительно. На такой гонке лайт противопоказан.
avatar

NyanVan

0
я тоже подумал. может это вес рамы без аморта?
avatar

allan44

0
Гонка на выносливость же, я вот откровенного гейства не увидел. Потому и чугуний.
avatar

Data_Link

0
Ну нету у них кочковесов) Так бы да… килограмм на 11 навешали бы)
avatar

smooth

+2
DamirSamin от 13кг ниже толку уже минимум. А 12-13 так вобще пофиг, зато этот килошник ты будешь экономить на оторваных фланцах втулок, мятых ободах, грутом руле, сломанных рамках седла.
avatar

maxxis

+4
Ну не, Вань.
1кг от 13кг как то ощутимее, чем 1кг от 16кг, не?
Другое дело, что если можно уместить байк в 13кг с дуалплай(например) и не ставить дрищ резину. 
avatar

B-race

+1
Думаю в этом может у каждого быть индивидуальное восприятие, но я рьяно почувствовал разницу когда Дх байк худел с 18 до 17. А вот когда ДуДу набирала кг для горной катки я вобще не почувствовал, когда ХТ с 13 похудел до 12 тоже не почувствовал особо, ну точнее как — в катание не почувствовал! А если уж вернутся к стороне вопроса веса этого куба, то 13кг для боевого эндуро байка мне кажется то что надо — куда меньше то?
avatar

maxxis

0
Да понятно, что 13кг окнорм.
Но если можно меньше, лучше меньше) или ыт специально будешь эндурик собирать не меньше 13кг, а если вдруг 12.8, то срочняком надо кирпич примотать) 
avatar

B-race

+8
Если я буду эндурик соберать он у меня все ровно коной получится и кирпичи сами выпадать будут))) 
avatar

maxxis

+8
давай, Самир, расскажи победителю, как велосипеды собирать.
avatar

romka-T

+1
односекундный победитель)
avatar

allan44

0
А че за агр?
Ну как бы да, на раме в 1.8кг собрать велик в 13 надо постараться)
 
avatar

B-race

-1
ахаха, одн угонку выиграл-король? и клеменц скажем, который все лето висел на подиуме. лолштотыговоришь!
avatar

dirtyshiza

+1
Не воспринимай так близко к сердцу чужое мнение.
avatar

romka-T

+1
Какие колёса??? Вынос и руль это индивидуальные вопросы удобства, а вот колёса проверяются на выживаемость в таких гонках.
З.Ы. Аточно штырь под правую руку? Может это блокировка аморта под правую руку, а штырь под левую? Ну и рискну предположить что у ХТЯ не бывает тройника с рассчтом 26-36-44.
avatar

nilstisebe

+3
 вот ни  за что не поверю, что кто-то додумается намиксовать звёзды от разных  версий  шатунов  о__О
avatar

mitcos

0
На витале так написано, да и на правду похоже.
avatar

NyanVan

0
Колёса DT EX1501. У меня тоже такие стоят — лёгкие и крепкие.
avatar

aacho

0
А почему вилка тоже не с блокировкой на руле?
avatar

AleksandrOzarenkov

+4
нафик не нужно там
avatar

Vados

0
А аморт тогда зачем блокировать? Мой опыт использования кантрийных педвесов при езде в гору подсказывает, что намного важнее вилку блокировать чем аморт. Или у АМ-трэйл подвесов (и в частности сабжа) настолько плюшевая подвеска, что она гадит в подъем сильнее вилки?
Последний раз редактировалось
avatar

conrad

+15
это вот чей опыт тебе подсказывает? Мой опыт однозначен, если забыл закрыть амморт, байк в гору не едет (ФСР), эффективность не многим больше, чем у ДХ байка, если на него воздух воткнуть. С закрытым аммортом все координально меняется.  вилка начинает влиять только когда стоя в раскачку едешь по ровному, более того опытным путем выяснили, что регулировка хода тоже не нужна, если долго ехать в гору с умеренным уклоном, на согнанной вилке ТЯЖЕЛЕЕ ехать. сгонка хода помогает, только когда в торчок надо заехать.
avatar

Dustman

0
Не занаю как на модели этого года, но предыдущая подвеска мееега плюш.
Нахрен с системой так извращаться, можно было так оставить и эфект был тот же. Веса от этого не сэкономишь. Хотя смотрится гармонично!
avatar

generalnik

+4
@подвеска мееега плюш@
Спасибо, это многое объясняет.
Последний раз редактировалось
avatar

conrad

+10
очевидно, что в апхилле корма байка загружена сильнее, чем морда. И педалить целый час например, сидя на проваливающейся качельке тяжко.
avatar

amstafff

0
Ну если ты на руле высишь то да, вилку важнее блокировать.
Раскачку вилки еще можно компенсировать телом, а вот с амортом ты ничего не сделаешь. 
avatar

B-race

0
Да, да. Из комментов я уже понял, что подразумевал под подъемом не совсем то, что большинство здесь. Я имел ввиду исключительно силовую езду стоя, отсюда и мое внимание к вилке.
Про плюш задней подвески на сабже выше объяснили. У меня никогда не было АМ подвеса и я почему-то полагал что по отношению к педалированию они должны быть достаточно близкими к КК, ввиду того что всюду говорится что эндуро это не только вниз, но и вверх. Как оказалось, мое мнение ошибочно. Хотя думается к примеру для GT Force эта проблема не так актуальна (на Force не ездил, но в гараже есть кантрийник Marathon с аналогичной подвеской).
avatar

conrad

0
ну, смотря как накачать аморт… можно и близкой к кантрийным сделать)) Но все равно, блокировка в больших подъемах крайне облегчает жизнь…
avatar

AleksandrSimonov

0
Собрано со знанием дела, но блин рама совсем не нравится! Понимаю что дело вкуса, но все-таки. 
Внешний вид манетки штыря вообще в ступор вводит. Особенно справа смотрится просто космически.  
avatar

Veles66

+1
А ты не смотри, а катайся лучше ))))
avatar

aacho

0
А мне нравится, особенно цвет!
НО какой бы красивой рама не была, в первую очередь она должна хорошо работать, а потом уде шашечки) 
avatar

AleksandrOzarenkov

0
Фотка с сидушкой и паучком доставила =)
avatar

Damn

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.