Сборка байка — Байкчек победителя Trans-Provence
Итак, перед вами Cube Stereo 160 Super HPC 27.5 победителя недавно прошедшей многодневки Trans-Provence.
Комплит и фотографии под катом.
Итак, что мы видим? Перед нами кастомно покрашенная рама весом 1800 грамм стандартной геометрии. Угол рулевой составляет 66.5 градусов, а подседельной трубы 74.6. Байк в сборе весит примерно 13 кг. Теперь ближе. Аморт — Fox Float CTD с удаленной блокировкой на руль.
Кассета конечно же с большим разбросом(11-36 скорее всего), 10 звезд, переключатель Shimano XTR.
Тормоза XTR Trail с 203 ротором спереди и 180 сзади.
Спереди красуется Fox 34 Float CTD.
Регулируемый штырь Fox DOSS с манеткой на правой стороне руля и внутренней проводкой. Грипсы на локонах, тонкие Syntace.
Система здесь Shimano XTR, причем тройник 26/36/44. Однако, верхняя звезда не использовалась по назначению. Зубья были спилены и на гонке она выполняла роль рокринга. Успокоителя нет вообще, даже ролика снизу.
Перейдем к резине. Nico использует бескамерную резину Schwalbe на очень низком давлении: всего 1.5 атмосферы(22 пси). Сами покрышки - Magic Mary с дополнительным усилением спереди и накатистый Rock Razor сзади.
И в завершении остановимся на выносе и руле. Кокпит здесь чисто даунхилльный. В данном случае — это короткий, всего 40 мм вынос Syntace и руль этой же конторы шириной 770 мм.
Еще несколько фотографий:
Источник — vitalmtb.com
Комплит и фотографии под катом.
Итак, что мы видим? Перед нами кастомно покрашенная рама весом 1800 грамм стандартной геометрии. Угол рулевой составляет 66.5 градусов, а подседельной трубы 74.6. Байк в сборе весит примерно 13 кг. Теперь ближе. Аморт — Fox Float CTD с удаленной блокировкой на руль.
Кассета конечно же с большим разбросом(11-36 скорее всего), 10 звезд, переключатель Shimano XTR.
Тормоза XTR Trail с 203 ротором спереди и 180 сзади.
Спереди красуется Fox 34 Float CTD.
Регулируемый штырь Fox DOSS с манеткой на правой стороне руля и внутренней проводкой. Грипсы на локонах, тонкие Syntace.
Система здесь Shimano XTR, причем тройник 26/36/44. Однако, верхняя звезда не использовалась по назначению. Зубья были спилены и на гонке она выполняла роль рокринга. Успокоителя нет вообще, даже ролика снизу.
Перейдем к резине. Nico использует бескамерную резину Schwalbe на очень низком давлении: всего 1.5 атмосферы(22 пси). Сами покрышки - Magic Mary с дополнительным усилением спереди и накатистый Rock Razor сзади.
И в завершении остановимся на выносе и руле. Кокпит здесь чисто даунхилльный. В данном случае — это короткий, всего 40 мм вынос Syntace и руль этой же конторы шириной 770 мм.
Еще несколько фотографий:
Источник — vitalmtb.com
-
добавить в избранное
1
- +30
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (45)
N01Z3
Val
N01Z3
m12sl
Dustman
рокринг — грамотно.
грипсы — мазохист (суровый).
удаленные блокировки — классно, модно.
а вот то, что шимано (и остальные) не выпустила ещё в серию 10ск. кассету с разбросом более 11-36 — ПОЛНЫЙ ПРОВАЛ.
KonstantinMaksimov
Data_Link
KonstantinMaksimov
Whoisbikes
AleksandrSimonov
KonstantinMaksimov
Dustman
dirtyshiza
NyanVan
allan44
Data_Link
smooth
maxxis
1кг от 13кг как то ощутимее, чем 1кг от 16кг, не?
Другое дело, что если можно уместить байк в 13кг с дуалплай(например) и не ставить дрищ резину.
B-race
maxxis
Но если можно меньше, лучше меньше) или ыт специально будешь эндурик собирать не меньше 13кг, а если вдруг 12.8, то срочняком надо кирпич примотать)
B-race
maxxis
romka-T
allan44
Ну как бы да, на раме в 1.8кг собрать велик в 13 надо постараться)
B-race
dirtyshiza
romka-T
З.Ы. Аточно штырь под правую руку? Может это блокировка аморта под правую руку, а штырь под левую? Ну и рискну предположить что у ХТЯ не бывает тройника с рассчтом 26-36-44.
nilstisebe
mitcos
NyanVan
aacho
AleksandrOzarenkov
Vados
conrad
Dustman
Нахрен с системой так извращаться, можно было так оставить и эфект был тот же. Веса от этого не сэкономишь. Хотя смотрится гармонично!
generalnik
Спасибо, это многое объясняет.
conrad
amstafff
Раскачку вилки еще можно компенсировать телом, а вот с амортом ты ничего не сделаешь.
B-race
Про плюш задней подвески на сабже выше объяснили. У меня никогда не было АМ подвеса и я почему-то полагал что по отношению к педалированию они должны быть достаточно близкими к КК, ввиду того что всюду говорится что эндуро это не только вниз, но и вверх. Как оказалось, мое мнение ошибочно. Хотя думается к примеру для GT Force эта проблема не так актуальна (на Force не ездил, но в гараже есть кантрийник Marathon с аналогичной подвеской).
conrad
AleksandrSimonov
Внешний вид манетки штыря вообще в ступор вводит. Особенно справа смотрится просто космически.
Veles66
aacho
НО какой бы красивой рама не была, в первую очередь она должна хорошо работать, а потом уде шашечки)
AleksandrOzarenkov
Damn