Сборка байка — Байкчек Remy Absalon
Относительно недавно в социальных сетях был показан байкчек Nico Quéré, а теперь vitalmtb выставили на всеобщее обозрение байк многократного победителя Мегалавин и других эндуро-гонок, Remy Absalon. Гонщик из заводской команды Commencal, а раз про — значит есть и интересные решения. О них, а так же о комплите инсайд.
Первое, что бросается в глаза — цвет. Боже, он прекрасен! Жаль, что пока нет в производстве. Надеюсь на благоразумие фирмы, вдруг будет ограниченная серия или еще какая-нибудь внусняшка.
Довольно необычное сочетание трансмиссии от SRAM и подвески Fox. Значит ли это, что вариант 1х11 наиболее предпочтителен в эндуро? Например Nico Lau ставил на 2х10. Вилка — новейшая Fox 34 с кашимой, картридж Float CTD.
И соответствующий амортизатор:
В начале темы я сказал о необычном решении и вот оно. Амортизатор блокируется не с помощью маленькой манетки, а полноценного грипшифта! Разветвитель ведет так же и на вилку. Согласитесь, редко такое встретишь.
В остальном необычностей не обнаружено. Тормоза — Formula, руль и вынос — Easton Havoc:
Полный комплит:
Рама - Commencal Meta AM 650b
Трансмиссия - SRAM XX1
Аморт — FOX Float CTD
Вилка - FOX 34 650b 150mm Float Factory CTD
Левая манетка — кастомный грипшифт SRAM X0 для блокировки подвески
Тормоза - Formula RO
Подседельный штырь — RockShox Reverb Stealth
Задняя покрышка - Mavic Crossmax Enduro Roam XL (очень спорный выбор, многие слили гонки из-за них. Ему известен какой-то секрет!)
Передняя покрышка — Maxxis High Roller II
Руль — Easton Havoc carbon
Вынос — Easton Haven длиной 55мм
Грипсы — Crank Brothers
Пара вопросов:
1) Что это за колеса? Их новая фирма Alpha или что-то иное?
2) Почему все гонщики используют сзади более узкую покрышку? На одном форуме был поднят этот вопрос и однозначного ответа нет. Неужели туда банально не влезает максис 2.4? Владельцы байков, подскажите.
Первое, что бросается в глаза — цвет. Боже, он прекрасен! Жаль, что пока нет в производстве. Надеюсь на благоразумие фирмы, вдруг будет ограниченная серия или еще какая-нибудь внусняшка.
Довольно необычное сочетание трансмиссии от SRAM и подвески Fox. Значит ли это, что вариант 1х11 наиболее предпочтителен в эндуро? Например Nico Lau ставил на 2х10. Вилка — новейшая Fox 34 с кашимой, картридж Float CTD.
И соответствующий амортизатор:
В начале темы я сказал о необычном решении и вот оно. Амортизатор блокируется не с помощью маленькой манетки, а полноценного грипшифта! Разветвитель ведет так же и на вилку. Согласитесь, редко такое встретишь.
В остальном необычностей не обнаружено. Тормоза — Formula, руль и вынос — Easton Havoc:
Полный комплит:
Рама - Commencal Meta AM 650b
Трансмиссия - SRAM XX1
Аморт — FOX Float CTD
Вилка - FOX 34 650b 150mm Float Factory CTD
Левая манетка — кастомный грипшифт SRAM X0 для блокировки подвески
Тормоза - Formula RO
Подседельный штырь — RockShox Reverb Stealth
Задняя покрышка - Mavic Crossmax Enduro Roam XL (очень спорный выбор, многие слили гонки из-за них. Ему известен какой-то секрет!)
Передняя покрышка — Maxxis High Roller II
Руль — Easton Havoc carbon
Вынос — Easton Haven длиной 55мм
Грипсы — Crank Brothers
Пара вопросов:
1) Что это за колеса? Их новая фирма Alpha или что-то иное?
2) Почему все гонщики используют сзади более узкую покрышку? На одном форуме был поднят этот вопрос и однозначного ответа нет. Неужели туда банально не влезает максис 2.4? Владельцы байков, подскажите.
-
добавить в избранное
1
- +38
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (55)
Black_Thrush
velikain
Ставя более узкую покрышку на заднее колесо, мы можем сэкономить на весе резины, при этом не потеряв в контроле, так как за контроль больше в ответе передок.
VoidWanderer
Data_Link
Ajax
VoidWanderer
amstafff
dracoola13
amstafff
Antonio-nomad
А более узкая задняя покрышка легче педалируется. Может не лучше катит(привет статье про покрышки и давление), но уж точно легче педалится.
B-race
SergeiPikulin
racerx
Гаврыш тут озвучил тему мол меньше шансов разуплотнить, вотличии от выпирабщей манетки.
Хотя тоже спорно.
Мне пока ближе версия КОЗ АЙ КЕН!
B-race
в этом плане грипшифт на 2 передачи выглядит куда более удобным и юзабельным. к тому же вероятно еще и легче.
pashevich
NyanVan
MihailShilov
Qelzar
Data_Link
Andgi
Решение интересное прежде всего с точки зрения целостности компанентов при падениях. Можно было бы такое и самому заколхозить, но меня смущают ходы тросика. Хватит ли их в штатном исполнении? Или там и внутрянка под заказ?
Shek_Spir
А велик очень красивый. Ничего лишнего.
Carlsson
Val
Carlsson
Aj
mobster
AlekseyKurbatov
ssp
Antoshko
А что бы реально прочитать там «Commencal» я глаза все таки напряг.
Вообщем байки у них классные и все такое, но в плане дизайна они просто меняют цвета да шрифтом играются. Халтура.
Хотя данный байк просто огонь.
B-race
Antoshko
Просто они делают велики как будто для фанатов бренда, которые будут покупать каждый год-другой новую раму и чувствовать небольшие улучшения.
Data_Link
Перекрасить из кислотного в розовый, а потом в черный это немного не дизайн)
B-race
velikain
баньша руна
ssp
Feanor
Syutkin
ctepx
MihailShilov
tailung
amstafff
Если грипшифт лочит и вилку и задний аморт, то куда ведет гидроблокировка РокШок?! 0_оЭто Реверб, ступил =))
ctepx
Самые жесткие этапы он тоже ехал на таком аморте?
Yue
AlexeyIvanov
Yue
MaksymKikhtenko
NyanVan
Yue
На СХ, кстати, теперь встает бачок. Думаю это вопрос времени.
NyanVan
Yue
NyanVan
1. Сзади можно пожертвовать держаком в пользу наката в отличие от переда.
2. От шпильки до шпильки можно и на заднем колесе дико раскручиваясь проехать (наверное), потом опускаем переднее и поворачиваем в ноузмануале. Получается, что не раскручиваем тяжёлое переднее колесо, а едем на одном круто катящем заднем. Хотя согласен. Притянуто за уши и вообще похоже на пуки единорогов.
3а. Плохо держающую покрышку легче швырять в занос — не каждую шпильку в ноузмануале проедешь.
3б. Плохо держащая покрышка при езде боком меньше гасит скорости. Что позволит на более высоких скоростях выходить из шпилек.
По аморту.
Когда у меня был роко тст, я тоже дико хотел себе намутить такую телегу. Но у него угол поворота был 180 градусов и надо было что-то думать с возвратной пружинкой. В общем это вылилось бы в личайший колхоз. Потом я купил роко вц, потом ккдб и как-то дело затухло. Но сейчас вышел ккдбцс и шаловливые ручки снова зачесались… но я не об этом.
0. Блокировка аморта, пусть даже частичная, — это тема. Тут я думаю возражений не будет.
1. Во время гонки искать рычажок переключения ну очень геморойно.
1а. Делать это после апхила нет никакого желания.
1б. Учитывая то насколько низко расположен аморт на мете это вдвойне непросто.
1в. А если надо в среднее положение? На ходу фиг попадёшь.
1г. А ещё у нас есть вилка.
TWR_DUUALL
TWR_DUUALL
Pafos
TWR_DUUALL