Сборка байка — Еще немного байкчеков с Rampage
Суть в названии, а картинки с описанием внутри поста.
На заглвной фотографии байк 23-летнего Carson Storch. Кстати, это уже третья его рампага и мало кто начинал выступат здесь в 20 лет.
Огромные перья, которые хрен сломаешь. В Rocky Mountain не стали париться о размере подшипников и поставили побольше. Аморт DVO. Почему? Carson спонсируется Сантуром, но у них нет дх аморта. DVO же производитс на мощностях именно этих тайваньцев. Логично.
Maiden можно использовать как с 26, так и 27.5 колесами. Вы скажете, что меняется гео и будете правы, поэтому тут стоит огромная нижняя чашка, идущая в комплекте с рамой.
Переключений исключительно мало, что отображено в уменьшенной кассете.
Carson предпочитает алю рули. Окей, Chromag дали свой руль, который упилили до 787 мм (с 800 похоже).
На pinkbike.com, откуда и взяты фотографии, вовсю идут шуточки про резину Kenda.
Человек ниже уже занимал место на подиуме. Это довольно быстрый гонщик в пределах США — Logan Binggeli. В прошлом году он удивил многих своим байком, который являлся прототипом нового дх байка. В этом году мало что изменилось, но интересности так же есть.
Да, это всё еще прототип, но уже максимально близкий к серии.
Нижний ролик убран:
И вот почему. Еще в прошлом году Logan поехал ни синглспиде, объясняя это отсутствием крутки. Фактическ, может проехать без цепи. Впрочем, это высказывание действует не для всех линий.
Опять же, в прошлом году тут стояли две большие звезды, образуя бутерброд. Похоже, за год он таки накопил на сс кит.
И прототип новых Enve, которые обещают быть чуточку лучше везде, кроме ценника.
На заглвной фотографии байк 23-летнего Carson Storch. Кстати, это уже третья его рампага и мало кто начинал выступат здесь в 20 лет.
Огромные перья, которые хрен сломаешь. В Rocky Mountain не стали париться о размере подшипников и поставили побольше. Аморт DVO. Почему? Carson спонсируется Сантуром, но у них нет дх аморта. DVO же производитс на мощностях именно этих тайваньцев. Логично.
Maiden можно использовать как с 26, так и 27.5 колесами. Вы скажете, что меняется гео и будете правы, поэтому тут стоит огромная нижняя чашка, идущая в комплекте с рамой.
Переключений исключительно мало, что отображено в уменьшенной кассете.
Carson предпочитает алю рули. Окей, Chromag дали свой руль, который упилили до 787 мм (с 800 похоже).
На pinkbike.com, откуда и взяты фотографии, вовсю идут шуточки про резину Kenda.
Человек ниже уже занимал место на подиуме. Это довольно быстрый гонщик в пределах США — Logan Binggeli. В прошлом году он удивил многих своим байком, который являлся прототипом нового дх байка. В этом году мало что изменилось, но интересности так же есть.
Да, это всё еще прототип, но уже максимально близкий к серии.
Нижний ролик убран:
И вот почему. Еще в прошлом году Logan поехал ни синглспиде, объясняя это отсутствием крутки. Фактическ, может проехать без цепи. Впрочем, это высказывание действует не для всех линий.
Опять же, в прошлом году тут стояли две большие звезды, образуя бутерброд. Похоже, за год он таки накопил на сс кит.
И прототип новых Enve, которые обещают быть чуточку лучше везде, кроме ценника.
-
добавить в избранное
- +43
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (10)
-DM-
SergeiPikulin
RomaHaritonov
zool
generalnik
AndreyLuchnoy
ilyamaksimov
kataguk
Ну -так это получается, и на любой байк так можно?
generalnik
Ну и их фирменная переставная вставка под крепление амортизатора, которая так же позволяет менять гео.
На втором фото это всё хорошо видно.
И внезапно есть вот — twentysix.ru/blog/stuff/122103.html
Damn