Сборка байкаNeko Mulally и его эксперименты

Сборка байка: Neko Mulally и его эксперименты

Многие профессиональные райдеры используют свои аккаунты в соцсетях для публикации картинок нового (разумеется самого лучшего) спонсорского стаффа, отчетов с гонок и тому подобного. Десятки, сотни, тысячи картинок вида «я и байк на гонке», «получил крутой стафф», «я и байк на гонке с крутым стаффом». Скучно. Однако некоторые райдеры действительно умеют радовать общественность. И Нэко — один из них.

Не, разумеется стандартных фотографий в его инстаграмме тоже хватает. Но периодически он выкладывает туда свои творения на основе стоковых байков Scott, стоящих у него в гараже. И, надо сказать, конструкторский гений гонщика может дать фору многим инженерам. По крайней мере, на его творения определенно стоит посмотреть.

Например, байк для слалома:

Сборка байка: Neko Mulally и его эксперименты

«Мне был нужен байк для выступления на Cane Creek Dual Slalom. Я взял свой 29» Genius LT, который использую для эндуро, и поставил в него 27.5" колеса, чтобы опустить каретку. Колеса я использовал свои даунхильные, так что мне нужно было запихнуть колесо 150х12 в раму, рассчитанную на Boost. Со стороны ротора я поставил на втулку 150мм адаптер, со стороны кассеты — 157мм адаптер. Получилось, м-м-м, 153,5мм? Новый стандарт? Затем я уменьшил ход у 160мм 36й фоксы до 140мм, чтобы байк поворачивал более активно и поставил трансмиссию Saint. Байк поехал просто офигенно и я даже выиграл на нем этот слалом. Было бы неплохо иметь более короткие перья и поменьше хода у задней подвески, но мне очень понравилась жесткость рамы, рассчитанной на 160мм ход подвески, плюс я очень сильно накачал задний амортизатор, так что подвеска практически не работала и велик хорошо педалировался. Самое крутое это то, что я смог сделать все это из запчастей, валявшихся в моем гараже".

Или вот даунхильный 29" байк

Сборка байка: Neko Mulally и его эксперименты

«Я решил немного поэкспериментировать со своим даунхильным великом. Начал с установки 29» колес в раму, на которой ехал Чемпионат Мира. Чтобы каретка с такими большими колесами осталась достаточно низкой, я поменял амортизатор с 240го на 222й. Разница в длине амортизатора получилась больше, чем я ожидал, так что я поставил на оба конца амортизатора башинги с оффсетом. Короткий задний амортизатор сделал углы чересчур заваленными, так что я поставил регулируемую рулевую колонку с +1 градусом. Переднее колесо влезло в вилку, но грязевой зазор был слишком маленьким, так что я немного расточил гориллу у вилки, чтобы сделать этот зазор побольше. Сзади места под 29" колесо было полно, единственное, что мне пришлось сделать — чуть выше поднять подседельный штырь и сдвинуть седло максимально вперед. Все остальное было отлично. Высота каретки получилась 340мм, угол рулевой 62,5 градуса, колесная база — 1260мм. Первое впечатление — все неровности стали заметно меньше. Более короткий задний амортизатор немного изменил работу подвески в начале хода — она стала менее податливой, чем обычно. Управляемость ухудшилась, но осталась неплохой — да, если ты поворачиваешь поздно, то нужно очень стараться, иначе можно не попасть в поворот. Байк поворачивает не так приятно, как на обычных колесах, но если делать все плавно и мягко, 29" колеса великолепны. После того, как я вернулся к 27.5" колесам, у меня постоянно было ощущение, что переднее колесо слишком маленькое! Для байка, который я смог собрать с другими колесами на стоковых запчастях (единственное, что отличает его от гамблера из магазина — немного другие линки, которые я использовал весь год) он ехал очень хорошо. Не могу сказать, лучше, или хуже, чем с 27.5" колесами, но у него точно есть свои преимущества и я буду продолжать периодически использовать такой сетап. Я думаю, что у 29" байка, созданного с чистого листа, будет очень большой потенциал. Это будет великолепное решение для некоторых трасс — и их количество будет больше, чем вы думаете".

Есть у нас еще такие же экспериментаторы? 
?
Tits are better than Strava

Комментарии (14)

+15
«Было бы неплохо иметь более короткие перья и поменьше хода у задней подвески, но мне очень понравилась жесткость рамы, рассчитанной на 160мм ход подвески, плюс я очень сильно накачал задний амортизатор, так что подвеска практически не работала»
Ммм, хардтейл, не?)
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

+11
Это вообще законно?
avatar

dirtyshiza

+1
не каждый может позволить себе "так что я немного расточил гориллу у вилки", но вот идея попробывать покатать с 222 амортом вместо 240 меня заинтересовала.
avatar

DmitriyBulgakov

+3
Метрические аморты привезите, я вам покажу слаломный байк из санкшена.
avatar

B-race

+2
это вообще законно?#2
avatar

dirtyshiza

0
И на протур задницы поджигать?)
avatar

racerx

+5
Свою.
avatar

B-race

+2
avatar

N01Z3

+3
ага, расточить вилку это гениальное решение «конструкторского гения»

я бы все это назвал «из говна и палок»

но посмотреть действительно стоит
avatar

thresh

+4
ну так оно делалось позырить как будет, такие вещи только из говна и палок делают
avatar

ilyamaksimov

+1
хотел вчера сам написать, но начал писать и понял, что не осилю нормально сделать
avatar

ilyamaksimov

-18
раскрыть комментарий
avatar

Slava_Baiker_Znamenityi

0
это точно
avatar

ilyamaksimov

+7
Они возвращаются!
avatar

AcidRider

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.