Сборка байка — Байкчек прототипа Intense M279 Сэта Шерлока
В прошлом году Intense взяли Сэта в заводскую команду и всучили ему карбоновый М29. А этой зимой Сэт получил апдейт от Джефа Стибера — прототип маллета М279. Кристина Чаппетта сделала байкчек интенсивного велосипеда Сэта, и взяла у него небольшое интервью. Всё это можно поглядеть под катом.
Сэт ездить на Л-ке. Аарон Гвин всего на пару сантиметров выше Сэта, так что размер рамы у них одинаковый. А вот Неко Мулалли повыше, у него ХЛь. Естественно, это довольно условные размеры и в финальной версии размерная сетка может поменяться.
Так как это прототип, пока он сделан из алюминия. Если нужно что-то изменить в геометрии, алюминий — идеальный вариант. С ним проще и быстрее работать, не нужны дорогостоящие формы для запекания и тд. Тем более глава Intense Джеф Стибер сам занимается проектированием и сваркой прототипов, так что это только помогает маэстро творить.
Любители эстетики фрезерованных узлов точно не уйдут неудовлетворёнными. Линки, дропауты, передняя часть свингарма и «корзина» амортизаторно-кареточного узла выфрезерованы из алюминия. Выглядит это внушительно и красиво. Оцените, как болт крепления амортизатора спрятался в паз. Некоторые могут посчитать этот узел слегка громоздким, но внутри он полый. Всё же вес нужно экономить.
Сэт ездит на колёсах E13 LG1 Race Carbon DH, которые он назвал «неубиваемыми». Забавно, на следующей фотографии можно рассмотреть трещину по всей кромке обода?
На велосипеде регулируется длина перьев. Три положения с шагом 5мм.
Со слов Сэта — большой вклад в создание прототипа вносит Нико. Он знает как работает подвеска и что нужно изменить в геометрии. А вот Гвиннер знает что именно будет работать у него и что нравится конкретно ему. Но они работают вместе и получается довольно-таки неплохо ©.
Это первый маллет в жизни Сэта. М279 очень похож на М29, но поюрчее и едет агрессивнее. Longer, slacker, lower во всей красе.
Для тишины и защиты перьев используется STFU chain от Коварика. Также, на верхнюю часть нижнего пера и в месте возможного контакта цепи с задним треугольником наклеены полоски из резины. Нижняя часть нижнего пера дополнительно снабжена мягкой частью от липучки велкро.
По поводу креплений для тросов и гидролиний на заднем треугольнике не запаривались, всё посадили на стяжки. В переднем треугольнике есть внутренняя проводка.
За трансмиссию отвечает 7-скоростная кассета е13 и переклюк TRP, с фиксатором вращения переключателя в районе регулировки B-tension, необычненько.
Сэт долго катался на топталках, но попробовал контакты и кааак поехал ещё быстрее. Теперь не может от них отказаться и не представляет как ездил раньше. Пружина затянута где-то на половину жесткости, выкручен один центральный винт.
У Сэта очень низкий кокпит, подъем руля всего 10мм, ширина 770мм. Как говорит сам Сэт — это для того, чтобы не лениться на байке и больше нагружать морду для зацепа. Но Сэт намерен поэксперементировать с высотой руля в этом году, так что здесь возможны изменения.
За торможение отвественны изделия TRP. 203мм роторы спереди и сзади. Толщина ротора — 2.3мм (что вроде не мало, поправьте если ошибаюсь). Сэт использует органически колодки.
Полные спеки
Размер рамы: L
Угол рулевой: где-то 63°
Рич: 465mm
Перья: 440/445/450мм
Размер колёс: 29" спереди / 27.5" сзади
Аморт: Fox Float X2
Вилка: Fox 40
Кассета: E13 7-ск
Шатуны: E13 LG1 Plus 165мм
Успок: E13 LG1 Race Carbon
Педали: HT X1, 4 пина
Переклюк: TRP G-Spec DH7
Руль: Renthal Fatbar, 770 ширина, 10мм подъем, 31.8мм
Вынос: Renthal Integra 50мм / 10мм колечко под короной
Грипсы: ODI Elite Pro
Тормоза: TRP DH-R Evo, органические колодки
Роторы: 203мм TRP, 2.3мм толщиной
Вставки: Нет
Колёса: E13 LG1 Race Carbon DH
Покры: подрезанные Kenda Gran Mudda AGC
Подседел: SDG carbon I-Beam и седло I-Fly
Угол рулевой: где-то 63°
Рич: 465mm
Перья: 440/445/450мм
Размер колёс: 29" спереди / 27.5" сзади
Аморт: Fox Float X2
Вилка: Fox 40
Кассета: E13 7-ск
Шатуны: E13 LG1 Plus 165мм
Успок: E13 LG1 Race Carbon
Педали: HT X1, 4 пина
Переклюк: TRP G-Spec DH7
Руль: Renthal Fatbar, 770 ширина, 10мм подъем, 31.8мм
Вынос: Renthal Integra 50мм / 10мм колечко под короной
Грипсы: ODI Elite Pro
Тормоза: TRP DH-R Evo, органические колодки
Роторы: 203мм TRP, 2.3мм толщиной
Вставки: Нет
Колёса: E13 LG1 Race Carbon DH
Покры: подрезанные Kenda Gran Mudda AGC
Подседел: SDG carbon I-Beam и седло I-Fly
Видео с Кристиной на басурманском.
-
добавить в избранное
- +32
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (18)
А тут ниче так, даже у прототипа линии стильные
nanaMEX555
lokki
Да. Обычно толщина 2мм.
p.s.: Поправили вот. Обычно действительно 1.8, но бывает и 2 и реже 2.3
pustota
2,0 мм были у некоторых моделей Магуры. И даже 1,6 мм были у неё же, «гоночные КК».
Chute
pustota
Ast
SPY
pustota
У меня простенькие, TR41 203 мм.
Ast
А, если про мажорные — это Интенд там тоже есть роторы с опцией 2,25мм. Хотя производитель вроде brake-stuff.
Brake-stuff disc rotor in Punch Design, 6-Hole. Занятно что Интенд пишет про 2,25, а Брэйк-стаф — 2,2
pustota
Intend Aero вроде фсе.
Я мерял ТРП с новья, там по факту тоже 2.25, а не 2.3
Ast
pustota
Alfne
kuzlich
meistaken
и
Вроде одинаковый смысл. Разве нет?
kuzlich
meistaken
Ты же сам изначально написал, что низкий руль его «вынуждает» смещаться вперёд. Я по этому и не понял в чём разница между твоим и моим переводом. Хотя может мы про одно и то же говорим — Сэт лентяй и ему нужно с этим бороться не рулём, а стойкой
kuzlich