Сборка байка — Байкчек прототипа Intense M279 Неко Мулалли
В прошлом году Аарон Гвин и Неко гоняли на раме одного размера, а на этот сезон Неко получил раму собственного размера, на которой поехал на Costa Rican Open DH. Боевой байкчек прототипа М279 под катом.
На гонку прикатило много американских крутанов, включая Чарли Харрисона и Дакоту Нортона. Так что таблички с номерками раздавали по рейтингу UCI, Неко достался номер 2.
Если Сет Шерлок использует воздушный Float X2, Неко предпочитает проверенный вариант — пружинный DHX2.
За рулевое управление отвечает карбоновый Renthal Fatbar стандарта 31.8мм. Подъем 40мм, ширина 780мм.
Сама гонка выдалась грязевой, так что у Неко стояли грязевые Kenda Gran Mudda, но с подрезанными центральными шипами.
Седло SDG I-Fly Storm с пупырками, которые уменьшают возможность соскальзывания с седла когда вы в грязных штанах. Всё по заветам Сэма Хилла!
Также, с грязью помогает бороться стантартное крыло на Fox 40. Изолета на гидролинии в наличии.
От брызг с заднего колеса прикрывает крылышко с М29. В народе такие крылья ласково прозвали «яйцерезка». Почему? Если слетаешь с седла и садишься на колесо, есть неиллюзорный шанс узнать.
Грипсу кто-то погрыз!
Тормоза TRP DH-R EVO крепятся титановыми болтиками в расцветке оил слик. Ну и адаптер, который прикручен на адаптер, чтобы адаптировать раму под установку 223мм ротора. Учитывая возможности производства Intense — выглядит чуток странновато. Сразу сделать правильный адаптер — не?
Собственно, сам 223мм ротор и ещё больше титановых болтиков.
Педали Crankbrothers Mallet DH. На нижнем ряду пинов заметны лёгкие повреждения, а торец шатуна нормально законцан. Зато хорошо видно с какой ногой «впереди» предпочитает ездить Неко.
Возможно вы никогда не обращали на это внимание, но «камуфляжная» расцветка у всех M279 отличается.
Из других интересностей можно ответить концентрический нижний шарнир, вращающийся вокруг каретки. Такое решение позволяет сохранять низкий центр масс. Высота каретки — 345мм, прям низенько.
В дропаутах есть флип-чип для регулировки длинны перьев в диапазоне от 455 до 465мм. Это чуть больше, чем у рамы L Сэта Шерлока, там было 440-450мм. Крепление тормоза тоже регулируется в зависимости от их длинны. Судя по следам — Неко периодически эксперементирует с этими значениями.
Полные спеки
Размер рамы: XL
Угол рулевой: 63°
Рич: 480mm
Перья: 460мм
Размер колёс: 29" спереди / 27.5" сзади
Аморт: Fox DHX2 Coil
Вилка: Fox 40
Кассета: E13 7-ск
Шатуны: E13 LG1 Plus 165мм
Успок: E13 LG1 Race Carbon + Chris Kovarik STFU Chain
Педали: Crankbrothers Mallet DH
Переклюк: TRP G-Spec DH7
Руль: Renthal Fatbar, 780 ширина, 40мм подъем, 31.8мм
Вынос: Renthal Integra
Грипсы: ODI Elite Pro
Тормоза: TRP DH-R Evo
Роторы: 223мм TRP, 2.3мм толщиной
Вставки: Нет
Колёса: E13 LG1 Race Carbon DH
Покры: подрезанные Kenda Gran Mudda
Подседел: SDG carbon I-Beam и седло I-Fly Storm
Вес: 17.46кг
Угол рулевой: 63°
Рич: 480mm
Перья: 460мм
Размер колёс: 29" спереди / 27.5" сзади
Аморт: Fox DHX2 Coil
Вилка: Fox 40
Кассета: E13 7-ск
Шатуны: E13 LG1 Plus 165мм
Успок: E13 LG1 Race Carbon + Chris Kovarik STFU Chain
Педали: Crankbrothers Mallet DH
Переклюк: TRP G-Spec DH7
Руль: Renthal Fatbar, 780 ширина, 40мм подъем, 31.8мм
Вынос: Renthal Integra
Грипсы: ODI Elite Pro
Тормоза: TRP DH-R Evo
Роторы: 223мм TRP, 2.3мм толщиной
Вставки: Нет
Колёса: E13 LG1 Race Carbon DH
Покры: подрезанные Kenda Gran Mudda
Подседел: SDG carbon I-Beam и седло I-Fly Storm
Вес: 17.46кг
Гонка у Неко не задалась и он знатно прилёг на одном из участков трассы. Ещё видно, что сзади на гонке стоял какой-то прототип покры (слегка отличающийся боковыми шипами), да и вообще колёса другие.
Fin.
-
добавить в избранное
- +43
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (5)
sascha
SergeiPikulin
Chute
satruarc
Если бы «муллет» конфигурация была у Троя Броснана (хотя он на 29/29) или Лори Гринланда — я бы не удивился. Хотя тут возможно влияние хозяина команды (Гвина), и все силы брошены на доводку наиболее перспективного с коммерческой точки зрения размера.
Chute