Велосипеды Синдиката: Миннаар, ЛукаШов и Питян!
Лорис ушёл, в команде осталось только двое гонщиков — Грег и Лука. Питян же продолжает выполнять роль духовного наставника, советника и главного по пиву. А в Santa Cruz решили сделать всем троим приятно, подготовив кастомные расцветки рам на сезон 2020. Первые фото появились ещё в начале месяца, а теперь полноценный пост!
Грег Миннаар
Возраст: 38
Рост: 190.5см
Вес: 87кг
Лука Шоу
Возраст: 24
Рост: 183см
Вес: 79кг
Стив Пит
Возраст: 46
Рост: 190.5см
Вес: 97кг
Рамы
Несмотря на заметную разницу в росте между Лукой и Грегом с Питяном — все трое используют V10 в размере XL. Только Стив и Грег ездят на 29", а Лука на маллете V10MX.
V10 Грега Миннаара
В расцветке рамы есть, уже ставшие фирменными у Грега, цвета флага ЮАР: черный, желтый, зелёный, красный и синий.
В этом году Грег продолжает использовать кастомный удлинитель перьев, который добавляет им ещё 5мм длинны. А чашки рулевой от Buzzworks смещают рулевую на 8мм вперёд. Длиннобазный Царь-трамвай!
V10MX Луки Шоу
Основной цвет рамы Луки выступает уже ставший популярным у нас оттенок
бычья кровь Бабушкин сервант.
27.5" колесо сзади, флип-чип в аморте в среднем положении и в среднем положении регулировка перьев.
V10 Стива Пита
Нет, это не камуфляж.
На найнере Питяна красуется прекрасная композиция с нотками пивной пены. Кроме рулевой со смещением от Buzzworks изменения в стандартную геометрию не вносились, деду и так комфортно.
Колёса
В Syndicate продолжают гонять на собственных колёсах Santa Cruz Reserve. За резину отвечает Maxxis, а внутри используется ободная лента и плещется герметик от Питяна.
Обычно внутри колёс нет никаких вставок. Исключением можно считать гонку в
Лошини в 2018 году, где просто ппц как много камней и Лука использовал вставки. Хотя по секрету ещё можно отметить, что механик Грега проклеивает боковины покрышки. За счёт клея она лучше держится на ободе, что позволяет гонять на давлении пониже.
У всех свой подход к резине. Грег гоняет на своих фирменных Assegai. У Питяна DHR II. Лука использует микс из DHR II впереди и High Roller II сзади. Ниже — ширина и давление в покрах у каждого.
Миннаар
Диаметр: 29"
Ширина: 2.5 спереди и 2.4 сзади
Давление: 26psi спереди и 28psi сзади
Вставки: Нет
Лука
Диаметр: 29" спереди и 27.5" сзади
Ширина: 2.4
Давление: 21 — 25psi спереди и 23 — 29psi сзади
Вставки: Только в Лошини
Питян
Диаметр: 29"
Ширина: 2.5 спереди и 2.4 сзади
Давление: 23psi спереди и 25psi сзади
Вставки: Нет
Подвеска
SC Syndicate продолжает гонять на подвеске Fox, а в настройке подвески им всё также помогает
Джорди Кортес. В этом году Джорди будет немного попроще, т.к. самый заморачивающийся по настройкам подвески и меняющий их по 10 раз в день Лорис теперь гоняет на Rock Shox. Грег подходит к настройкам чуть вдумчивее, а Лука вообще весь сезон может гонять не меняя настроек.
Внизу — настройки подвески каждого. На всякий случай уточню: «там» обычно настраивают подвеску от полностью закрученных крутилок, а «у нас» от полностью открытых. Учитывайте это, когда вдруг наткнётесь на какие-нибудь настройки профиков. Здесь как раз все значения указаны от полность закрытых положений крутилок. Про тюны или масло информации нет, будем считать, что всё стандартное.
Грег
Вилка
Давление: 116psi
Токены: 4 штуки
Высокоскоростная компрессия (HSC): Полностью открыта
Низкоскоростная компрессия (LSC): 7
Высокоскоростной отскок (HSR): 3
Низкоскоростной отскок (LSR): 4
Амортизатор
Пружина: 550lbs
Высокоскоростная компрессия (HSC): Полностью открыта
Низкоскоростная компрессия (LSC): 6
Высокоскоростной отскок (HSR): 3
Низкоскоростной отскок (LSR): 8
Лука
Вилка
Давление: 90psi
Токены: 8 штук
Высокоскоростная компрессия (HSC): 8
Низкоскоростная компрессия (LSC): 6
Высокоскоростной отскок (HSR): 5
Низкоскоростной отскок (LSR): 6
Амортизатор
Пружина: 550lbs
Высокоскоростная компрессия (HSC): 8
Низкоскоростная компрессия (LSC): 6
Высокоскоростной отскок (HSR): 3
Низкоскоростной отскок (LSR): 10
Питян
Вилка
Давление: 92psi
Токены: 6 штук
Высокоскоростная компрессия (HSC): 7
Низкоскоростная компрессия (LSC): 8
Высокоскоростной отскок (HSR): 4
Низкоскоростной отскок (LSR): 5
Амортизатор
Пружина: 600lbs
Высокоскоростная компрессия (HSC): 6
Низкоскоростная компрессия (LSC): 7
Высокоскоростной отскок (HSR): 4
Низкоскоростной отскок (LSR): 8
Кокпит
У всех Рули и выносы от Burgtec (как и сёдла с подседелом). Грег и Лука на грипсах ODI, Питян на своих Lizard Skins Peaty.
Грег
Ширина: 800мм
Подъём: 30мм Ride High + 10мм проставок под выносом
Лука
Ширина: 790мм
Подъём: 30мм Ride High + 5мм проставка под выносом
Стив
Ширина: 800мм
Подъём: 38мм Ride High Josh Bryceland signature + 15мм проставок под выносом
Трансмиссия
Shimano Saint в круг. Прошлой осенью Shimano уже тестировали
прототип нового даунхилльного переключателя Saint, но все в команде пока ещё на M820.
Грег
Звезда: 34Т
Кассета: 11-24Т
Успок: Shimano
Роторы: 203мм
Лука
Звезда: 36Т
Кассета: 11-24Т
Успок: MRP
Роторы: 203мм
Стив
Звезда: 36Т
Кассета: 11-28Т
Успок: e*13
Роторы: 203мм
Дополнительные фото.
Грег Миннаар
Лука Шоу
Стив Пит
Комментарии (9)
Только слабо верится, что Питян так разожрался, он же вполне активен в катке и держит себя в форме.
Chute
kuzlich
Coil
kuzlich
Chute
kuzlich
sfk75
kuzlich
yurtsa