Сборка байкаБайкчек Giant Glory Риса Уоллеса с кастомной расцветкой в духе 90-х


Большую часть катательной жизни у Риса были черные и незаметные байки. Но в дизайне своего нового Giant Glory Рис оттянулся на все деньги.

Рис Уоллес
Возраст: 30
Рост: 180.3см
Вес: 75кг


"Я хотел выделяющийся велосипед. Обычно у меня велосипеды с более сдержанными расцветками, но в этом году у меня другой подход. Я ребёнок 90-х, и мне захотелось чтобы этот байк отражал всю безумную гамму цветов, которая была популярна в моём детстве. Fresh Paints Whistler офигенно справились и мне не терпится пораздавать на этом байке." — Рис.



Никакой кастомной геометрии у рамы Риса — нет, только тюн шимстека аморта, делающий подвеску более прогрессивной.
Колёса от Industry Nine очень удачно вписались в сборку.


Не обошлось и без отсылок к другому увлечению Риса — пилотированию самолётов. В двух последних видео Риса фигурировала эта тема. Если ещё не видели, сможете найти их по его тегу внизу поста.


Аморт с кастомной прогрессивной пружиной 525 — 650lb от DVO. "С такой пружиной комфортно на мелких неровностях, а аморт быстро набирает в жесткости, что идеально на приземлениях после больших прыжков. Лучший вариант для длинноходного прыжкового подвеса!" — Рис.



Ништяки от Chromag.



Нужно больше i9!



Полные спеки
Рама: Giant Glory ADVANCED, M
Угол рулевой: 63°
Рич: 426mm
Перья: 439мм
Размер колёс: 27.5"
Аморт: DVO Jade с пружиной 525 — 650lb
Вилка: DVO Onyx DC D1, 120 PSI
Кассета: Sram XG-795 7-ск 10-24T
Шатуны: Sram X01 DH X-SYNC
Успок: Нет
Переклюк: Sram X.0 DH 7-ск
Руль: Chromag OSX, 760мм ширина, 25мм подъем, апсвип 5°, бэксвип 8°, 31.8мм
Вынос: Chromag DIRECTOR, 47мм
Тормоза: Sram Code RSC
Колёса: Industry Nine Grade 300
Покры: Maxxis Minion DHF 2.5" спереди и Minion DHR II 2.4" сзади. 30 PSI в обоих.



И чуть экшона!


  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +34
  • Мнения
?
Неформальный чатик 26-го, например

Комментарии (15)

+3
75кг… 650lbs о_О
avatar

sayrius

+4
Перья длинее рича в размере «М». Куб нервно пляшет пляску смерти…
avatar

Chute

0
ИМХО не удалась расцветка....  катание огонь!
avatar

NixonElite

-6
раскрыть комментарий
avatar

dirtyshiza

+19
Дизигн — это ж вкусовщина. А так — мне нравится рубрика с байкчеками. Она напоминает о тех славных временах лет 15 назад, когда на форумах почти каждый день кто-то выкладывал свой байкчек, запаривался с описанием, историей, делал фото на зеркалку. Пились целые клубы байководов определённой фирмы, где народ выкладывал свои повозки и катание. Юные падаваны на это смотрели, выбирали к чему стремиться и тд.
Сейчас почти у каждого в мобилке по надцать камер, безлимитный доступ в интернет, клёвые велосипеды. И что? Кто-то помнит, когда он последний раз запилил обзор на свой байк или запостил его фото куда-то дальше инсты?
avatar

kuzlich

+3
Кунаев помнит )
avatar

timman

+1
Это последний столп медийного мтб)
avatar

kuzlich

+4
чувак, кто я такой чтобы пилить байкчек в соцсети или твентисикс? ну камон
avatar

dirtyshiza

+24
А я бы почитал с интересом.
avatar

SergeiZ

+4
Просто уровень велокультуры вырос (нет), теперь мы выше этого колечководства.
avatar

sascha

+14
а надо? кому-то интересно смотреть байк-чеки и катание обычных людей без особенных достижений в плане катания?
avatar

ScuLLy

+5
Мне байкчеки интересны с эстетической точки зрения. Ну нравятся мне велосипеды, нравится на них глядеть)
avatar

kuzlich

+9
например, лет 10-15 назад я тоже такое практиковал, а ныне перестал париться по выбору запчастей и великом можно эндуро-детей пугать.
avatar

slopestyler

+15
О да. Как сейчас помню эти десятки сообщений, когда всем миром пытались подобрать для Рено оттенки Стрейтлайна, что б подходил к КрисКингам.


Последний раз редактировалось
avatar

SilentSquidward

0
Зелёная пружина жёстко диссонирует, расцветке уделено столько внимания и такое упущение...!
Вообще жиант стали делать красивую аппаратуру… но только на 29 почему-то… 27.5 остались прежними и страшненькими
avatar

satruarc

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.