Сборка байка — Байкчек RAAW DH Катерины Шарп
В подборке великов с BDS в Форт-Уильяме многим зашел именно прототип велосипеда для скоростного спуска от RAAW. Предлагаю взглянуть на него чуть пристальнее. У него есть чем нас удивить.
Катерина Шарп (KJ Sharp)
Возраст: 27 годиков (психологический возраст от 72-х до 12-ти лет)
Рост: 169см
Вес: 63кг
Возраст: 27 годиков (психологический возраст от 72-х до 12-ти лет)
Рост: 169см
Вес: 63кг
У новой даунхилльной рамы от RAAW нет внутренней проводки, а гидролинии проложены по верху нижней трубы, почти как у пока ещё актуального GT Fury.
Но у нижней трубы есть одна интересная фича, ближе к каретке она становится вогнутой. Это чтобы амортизатор не упирался в трубу бачком. Такую реализацию я вообще вижу впервые. Никаких там корзин, сваренных из нескольких частей, как у древних Giant Glory или Lapierre DH, а натурально вогнутая труба. Очень интересное решение.
На данный момент в раме 198мм хода. У неё есть множество регулировок, каретка сейчас в среднем положении, что обеспечивает среднюю прогрессию амортизатора и среднюю длину перьев. Рич тоже в среднем положении (455 мм), а угол рулевой составляет 63°.
Большинство подшипников в раме увеличенного размера, это должно положительно сказаться на жесткости конструкции и долговечности самих подшипников. Зацените размер подшипника главного шарнира! Внутри оси можно сделать отдельный бардачок. Подшипник есть и в нижнем креплении амортизатора.
Подшипником в креплении амортизатора к верхнему линку никого не удивишь. Но вот размер — моё почтение!
К 165мм шатунам Hope прикручен Нульчан со свободным ходом в 9° и 36Т ведущей звездой.
А как вам такая задняя ось? Да, она вставляется внутрь дропаута, как в паз. Шляпка оси не даёт ей проворачиваться.
За торможение пока ответственны 4-х поршневые тормоза Shimano XTR с 203мм роторами Galfer. С тормозов стёрли надписи, получился стелс-лук.
Вилка Fox 40 — как отдельный вид искусства. Это не стандартная фокса, а кастомный проект от Джейка Айрленда из Sprung Suspension. В ней 203мм хода, кастомные короны Mojo, тюненый демпфер и уменьшенный оффсет. В вилке 67psi, низкоскоростной отскок на 14 щелчков, низкоскоростная компрессия на 20 щелчков, высокоскоростная компрессия полностью открыта (все значения от полностью закрытых положений).
С амортом Fox DHX2 Factory, размерностью 225*75мм, работает 400-я пружина. Кстати, в него тоже слазили шаловливые ручки из Sprung Suspension. НСО — 13 щелчков, ВСО — 6 щелчков, НСК — 10 щелчков, ВСК — 8 щелчков.
Спереди и сзади покрышки Maxxis Minion DHR II обуты на 29" вилсет DT Swiss EX 471. В передней 22psi, в задней 24psi. Да-да, девочка с ростом 170см катается на 29" колёсах. Про вставки инфы нет.
В кокпите установлен руль, вынос и грипсы от Renthal. Под короной 10мм спейсер.
Полные спеки
Рама: Прототип RAAW DH в размере M
Размер колёс: 29"
Аморт: Fox DHX2 Sprung Suspension, 400-я пружина
Вилка: Fox 40 Sprung Suspension, 67psi
Кассета: Sram XG-795 7-ск
Шатуны: Hope
Успок: MRP
Переклюк: Shimano Saint M820
Руль: Renthal Fatbar Carbon 765мм
Грипсы: Renthal Traction Lock On Ultra Tacky
Вынос: Renthal Direct Mount Stem 45мм
Тормоза: Shimano XTR
Вилсет: DT Swiss EX 471
Вставки: Нет
Покры: Maxxis Minion DHR II
Вес: 17.4кг
Рама: Прототип RAAW DH в размере M
Размер колёс: 29"
Аморт: Fox DHX2 Sprung Suspension, 400-я пружина
Вилка: Fox 40 Sprung Suspension, 67psi
Кассета: Sram XG-795 7-ск
Шатуны: Hope
Успок: MRP
Переклюк: Shimano Saint M820
Руль: Renthal Fatbar Carbon 765мм
Грипсы: Renthal Traction Lock On Ultra Tacky
Вынос: Renthal Direct Mount Stem 45мм
Тормоза: Shimano XTR
Вилсет: DT Swiss EX 471
Вставки: Нет
Покры: Maxxis Minion DHR II
Вес: 17.4кг
Велосипед проходит финальную стадию тестирования и должен появиться в продаже в начале 2023 года.
-
добавить в избранное
- +88
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (24)
С вилки, аморта и покрышек тоже кста)
amstafff
YakuT
nanaMEX555
YakuT
или «Йурза» как вариант )
nanaMEX555
ayzls
DenisPonomariov
© ТаймАут, песенка про Буратино
nanaMEX555
И вес 17,4 кг в боевом конфиге. Круть!
ЗЫ: из него маллет можно сделать?
nanaMEX555
Первый, а не оторвёт ли? Крепление аморта при жестких пробоях, если будет ехать чел 80кг.
Второй, а не оторвёт ли? Крепление пера к раме, металл же пипец там тонкий получается и при торсионной нагрузке ну неприятно будет в этом месте пёрышку же. Или как? Не, понятно, что там пацаны далеко не тупые сидят, кто собирает это, но вот вопросы остаются
А еще корона у
НЕфоксы понравиласьYakuT
Аморт думаю не оторовет, были и более хлипкие на вид конструкции
Насчет пера хз. Сюда бы Сальтухина.
Но замечу, что не видно как реализована конструкция.
Может быть, там толсто, и диаметр «дырки в пере» соответствует диаметру оси, гайка наворачивается сверху и прижимаетсы к перу, а промы стоят в раме.
При этом визуально кажется, что перо тоненькое из-за BSA-подобной гайки )
nanaMEX555
Jahtaka
nanaMEX555
amstafff
YakuT
Chute
Это ж какой простор для кастомайзинга подвески. Делай себе новые «уши», да ставь разные аморты. )))
nanaMEX555
YakuT
а это-таки шо? реклама
террористическойорганизации?!?!-Алло, полиция!
Кстати, намного круче, чем реализовано в гамблере! там есть мелкий болтик, который не даёт выпадать этой части из рамы в то время, как вынимаешь ось. Дык вот, он сломался. Просто сам по себе, его никто не трогал. И без него норм, конечно
зы: бля цитату забыл вставить, сорян.YakuT
здесь был вопрос про отверстие в пере.
Оно от резьбового отверстия под тормозной адаптер изнутри пера.GeraRuckus
TApoK
singulardroid
Chute
Тоже блястит и тоже не имеет смысла.
nepunk