Сборка байкаБайкчек прототипа Saracen Myst Мэтта Уолкера


Как вы уже знаете — Saracen привезли в Форт Уильям свой новый даунхилльный Myst, на котором гонялись Мэтт Уолкер и Грег Уилльямсон. В гонке Грега подслизало на камнях и он приехал 25-м, а вот Мэтт заехал на нём на подиум, заняв второе место. После гонки журналисты bikerumor заявились в боксы Saracen Factory Race Team, где механик Мэтта Ewan Collier устроил неплохую экскурсию и рассказал за новый байк, в неё и предлагаю окунуться.

Последние 2 года в Saracen Factory Race Team использовали стандартный Myst, добавляя только плавающее крепление тормоза. Команда постоянно экспериментировала с несколькими точками креплениями и углами на рычаге плавающего тормоза, чтобы найти оптимальное положение. Это было отличной основой для создания новой рамы и сэкономило немало средств на разработку. И как говорят — прототип нового Myst уже очень близок к финальному виду, в котором он должен пойти в серию.


Как вы могли заметить — компоновка подвески очень напоминает решения Canyon Sender или Specialized Demo. В последние пару лет она стала чертовски популярна (как хай пивот пару лет назад) и многие производители используют похожую компоновку. Но в отличие от решения Canyon — это всё ещё однорычажка, т.к. задняя ось связана с передним треугольником напрямую через нижние перья.



От влияния торможения на работу подвески избавились в духе Split Pivot на Devinci Wilson или ABP на Trek Session — по заветам гуру подвесок Дейва Вигла совместили заднюю ось с шарниром верхних и нижних перьев.



Такую замороченность по поводу работы на торможении объясняет Юэн Колльер, механик Мэтта:

На большинстве трасс КМ гонщики нередко разгоняются до 65км/ч и эффективность торможения очень важна. Мы не хотели терять в эффективности педалирования, но старались добиться большей эффективности на торможении.

На самом деле это уже второй прототип байка, но от первого (который был на Кубке Португалии) он отличается только линками, их сделали на ЧПУ чтобы уменьшить вес.



Как и прототип — новый Saracen Myst будет полностью алюминиевым, без использования карбоновых узлов (как задний треугольник у актуального Myst). Но, как и актуальный Myst — байк будет маллетом, с 29" колесом спереди и 27.5" сзади. По геометрии рама очень похожа на актуальный Myst. Мэтт использует прототип с ричем 480мм, что примерно соответствует размеру М у актуальной рамы. Но благодаря 56мм рулевому стакану в прототипе можно использовать регулировку рича в диапазоне ±5мм. Здесь же на рулевой можно заметить вход для внутренней проводки.


А вот чего от старой рамы не будет — так это регулировки длины перьев, флип чип теперь ставить некуда. Длина перьев будет где-то в середине от диапазона старой рамы (445-460мм).


Ещё фото.





Полные спеки
Рама: прототип Saracen Myst, размер М, рич 480мм
Аморт: пружинный Fox DHX2, пружина на 525lbs, кастомный тюн
Вилка: Fox 40, 5 токенов, давление 88psi, кастомный тюн
Шатуны и звезда: Shimano Saint 165мм, 36Т
Педали: контакты Shimano Saint
Переклюк и манетка: Shimano Saint
Успок: Shimano Saint
Руль
: Карбоновый Pro Tharsis 3Five Carbon Riser, 30мм подъём и 780мм ширина
Вынос: регулируемый Pro, 45-50мм
Тормоза: 4-поршневые Shimano XTR и 203мм роторы
Колёса: DT Swiss без маркировок и вставок
Покры: Maxxis Minion DHR II Maxx Grip DH, 29*2.4" и 24psi спереди, 27.5*2.4" и 27psi сзади.

На нижней трубе есть отбойники для вилки. На верхней трубе наклеена липучка для фиксации блока телеметрии.

  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +46
  • Мнения
?
Неформальный чатик 26-го, например

Комментарии (2)

+8
Сэйнты на дх байках видел-это понятно, но хтр ни разу не припомню, в ручках у них хоть сервовейв есть?
avatar

Evermax

+9
Было уже неоднократно. SW у этих 4х-поршневых есть, если ручки оригинальные, а не от КК-версии.
avatar

Chute

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.