Сборка байкаБайкчек Nukeproof Dissent Carbon Сэма Хилла


Второй этап British National Downhill Series в Форт Уильяме собрал кучу именитых райдеров. Но среди них был и кое-кто особенный, человек-легенда — Сэм «hold it wide and let it slide» Хилл! Подробнее смотрим на его новый Nukeproof Dissent под катом.

Экскурсию в боксах проводил механик Сэма Джейси Шумилак (Jacy Shumilak). Джейси рассказал, что Сэм уже давненько не ездил на актуальных даунхилльных велосипедах, тем более из карбона и в компоновке маллета. Ещё и на морде прототип нового Boxxer стоит, с которым ни Сэм ни Джейси ещё не работали. Так что всё было в новинку, почти как в первый раз.

Сэм Хилл — Nukeproof SRAM Factory Racing
Возраст: 37 лет
Родной город: Вивиш, Австралия


Сэм ездит на раме в размере NP2, что в переводе с Нюкпруфовского — М-ка. Регулировка рича выставлена в положение +6мм, так что рич — 471мм. Флип чип в дропаутах выставлен в среднее положение, что даёт длину перьев — 445мм. Ну и кастомная командная раскраска самой рамы тоже имеется.


Как вы могли заметить — к байку прикручена телеметрия. Все выходные Сэм и Джейси разбирались с работой подвески, пытаясь найти оптимальные для Сэма настройки.





За амортизацию сзади отвечает новый пружинный RockShox Super Deluxe. Жесткость пружины — 450lbs. По настройкам или тюну — ничего особенного, всё крутилки находятся примерно в среднем положении, низкоскоростная компрессия немного открыта.


В вилке у Сэма нет токенов, давление 130psi, -8 щелчков от среднего положения на отскоке.


Рубашки незаметно прячутся под отбойниками для вилки. А на верхней короне нового Boxxer на 38мм ногах можно заметить шайбу, которая защищает от перетягивания болта. Похожее решение используется в Manitou Dorado, правда там такие шайбы установлены на нижней короне, чтобы ненароком не перетянуть штаны вилки и не испортить её работу. Ну, а в RockShox переживают за перетянутый шток, вроде не особо нужно, но всё равно приятно.


Грипсы — фирменная модель Сэма от NukeProof.



За трансмиссию отвечает 7-скоростной групсет X0 DH.



Длина шатунов — 170мм, звезда на 36Т.


 К шатунам прикручены такие же фирменные педали Nukeproof Horizon Pro Sam Hill. Конечно же это топталки, Сэм всегда на топталках, даже в эндуро или на шоссере.


За торможение отвечают новый Sram Code Ultimate Stealth. Рычаг выставлен очень близко к грипсе, минимальный свободный ход.


220мм ротор спереди, 203мм сзади.



В кокпите всё из фирменной линейки Сэма от Nukeproof. Длина выноса 50мм, ширина руля — 750мм, подъём 38мм.


Когда-то Сэм крепил на седло кусочек зубастой покрышки, чтобы оно не скользило если его закидает грязью. Потом SDG стали выпускать заводские решения с большими резиновыми шипами на сидушке. В этот раз на седле Сэма более элегантное решение — толстая антигравийная плёнка!


Полные спеки
Рама: Nukeproof Dissent Carbon, размер NP2 (М-ка)
Амортизатор: RockShox Super Deluxe Coil Ultimate, 350lbs пружина
Вилка: RockShox Boxxer Prototype 38мм, 130psi, без токенов
Колеса: Nukeproof Horizon v2
Покры: Michelin DH22
Трансмиссия: SRAM XO1 DH
Тормоза: SRAM Code Ultimate Stealth

  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +53
  • Мнения
?
Неформальный чатик 26-го, например

Комментарии (13)

0
Длина выноса 50мм, ширина руля — 750мм, оба под 38мм.

Эмм… Нюкпруфф делает 38мм. моторули и выносы под них? 0_О Или это всё таки подъём руля?
avatar

amstafff

+8
Я думаю опечатка. Подъем руля 38 мм
avatar

Rio0147

+8
Да, подъём 38мм, исправил
avatar

kuzlich

0
220мм ротор спереди, 203мм сзади
Сорян за занудство, но HS2 не бывает 203 мм, теперь только 200 мм
avatar

SPY

+5
Кажется тормозной каллипер установлен с расчетом как раз на 203мм ротор :) 


avatar

mor

0
у меня стоит HS2 и тоже с полоской на вилке с креплением 180 и адаптере +20. Надо чекнуть, но вроде как высота рабочей полоски ротора больше высоты колодок просто
avatar

SPY

0
Да, и на нижнем фото оба ротора одинакового размера, скорее всего оба 200 мм.
avatar

Chute

0
Хех, да, не обратил внимание. Но тогда уже оба 220, т.к. на переднем просматривается вроде

Оригинал:


avatar

SPY

0
Нет повода тебе не верить )),  похоже на то.
Да похоже что у механика Сэма попался адаптер +23 мм, вряд ли на новом Боксере сделали крепление под 203 мм. Полоска от колодок по идее должна быть в центре тормозной поверхности ротора, а непритёртое симметрично снизу и сверху по 0,5 мм примерно.
avatar

Chute

0
Да похоже что у механика Сэма попался адаптер +23 мм
Да не. Я ж говорю, у меня 200 мм стоит так же, та же полоска. Адаптер точно +20)

упд. Причем на заднем (180 мм) ровно такая же полоска
Последний раз редактировалось
avatar

SPY

0
просто забыли площадки PM отторцевать нормально, вот и результат… :)
avatar

mor

0
Роторы Срам и тормоза тоже? Просто у разных фирм и даже моделей разная высота тормозной поверхности и колодок, могут быть нестыковки.
avatar

Chute

0
Да. Похоже, так и задумано
avatar

SPY

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.