Сборка байкаПодборка победных байков с КМ в Bielsko-Biała


Смотрим на самые быстрые байки по результатам Кубка Мира в Польше.

Прототип Mondraker Summum Ронана Данна

Ирландец Ронан Данн буквально вырвал победу у Лоика Бруни, обогнав его всего на 0.064с. Как замечает vitalMTB — если бы на финише Ронан и Лоик ехали со скоростью 40км/ч — разница между ними была бы примерно 71 сантиметр. Можно считать победу кармической расплатой за серебро на 7 этапе КМ в Сноушу в прошлом году, но сезон у Ронана начался вполне себе успешно. После ухода Nukeproof его взяли в не менее крутую команду (учитывая состояние индустрии — найти хоть какую-то команду было бы уже большим успехом), он выиграл первый выездной Hardline в Тасмании, заехал на подиум на КМ в Форт Уилльяме и теперь вот с победой из Польши. 

Примечательно, что Summum у Ронана достаточно «простой». У него, конечно, есть всякие примочки (хотя бы потому, что это не стоковая серийная рама, а прототип), но всякие свистелки с электронно-управляемой подвеской с различными режимами работы, или модных клееных карбоновых труб в алюминиевых узлах здесь нет. Это маллет, 23.5psi давления в переднем колесе, 28.5psi в заднем, размер рамы XL, 495мм рич, в качестве аморта выступает пружинный FOX DHX2 с 525lbs пружиной, спереди новая Fox 40 с 88-90psi, ширина руля 790мм. У рамы регулируемая высота каретки, также есть возможность регулировки жесткости заднего треугольника и рича.



Подробнее про свой байк Ронан рассказывает в недавнем видео от Eurosport из Форт Уилльяма (монтажеры идеально свели концовку).


Scott Gambler Марин Кабиру

Как отмечает сама Марин — после не очень удачной гонки в Форт Уилльяме, где она пролетела с подиумом, приехав на 6 место, гонка в Польше прошла отлично. Новая трасса потребовала немного больших усилий, чтобы разобраться в ней, но в итоге всё сложилось удачно. У Марин стоковый алюминиевый Gambler без каких-то примечательных свистелок. Из необычного можно отметить только тормоза Shimano XTR, хотя на КМ они совсем не редкость у тех, кто экономит вес на железках. Ну и пара успокоителей цепи STFU не дают байку сильно греметь.




Frameworks DH Ассы Верметта

Твой победный байк мелкосерийного производства воруют после КМ в Форт Уилльяме, но команда не унывает, достаёт запасные рамы,  сокомандник летит в США, чтобы сделать новые рамы и забрать запчасти, и ты снова выигрываешь гонку с преимуществом в 3.8 секунды! Такова реальность внутри Frameworks Racing и бонусы от использования одного размера рамы у всех трёх участников.

В основном байк использует всё те же компоненты, что и в Форт Уилльяме. Из необычного только кастомный аморт FOX RAD в котором есть электронная блокировка платформы, которая на трассе в Польше вроде как и не особо нужна, так что пульт управления от неё даже не ставили на байк. Ну и Fox 40 теперь не золотая, а черная, что имхо лучше вписывается в комплит.





Mondraker Summum Хизер Уилсон

Хизер Уилсон выиграла вторую гонку подряд, прям как Асса. Правда её отрыв был всего 0.069с, почти также плотно, как и у Ронана. Mondraker Summum Хизер максимально близок к текущей стоковой раме, если не считать крепления дополнительного ролика, появившегося у Mondraker 2 года назад. Это и не удивительно, Хизер не выступает за заводскую команду Mondraker, а гоняет под флагом Muc-Off Young Guns.



Lapierre Spicy CF Изабо Курдурье

Бонусный байк в подборке — новенький карбоновый Lapierre Spicy CF Изабо Курдурье. Да, здесь же проходил КМ EDR, так что этот победный байк тоже считается. Подробности по байку утекли ещё в марте этого года. Пока на байке нет никаких наклеек, но очевидно, что нас ждёт скорый анонс. На байке установлена электронная подвеска RockShox Flight Attendant, а благодаря новой компоновке у Изабо, с её ростом 153см, теперь меньше проблем клиренсом между пятой точкой и задним колесом.





Интересно, что визуально байк Изабо отличается от мартовских рендеров более низким креплением нижних перьев и отсутствием дополнительного ролика. Хотя на КМ в Форт Уилльяме в даунхилле за Lapierre выступал Антуан Рожж (Antoine Rogge), байк которого был очень похож на рендерные варианты. Может в Lapierre решили построить две новых рамы на базе одной, как недавно сделали в Norco с Sight и Optic? Вот Байк Антуана из Форт Уилльяма для сравнения. Учтите, что Антуан заметно выше, его рост в районе 185см, так что ростовки сильно отличаются.


Вот такая подборка победных байков.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +53
  • Мнения
?
Неформальный чатик 26-го, например

Комментарии (13)

+4
Правда её отрыв был всего 0.069с

Ннайсс!
avatar

StokedToShredAGnarlyTrail

+19
обогнав его всего на 0.064с

С такой плотностью результатов уже конечно имеют смысл и заморочки с непарусящей одеждой и высотой шипа на покрышках, давление с точностью половины PSI, регулировка подвески по пол клика: просто возможность отобрать десятую\сотую долю секунды.
avatar

mor

0
А финальный заезд Изабо прям с флягой так и ехала? А то я не могу перешагнуть внутренний барьер и поставить флягу, потому что не лайт.
avatar

Grapeday

+15
Для лидера Кубка Мира серьёзный аргумент.) Там 99,9% участников с флягами едут.
avatar

amstafff

0
Я возможно туплю просто, не сочтите, что я спорю)
Тут речь о дх или эндуро? С эндуров всё понятно, а на дх гонке то зачем с собой свою фоду/флягу тарабанить?
avatar

Grapeday

0
" новенький карбоновый Lapierre Spicy CF Изабо Курдурье. Да, здесь же проходил КМ EDR, так что этот победный байк тоже считается. "

да, это про эндуру
avatar

mitcos

0
На дх-байке я фляги и не наблюдаю
avatar

amstafff

+8
внутренний барьер
и не более того

avatar

SPY

0
а была где-то информация\тесты по влиянию этого балласта на скорость? чисто балланс\ощущения? почему все топы не используют утяжелители под кареткой?
avatar

mor

+1
Это weight penalty, для топов из топов. Чтобы не слишком далеко от простотопов уезжали. :)
avatar

Logoffski

0
С замерами не встречал, только субъективные описания ощущений от байка без и с утяжелителем. Не найду сходу
почему все топы не используют утяжелители под кареткой?
У части и так достаточно тяжелые байки =) Для других определенный вес байка не является важным параметром
avatar

SPY

+10
очередная тема про вес, можно найти видосы, райдерам в большинстве случаев пофиг на вес, главное чтобы велик выдержал гоночный день. А без воды и еды ты просто умрешь на гонке, я на гонке флягу три раза наполнял до полного, она уходит чуть ли ни за один подъем. Особенно если учесть, что ты крутишь в горку во всей амуниции и шлеме.
Последний раз редактировалось
avatar

AndreyPtr

0
Подождите, в посте же ДХ а не эндуро? Во время заезда они явно попить не останавливаются, а до/после думаю воды хватает.
avatar

Grapeday

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.