Сборка байка — Байкчек паркового Zerode Taniwha Джорджа Чепмена
Убрать коробку и оставить ремень? Потрясающий ход.
Zerode Taniwha обычно идёт с 9-скоростной коробкой Pinion. Но новозеландский гонщик Джордж Чепмен, гоняющий за Zerode, решил модифицировать свой Taniwha для паркового катания и избавиться от коробки. Он здраво рассудил, что переключаться в парке особо не нужно, а сэкономленные граммы помогут легче делать трюки. Реализовать задуманное помогли ребята из Williams Racing Products, которых вы можете помнить по помощи в переносе кассеты к каретке в байке Trinity MTB и прочим кастомным железкам. В качестве собственного эксперимента они изготовили кастомное крепление под обычную каретку на раму G3, а Джородж попросил себе такое же. Чтобы установить натяжитель ремня на Taniwha (натяжитель отличается от G3) Джорджу пришлось слегка поработать болгаркой и самостоятельно вырезать переходную пластину. При этом трансмиссию намеренно оставил ременной, хотя на обычной цепи и натяжителе получилось бы даже проще, но это всё же Zerode!
Чтобы подобрать подходящее передаточное соотношение, потребовалось немало времени, но в результате затея выгорела.
Возможно в следующий раз WRP помогут Джорджу с фиксатором резьбы, чтобы он не терял бонки.
В раме всё те же 140мм хода сзади и 150мм хода спереди. Аморт с 600lbs пружиной, в вилке максимальное давление. Руль от Burgtec укорочен до 740мм, чтобы Джорджу было легче делать трюки. Высокий подъём помогает с флипами, для випов и барспинов переднюю гидролинию пропустили через шток, а длина задней позволяет сделать пару оборотов вокруг стакана.
Чтобы уверенно тормозить на байке установлены 4-поршневые тормоза Magura и 203мм роторы.
И этот байк Джордж использует в качестве трюкового на Crankworx World Tour 2024, на нём участвует в слаломе и speed and style.
Спеки
Рама: Zerode Taniwha, размер S
Вилка: Fox 38, 150мм, максимальное давление
Аморт: Fox DHX с пружиной 600lbs
Седло и подседел: Burgtec The Cloud Boost с хромолевыми рамками, 243*135мм
Трансмиссия: Ременной синглспид на базе Pinion
Колёса: 27.5" вкруг, втулки Factor
Покры: Maxxis Minion DHF 2.5" WT 50psi спереди и Maxxis Ardent 2.4" 60psi сзади
Кокпит: Руль Burgtec Ride High с 50мм подъёмом и вынос Burgtec 42мм
Тормоза: Magura MT5, 203мм роторы
Вилка: Fox 38, 150мм, максимальное давление
Аморт: Fox DHX с пружиной 600lbs
Седло и подседел: Burgtec The Cloud Boost с хромолевыми рамками, 243*135мм
Трансмиссия: Ременной синглспид на базе Pinion
Колёса: 27.5" вкруг, втулки Factor
Покры: Maxxis Minion DHF 2.5" WT 50psi спереди и Maxxis Ardent 2.4" 60psi сзади
Кокпит: Руль Burgtec Ride High с 50мм подъёмом и вынос Burgtec 42мм
Тормоза: Magura MT5, 203мм роторы
-
добавить в избранное
- +62
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (3)
StokedToShredAGnarlyTrail
SergeiZ
mtbRINGER