Сборка байка — Байкчек Santa Cruz V10.8 Лори Гринленда
Несмотря на не очень задавшуюся первую половину сезона у Лори Гринланда — байкчек его V10 восьмого поколения уже готов.
Возраст: 27 лет
Рост: 170см
Вес: 70кг
Рост: 170см
Вес: 70кг
В SC Syndicate на каждого райдера приходится по два абсолютно одинаковых байка, чтобы в случае чего можно было быстренько пересесть на запасной, пока основной будут чинить. Может по этому в 2024 году команда пока не стала придумывать какой-то новый уникальный дизайн, а вернулась к слегка изменённому варианту сезона 2021 года со «стрелочками.»
Лори немного поигрался с настройками своей рамы, которая даже из коробки имеет множество регулировок: угол рулевой 62.7° и вместо стандартных чашек для регулировки рича на ±8мм у Лори установлены чашки -4мм, флип-чип в креплении аморта к нижнему линку установлен в нижнее положения, флип-чип в дропаутах в среднем положении даёт длину перьев в 451мм и возможность регулировки на ±5мм.
Продуманность внутренней проводки гидролиний рамы восьмого поколения выше всяких похвал. В нужных местах для них сделали направляющие и вообще всё выглядит очень прилежно. На этом же фото можно заметить дополнительные 500г груза под нижней трубой, Лори экспериментировал с большими весами, но вернулся именно к такому значению. Здесь же можно заметить тавотницу для шприцевания подшипников в нижнем линке. До сих пор среди велосипедистов ведутся споры о её необходимости, тем более, что современные подшипники защищены от грязи и влаги гораздо лучше.
Лори использует пружинный амортизатор Fox DHX2 со следующими настройками: высоко-скоростная компрессия — 5 щелчков, низко-скоростная компрессия — 12 щелчков, высоко-скоростной отскок — 10 щелчков, низко-скоростной отскок — 5 щелчков. Пружина на 500lbs, что даёт примерно 20% сэга. Лори пробовал пружины помягче, но ему нравится на 500-й (жесткость которой дополнительно перепроверили на соответствующем стенде).
В качестве вилки используется новая Fox 40 с плоскими коронами. Ноги торчат из верхней короны на 5мм, в воздушной камере 4 токена и 84psi давления. По настройкам: ВСК — 5 щелчков, НСК — 10 щелчков, НСО/ВСО — по 6 щелчков в каждом. Это достаточно жесткие настройки и Лори обычно использует вариант чуть помягче, но всего на 1-2 щелчка крутилок. Чёрные крышки отлично вписываются в общую цветовую гамму.
Обода Santa Cruz Reserve 30 Team Edition слегка отличаются от стандартной DH версии, которая доступна на рынке. У SC Syndicate в качестве основы взяты эндурные обода с 28 отверстиями, вместо стандартных 32. Это добро собрано на втулках от Chris King.
Что же касается резины — Лори использует покрышки Maxxis DHRII, а если трасса совсем сухая, то новые прототипы с низким шипом. Вставок нет. В передней покрышке 22psi, в задней 26psi.
За торможение отвечают 4-поршневые Shimano XTR и спеченные колодки, Лори нравится как они схватывают. Ручки установлены практически горизонтально, свободный ход рычага 10мм.
Роторы Shimano Ice Tech Freeza диаметром 203мм, причём передний ротор под 6-болтов, а задний под Centerlock.
В кокпите руль для электричек OneUp Carbon E-Bar, который по заверениям производителя на 20% гибче рулей для традиционных байков. Подъём 35мм, бэксвип 8°, длина 780мм (раньше Лори ездил на 770мм руле). Когда нужно — под вынос подкидывают несколько проставок. Грипсы Renthal Push-On.
В качестве трансмиссии используется Shimano Saint с 10ск кассетой. Ранее Лори использовал шатуны от Hope с наклеенной сверху надписью Saint, так как стандартные M815 идут с BCD104 креплением звезды. В этом году Shimano либо сами сделали шатуны под Direct Mount (т.к. они встречаются и у других команд), либо механики сами переделывают их под Direct Mount. Причём на фото из боксов КМ крепление под 8-болтовой стандарт от Sram. Зачем нужен Direct Mount? Чтобы поставить OChain, конечно! Лори использует OChain R с регулировкой свободного хода на 9°.
Педали — Crankbrothers Mallet DH.
Седло с титановыми рамками от Burgtec и подседел, видавший виды.
И немного хаков от механиков для пущей бесшумности — велкро на креплении для номерка, чтобы гидролинии не стучали.
Спеки
Рама: Santa Cruz V10 в размере М, маллет
Вилка: Fox 40 Factory
Аморт: Fox DHX2, пружина 500lbs
Виллсет: Santa Cruz Reserve Team Edition, втулки Chris King, 29/27.5"
Покры: Maxxis DHRII DH casing
Трансмиссия: Shimano Saint
Тормоза: Shimano XTR, 200мм роторы
Вынос: OneUp Direct Mount, 50мм
Руль: OneUp Carbon E-Bar
Успок: e*13
Рама: Santa Cruz V10 в размере М, маллет
Вилка: Fox 40 Factory
Аморт: Fox DHX2, пружина 500lbs
Виллсет: Santa Cruz Reserve Team Edition, втулки Chris King, 29/27.5"
Покры: Maxxis DHRII DH casing
Трансмиссия: Shimano Saint
Тормоза: Shimano XTR, 200мм роторы
Вынос: OneUp Direct Mount, 50мм
Руль: OneUp Carbon E-Bar
Успок: e*13
-
добавить в избранное
- +45
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (6)
(да, и роторы у Шимано 203 мм, не 200).
Chute
Deer
mor
meistaken
То есть причина выбора XTR в данном случае ДХ мне по-прежнему не очень ясна…
Chute
will