Сборка байка — Байкчек Airdrop Slacker Крэйга Эванса
Крэйг Эванс больше известен своим стильным катанием и участием в 50к01. Но так-то он хороший даунхилльщик, периодически участвует в национальных гонках в Великобритании и заезжает на тумбочки, а в 2017 вообще выиграл Hardline. Смотрим на его Airdrop Slacker, на котором он участвовал в Hardline в Уэльсе в этом году.
У Эванса достаточно странный по современным меркам сэтап, он использует 27.5" колёса вкруг и был единственным участником на Hardline с такими колёсами. В теории так байк получается чуть более вертлявым, а как вы знаете — на Hardline хватает узких и затычных участков. Подробнее про саму раму из Шеффилда можно почитать в соответствующей статье.
У Крэйга рама в самом большом размере S3. С двухкоронкой на 200мм угол рулевой получается ровно 63°. Стандартный для рамы рич в 475мм Крэйг увеличили до 480мм чашками со смещением. Стандартные значения Крэйг использует на всяких фрирайдных ивентах, типа Fest Series, но здесь нужна большая стабильность и скорость.
Как вы могли заметить на заглавном фото — у Крэйга довольно высокий руль для более вертикальной посадки. Ширина руля 780мм, подъём 50мм и он слегка провёрнут в выносе в сторону седла. Под 50мм выносом под Direct Mount пара 5мм проставок. Под верхней короной спэйсер на 10мм. Конечно, до сэтапа Дакоты Нортона не дотягивает, но тоже неплохо, хотя учитывая рост Крэйга — довольно стандартно.
Механик Крэйга подтверждает, что он не особо парится с настройками подвески, крутану Эвансу хватает скилла ездить практически с любыми настройками. Но когда нужно — Эванс реально старается разобраться в настройках и сделать их максимально эффективными в текущих условиях. Airdrop разрешают устанавливать на Slacker вилки с одной или двумя коронами, но Крэйг естественно выбрал двухкоронку Rockshox Boxxer Ultimate с демпфером Charger 3. Крэйг слегка поигрался с настройками и сделал их жестче. Ноги выдвинуты практически на максимум, в воздушной пружине 3 токена и 170psi (против 165psi в «обычных» условиях). По паре щелчков добавлены к высоко- и низко-скоростной компрессиям, отскок «средний», не слишком быстрый, не слишком медленный.
В качестве аморта выступает пружинный Rockshox Super Deluxe Ultimate. У аморта кастомный заводской тюн LNL, который Airdrop разработали совместно с RockShox специально под эту раму. Пружина на 525lbs закручена на максимальные 6 витков преднагрузки. НСК закрутили на 1 клик, ВСК на 3 клика, гидравлический антипробой полностью закрыт (обычно Крэйг закрывает его на 1 клик). Отскок «медленный», чтобы не катапультироваться на приземлениях.
В качестве трансмиссии установлен 7-скоростной сэтап с переклюком Sram X0, шатунами Dissent на 165мм и успоком MRP SXg.
Педали Burgtec Penthouse MK5 B-Rage edition с дополнительными шипами у оси.
Отдельного внимания заслуживает кокпит, а именно — настройка тормозных ручек на Sram Maven Ultimate. У них небольшой наклон, но наклон передней и задней ручки слегка отличается. Передняя ручка установлена под более плоским углом, а рычаг находится на большем расстоянии от руля, чем у задней ручки.
Схватывает передний тормоз примерно на расстоянии рычага в 25мм от грипсы. Рычаг заднего тормоза напротив схватывает ближе к рулю, так Крэйг борется с постоянным прижиманием заднего тормоза, особенно в поворотах. В качестве грипс используются пухленькие ODI Rogue длиной 135мм. Крэйг говорит, что пухлые грипсы проще сжимать посильнее чем тонкие.
Спереди 220мм ротор, сзади 200мм.
Седло с хромолевыми рамками и подседел тоже от Burgtec.
Вилсет на базе втулок Hope Pro 5 и ободов Santa Cruz Reserve Carbon 31 DH. Обода — единственная карбоновая деталь на байке Крэйга.
Ещё одна забавная особенность байка Крэйга — разные покрышки. У Эванса нет «покрышечного» спонсора, так что он просто использует то, что ему нравится — Maxxis Assegai DH casing спереди и Continental Argotal сзади.
Спеки
Рама: Airdrop Slacker, размер S3
Вилка: Rockshox Boxxer Ultimate, 3 токена, 170psi
Аморт: Rockshox Super Deluxe Ultimate, пружина 525lbs
Виллсет: Обода Santa Cruz Reserve Carbon 31 DH, втулки Hope Pro 5, 27.5" колёса вкруг
Покры: Maxxis Assegai DH casing и Continental Argotal
Трансмиссия: 7-скоростная Sram X0 с шатунами Dissent на 165мм и успоком MRP SXg
Педали: Burgtec Penthouse MK5 B-Rage edition
Тормоза: Sram Maven Ultimate, 220/200мм роторы
Вынос: Burgtec Direct Mount MK3, 50мм
Руль: 35мм Burgtec Ride High Josh Bryceland Signature, ширина 780мм, подъём 50мм, апсвип/бэксвип — 5/9°
Седло и подседел: Burgtec The Cloud Boost и Burgtec Xpress
Рама: Airdrop Slacker, размер S3
Вилка: Rockshox Boxxer Ultimate, 3 токена, 170psi
Аморт: Rockshox Super Deluxe Ultimate, пружина 525lbs
Виллсет: Обода Santa Cruz Reserve Carbon 31 DH, втулки Hope Pro 5, 27.5" колёса вкруг
Покры: Maxxis Assegai DH casing и Continental Argotal
Трансмиссия: 7-скоростная Sram X0 с шатунами Dissent на 165мм и успоком MRP SXg
Педали: Burgtec Penthouse MK5 B-Rage edition
Тормоза: Sram Maven Ultimate, 220/200мм роторы
Вынос: Burgtec Direct Mount MK3, 50мм
Руль: 35мм Burgtec Ride High Josh Bryceland Signature, ширина 780мм, подъём 50мм, апсвип/бэксвип — 5/9°
Седло и подседел: Burgtec The Cloud Boost и Burgtec Xpress
-
добавить в избранное
- +59
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (2)
lokki
SPY