Сборка байка — О пользе обращения в техподдержку брендов
Или как снизить шанс покупки сломанной и возможно украденной рамы.
Рыская по местной барахолке я наткнулся на бодро выглядящую карбоновую раму от Propain. По стандартной схеме списался с продавцом и попросил его поделиться серийником рамы. Хитрые воровяны либо вообще игнорируют такие вопросы, либо отвечают, что номер был повреждён при использовании. Но в моём случае продавец без проблем предоставил номер. Погуглив его в интернетах и по различным базам краденых байков, вроде bikeregister и bikeindex, я не получил совпадений, после чего направился в техподдержку Propain. В письме бренду я добавил серийный номер рамы и спросил, не числится ли рама в их базе как краденная, и нет ли у них информации о предыдущем владельце, чтобы я мог связаться уже с ним.
Попутно продолжая переписку с продавцом удалось выяснить, что рама была куплена в Германии «с рук», после чего уже привезена к нам. В паре мест на шарнирах не хватало пыльников, задний треугольник в бронеплёнке и рама «была клеена» в локальном магазине. Сначала я подумал, что речь о бронеплёнке и решил этот момент уточнить, на что продавец ответил, что на верхней трубе были 2 сквозные дырки (!), но магазин их поклеил, раму покрасили и теперь она лучше, чем с завода! А продавец честно рассказывает об этом, чтобы потом к нему не было вопросов. На этом этапе от покупки рамы такой рамы по цене беспроблемной я решил отказаться и история бы успешно забылась, если бы не моё обращение в Propain, ответ от которых пришёл на следующий день.
В письме от агента технической поддержки клиентов было сказано, что по этому серийному номеру рамы нет информации о краже, но она числится, как поучаствовавшая в программе crash replacement, то есть её поменяли на целую по гарантии. И что Propain начнёт внутреннюю проверку по поводу того, как рама снова оказалась на продаже. Мне также не рекомендовали её к покупке. Чуть позже я получил ещё одно письмо от менеджера клиентской мастерской Propain, где тот просил ни в коем случае не покупать раму, так как она была «сломана и украдена» (хотя раньше о краже информации у бренда не было). Этой информацией я поделился с продавцом, который поблагодарил меня и удалил объявление о продаже. Такая история.
Не бойтесь писать в поддержку брендам с вопросами по их продуктам. Даже если у бренда нет информации о краже, они хотя бы смогут уберечь вас от покупки потенциально опасной рамы, прошедшей через краш реплейсмент.
-
добавить в избранное
- +88
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (8)
FeelBetter
Только если украли фуру или из вагончика на этапе КМ сразу несколько штук и то не факт.
twice
kuzlich
SergeiPikulin
Zato1
Deon
_va
Алюминий убить, наверное, сложнее. Особенно, который сделан по людски с умом и перспективой.
Но и починить так, чтобы было «почти навсегда», вообще невозможно. А всякий фольгированный шлюхт инстаграмный — подавно. Хз короче.
SEi