Сборка байкаБайкчек нового Atherton Bikes S.200 Джи Атертона


Как и было обещано вчера — Atherton Bikes выкатили байкчек повозки Джи Атертона для Hardline Tasmania 2025.

Ожидаемо, байк оказался построен на платформе DW4, как и младшие собратья серии, а в фрезерованные узлы вклеивают алюминиевые трубы. Джи использует раму 7 размера из 12, с ричем 470мм (рост Джи 185см). На Hardline Maydena Джи устроит байку полноценный тест, а способность переносить такие издевательства в очередной раз подтвердит надёжность рамы и возможность её использования для всяких фрирайдных штук.


Очень рад ехать на S.200 здесь, на Hardline. Очевидно, мы знаем, на что способен этот байк по результатам испытаний, но это первый раз, когда ему придется проявить себя на чем-то столь сложном. Трасса представляет собой настоящую смесь больших прыжков, огромных дропов, высокоскоростных техничных участков, а также небольших, жестких, извилистых участков, где вам нужно большое сцепление, поэтому она проверит почти все на новом байке. Настройки немного смешанные. Трудно точно всё определить сразу, нам придется подстраиваться по ходу. Придется сбалансировать комфорт на высоких скоростях, но при этом байк должен держать большие трамплины и серьезные дропы. — Джи Атертон


Спеки
Рама: S.200, рич 470мм с рулевой Worx +3мм
Аморт: Fox DHX2 Coil 205x75 с пружиной 525lbs
Вилка: Fox Factory 40
Тормоза: Hayes DOMINION A4, роторы GALFER Shark и колодки GALFER (написано за 203мм, но визуально спереди 223мм)
Шатуны: FSA Gradient
Переклюк и цепь: Sram x0 dh и KMC 11ск
Подседел: FSA
Седло: Proxim Nembo
Колёса: Маллет 29"/27.5", обода Stans Flow EX3 и втулки Stans M Pulse  
Покры: Continental Kryptotal 25/29psi, собраны бескамерно на герметике Stans
Руль: FSA Gradient Alloy, 31.8, 40мм подъём, 780мм ширина
Вынос FSA Gradient 35мм
Грипсы: ODI Longneck
Педали: Crankbrothers Stamp

  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +27
  • Мнения
?
Неформальный чатик 26-го, например

Комментарии (1)

+4
понравился ротор, нашёл цену-разонравился ротор(
avatar

shturman032

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.